Спасибо, это я и так понимаю, но всё же, что должно произойти при отключении проводки от исправного расходомера.
Уговорили, краткая предистория:
С утра завелась как обычно с полоборота, еду по трассе, прогрелась, перешёл на газ, проехал пару км без проблем, бац, начала "троить", хлопнул газ (2-е поколение), но это уже не первый раз, антихлопок рабочий, всё было ок до этого раза. Всё поправил, заводить-елё запустилась, и работает не на всех цилиндрах. Судя, по том, что отказала на пропане-сделал вывод, что проблема в отсутствии искры в некоторых цилиндрах, подъехал на е34 м20в25 "коллега по горю"? cпасибо ему, с нашего форума. 10 мин. танцев с бубном нам ничего не дали, он как раз ехал на СТО, наше местное БМВ-шное, думаю, выдерну двиг да кину ему в багажник, отвезём, пусть диагностируют (актуш).
Начал ехать-едет норм, перешёл на газ-едет. В общем не поехал я на СТО. А потом в течении дня заметил. что на бензе холостой нестабильный стал, сразу кагбе норм, но через пару секунд тухнет и колбасит в раеёна +/- 500.