• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Климат или кондиционер

kokos

Пользователь
Joined
May 24, 2012
Messages
546
Age
38
Город
Киев
Доброго времени суток! Вот уже несколько дней мучаюсь над вопросом. Что лучше, автоматический климат на Е34 или все же кондиционер БЕХР. Сейчас у меня установлен кондер БЕХР. Работоспособность неизвестная поскольку не хватает части системы (осушителя, лопнувшая трубка на внешний радиатор). Есть возможность взять комплект климата (со слов продавца, рабочий) или восстановить свой кондер. Кто что посоветует?
 
Восстановить проще свой.
По климату (себе ставил) гораздо сложнее выловить косяки и заставить все адекватно работать. Особая проблема найти целый корпус со всеми рабочими заслонками.
(со слов продавца, рабочий)
От продавцов редко услышать можно что-то иное.
 
Костя, я себе ставил климат. Заедь поговорим.
 
Костя, я себе ставил климат. Заедь поговорим.
Знаю, читал твою тему. Как буду в твоих краях, заранее позвоню.
 
а зачем усложнять себе жизнь и какая там разница климат или кондер если с обеих систем дует одинаково холодный воздух

да и климатом эту 30 летнию систему не назовешь
я раньше себе сувал этот климат типо во все машины где у меня его не было типо круто смотрится)

но на деле все обстоит не так кпд у них одинаковое поэтому через время я поменял свое мнения(если бы сейчас стоял вопрос что ставить я бы выбрал более простой и надежный вариант)
они же вобще нечем по сути не отличаются радиаторы такие компрессора трубки да почти все такое и дует вроде как одинаково)
 
Спасибо за совет.
 
Разница между климатом и кондиционером в том, что кондиционер постоянно дует холодный воздух без каких то дополнительных нюансов, и потом в жару владелец кондиционера с соплями, а на климате можно выставить температуру которую он будет поддерживать. И поверьте, когда есть дети это важно. В жарище в черной машине поставил 24 градуса и красота. И могу сказать, что например у меня в Е32 климат работает как нужно. Делает в авто нужную температуру! Когда нужно добавляет теплого воздуха, когда не нужно отключает. И я вам хочу сказать что работает куда лучше эта 30 летняя система чем в очень многих новеньких автомобилях (бюджетных естественно).
 
Когда она работает - да, спору нет. А вот когда ее надо заставить работать - вот тут уже полно нюансов.
 
Сложно рассказать обо всех плюсах климата, потому что люди ценят что-то только когда чего-то лишены. То ли дело печка: то кондер включил, то выключил, то печку на обдув, потом тише ее, потом решил добавить горячего, потом пассажиры сзади попросили выключить печку, ибо они уже сварились... И так всю езду сидишь и регулируешь. А когда климат есть, то вообще не думаешь о регулировках. :biggrin:
 
Разница между климатом и кондиционером в том, что кондиционер постоянно дует холодный воздух без каких то дополнительных нюансов, и потом в жару владелец кондиционера с соплями, а на климате можно выставить температуру которую он будет поддерживать. И поверьте, когда есть дети это важно. В жарище в черной машине поставил 24 градуса и красота. И могу сказать, что например у меня в Е32 климат работает как нужно. Делает в авто нужную температуру! Когда нужно добавляет теплого воздуха, когда не нужно отключает. И я вам хочу сказать что работает куда лучше эта 30 летняя система чем в очень многих новеньких автомобилях (бюджетных естественно).

а на простой печки нет регулятора температуры?или может на климатеээ типо другие клапана печки?
ну ладно бы я не имел с этим дело но когда это все дело в твоих руках 10 лет побывало

гауно ваш этот климат е34 е32 больше пафоса чем дела

где он еще более менее коректно работает так это е39 е38 и выше
если уж говорить о соплях то вообще любой кондер или (типо)климат не рекомендуется включать на короткие расстояния тут уже больше вопрос к имунитету чем к системе

вам же нечего не мешает выставить в нужное положения заслонки и скорость вентилятора не требуйте от него больше чем оно есть на деле
 
Сложно рассказать обо всех плюсах климата, потому что люди ценят что-то только когда чего-то лишены. То ли дело печка: то кондер включил, то выключил, то печку на обдув, потом тише ее, потом решил добавить горячего, потом пассажиры сзади попросили выключить печку, ибо они уже сварились... И так всю езду сидишь и регулируешь. А когда климат есть, то вообще не думаешь о регулировках. :biggrin:

так может эти пассажиры когда садятся в авто вставляют провод себе куда то там мне вот интересно как этот климат ваш понимает что нужно задним пассажирам?если у него всего два гавно датчика под передней крышкой
блин ну смешно честно
если всю эту систему перешупал вдоль и поперек
сделайте на своем климате чтоб на ЛИЦО дуло?)
давайте по другому виртуально представим печку с мех заслонками и навещаем на нее моторчиков ну и сделаем панель управления с кнопками управлющими эти заслонками вот собственно и все различия

не надо говорить что сопли как то связанны с этим что типо на климате их не будет а там ручьем вы сами в это верите?)
 
кстати эту байку можно легко сравнить с сиденьями берем рекаро электро и обычные

и тут вопрос ВАМ В ЭЛЕКТРО РЕКАРО УДОБНЕЙ СИДЕТЬ ЧЕМ В МЕХАНИЧЕСКИХ?

когда ответите на этот вопрос продолжим дискусию:biggrin:
 
кстати эту байку можно легко сравнить с сиденьями берем рекаро электро и обычные

и тут вопрос ВАМ В ЭЛЕКТРО РЕКАРО УДОБНЕЙ СИДЕТЬ ЧЕМ В МЕХАНИЧЕСКИХ?

когда ответите на этот вопрос продолжим дискусию:biggrin:

+1
 
так может эти пассажиры когда садятся в авто вставляют провод себе куда то там мне вот интересно как этот климат ваш понимает что нужно задним пассажирам?

Мне тоже смешно, особенно про провод. Секрета нет никакого - постоянная температура в салоне при климате, и крайне переменная при печке, которая, возможно, шпарит горячим воздухом вверх, огибает меня из-за чего я не чувствую жару, и приходит как раз таки к задним пассажирам. А они без провода, наверное, очень страдают.
 
Странная печка,игнорирует Вас,но не забывает пассажиров.Я свою не обижал,поэтому у меня на авто по другому,полное равноправие для всех.И насколько помню,если в ноги водителю и переднему пассажиру не открыть подачу тёплого воздуха,то пассажирам точно дуть не должно)))
 
Странная печка,игнорирует Вас,но не забывает пассажиров.Я свою не обижал,поэтому у меня на авто по другому,полное равноправие для всех.И насколько помню,если в ноги водителю и переднему пассажиру не открыть подачу тёплого воздуха,то пассажирам точно дуть не должно)))

Не, ну когда им становится жарко, я вдруг понимаю, что и мне кажется тоже уже жарко. У меня, кстати, климат, но он сейчас, считай, печка. Хочет работает, хочет не работает. Починить никто не может.
Вот есть вариант, что стоят чужие мозги - у меня климат с AUC, а панелька стоит без него. Может из-за этого.
 
Это я вообще к тому написал,что в е32,что в е34 и климат и печка(кондерная и без него) двухсторонняя.Тоесть лево и право,поэтому и непонятно как у Вас так получается.
 
Это я вообще к тому написал,что в е32,что в е34 и климат и печка(кондерная и без него) двухсторонняя.Тоесть лево и право,поэтому и непонятно как у Вас так получается.

У меня неправильно работают заслонки, поэтому с пассажирской стороны может идти больше тепла, чем водителю. А иногда наоборот. Когда климат работает, это почему-то менее заметно. Когда он себя не контролирует, пассажиры могут жаловаться )
 
Мне тоже смешно, особенно про провод. Секрета нет никакого - постоянная температура в салоне при климате, и крайне переменная при печке, которая, возможно, шпарит горячим воздухом вверх, огибает меня из-за чего я не чувствую жару, и приходит как раз таки к задним пассажирам. А они без провода, наверное, очень страдают.

так это больше похоже на какой то роман и книги:biggrin:мы же не обсуждаем конкретно вашу климатическую установку которая живет отдельной жизнью)
мы путаемся выяснить и сравнить плюсы и минусы двух можно сказать одинаковых систем на деле
пока шоо получается +1 за механическое управления системой где вы сам себе хозяин;)
 
так может эти пассажиры когда садятся в авто вставляют провод себе куда то там мне вот интересно как этот климат ваш понимает что нужно задним пассажирам?если у него всего два гавно датчика под передней крышкой
блин ну смешно честно
если всю эту систему перешупал вдоль и поперек
сделайте на своем климате чтоб на ЛИЦО дуло?)
давайте по другому виртуально представим печку с мех заслонками и навещаем на нее моторчиков ну и сделаем панель управления с кнопками управлющими эти заслонками вот собственно и все различия

не надо говорить что сопли как то связанны с этим что типо на климате их не будет а там ручьем вы сами в это верите?)

Вибачте, що влажу, але хіба проблема зробити, щоби дуло в обличчя?
Порівняння з з пічкою не зовсім добре, бо клімат, наприклад, може сам обирати куди дути, гаряче повітря в ноги, холодне - в верхню частину. І робить він це сам в процесі прогріву\охолодження авто. А заслонки ви сіпаєте вручну.
Так, клімат на Е32\34 дуже архаїчний (йому вже 30 років стукнуло?) з своїми дитячими хворобами та фічами і зараз алгоритми краще налагоджені. Але казати, що він - лайно, як на мене, не справедливо.
 
кстати эту байку можно легко сравнить с сиденьями берем рекаро электро и обычные

и тут вопрос ВАМ В ЭЛЕКТРО РЕКАРО УДОБНЕЙ СИДЕТЬ ЧЕМ В МЕХАНИЧЕСКИХ?

когда ответите на этот вопрос продолжим дискусию:biggrin:

Одна з причин, чого я поставив електричні - це те, що в механічних я часто-густо не міг вибрати оптимальниі налаштування, коли зуб вперед - вже забагато, а зуб назад - замало. Так, може це особисто мої таргани, але для мене великий плюс електрики втому, що їх можна відстроїти з дуже маленьким шагом. Тому в решті решт - так, на електриці зручніше сидіти. Знов таки, не факт, що ця особливість для вас суттєва. Цілком допускаю, що Вам однаково зручно.
 
так это больше похоже на какой то роман и книги:biggrin:мы же не обсуждаем конкретно вашу климатическую установку которая живет отдельной жизнью)
мы путаемся выяснить и сравнить плюсы и минусы двух можно сказать одинаковых систем на деле
пока шоо получается +1 за механическое управления системой где вы сам себе хозяин;)

Заради справедливості, варто зазначити, що пічка тут не зовсім пічка в класичному розуміння слова. Автоматичне регулювання температури - це чи не основна задача клімату. не знаю як ця регуляція працює в типу пічці... не ковиряв її. Якщо так само, як в кліматі, то виходить що пічка - то вже наполовину клімат. Тож по суті ми обговорюємо два клімати, з різною ступінню автоматизації процесів регулювання.
І де один момент. В роботу клімату розробниками закладений певний алгоритм його роботи, який би мав зробити комфортним знаходження в салоні авто. Але люди всі різні і не факт, що закладених алгоритмів, навіть з можливістю вносити свої налаштування через панель керування, саме Вам вистачить для комфорту. Тому, можливо, Вам зручніше вручну. Можливо, мені просто підходят ці алгоритми і я отримую головний профіт від клімату - він просто не вимагає моєї уваги. Просто робить так, що мені комфортно. Я, навіть, не дуже й дивдлюсь куди й як він дує. Якщо в мене це не викликає бажання втрутитись - хай робить що хоче.
 
суть не в том все как бы верно и в тоже время неоднозначно

потому что когда одна машина судить сложно а когда через вас прошло 30 машин именно которые на каждый день были от сюда уже другие выводы и взгляды

отдельно на лицо на панели климата не как не включить!что касаемо автоматике то это самовнушения дует с обеих систем одинаково в самой печки-салоне(кроме как под передней крышкой)нет датчиков в этих моделях которые бы определяли где надо чего добавить или убавить от сюда выводы что больше пафоса чем дела
если мне не изменяет память кнопка замкнутого круга есть и на мех печки и там такие же 2 датчика под крышкой(у этой печки даже корпус такой же с виду только мех управления)

в новых или свежих люксовых авто есть всякие плюшки которые понимаю и измеряют что да как потому что шли к этому с годами

30 лет?ну да 30!е32 пошла с 86г
 
из этого следует что наша старая система под названиям климат!это прородитель того к чему пришли технологии сейчас где ее можно назвать полноценным климат контролем

если вернуться в 86г то это больше названия чем реальность которая на деле нечем не отличаться от обычной

возьмем е30 м3 ее сейчас ланос любой обьедет образно говоря)я думаю смысл понятен)
 
Датчиков температуры в климате 3.
в ногах переднего пассажира, водителя и в панели управления.

Он удобнее тем, что регулировки температуры/скорости обдува нет необходимости дергать по мере прогрева авто.
 
суть не в том все как бы верно и в тоже время неоднозначно

потому что когда одна машина судить сложно а когда через вас прошло 30 машин именно которые на каждый день были от сюда уже другие выводы и взгляды

отдельно на лицо на панели климата не как не включить!что касаемо автоматике то это самовнушения дует с обеих систем одинаково в самой печки-салоне(кроме как под передней крышкой)нет датчиков в этих моделях которые бы определяли где надо чего добавить или убавить от сюда выводы что больше пафоса чем дела
если мне не изменяет память кнопка замкнутого круга есть и на мех печки и там такие же 2 датчика под крышкой(у этой печки даже корпус такой же с виду только мех управления)

в новых или свежих люксовых авто есть всякие плюшки которые понимаю и измеряют что да как потому что шли к этому с годами

30 лет?ну да 30!е32 пошла с 86г
Ну тільки на лице - так, не можна. На лице і ще кудись дує.
Ну чого немає... Немає датчиків салонної температури. А так на кліматі сумарно їх п'ять, здається, в тому числі є ті, що контролюють потомки повітря ліворуч й праворуч окремо.
Ну так... за 30 років таки система стала розумнішою й кращою )))
 
из этого следует что наша старая система под названиям климат!это прородитель того к чему пришли технологии сейчас где ее можно назвать полноценным климат контролем

если вернуться в 86г то это больше названия чем реальность которая на деле нечем не отличаться от обычной

возьмем е30 м3 ее сейчас ланос любой обьедет образно говоря)я думаю смысл понятен)

НУ образно - так. Механічні крутилки на температурі - той ще антикваріат. Не коректно порівнювати з сучасними. Хоча навіть порівняно з сучасними просто пічками клімат Е32 - то таки клімат. Та й пічка Е32 - також по функціоналу заткне будь яку сучасно просто пічку умовного ланоса.
Але загалом так - клімат досить архаічний.
 
Датчиков температуры в климате 3.
в ногах переднего пассажира, водителя и в панели управления.

Он удобнее тем, что регулировки температуры/скорости обдува нет необходимости дергать по мере прогрева авто.

Більше. По пам'яті - п'ять.
 
Доказывать товарищу BMWRAZBORKAA хоть что то бесполезно! Не парьтесь даже. Это уже замечено очень давно.
 
Back
Top