GeScorpion
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,774
- Вік
- 40
- Город
- Киев
В недалекой от АВТ Бавария "Константиновская" стороне есть автосалон "Субару", в очередной раз имея проблемы со своей ауди, мой друг сказал "пусть стоит, поехали попробуем новый аутбек" ну я прикинул, что в прошлый раз нормального теста не вышло. И по скольку дело было около 15 часов дня, я решил взять реванш у машины которая в свое время имела шансы стать "членом семьи" в надежде на погонять ![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Главное, что мне всегда нравилось в субару, это самобытность, пусть некоторые кузова были спорными, некоторые импрезы типа S203 многим не нравились, но они всегда имели определенный шарм. Прошлый аутбек его не имел вообще, а позапрошлый радовал как минимум управляемостью, ну я рассчитывал на то, что они учли ошибки...
Во первых мощный маркетинговый ход наших продавцов заключается в том, что средняя комплектация с камерой зеднего вида и без люка стоит на 20000 дешевле, чем топовая с навигацией и люком, при этом доставить блок навигации стоит порядка 12000грн и это не оригинал а галименький китай!!!! Итого экономия составляет максимум 1000 долларов и в более бедной версии машина просто не имеет смысла. При этом топовую версию 3.6л (или 3.5) они везут только под заказ и обойдется она в чуть меньше, чем 60штук, что уже тянет если не на Е70 то на F25 точно.
Мы тестили среднюю комплектацию с двигателем атмо 2.5л мощностью в 167л.с. При том, что с двигателя 2.0л.с. они снимают 150л.с, я не силен в технике, но мне не кажется нормальным дополнительные 17л.с. с 0.5 литра объема, может я не прав конечно...
Ну в общем-то по самому тесту. Сначала ехал мой друг и я смог оценить шумоизоляцию в авто - её нет, при чем разумные японцы решили сделать так, чтобы акцент был не на внешние звуки а на внутренние, сзади все время что-то гремит, достаточно сильно слышно шум от подвески, про маленькие камушки я уже молчу, их слышно ПОСТОЯННО.. ямы машина проходит не плохо, но говоря не плохо нужно понимать, что она вся настолько не определившаяся по части собранности, что странно было бы если бы вся эта езда "вразвалочку" не привела бы к нормальному прохождению ям. Дальше удалось покататься мне, ну во первых абсолютно убил вариатор, если в новом аутлендере для переключения на лепестки достаточно дернуть один из них и погнали, то тут нужно переключить коробку в режим "М", что абсолютно не понятно, в общем-то точно так же не ясно как коробка связана с двигателем, потому, что как на лепестках так и при педале в пол разгон происходит с дичайшей задержкой и это при том, что я в тот момент мог сравнить это с небольшим 110 сильлным дизельным мерседесом который при всей своей не спортивности разгоняется быстрей и это убивает, ведь субару это типа быстрые машины... Грубо говоря дергая левый лепесток на скорости 100км в час, добавившейся тяги не достаточно для обгона впереди идущего ланоса/авео, и даже двойной сброс передачи при до конца нажатой педали ничего впечатляющего не дает...
Понравилось разворачиваться на месте, если руль сильно повернуть влево на скорости километров 10 и в автоматическом режиме нажать газ в пол, разворачивает очень не плохо, но электро усилителя руля не достаточно чтобы он сам выровнялся, на аутлендере к примеру этой проблемы нет, там развернулся, добавил газ и когда руль на нужной траектории ты просто его держишь и машина едет, в субару получается не так, ты делая все это должен докручивать руль самостоятельно, иначе поедешь левее, чем тебе хочется или наоборот правее в зависимости от того в какую сторону поворачиваешь, но это всегда будет либо встречка, либо полоса в которую ты не хотел...
Салон сделан никак, он весь из себя дешевый и печальный, при том, что 7 летний аутбек позапрошлого выпуска даже сейчас выглядит лучше даже говорить не хочется, потому, что правда. Та же ситуация у мицубиши, новый ASX сделан так же паршиво (это конкурент Subaru XV) а вот аутлендер 2.4 в салоне очень хорош. я видел четыре аутлендера 2008 года совершенно разных людей и к моему удивлению, они не скрипят, состояние очень достойное и это заставляет не верить людям которые говорят, что по салону все иппонцы одинаковые, у ланцера 10 проблемы начинаются уже на 50000км, но у аутлендера под 200000км их почему-то нет...
Эргономики у нового аутбека нет, точнее она видимо есть но какая-то чуть чуть дебильная, как у инфинити, только по версии субару, радует то, что зеркала удалось отрегулировать без выхода из машины как в инфинити фх37. Но в отличии от фх37 аутбек не едет вообще, в деньги того же аутлендера он не в состоянии сделать ничего нормально и единственный плюс который на каждом повороте рекламировал менеджер это оппозитный двигатель, мол от него зависит будет ли крен в повороте, на самом же деле крен есть, только чуть чуть подтормаживая левой ногой и держа газ правой получается войти в поворот так как хочется, подвеску в этой машину нужно "собирать" всегда и делать ничем другим как тормозами не выходит, сколько пар колодок нужно при этом убить я так и не понял но расхлябанность в машине постоянная.. Ну и система "отточенного" полного привода у "субару" сделана так, что 60% мощности всегда идет на передок а остальное на зад, но типа в экстренных ситуациях машина сама распределяет нагрузку... Из чего можно сделать вывод, что машина нихрена не контролирует а полный привод сделан максимально просто... В том же аутлендере (который я не считаю супер машиной, хотя так можно подумать из данного поста) есть хоть небольшие но варианты по части управления трансмиссией, тут без вариантов, плюс западло в виде системы которая теоретически может решить, что тебя как-то там нужно экстремально спасать и это пугает...
Еще крутая штука, это официальность машин, разница по салонам киева составляет около 8тыс долларов за одинаковые комплектации, удалось выяснить, что другие салоны продают такие же машины и отличий типа "араб" или кто-то там еще нету...
Интересно что думают другие про аутбек, может кто-то решиться записаться на тест драйв и выскажет свою точку зрения, реально интересно![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Главное, что мне всегда нравилось в субару, это самобытность, пусть некоторые кузова были спорными, некоторые импрезы типа S203 многим не нравились, но они всегда имели определенный шарм. Прошлый аутбек его не имел вообще, а позапрошлый радовал как минимум управляемостью, ну я рассчитывал на то, что они учли ошибки...
Во первых мощный маркетинговый ход наших продавцов заключается в том, что средняя комплектация с камерой зеднего вида и без люка стоит на 20000 дешевле, чем топовая с навигацией и люком, при этом доставить блок навигации стоит порядка 12000грн и это не оригинал а галименький китай!!!! Итого экономия составляет максимум 1000 долларов и в более бедной версии машина просто не имеет смысла. При этом топовую версию 3.6л (или 3.5) они везут только под заказ и обойдется она в чуть меньше, чем 60штук, что уже тянет если не на Е70 то на F25 точно.
Мы тестили среднюю комплектацию с двигателем атмо 2.5л мощностью в 167л.с. При том, что с двигателя 2.0л.с. они снимают 150л.с, я не силен в технике, но мне не кажется нормальным дополнительные 17л.с. с 0.5 литра объема, может я не прав конечно...
Ну в общем-то по самому тесту. Сначала ехал мой друг и я смог оценить шумоизоляцию в авто - её нет, при чем разумные японцы решили сделать так, чтобы акцент был не на внешние звуки а на внутренние, сзади все время что-то гремит, достаточно сильно слышно шум от подвески, про маленькие камушки я уже молчу, их слышно ПОСТОЯННО.. ямы машина проходит не плохо, но говоря не плохо нужно понимать, что она вся настолько не определившаяся по части собранности, что странно было бы если бы вся эта езда "вразвалочку" не привела бы к нормальному прохождению ям. Дальше удалось покататься мне, ну во первых абсолютно убил вариатор, если в новом аутлендере для переключения на лепестки достаточно дернуть один из них и погнали, то тут нужно переключить коробку в режим "М", что абсолютно не понятно, в общем-то точно так же не ясно как коробка связана с двигателем, потому, что как на лепестках так и при педале в пол разгон происходит с дичайшей задержкой и это при том, что я в тот момент мог сравнить это с небольшим 110 сильлным дизельным мерседесом который при всей своей не спортивности разгоняется быстрей и это убивает, ведь субару это типа быстрые машины... Грубо говоря дергая левый лепесток на скорости 100км в час, добавившейся тяги не достаточно для обгона впереди идущего ланоса/авео, и даже двойной сброс передачи при до конца нажатой педали ничего впечатляющего не дает...
Понравилось разворачиваться на месте, если руль сильно повернуть влево на скорости километров 10 и в автоматическом режиме нажать газ в пол, разворачивает очень не плохо, но электро усилителя руля не достаточно чтобы он сам выровнялся, на аутлендере к примеру этой проблемы нет, там развернулся, добавил газ и когда руль на нужной траектории ты просто его держишь и машина едет, в субару получается не так, ты делая все это должен докручивать руль самостоятельно, иначе поедешь левее, чем тебе хочется или наоборот правее в зависимости от того в какую сторону поворачиваешь, но это всегда будет либо встречка, либо полоса в которую ты не хотел...
Салон сделан никак, он весь из себя дешевый и печальный, при том, что 7 летний аутбек позапрошлого выпуска даже сейчас выглядит лучше даже говорить не хочется, потому, что правда. Та же ситуация у мицубиши, новый ASX сделан так же паршиво (это конкурент Subaru XV) а вот аутлендер 2.4 в салоне очень хорош. я видел четыре аутлендера 2008 года совершенно разных людей и к моему удивлению, они не скрипят, состояние очень достойное и это заставляет не верить людям которые говорят, что по салону все иппонцы одинаковые, у ланцера 10 проблемы начинаются уже на 50000км, но у аутлендера под 200000км их почему-то нет...
Эргономики у нового аутбека нет, точнее она видимо есть но какая-то чуть чуть дебильная, как у инфинити, только по версии субару, радует то, что зеркала удалось отрегулировать без выхода из машины как в инфинити фх37. Но в отличии от фх37 аутбек не едет вообще, в деньги того же аутлендера он не в состоянии сделать ничего нормально и единственный плюс который на каждом повороте рекламировал менеджер это оппозитный двигатель, мол от него зависит будет ли крен в повороте, на самом же деле крен есть, только чуть чуть подтормаживая левой ногой и держа газ правой получается войти в поворот так как хочется, подвеску в этой машину нужно "собирать" всегда и делать ничем другим как тормозами не выходит, сколько пар колодок нужно при этом убить я так и не понял но расхлябанность в машине постоянная.. Ну и система "отточенного" полного привода у "субару" сделана так, что 60% мощности всегда идет на передок а остальное на зад, но типа в экстренных ситуациях машина сама распределяет нагрузку... Из чего можно сделать вывод, что машина нихрена не контролирует а полный привод сделан максимально просто... В том же аутлендере (который я не считаю супер машиной, хотя так можно подумать из данного поста) есть хоть небольшие но варианты по части управления трансмиссией, тут без вариантов, плюс западло в виде системы которая теоретически может решить, что тебя как-то там нужно экстремально спасать и это пугает...
Еще крутая штука, это официальность машин, разница по салонам киева составляет около 8тыс долларов за одинаковые комплектации, удалось выяснить, что другие салоны продают такие же машины и отличий типа "араб" или кто-то там еще нету...
Интересно что думают другие про аутбек, может кто-то решиться записаться на тест драйв и выскажет свою точку зрения, реально интересно
![Smile :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)