Как я потестил субару аутбек 2.5л...

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

GeScorpion

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
3,774
Вік
40
Город
Киев
В недалекой от АВТ Бавария "Константиновская" стороне есть автосалон "Субару", в очередной раз имея проблемы со своей ауди, мой друг сказал "пусть стоит, поехали попробуем новый аутбек" ну я прикинул, что в прошлый раз нормального теста не вышло. И по скольку дело было около 15 часов дня, я решил взять реванш у машины которая в свое время имела шансы стать "членом семьи" в надежде на погонять :)

Главное, что мне всегда нравилось в субару, это самобытность, пусть некоторые кузова были спорными, некоторые импрезы типа S203 многим не нравились, но они всегда имели определенный шарм. Прошлый аутбек его не имел вообще, а позапрошлый радовал как минимум управляемостью, ну я рассчитывал на то, что они учли ошибки...

Во первых мощный маркетинговый ход наших продавцов заключается в том, что средняя комплектация с камерой зеднего вида и без люка стоит на 20000 дешевле, чем топовая с навигацией и люком, при этом доставить блок навигации стоит порядка 12000грн и это не оригинал а галименький китай!!!! Итого экономия составляет максимум 1000 долларов и в более бедной версии машина просто не имеет смысла. При этом топовую версию 3.6л (или 3.5) они везут только под заказ и обойдется она в чуть меньше, чем 60штук, что уже тянет если не на Е70 то на F25 точно.

Мы тестили среднюю комплектацию с двигателем атмо 2.5л мощностью в 167л.с. При том, что с двигателя 2.0л.с. они снимают 150л.с, я не силен в технике, но мне не кажется нормальным дополнительные 17л.с. с 0.5 литра объема, может я не прав конечно...

Ну в общем-то по самому тесту. Сначала ехал мой друг и я смог оценить шумоизоляцию в авто - её нет, при чем разумные японцы решили сделать так, чтобы акцент был не на внешние звуки а на внутренние, сзади все время что-то гремит, достаточно сильно слышно шум от подвески, про маленькие камушки я уже молчу, их слышно ПОСТОЯННО.. ямы машина проходит не плохо, но говоря не плохо нужно понимать, что она вся настолько не определившаяся по части собранности, что странно было бы если бы вся эта езда "вразвалочку" не привела бы к нормальному прохождению ям. Дальше удалось покататься мне, ну во первых абсолютно убил вариатор, если в новом аутлендере для переключения на лепестки достаточно дернуть один из них и погнали, то тут нужно переключить коробку в режим "М", что абсолютно не понятно, в общем-то точно так же не ясно как коробка связана с двигателем, потому, что как на лепестках так и при педале в пол разгон происходит с дичайшей задержкой и это при том, что я в тот момент мог сравнить это с небольшим 110 сильлным дизельным мерседесом который при всей своей не спортивности разгоняется быстрей и это убивает, ведь субару это типа быстрые машины... Грубо говоря дергая левый лепесток на скорости 100км в час, добавившейся тяги не достаточно для обгона впереди идущего ланоса/авео, и даже двойной сброс передачи при до конца нажатой педали ничего впечатляющего не дает...


Понравилось разворачиваться на месте, если руль сильно повернуть влево на скорости километров 10 и в автоматическом режиме нажать газ в пол, разворачивает очень не плохо, но электро усилителя руля не достаточно чтобы он сам выровнялся, на аутлендере к примеру этой проблемы нет, там развернулся, добавил газ и когда руль на нужной траектории ты просто его держишь и машина едет, в субару получается не так, ты делая все это должен докручивать руль самостоятельно, иначе поедешь левее, чем тебе хочется или наоборот правее в зависимости от того в какую сторону поворачиваешь, но это всегда будет либо встречка, либо полоса в которую ты не хотел...

Салон сделан никак, он весь из себя дешевый и печальный, при том, что 7 летний аутбек позапрошлого выпуска даже сейчас выглядит лучше даже говорить не хочется, потому, что правда. Та же ситуация у мицубиши, новый ASX сделан так же паршиво (это конкурент Subaru XV) а вот аутлендер 2.4 в салоне очень хорош. я видел четыре аутлендера 2008 года совершенно разных людей и к моему удивлению, они не скрипят, состояние очень достойное и это заставляет не верить людям которые говорят, что по салону все иппонцы одинаковые, у ланцера 10 проблемы начинаются уже на 50000км, но у аутлендера под 200000км их почему-то нет...

Эргономики у нового аутбека нет, точнее она видимо есть но какая-то чуть чуть дебильная, как у инфинити, только по версии субару, радует то, что зеркала удалось отрегулировать без выхода из машины как в инфинити фх37. Но в отличии от фх37 аутбек не едет вообще, в деньги того же аутлендера он не в состоянии сделать ничего нормально и единственный плюс который на каждом повороте рекламировал менеджер это оппозитный двигатель, мол от него зависит будет ли крен в повороте, на самом же деле крен есть, только чуть чуть подтормаживая левой ногой и держа газ правой получается войти в поворот так как хочется, подвеску в этой машину нужно "собирать" всегда и делать ничем другим как тормозами не выходит, сколько пар колодок нужно при этом убить я так и не понял но расхлябанность в машине постоянная.. Ну и система "отточенного" полного привода у "субару" сделана так, что 60% мощности всегда идет на передок а остальное на зад, но типа в экстренных ситуациях машина сама распределяет нагрузку... Из чего можно сделать вывод, что машина нихрена не контролирует а полный привод сделан максимально просто... В том же аутлендере (который я не считаю супер машиной, хотя так можно подумать из данного поста) есть хоть небольшие но варианты по части управления трансмиссией, тут без вариантов, плюс западло в виде системы которая теоретически может решить, что тебя как-то там нужно экстремально спасать и это пугает...

Еще крутая штука, это официальность машин, разница по салонам киева составляет около 8тыс долларов за одинаковые комплектации, удалось выяснить, что другие салоны продают такие же машины и отличий типа "араб" или кто-то там еще нету...

Интересно что думают другие про аутбек, может кто-то решиться записаться на тест драйв и выскажет свою точку зрения, реально интересно :)
 
только чуть чуть подтормаживая левой ногой и держа газ правой получается войти в поворот так как хочется, подвеску в этой машину нужно "собирать" всегда и делать ничем другим как тормозами не выходит, сколько пар колодок нужно при этом убить я так и не понял но расхлябанность в машине постоянная. Ну и система "отточенного" полного привода у "субару" сделана так, что 60% мощности всегда идет на передок а остальное на зад, но типа в экстренных ситуациях машина сама распределяет нагрузку...
Очень интересный способ вхождения в повороты, никогда такого раньше не слышал. И субару вроде всегда проповедовало симметричный полный привод, т.е. 50/50.
 
В японцев дела сейчас идут не наилучшим образом-и вот это сказалось на авто,страну нужно подымать,идет отход капитала,главное чтобы им это удешевление боком не вылезло,корейцы уже догоняют,гляди еще и Китай скоро догонит..
 
Очень интересный способ вхождения в повороты, никогда такого раньше не слышал. И субару вроде всегда проповедовало симметричный полный привод, т.е. 50/50.
Менеджер сказал 60 на 40, я переспросил, он сказал, что точно. А прохождение поворотов с притормаживанием это обычное дело, когда подвеска расхлябанная, амортизаторы очень жесткие а подвеска вся такая несуразная. У БМВ таких машин где нужно "собирать" подвеску нет, у остальных производителей таких машин много.
 
В японцев дела сейчас идут не наилучшим образом-и вот это сказалось на авто,страну нужно подымать,идет отход капитала,главное чтобы им это удешевление боком не вылезло,корейцы уже догоняют,гляди еще и Китай скоро догонит..
Пробовал ix35, там все еще хуже по ходовым качествам, очень из всех машин такого типа понравился Кашкай 2.0 рестайл 4х4, там классно коробка с мотором дружит и собран он великолепно по части шумки и.т.д. в принципе именно по этому я ждал от инфинити чего-то большего.
 
Кашкай 2.0 рестайл 4х4, там классно коробка с мотором дружит и собран он великолепно по части шумки и.т.д.
Согласен, в своём классе и цене, если не упоминать о премиуме (х1, Ку3) Кашкай самый сбалансированный по потребительским качествам, очень близка только Шкода Йети.
 
Скоріш за все про підгальмовування лівою ногою почув від Коржова. Зазвичай на нормальному повному приводі такий прийом допомагає лише тримати турбу у моментній зоні, а вся гра педалями нівелюється постійним повним приводом. Але якщо в даному випадку воно допомагає - то ж гальма змушують перекидати більше моменту на задок...
 
м50в20 выпуска 1991 года имел 150 л.с, м50в25 тех же годов - 191 л.с.... что-то япы проеб@ли в вопросе моторостроения....
Та даже м20б25 родом из 70-х имел 170 л.с., единственный момент, что у моторов БМВ 6 цилиндров, а не 4..
 
У подруги новый аутбек 2.5 уже год, моЖ полтора.., по тест-драйвил это чудо автопрома в разных условиях.. и.. полностью согласен с ТС..
- двигатель дохлый, там даже в эти 170сил не верится.., какие-то они совсем дохлые..
- тандем ДВС и КП ... вовсе и не тандем
- ходовка шумная
- куда машина едет, почему она туда едет, как поворачивает.. осилить сложно
- тормоза.. под стать мотору.. никакие
- шумка.. эт уже мелочи после перечисленного

нО... , если дать прочитать первый пост этой моей подружайке.. юзающей аутбэк .. она в принципе не поймет о чем идет речь.., в лучшем случае.. подумает, что это шутка или не о ее машинКе.. :biggrin:
p.s.: ездить с ней боюсь, стандартный диагноз блондинки за рулем, который можно лечить, но вылечить нельзя.. :blush: , хоть девченка она и не плохая и .. по жизни не глупая..
 
Володь, а с каким Аутлендером ты сравниваешь? тот который ХЛ?

п.с.
скажи Лёше, что бы перестал тратить время на осмотр этих жалких азиатских повозок и смотрел в сторону AllRoad как минимум :)
 
Скоріш за все про підгальмовування лівою ногою почув від Коржова. Зазвичай на нормальному повному приводі такий прийом допомагає лише тримати турбу у моментній зоні, а вся гра педалями нівелюється постійним повним приводом. Але якщо в даному випадку воно допомагає - то ж гальма змушують перекидати більше моменту на задок...
Про притормаживание левой ногой услышал когда у меня была Е34, дело в том, что при убитой ходовке, разваленной коробке и.т.д. у неё были еще и не точно дотянуты опоры (аморты) ну и как бы по мере восстановления авто мне нужно было как-то ездить, так вот я обратил внимание на то, что при нажатии на тормоз, ты получаешь более управляемый передок. Когда все эти моменты были помаленьку устранены, привычка притормаживать в повороте осталась, довольно прикольно выходит. А вот про то, что можно жать на газ и подтормаживать левой ногой мне рассказал знакомый который работая в такси на лансере 9 в далеком 2008 году увлекался автоспортом и умудрялся на своем 1.6 гонять 160-170 по патона например, тогда он рассказал, что они с братом на черато 2.0 тренируются подтормаживать левой ногой, ну я попробовал, понравилось.

Негативная сторона этого мероприятия 13000км оригинальные колодки на Е38 до датчиков передние и практически до датчиков задние. Интенсивно покатавшись я понял, что мне нужны тормоза от 750ой на Е38 и еще пару машин для опытов в целом :)

Володь, а с каким Аутлендером ты сравниваешь? тот который ХЛ?
С тем который последний 2.4 литра прошлого года. На въезде в вишневое по левую сторону есть автосалон, там можно протестить ASX, Outlander и дают нормально проехать. У ASX слабенькие тормоза, их реально мало даже при спокойной езде, хуже только у их35. Но очень круто едет на лепестках при 2.0, но не радует дешевый салон. А вот аутлендер реально жирная тачка, особенно когда убеждаешься, что салоны не разваливаются через 3-4 года то как бы цена/качество агонь.

п.с.
скажи Лёше, что бы перестал тратить время на осмотр этих жалких азиатских повозок и смотрел в сторону AllRoad как минимум :)
Ответил в личку. Коротко смысл у него сводится к тому, что ему не нужно быстро, но нужно экономично, но с какими-то элементами которых нет в машинах с моторами меньше, чем 3.0... короче нереально..
 
м50в20 выпуска 1991 года имел 150 л.с, м50в25 тех же годов - 191 л.с.... что-то япы проеб@ли в вопросе моторостроения....
а что, показатель л.с. дает хоть какое-то представление о моторе?
мощность - это характеристика, производная от крутящего момента. На него скорее надо ориентироваться. Может быть там при сравнительно небольшом приросте мощности при +0,5 л. присутствует солидный прирост крутящего момента?
 
а что, показатель л.с. дает хоть какое-то представление о моторе?
мощность - это характеристика, производная от крутящего момента. На него скорее надо ориентироваться. Может быть там при сравнительно небольшом приросте мощности при +0,5 л. присутствует солидный прирост крутящего момента?
Что говорит официальный представитель субару в Калуше? :)))
 
С тем который последний 2.4 литра прошлого года. На въезде в вишневое по левую сторону есть автосалон, там можно протестить ASX, Outlander и дают нормально проехать. У ASX слабенькие тормоза, их реально мало даже при спокойной езде, хуже только у их35. Но очень круто едет на лепестках при 2.0, но не радует дешевый салон. А вот аутлендер реально жирная тачка, особенно когда убеждаешься, что салоны не разваливаются через 3-4 года то как бы цена/качество агонь.
так там у них же ещё есть 3,0л аутлендер.. по динамике там уже солидно вроде.. ну и топ версия напакована.. хотя это Мицик.. хз.. здесь вокруг все на него плюются :)

та и если предыдущий Аут был еще куда ни шло - хотя вру, предпоследний был же с мордой Лансера/Кольта - у...бище.. 2011го года...
MitsubishiOutlander2011.sflb.ashx


так последний 2013го года вообще гипер-ахтунг!
2013-Mitsubishi-Outlander-2-450x337.jpg


неплохо выглядел предпредыдущий ХЛ (2008го года)
outlander.jpg


вот, как раз у этих был мотор 3.0.. хотя там расход был невменяемый :) такой расход, что я со своим дореволюционным 3л Е53 покурю в стороне :)

кстати, покатайтесь на новом РАВ4 :)
 
Останнє редагування:
Все япы говно..Редкие исключения только доказывают это правило..
 
Раз уж пошла такая пьянка про японские паркетники, а эта тема мне интересна, ибо супруге в будущем думаю покупать паркетник как вторую машину:

Могу не понаслышке рассказать о Сузуки Гранд Витаре. Катал её 2 месяца почти ежедневно между продажей е36 и покупкой е46.
Если в двух словах - то "тихий ужас". Ясно что не едет не тормозит и не рулится, несмотря на полный фарш. Ясно что 2.0 это печально, а четырехступенчатый автомат думает медленнее моей бабушки... Но это не всё. Хрен с ним, ну нет там шумки. Музыку включать не хочется, потому что напоминает магнитофон за 300 грн. НО ХОТЯ БЫ фарш должен радовать? Хренушки.
Если в бмв после покупки время от времени поражаешься продуманности вновь открывающихся тебе мелочей, то тут наоборот. Все больше и больше удивляешься идиотизму.
Самый простой пример (то, что меня убило просто): кнопка восстановления скорости круиза на руле имеет вторую функцию - увеличения скорости. То есть едешь на круизе, нажимаешь - увеличивает на 1 кмч, едешь без круиза - восстанавливает последнюю запомненную. Всё вроде бы ничего... только эта кнопка восстанавливает скорость И ПРИБАВЛЯЕТ 1 кмч одновременно. 4-5 раз нажал в потоке на тормоз и после этого восстановил скорость... и ты уже едешь не 80, а 85 кмч и "превед ГАИ".
И таких мелочей на япах одна на одной, одна на одной. Но что я заметил... я очень люблю автомобили и всегда отношусь к ним с уважением и любовью. А эту машину вообще не любишь. Просто ездишь и всё. Отношение как к пылесосу или микроволновке. И если в бмв ни дай бог где-то начнет скрипеть кожа - всю машину с силиконовой смазкой облазишь. А тут - вообще не возникает желания.
Всё, что могу сказать о ней позитивного это хороший свет (заводской ксенон) и действительно хорошая проходимость как для паркетника.
 
У знакомого на Гранд Витаре при пробеге в 70тык. пару шатунов показали "кулак дружбы" на скорости 120км/час.Мотор заменили по гарантии.Вот только трамвай оказался крепче-пришлось менять стойку и рычаг в сборе.Унылое корыто.:focus:
 
а кто что скажет о этих пепелацах?
интересует более всего 3.0 автомат

Mitsubishi Pajero Sport
mitsubishi_pajero_sport__72671417bx.jpg


например такой http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_pajero_sport_10444685.html


Ездил пару раз на заднем сидении на расстояние чудь больше 200 км, про себя подумал что лучше бы поехал хорошим автобусом, трусит это что то, при скорости 110-120 км.ч Вообщем не понравился категорически. А как ведет себя на бездорожье не знаю.

P.S К японскому автопрому отношусь хорошо, без предвзятости.:biggrin:
 
Останнє редагування:
У знакомого на Гранд Витаре при пробеге в 70тык. пару шатунов показали "кулак дружбы" на скорости 120км/час.Мотор заменили по гарантии.Вот только трамвай оказался крепче-пришлось менять стойку и рычаг в сборе.Унылое корыто.:focus:

Дайте угадаю с одного раза... мотор 2.4?
 
а в это время, на форуме японоводов кто-то тестил ф30...... интересно было бы почитать. подозреваю, что текст был бы тот же

Не, ну это они бы сильно покривили бы душой. Они наверняка пишут следующее: тестил давеча ф30 320д. прикольно конечно, но за такие деньжищи можно купить ....... (Тут любая япономарка) в полном фуле и еще из доп. оборудования поставить сигналку шериф и парктроник! А в бэхе салон - тряпка. Совсем охренели такие цены рядить!!!
 
Ездил пару раз на заднем сидении на расстояние чудь больше 200 км, про себя подумал что лучше бы поехал хорошим автобусом, трусит это что то, при скорости 110-120 км.ч Вообщем не понравился категорически. А как ведет себя на бездорожье не знаю.

P.S К японскому автопрому отношусь хорошо, без предвзятости.:biggrin:
так а едет то как? овощь?)
 
а кто что скажет о этих пепелацах?
интересует более всего 3.0 автомат

Mitsubishi Pajero Sport
mitsubishi_pajero_sport__72671417bx.jpg


например такой http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_pajero_sport_10444685.html
это ж рамный сарай с расходом самосвала на таком моторе :) проходимость конечно будет нормальная, но по ощущениям подозреваю как Прадик.. а про рамные машины и поездку на трассе МаксЕ38 уже сто раз описывал :)
 
так а едет то как? овощь?)
ну.. вероятно как овощной холодец, имхо :biggrin:

Время разгона (0-100 км/ч) 11.6 c.
Мощность 170/5000 л.с
Крутящий момент 255/4500 н*м
Максимальная скорость 175 км/ч
Х5 с таким мотором с такого объема в те же года снимали +55 лошадей и Нм, и минус 3 секунды до сотни..
хотя за цену Х5 можно купить 2 таких мертвых Паджерика :)
 
Останнє редагування:
Вова, тебе серьезно понравился Аутлендер XL ? Редкостное, пластмассовое гавницо же...
У Знакомого такой. Хлопот конечно не доставляет ( новый покупался в 07году), но в салоне: тихий ужас. Скрипы, сверчки, ручки дверные в руках хрустят, кожа превратилось в такое...
 
а кто что скажет о этих пепелацах?
интересует более всего 3.0 автомат

Mitsubishi Pajero Sport
mitsubishi_pajero_sport__72671417bx.jpg


например такой http://auto.ria.ua/auto_mitsubishi_pajero_sport_10444685.html
у дяди такая машина на механике, расход порядка 15 литров при полной приводе, в конкретно его машине можно отключать передний мост, тогда расход около 10-11л, он ездит не быстро и его устраивает. я не люблю педжеро т.к. они всегда валкие, если помнишь то он сделан как развитие джипа уиллис, что само по себе не айс...

Вова, тебе серьезно понравился Аутлендер XL ? Редкостное, пластмассовое гавницо же...
У Знакомого такой. Хлопот конечно не доставляет ( новый покупался в 07году), но в салоне: тихий ужас. Скрипы, сверчки, ручки дверные в руках хрустят, кожа превратилось в такое...
я говорю о 10 поколении и том, что вышло в 2012 году в виде обновления. В свои бабки он хорош.
 
я говорю о 10 поколении и том, что вышло в 2012 году в виде обновления. В свои бабки он хорош
Аааа, прости. Я его не щупал, мне он показался урод. Поэтому за него ничего сказать не могу.
 
Назад
Зверху