• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Капиталка M52 (523I)

Vmarr

Пользователь
Joined
Apr 24, 2012
Messages
11
Age
41
Город
Киев
Мотор M52 (523I)
Посоветуйте капиталка или замена с разборки...
Если капиталить то где можно нормально сделать с гильзовкой.
Спасибо
 
если делать то сразу строкер, иначе деньги выброшены на ветер. ИМХО
 
видел М52 в Германии с пробегом под 700000км и не раз с пробегами за 400000 делаю вывод что мотр со средним пробегом праворукого донора не страшно брать,имхо за гуманную цену с пробегом в р-не 200 можно и с донора взять, это же не N63))Капиталка это по времени не день да и по деньгам думаю не менее 1500 станет
 
Мне ремонт такого же мотора стоил 18500грн,результат приятен:
1.компрессия по 13,7-13,8 в каждом цилиндре
2. масла ушло 100-150гр за 10000тис.км.
Да в принципе я доволен,денег потраченных не жалко!
 
Могу блок продать с моей машины... сам делаю строкер...
 
А так лучше делай строкер... м52 и гильзовка не очень нравится...
 
Сейчас делаю строкер на ковке, строкер это минимум 2 $ нужно.... но оно того стоит... но это лично у меня... ковка, валы, маховик, сцепление керамика... много чего переделок..
 
Сейчас делаю строкер на ковке, строкер это минимум 2 $ нужно.... но оно того стоит... но это лично у меня... ковка, валы, маховик, сцепление керамика... много чего переделок..

Если не секрет какой маховик планируете и сцепление?
 
Если не секрет какой маховик планируете и сцепление?

Уже все куплено... осталось блок расточить... маховик одно массовый облегченный... сцепление усиленное так как турбо будет
 
Потом пост открою когда все соберу )
 
Кто может качественно откапиталить m52b25 в Киеве?
 
рік пройшов, а двигун так і не зробили????
 
бывает и такое что человек как я копил дениги,у меня м50 жрал 1л на 1000 все говорили капитал шоу,на которое я копил деньги..в итоге попав к толковому мастеру он сказал давай начнем с сальников клапанов,поменяв их,жор ушёл,бюджет 1500 грн,пробег оригинальный был 300тысяч.
 
Вы сначала разберите свой двигатель, и потом будет понятно ремонт или б/у. По деньгам одинаково, но б/у это всегда лотерея.
 
Back
Top