maxe38
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 13,212
- Город
- Полтава
Моё отношение к официалам многим на сайте известно,ИМХО это люди тупо не отрабатывающие деньги,но последнее приключение побило все мои предсказания относительно этих контор...
Всё началось с того что мой товарищ решил сделать подарок своей жене на день рождения в виде нового автомобиля..Сначала взоры были обращены к Мерседесу но гений БМВ таки победил и мы навострили лыжи к новоиспечённому дилеру БМВ в Полтаве...
Большой шоурум встретил приветливым охранником который выдал фразу типа тута парковаться низзя ибо хозяину неудобно выезжать будет..Ну,подумали мы,может так и положено встречать клиента и посему оставили машину там где удобно нам а весёлого секьюрити послали лесом..
В зале нас ожидали представители славного семейства БМВ в виде Х5,Х6,Х1,Гранд Купе,3,5,7 серии и наше настроение улучшилось..Потолкавшись возле красивейшей пятёрки в каком-то супер исполненнии и около Гранд Купе мы таки вспомнили что пришли за тройкой и начали её осчупывать..
Белый седан с дизелем и 8-ми ступенчатым автоматом скромно оценивался дилером в 40 с небольшим кило евро...Поговоривши с менеджером а потом и с директором салона нам дали скидку 3% и пообещали до 1-го числа(а это четыре дня) отдать авто,предварительно мы дозаказали комплект зимней резины и коврики а так-же докатку...
Дальше начался цирк...Два дня полной тишины,хотя у нас взяли телефоны и пообещали перезвонить утром и рассказать что и как будет происходить..Потом обьявили цену на резину,которая была выше на 100 баксов на покрышке чем у любого торговца резиной(видимо как первым клиентам),потом им не понравилась копия паспорта и они затребовали вживую покупателя с живим паспортом,а когда покупатель приехал за 110 км с паспортом то оказалось что машина резко стала акционной,скидка аж ОДИН процент и вообще они не могут её отдать потому что у них база не стоит где-то там...
Итог:
1.Испорченное настроение.
2.Подарок(так им и не ставший) вместо радости принёс только геморрой
3.Четыре потраченных дня
4.Удовольствие общения со всем персоналом (кроме менеджера Саши) ниже среднего
И вопросы,вопросы....
1.Когда совок покинет головы людей
2.Почему АВТ Бавария(и где)набирает непрофессионалов
3.Почему перед нами извинился только продавец и никто из начальства
4.Зачем открывать неработающие автосалоны???
Я сомневаюсь что Тимофеев или кто-то из боссов АВТ прочитает данное обращение,но хотелось что-б любимую марку не позорили таким отношением к клиенту..
Всё началось с того что мой товарищ решил сделать подарок своей жене на день рождения в виде нового автомобиля..Сначала взоры были обращены к Мерседесу но гений БМВ таки победил и мы навострили лыжи к новоиспечённому дилеру БМВ в Полтаве...
Большой шоурум встретил приветливым охранником который выдал фразу типа тута парковаться низзя ибо хозяину неудобно выезжать будет..Ну,подумали мы,может так и положено встречать клиента и посему оставили машину там где удобно нам а весёлого секьюрити послали лесом..
В зале нас ожидали представители славного семейства БМВ в виде Х5,Х6,Х1,Гранд Купе,3,5,7 серии и наше настроение улучшилось..Потолкавшись возле красивейшей пятёрки в каком-то супер исполненнии и около Гранд Купе мы таки вспомнили что пришли за тройкой и начали её осчупывать..
Белый седан с дизелем и 8-ми ступенчатым автоматом скромно оценивался дилером в 40 с небольшим кило евро...Поговоривши с менеджером а потом и с директором салона нам дали скидку 3% и пообещали до 1-го числа(а это четыре дня) отдать авто,предварительно мы дозаказали комплект зимней резины и коврики а так-же докатку...
Дальше начался цирк...Два дня полной тишины,хотя у нас взяли телефоны и пообещали перезвонить утром и рассказать что и как будет происходить..Потом обьявили цену на резину,которая была выше на 100 баксов на покрышке чем у любого торговца резиной(видимо как первым клиентам),потом им не понравилась копия паспорта и они затребовали вживую покупателя с живим паспортом,а когда покупатель приехал за 110 км с паспортом то оказалось что машина резко стала акционной,скидка аж ОДИН процент и вообще они не могут её отдать потому что у них база не стоит где-то там...
Итог:
1.Испорченное настроение.
2.Подарок(так им и не ставший) вместо радости принёс только геморрой
3.Четыре потраченных дня
4.Удовольствие общения со всем персоналом (кроме менеджера Саши) ниже среднего
И вопросы,вопросы....
1.Когда совок покинет головы людей
2.Почему АВТ Бавария(и где)набирает непрофессионалов
3.Почему перед нами извинился только продавец и никто из начальства
4.Зачем открывать неработающие автосалоны???
Я сомневаюсь что Тимофеев или кто-то из боссов АВТ прочитает данное обращение,но хотелось что-б любимую марку не позорили таким отношением к клиенту..