Когда капиталить двиги E38\E39?

так 39 или 38 уже))), там есть небольшая разница)
 
я писал Е38/Е39.. в статсы Е39 не заглянул к сожалению, но глянул на время 740й..
вот посмотрел на Е39 - 6.2 (man) / 6.5 (aut) .. разница с Е38 менее пол секунды..
сильно она "не ахнет" на автомате? :)

до 200 конечно 8-ка выедет быстрее само собой.. но там вон нахваливали V8 именно за низы и проклинают R6 за высокие обороты :)
 
Last edited:
до 100 живая 330 отстанет около 2-3 кузовов, 0,5сек , это мало на бумаге, в жизни по-другому.. А если ехать ролл он , там вообще без шансов, главное момент.
 
да? ну может и так.. я не проверял.. глянул просто на ТТХ трёх машин.. очень большой разницы не увидел... все три в районе 6,5 сек выезжают.. Е38 даже не дотягивает кажись.
 
740 тяжелая, когда то ехал с 750, до 120 был впереди, потом хорошо отставал.
 
ну 750я начинает только после сотни ехать :biggrin: я бы даже сказал после 150ти..
 
740 тяжелая, когда то ехал с 750, до 120 был впереди
странно
 
это ты такого хорошего мнения о рядной шестерке БМВ? :biggrin:
2,2л конечно не ведро, но для тройки имхо неплохо.
Е46 с 3,0л пробовал? против неё думаю Е38/E39 с V8 немножко ахнут.. или тебе так важен звук? :)

Я несколько дней назад катался на 330 с SMG - не то. Она быстрее 320, но разницы в поведении авто нет!
V8 не ахнет от атмо 6ки - просто раздавит ее моментом, особенно это хорошо будет заметно в заезде 60-200.

Да звук это неотъемлемая часть авто! Очень важен. И у рядных моторов это пердеж, а не звук
Вот звук:
V8
V8
V8
 
ИМХО - двигатель кроме мощности должен еще владеть низким весом. ато по прямой ехать - одно, но нада еще и поворачивать. Я вон когдато мечтал поставить себе на джетту VR6 2,8 (174 л.с.) - искал долго - не нашел, в итоге поставил 2,0 16кл. (150 л.с.), чуть пожже всетаки подвернулся мне донор 2,8 - купил всю машину, погазовал - музыка, но после того как погонял по району на ней - понял, не быть ему в джетте - неповоротливая корова, по сравнению с 4 цылиндровым двигом, мричем чувствуется ущербность именно изза тяжолой морды. Точно также - была когдато е36 is coupe на автомате, и 320 на ручке - безусловно 320 интересней едет, но вот по управляимости... - хоть убейте - 4 цылиндра парит над дорогой, а 6 цылиндровый тяжелее, и более неуклюж. В целом 318 нравилась больше - подчеокну - В ЦЕЛОМ, да 320 на ручке веселее, но управляемость 318 - лучше.
 
ИМХО - двигатель кроме мощности должен еще владеть низким весом. ато по прямой ехать - одно, но нада еще и поворачивать. Я вон когдато мечтал поставить себе на джетту VR6 2,8 (174 л.с.) - искал долго - не нашел, в итоге поставил 2,0 16кл. (150 л.с.), чуть позже всетаки подвернулся мне донор 2,8 - купил всю машину, погазовал - музыка, но после того как погонял по району на ней - понял, не быть ему в джетте - неповоротливая корова, по сравнению с 4 цылиндровым двигом, мричем чувствуется ущербность именно изза тяжолой морды, в итоге продал 2,8. Точно также - была когдато е36 is coupe на автомате, и 320 coupe на ручке - безусловно 320 интересней едет, но вот по управляимости... - хоть убейте - 4 цылиндра парит над дорогой, а 6 цылиндровый тяжелее, и более неуклюж. В целом 318 нравилась больше - подчеокну - В ЦЕЛОМ, да 320 на ручке веселее, но управляемость 318 - лучше.
 
Last edited:
:blush: а вот опозитный мотор как у альфы еще лучше)
 
"Смайлик толкущий воду в ступе"
 
А капиталить движку нада тогда когда ей капец..Не позже..
 
"Смайлик толкущий воду в ступе"

- за V8 я тоже скучаю...хороший мотор. простой и надежный.
- 4 цылиндровый (был 1.6...1.8) - мне как то лучше крутиться и едет от Alfa Romeo опозитка.
- а 6 цылиндровый (сейчас М52) закрываю глаза на расход масло, слабую тягу на низах, большом расходе при активной езде - МНЕ НРАВИТЬСЯ.
cлед авто с м54 - 3.0 или N ... не помню шо там должно быть

а по теме капиталки я отписывал.
 
Last edited:
На е39/38 не было 4 цилиндровых моторов.

На е39 были....
 
ИМХО - двигатель кроме мощности должен еще владеть низким весом. ато по прямой ехать - одно, но нада еще и поворачивать. Я вон когдато мечтал поставить себе на джетту VR6 2,8 (174 л.с.) - искал долго - не нашел, в итоге поставил 2,0 16кл. (150 л.с.), чуть позже всетаки подвернулся мне донор 2,8 - купил всю машину, погазовал - музыка, но после того как погонял по району на ней - понял, не быть ему в джетте - неповоротливая корова, по сравнению с 4 цылиндровым двигом, мричем чувствуется ущербность именно изза тяжолой морды, в итоге продал 2,8. Точно также - была когдато е36 is coupe на автомате, и 320 coupe на ручке - безусловно 320 интересней едет, но вот по управляимости... - хоть убейте - 4 цылиндра парит над дорогой, а 6 цылиндровый тяжелее, и более неуклюж. В целом 318 нравилась больше - подчеокну - В ЦЕЛОМ, да 320 на ручке веселее, но управляемость 318 - лучше.

Рядные шестерки, которые имеют мощность, как V8 - весят не меньше. Причем эти моторы более короткие, за счет этого за передней осью остается меньше половины мотора, что приводит к улучшению управляемости.
Машина должна не парить над дорогой, а прижаться к ней и уверенно держатся. Вот хюндай акцент парит над дорогой - чуть не убился на трассе:biggrin:
 
На е39 были....

На каких моделях? Или речь о M47D20, то это вообще недоразумение. Да и вообще дизельные моторы - совсем другая история:)
Но замечание правильное. Признаю, ошибся:)
 
Last edited:
Я о динамике до сотни писал..
И где интересно в городе можно ездить 60-200?

Если говорить о звуке, то звук исходит от V12..
а восмёрки, даже вон на видео, звучат все как то по разному.. всё зависит от объема.. корветт вообще не впечатлил.. мерс так себе.. а вот СРТ8 неплохо гуркает...
думаю, когда едешь в машине с хорошей шумоизоляцией, то от звука исходит не тот эффект, который слышен в холостую стоя сзади за авто...
 
На каких моделях? Или речь о M47D20, то это вообще недоразумение. Да и вообще дизельные моторы - совсем другая история:)
Но замечание правильное. Признаю, ошибся:)

Да,я о них и сделал пометку:))
 
Я о динамике до сотни писал..
И где интересно в городе можно ездить 60-200?

Если говорить о звуке, то звук исходит от V12..
а восмёрки, даже вон на видео, звучат все как то по разному.. всё зависит от объема.. корветт вообще не впечатлил.. мерс так себе.. а вот СРТ8 неплохо гуркает...
думаю, когда едешь в машине с хорошей шумоизоляцией, то от звука исходит не тот эффект, который слышен в холостую стоя сзади за авто...

Это звук выпуска. У V8 интересен именно звук мотора, который очень хорошо слышен в салоне. Вообщем - нужно попробовать:)
В городе и 100км/ч не положено ездить, но ездят же и больше. Да и кто сказал, что большая восьмерка практичный выбор?:)
 
ездил в Иксе 4,4л - в салоне не проникся.. зато когда на стоянке открыли двери и нажали педаль - тогда было приятно :)
а вот от V12 за рулем, особенно после 150ти - звук несущегося мессершмидта!
да.. такие машины предназначены на большую скорость.. в городе на них соваться не практично..
 
по поводу динамики..
Очень я сомневаюсь что большинство 38\39 в возрасте от 10-ти лет смогут показать заявленные показатели разгона до 100 менее 7.0 сек... Та и не для этого эти машины :)
тут самое главное момент, когда есть возможность с 1500 оборотов, при плавном накате, выстрелить до 3-4 тыс оборотов. Больше обычно и не надо, хватает :)
 
та звучат хорошо, по своему :)
когда то меня поразил звук при разгоне у Mercedes SLS и Форд Мустанг ЖТ..
 
та звучат хорошо, по своему :)
когда то меня поразил звук при разгоне у Mercedes SLS и Форд Мустанг ЖТ..

V образные моторы под нагрузкой звучат просто сказочно:) Такие авто скорее предназначены для автобанов и хайвеев, в городе им делать нечего. Авто с таким потенциалом, которые толкаются в пробке - как большой член, который никогда не встает - то есть бесполезны:biggrin:
 
Last edited:
Рядные шестерки, которые имеют мощность, как V8 - весят не меньше. Причем эти моторы более короткие, за счет этого за передней осью остается меньше половины мотора, что приводит к улучшению управляемости.
Машина должна не парить над дорогой, а прижаться к ней и уверенно держатся. Вот хюндай акцент парит над дорогой - чуть не убился на трассе:biggrin:

Ну, если она должна прижатся, тогда грузи цемент, причем чем побольше, тем лучше прижмешся. Акцент не парит, он по дороге скачет - не путай. Знаю акцент не по наслышкам, прехал на такой около 1500 км. - одалживал у кореша, так вот - она именно скачет, особенно жопа, но это авто совсем другого пошива.
 
Ну, если она должна прижатся, тогда грузи цемент, причем чем побольше, тем лучше прижмешся. Акцент не парит, он по дороге скачет - не путай. Знаю акцент не по наслышкам, прехал на такой около 1500 км. - одалживал у кореша, так вот - она именно скачет, особенно жопа, но это авто совсем другого пошива.
Что-то я не совсем понял про цемент:) Не для кого не секрет, что более тяжелое авто лучше держится на дороге. Ну про акцент я написал в шутку, не стоит все так буквально воспринимать:)
 
Что-то я не совсем понял про цемент:) Не для кого не секрет, что более тяжелое авто лучше держится на дороге. Ну про акцент я написал в шутку, не стоит все так буквально воспринимать:)

Ну камаз то он тоже тяжолый. Хорошо держатся на дороге авто с правельно настроенной ходовкой, на правильных колесах, и с правильной развесовкой по осям. Почемуто в автоспорте машины максимально облегчают, причем во всех видах автоспорта - формула1, ралли, дакар, ВРС. Вон - у меня джетта на винтах, полиуретане, с распорками - держит отлично, хоть и легкая. Тут уже, правда, возникает второй вопрос - мы говорим про понятие "держит дорогу" - а вот, какраз с понятием "дорога" в Украине траблы, получается что в нормальных странах дорогу лучше держат спортивные авто, а в Украине внедорожники. Так что выходит что у нас тяжолый крейсер с мягкой ходовкой более безопасен чем авто спортивно настроенное, которое на горбах в повороте може просто сбросить с трассы.
 
Last edited:
Ну камаз то он тоже тяжолый. Хорошо держатся на дороге авто с правельно настроенной ходовкой, на правильных колесах, и с правильной развесовкой по осям. Почемуто в автоспорте машины максимально облегчают, причем во всех видах автоспорта - формула1, ралли, дакар, ВРС. Вон - у меня джетта на винтах, полиуретане, с распорками - держит отлично, хоть и легкая. Тут уже, правда, возникает второй вопрос - мы говорим про понятие "держит дорогу" - а вот, какраз с понятием "дорога" в Украине траблы, получается что в нормальных странах дорогу лучше держат спортивные авто, а в Украине внедорожники. Так что выходит что у нас тяжолый крейсер с мягкой ходовкой более безопасен чем авто спортивно настроенное, которое на горбах в повороте може просто сбросить с трассы.

Облегчают авто для получения лучшего соотношения масса/мощность. И мы говорим не про автоспорт - там другие другими способами добиваются прижимной силы. Я возможно не правильно выразился о "держит дорогу" - имел ввиду, что на трассе, где можно развить скорость 200+ при прочих равных увереннее будет ехать более тяжелое авто. По крайней мере у меня возникают такие ощущения при езде по трассе на е46 и е38.
 
Back
Top