• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как проверить расходомер м20в25 (без комп. диагностики)

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення

Evgeny

Разборка
Реєстрація
02.03.2012
Повідомлення
3,386
Вік
40
Город
Полтава
Есть подозрения, что сдох расходомер. Холостой нестабильный, на низких оборотах чуток провал. Почему именно он не буду писать ;-), но на 90% уверен. Если снять фишку , что подходит к нему, что должно произойти? Можно такое сделать?
 
Останнє редагування:
Если снять фишку , что подходит к нему, что должно произойти? Можно такое сделать?
Отключить фишку? Можно. Как результат интерпретировать в диагноз, вот вопрос...

Как проверить расходомер м20в25 (без комп. диагностики)
Установкой на заведомо исправную машину
 
Спасибо, это я и так понимаю, но всё же, что должно произойти при отключении проводки от исправного расходомера.
Уговорили, краткая предистория:
С утра завелась как обычно с полоборота, еду по трассе, прогрелась, перешёл на газ, проехал пару км без проблем, бац, начала "троить", хлопнул газ (2-е поколение), но это уже не первый раз, антихлопок рабочий, всё было ок до этого раза. Всё поправил, заводить-елё запустилась, и работает не на всех цилиндрах. Судя, по том, что отказала на пропане-сделал вывод, что проблема в отсутствии искры в некоторых цилиндрах, подъехал на е34 м20в25 "коллега по горю"? cпасибо ему, с нашего форума. 10 мин. танцев с бубном нам ничего не дали, он как раз ехал на СТО, наше местное БМВ-шное, думаю, выдерну двиг да кину ему в багажник, отвезём, пусть диагностируют (актуш).
Начал ехать-едет норм, перешёл на газ-едет. В общем не поехал я на СТО. А потом в течении дня заметил. что на бензе холостой нестабильный стал, сразу кагбе норм, но через пару секунд тухнет и колбасит в раеёна +/- 500.
 
Газ 2-го поколения. Хлопок не первый раз. У вас должно быть есть знакомый на фабрике расходомеров.
 
Газ 2-го поколения. Хлопок не первый раз. У вас должно быть есть знакомый на фабрике расходомеров.
Я её дирехтар))).
А по делу, при отключении фишки-мотор работает стабильно на ХХ, на оборотах хреново, подключаю фишку-обороты падают и плавают, мотор колбасит(((. Хорошо наверное, что я дирехтар))).
 
Останнє редагування:
Всё ок, проблема была в неплотно надетом резиновом кольце антихлопка (і він працює), присудствовал подсос воздуха.
 
Всё ок, проблема была в неплотно надетом резиновом кольце антихлопка (і він працює), присудствовал подсос воздуха.
думаю, выдерну двиг да кину ему в багажник, отвезём, пусть диагностируют (актуш). О как. Круто Вы с ней.
 
думаю, выдерну двиг да кину ему в багажник, отвезём, пусть диагностируют (актуш). О как. Круто Вы с ней.
. В принципе трабл с "троением" пока не ясен. Надо ведро искры возить с собой в багажнике на всякий случай).
А нестабильный ХХ прятался в антихлопке)
 
сфотка пожалуйста антихлопок, и где он стоит
у меня тоже 2-ое, один хлопок угробил расходомер, язычек завернуло, второй сорвал крышку на уже втором расходомере=)
заранее спасибо
 
у меня тоже 2-ое, один хлопок угробил расходомер, язычек завернуло, второй сорвал крышку на уже втором расходомере=)
Экономнинько так...!:biggrin:
сфотка пожалуйста антихлопок, и где он стоит
"антихлопок" не защищает от разрыва шва расходомера.
 
Останнє редагування:
спасибо большое, это мне и было интересно
потому что у меня антихлопка нет, и куда его ставить хз
 
А газ поставить такой (4-е поколение), что б не превращать инжектор в однокамерный карб без ускорительного насоса не судьба?
Видел как с двумя антихлопками разорвало пластиковый коллектор.
Не мучайте зверюшку.
 
А газ поставить такой (4-е поколение), что б не превращать инжектор в однокамерный карб без ускорительного насоса не судьба?
Видел как с двумя антихлопками разорвало пластиковый коллектор.
Не мучайте зверюшку.

4-е поколение дорого. А надо экономить....
 
4-е позволяет экономить на расходомерах и антихлопках - так что оно в плане экономии предпочтительнее :blum:
"Маємо те, що маємо" (с).
Ну подумаеш раз гофру разорвало, так она была уже старой и потресканой:biggrin:.
Я знаю, что 2-е не "оно" для этого мотора, но пока не вижу смысла вкидывать в эту машину 5-6 штук на 4-е. Особого дискомфорта и 2-е мне не придаёт, ГБО любое будет время от времени глючить, как не крути, по этому менять не буду.
Спрашую у людей по поводу работы мотора, а не ГБО. Едет она на 2-м отлично, больше 4-х тыс. не кручу как и положено на пропане.
Машина как и мотор уже 20 с гаком-летние, думаю моё ГБО не особо повлияет на работу старой машины.
 
собого дискомфорта и 2-е мне не придаёт,
Тогда у Вас все хорошо. Проблемы нет. Катайтесь :)))))


ГБО любое будет время от времени глючить, как не крути,
У меня 4-е уже год (покупал б\у установку за 200 баксов) и пока не глючит.
Машина как и мотор уже 20 с гаком-летние, думаю моё ГБО не особо повлияет на работу старой машины.
К чему тогда эта тема?
Выкиньте всю электронную систему управления двигателем, поставьте карб с волги и будет счастье для старого корча.
Да и современные недорогие моторы в плане технологий мало чем не отличаются от того же М20
Если Вы считаете, что ГБО-2 нормально подходит для Вашего мотора, тогда смысл этой темы?
 
Переглянути вкладення 270932
сфотка пожалуйста антихлопок, и где он стоит
у меня тоже 2-ое, один хлопок угробил расходомер, язычек завернуло, второй сорвал крышку на уже втором расходомере=)
заранее спасибо

у меня стояло так, только уже без нулевика, а с нормальным фильтром
 
ставил 4-е поколение за 8500, проблем никаких...
кручу выше 4000)
 
Назад
Зверху