Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Note: This feature may not be available in some browsers.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
видел М52 в Германии с пробегом под 700000км и не раз с пробегами за 400000 делаю вывод что мотр со средним пробегом праворукого донора не страшно брать,имхо за гуманную цену с пробегом в р-не 200 можно и с донора взять, это же не N63))Капиталка это по времени не день да и по деньгам думаю не менее 1500 станет
Мне ремонт такого же мотора стоил 18500грн,результат приятен:
1.компрессия по 13,7-13,8 в каждом цилиндре
2. масла ушло 100-150гр за 10000тис.км.
Да в принципе я доволен,денег потраченных не жалко!
Сейчас делаю строкер на ковке, строкер это минимум 2 $ нужно.... но оно того стоит... но это лично у меня... ковка, валы, маховик, сцепление керамика... много чего переделок..
Сейчас делаю строкер на ковке, строкер это минимум 2 $ нужно.... но оно того стоит... но это лично у меня... ковка, валы, маховик, сцепление керамика... много чего переделок..
бывает и такое что человек как я копил дениги,у меня м50 жрал 1л на 1000 все говорили капитал шоу,на которое я копил деньги..в итоге попав к толковому мастеру он сказал давай начнем с сальников клапанов,поменяв их,жор ушёл,бюджет 1500 грн,пробег оригинальный был 300тысяч.