Когда капиталить двиги E38\E39?

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Вот у нас практически все представители данных моделей продаются с пробегами между 200 и 300к. А сколько они вообще выхаживают до капиталки...и собственно, сколько сие чудо будет стоить?
 
Сейчас у 60-65 кузовов такие пробеги, а м52-54 и м62 по 400-700тыс. должны выхаживать.
 
эти пробеги зачастую уменьшены на 150+ тыс.

обычно капиталка стоит столько же, сколько двигатель с хорошего донора. Но предпочтение отдают последнему, так как не каждый доверит двигатель нашим мастерам.
 
Вот у нас практически все представители данных моделей продаются с пробегами между 200 и 300к. А сколько они вообще выхаживают до капиталки...и собственно, сколько сие чудо будет стоить?
200-300 тыс. км. это только по приборке:biggrin: в реале добавь еще 80-120 к этим показателям:yes:
Стоимость капиталки в большинстве случаев сопоставима со стоимость мотора от аналогичного "донора" (для этих целей идеально подходят англичанки - ввиду небольших пробегов, т.к. там особо не накатаешься). Если делать мотор по "фен-шую" (кропотливо, тщательно, очень качественно с новыми запчастями) то бюджет потянет более чем. 2 тыс. уе. (с ВАНОСАМИ и того больше - 3 тыс. и далее).
 
Хорошую капиталку за цену мотора с донора не сделаешь, это только замена колец, вкладышей, прокладок и т.д. Реально, умножь на два.
 
Другими словами, эти кузова нужно искать с уже замененным или откапиталенным несколько лет назад двигом=))
 
Другими словами, эти кузова нужно искать с уже замененным или откапиталенным несколько лет назад двигом=))

эти кузова надо искать в состоянии максимально хорошем состоянии. насколько это возможно. остальное можно переставить с донора, доукомплектовать, заменить,починить... фантазия ограничивается размером бюджета.
 
Не совсем так, есть хорошие машины, но в гараздо меньшем количестве, чем выкатанные, и по другой цене.
 
Другими словами, эти кузова нужно искать с уже замененным или откапиталенным несколько лет назад двигом=))

капиталка капиталке рознь.

моторы БМВ по сути своей очень живучи. Просто делай хорошую диагностику.

Я бы озадачился бы кузовом, а не мотором. Хороший кузов найти ай, как не просто.
А мотор - это деталь.
 
Я бы озадачился бы кузовом, а не мотором. Хороший кузов найти ай, как не просто.
А мотор - это деталь.
+стопиццот!
 
Я когда-то с Е39 к одному мастеру заезжал а СТО, которые только БМВ обслуживает. Говорят - мы только можем померять компрессию=) ВОт и вся диагностика двига??))
 
Я когда-то с Е39 к одному мастеру заезжал а СТО, которые только БМВ обслуживает. Говорят - мы только можем померять компрессию=) ВОт и вся диагностика двига??))

Тоже интересно :))
 
или оФЛЕЙМИТЬ машину...
механикам - лишь бы пол машины поменять.

п.с. при покупке и в правду нужно смотреть в первую очередь на кузов и доки.
потом состояние мотора и коробки
потом на человека что продает
потом ходовой
потом феншуйные вещи.

и не "обижать" продавца по типу ЭТОТ ХЛАМ больше 5000ТЫШ не стоит...
посмотрите тех паспорт к примеру.. когда владелец регистрировал авто... если года 2...3 назад и он не перекуп,
то "хлам" который он продает уже много отьездил, ездит и будет ездить.

п.с. а вот натертые торпеды, свежепоставленые диски большого радиуса с лысой резиной, феншуйная магнитолка...
рядового покупателя ( не фаната бмв ) должна заставить опять же обратить внимание на те пункты что Я написал ранее.. а не бежать сломя голову в ГАИ ( бо типа пацыКи другие приехали и заберают уже даже с задатком эту принцессу )

КАПИТАЛКА
чаще и проще взять мотор с донора... т.к. пока ваш двигатель снова "захочет" ремонта уже как правило вы поменяете авто и смениться пару президентов.
капиталить самыми хорошими аналоговыми запчастями - есть смысл
менять в оригинале всё - нужно или самому уметь капиталить или точно быть уверенем в мастере... а то получаться дешевые понты.
 
У меня сейчас пробег 355 000. Оригинал. Масло перестал брать после замены ККГ,прокладок ВК и т.д. Едет хорошо,чего туда лезть? Человек в теме о замене ККГ и прокладок ВК,написал,что ресурс двигла до его замены 2 000 000 км. Правда или нет? Не знаю.
P.S.Я думаю,что дело в своевременном обслуживании....
 
P.S.Я думаю,что дело в своевременном обслуживании....
и правильной эксплуатации.
 
У меня сейчас пробег 355 000. Оригинал. Масло перестал брать после замены ККГ,прокладок ВК и т.д. Едет хорошо,чего туда лезть? Человек в теме о замене ККГ и прокладок ВК,написал,что ресурс двигла до его замены 2 000 000 км. Правда или нет? Не знаю.
P.S.Я думаю,что дело в своевременном обслуживании....
Верно...многие мастера сходятся на том, чтобы максимально дольше ездить не вскрывая мотор...так как с завода его никто и никогда не сделает...Кстати, а что такое ККГ?
 
Давайте делать акцент на том, какой мотор 6 \ 8 \ 12 - от этого напрямую зависит стоимость капиталки.
И при покупке авто - главное кузов - остальное мелочи.
 
Давайте делать акцент на том, какой мотор 6 \ 8 \ 12 - от этого напрямую зависит стоимость капиталки.
И при покупке авто - главное кузов - остальное мелочи.
забыли про 4-х цилиндровый мотор :) ведь они тоже существуют... и ездят как-то люди :) точнее передвигаются.
 
забыли про 4-х цилиндровый мотор :) ведь они тоже существуют... и ездят как-то люди :) точнее передвигаются.

На е39/38 не было 4 цилиндровых моторов.
И вообще это ошибка среди двигателей ИМХО. Авто должно быть с V8:)
 
И при покупке авто - главное кузов - остальное мелочи.
мелочи :) коробка штуки 2 - профремонт, это если не совсем труп, если новую, то наверно штуки 4-5.. ну или Б/У за 1,5-2К..
мотор? если не капиталить, то тоже от 1500-3000 со стороны под честное слово..
ну и по кузову конечно тоже согласен, смотреть что бы живой был.. так как найти небитый некрашеный 10-15ти летний - практически нереально.
 
И вообще это ошибка среди двигателей ИМХО. Авто должно быть с V8:)
- и то, это минимально возможная конфигурация
моторов... ну типа Матиз там или КуКу...
 
И вообще это ошибка среди двигателей ИМХО. Авто должно быть с V8:)
Точно! Давай повыкидываем свои малолитражки :biggrin:
 
Точно! Давай повыкидываем свои малолитражки :biggrin:

действительно! Будьте мужиками б...:new_russian:...ь! Катайте V8-V12!:rofl:
 
мелочи :) коробка штуки 2 - профремонт, это если не совсем труп, если новую, то наверно штуки 4-5.. ну или Б/У за 1,5-2К..
мотор? если не капиталить, то тоже от 1500-3000 со стороны под честное слово..
ну и по кузову конечно тоже согласен, смотреть что бы живой был.. так как найти небитый некрашеный 10-15ти летний - практически нереально.

Если кузов мертвый - поведен от удара и хреново сделан или тонул, то идеальная коробка и мотор до задницы:)
Я в голове вынашиваю план о "дисквалификации" вонючей 6ки с самого начала покупки е46:)
 
вонючей 6ки
это ты такого хорошего мнения о рядной шестерке БМВ? :biggrin:
2,2л конечно не ведро, но для тройки имхо неплохо.
Е46 с 3,0л пробовал? против неё думаю Е38/E39 с V8 немножко ахнут.. или тебе так важен звук? :)
 
Не думаю что 4,4 ахнет от 3,0 е46))), даже на автомате.
 
Не думаю что 4,4 ахнет от 3,0 е46))), даже на автомате.
Тоже,чё-то,сомнения берут:dirol:
 
6,5 сек до сотни - подскажите на сколько статсы Е38 4,4 лучше этой цифры.
 
Back
Top