• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как поднять заднюю часть машины?

  • Автор теми Автор теми UDO_77
  • Дата створення Дата створення
Интересно каким образом уменьшение массы металла пружины, тем самым уменьшение степени жёсткости, на которую воздействует фиксированная нагрузка, повлечёт за собой увеличение жёсткости???:scratch_one-s_head:Всё верно написали, больше витков - больше жёсткости...Естественно, если изначально говорим об идентичных пружинах

БРЕЕЕД. Чем больше витков - тем мягче пружина. Напополам пружину разрежь---и проставку вместо другой половины подкинь.А потом нагружай машину и смотри...как она садиться будет по сравнению с полной пружиной.По вашей логике...оставить один виток - вАще мягко будет. Мозги или КЮ ? )))
 
Поменял я сегодня пружины,поставил оригинал б.у.,но не снял проставки,теперь желею,спокойно кулак проходит,аж ехать не удобно,фары вниз светят,буду убирать проставки...
 
Очень просто. Пружина - это торсион, свёрнутый в спираль. Как легче согнуть упругий прут: взявшись за края или сблизив руки (укоротив длину)?
Так то оно так, что торсион, но "взявшись за края или сблизив руки" это уже изгиб , а не скручивание+сжатие. Грубо говоря - сколько торсионов легче согнуть - 4 или 6?Пружина работает по всей длине, а изгиб лишь в определённом секторе в котором действительно имеет значение длина рычага. Если уж проводить аналогию, то - какой прут легче согнуть?толстый или тонкий?
Не убедили)

БРЕЕЕД. Чем больше витков - тем мягче пружина. Напополам пружину разрежь---и проставку вместо другой половины подкинь.А потом нагружай машину и смотри...как она садиться будет по сравнению с полной пружиной.По вашей логике...оставить один виток - вАще мягко будет. Мозги или КЮ ? )))
уже жалею, что отреагировал.
 
Останнє редагування:
Кстати, честные автопроизводители в пакет "плохая дорога" ставят пружины именно с добавленными 1-2 витками, а не срезаными - клиренс+жёсткость.
Нечестные их просто растягивают - только клиренс
 
ivan_pyrkh, ну и ладно.
 
Кстати, честные автопроизводители в пакет "плохая дорога" ставят пружины именно с добавленными 1-2 витками, а не срезаными - клиренс+жёсткость.
Нечестные их просто растягивают - только клиренс

Добавление двух витков при одинаковой толщине пружины ...ессно поднимут машину. Что тут не так ?Но жёсткость при этом не увеличится.
 
Так то оно так, что торсион, но "взявшись за края или сблизив руки" это уже изгиб , а не скручивание+сжатие. Грубо говоря - сколько торсионов легче согнуть - 4 или 6?Пружина работает по всей длине, а изгиб лишь в определённом секторе в котором действительно имеет значение длина рычага. Если уж проводить аналогию, то - какой прут легче согнуть?толстый или тонкий?
Не убедили)


уже жалею, что отреагировал.

Открой школьный учебник по физике (не обязательно бежать в библиотеку - google поможет :)) и посмотри, что такое жесткость пружины. Там в формуле все русским по белому написано. Учебнику потом скажешь "не убедил". Впрочем, девять из десяти школьников так и говорят, а потом вырастают во взрослых сограждан и на выходе у нас тотальный фэйспалм в государстве.
 
Открой школьный учебник по физике (не обязательно бежать в библиотеку - google поможет :)) и посмотри, что такое жесткость пружины. Там в формуле все русским по белому написано. Учебнику потом скажешь "не убедил". Впрочем, девять из десяти школьников так и говорят, а потом вырастают во взрослых сограждан и на выходе у нас тотальный фэйспалм в государстве.

+++
 
Так то оно так, что торсион, но "взявшись за края или сблизив руки" это уже изгиб , а не скручивание+сжатие. Грубо говоря - сколько торсионов легче согнуть - 4 или 6?Пружина работает по всей длине, а изгиб лишь в определённом секторе в котором действительно имеет значение длина рычага. Если уж проводить аналогию, то - какой прут легче согнуть?толстый или тонкий?
Не убедили)


уже жалею, что отреагировал.

Читай---учи...если в школе недоучил. В формуле чётко видно, что чем больше число витков n,находящееся в знаменателе, тем упругость будет меньше. И наоборот. Если и тут ты не поймёшь...тАды ойтц.http://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_упругости#.D0.A6.D0.B8.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B4.D1.80.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.B8.D1.82.D0.B0.D1.8F_.D0.BF.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B8.D0.BD.D0.B0
 
Цилиндрическая витая пружина

Витая цилиндрическая пружина сжатия.

Витая цилиндрическая пружина сжатия или растяжения, намотанная из цилиндрической проволоки и упруго деформируемая вдоль оси, имеет коэффициент жёсткости


где
dD — диаметр проволоки;
dF — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки);
n — число витков;
G — модуль сдвига (для обычной стали G ≈ 80 ГПа, для меди ~ 45 ГПа).c3717bcb993a6da9f241498d4339431b.png
 
Останнє редагування:
а ктото знает каково стандартное/заводское расстояние от колеса до арки?

у меня похожая ситуация - купил машину и зад почти на полу. Заменил полностью стойки и запчасти по ходовой, поднялась максимум на 2-3см. но визуально всеравно зад ниже чем у большинства Е34.
Запчасти ставил все новые - амы Сакс, пружины Монро, опоры СВАГ, детали ходовой Лемфердер. Колеса 205/65 R15.
 
а ктото знает каково стандартное/заводское расстояние от колеса до арки?
В ТИС есть данные о высоте дорожного просвета.
 
Обычно указывается размер от нижней закраины обода колеса до арки, с учетом размера диска.
 
Обычно указывается размер от нижней закраины обода колеса до арки, с учетом размера диска.

Не так, чтобы "обычно", а скорее всего и даже точнее: в ТИС-е указано именно как именно надо как именно четко и конкретно :biggrin:
 
Дык так и указано, как я написал. Четко и конкретно. Или вас смутило слово "обычно"?
 
не буду придерживаться манеры общения некоторых "зрелых" граждан, поэтому скажу только, что был не прав. Меньше витков - больше жёсткости

Korzhov, респект))оценил))
 
не буду придерживаться манеры общения некоторых "зрелых" граждан, поэтому скажу только, что был не прав. Меньше витков - больше жёсткости

Korzhov, респект))оценил))

Признать свою ошибку - это хорошо. Удачи тебе и твоему железному коню.
 
спасибо, взаимно
 
Назад
Зверху