Shetinin
Пользователь
- Реєстрація
- 16.11.2011
- Повідомлення
- 3,096
- Вік
- 43
- Город
- Киев
Добрый день.
Вчера пытался понять почему печка не греет так чтоб в машине африка была. Снял клапана печки, раскрутил, увидел отломанные грибочки\клапана валяющиеся. Кинул на АКБ, один клапан не работает. Проверил доп помпу - работает.
Были у меня клапана печки в идеальнейшем состоянии. Проверил, все срабатывает.
Поставил на них доп помпу и все подсоединил на место, все патрубки ОЖ.
В процессе подключения увидел оторванный провод на разъеме клапанов. Провод управления одного из клапанов, то есть масса. На сколько я знаю они управляются массами а плюс там постоянный (поправьте если не так). Верхний + два нижних массы на каждый клапан.
Так вот, начал проверять, подключил лампочку\контрольку к проводам, пошел крутить печку, включаю, выключаю, регулирую температуру а лампочка не загорелась никак! Совсем никак ни при каком положении кнопок и крутилок печки. Полез пробовать, дальше, постоянного плюса НЕТ, масс тоже нет!
Если нажать на кнопку максимального обдува на стекло то вроди как и греет нормально, но если стекло-ноги то куда дует не понятно и слабо как то очень дует. Проезжаю 50 км. почти на полных оборотах печки а в машине не жарко. При этом на доп помпу приходит и + и - как только включаю печку. На 27 предохранителе + есть (он вроди отвечает за клапана печки).
Вопрос, чем управляются клапана печки? В какой момент на их разъеме появляется + и масса? Откуда идет +? Откуда идут массы? Что еще может быть причиной не очень хорошего обогрева?
Вчера пытался понять почему печка не греет так чтоб в машине африка была. Снял клапана печки, раскрутил, увидел отломанные грибочки\клапана валяющиеся. Кинул на АКБ, один клапан не работает. Проверил доп помпу - работает.
Были у меня клапана печки в идеальнейшем состоянии. Проверил, все срабатывает.
Поставил на них доп помпу и все подсоединил на место, все патрубки ОЖ.
В процессе подключения увидел оторванный провод на разъеме клапанов. Провод управления одного из клапанов, то есть масса. На сколько я знаю они управляются массами а плюс там постоянный (поправьте если не так). Верхний + два нижних массы на каждый клапан.
Так вот, начал проверять, подключил лампочку\контрольку к проводам, пошел крутить печку, включаю, выключаю, регулирую температуру а лампочка не загорелась никак! Совсем никак ни при каком положении кнопок и крутилок печки. Полез пробовать, дальше, постоянного плюса НЕТ, масс тоже нет!
Если нажать на кнопку максимального обдува на стекло то вроди как и греет нормально, но если стекло-ноги то куда дует не понятно и слабо как то очень дует. Проезжаю 50 км. почти на полных оборотах печки а в машине не жарко. При этом на доп помпу приходит и + и - как только включаю печку. На 27 предохранителе + есть (он вроди отвечает за клапана печки).
Вопрос, чем управляются клапана печки? В какой момент на их разъеме появляется + и масса? Откуда идет +? Откуда идут массы? Что еще может быть причиной не очень хорошего обогрева?