Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
странно740 тяжелая, когда то ехал с 750, до 120 был впереди
это ты такого хорошего мнения о рядной шестерке БМВ? :biggrin:
2,2л конечно не ведро, но для тройки имхо неплохо.
Е46 с 3,0л пробовал? против неё думаю Е38/E39 с V8 немножко ахнут.. или тебе так важен звук?
"Смайлик толкущий воду в ступе"
На е39/38 не было 4 цилиндровых моторов.
ИМХО - двигатель кроме мощности должен еще владеть низким весом. ато по прямой ехать - одно, но нада еще и поворачивать. Я вон когдато мечтал поставить себе на джетту VR6 2,8 (174 л.с.) - искал долго - не нашел, в итоге поставил 2,0 16кл. (150 л.с.), чуть позже всетаки подвернулся мне донор 2,8 - купил всю машину, погазовал - музыка, но после того как погонял по району на ней - понял, не быть ему в джетте - неповоротливая корова, по сравнению с 4 цылиндровым двигом, мричем чувствуется ущербность именно изза тяжолой морды, в итоге продал 2,8. Точно также - была когдато е36 is coupe на автомате, и 320 coupe на ручке - безусловно 320 интересней едет, но вот по управляимости... - хоть убейте - 4 цылиндра парит над дорогой, а 6 цылиндровый тяжелее, и более неуклюж. В целом 318 нравилась больше - подчеокну - В ЦЕЛОМ, да 320 на ручке веселее, но управляемость 318 - лучше.
На е39 были....
На каких моделях? Или речь о M47D20, то это вообще недоразумение. Да и вообще дизельные моторы - совсем другая история
Но замечание правильное. Признаю, ошибся
Я о динамике до сотни писал..
И где интересно в городе можно ездить 60-200?
Если говорить о звуке, то звук исходит от V12..
а восмёрки, даже вон на видео, звучат все как то по разному.. всё зависит от объема.. корветт вообще не впечатлил.. мерс так себе.. а вот СРТ8 неплохо гуркает...
думаю, когда едешь в машине с хорошей шумоизоляцией, то от звука исходит не тот эффект, который слышен в холостую стоя сзади за авто...
та звучат хорошо, по своему
когда то меня поразил звук при разгоне у Mercedes SLS и Форд Мустанг ЖТ..
Рядные шестерки, которые имеют мощность, как V8 - весят не меньше. Причем эти моторы более короткие, за счет этого за передней осью остается меньше половины мотора, что приводит к улучшению управляемости.
Машина должна не парить над дорогой, а прижаться к ней и уверенно держатся. Вот хюндай акцент парит над дорогой - чуть не убился на трассе:biggrin:
Что-то я не совсем понял про цемент Не для кого не секрет, что более тяжелое авто лучше держится на дороге. Ну про акцент я написал в шутку, не стоит все так буквально восприниматьНу, если она должна прижатся, тогда грузи цемент, причем чем побольше, тем лучше прижмешся. Акцент не парит, он по дороге скачет - не путай. Знаю акцент не по наслышкам, прехал на такой около 1500 км. - одалживал у кореша, так вот - она именно скачет, особенно жопа, но это авто совсем другого пошива.
Что-то я не совсем понял про цемент Не для кого не секрет, что более тяжелое авто лучше держится на дороге. Ну про акцент я написал в шутку, не стоит все так буквально воспринимать
Ну камаз то он тоже тяжолый. Хорошо держатся на дороге авто с правельно настроенной ходовкой, на правильных колесах, и с правильной развесовкой по осям. Почемуто в автоспорте машины максимально облегчают, причем во всех видах автоспорта - формула1, ралли, дакар, ВРС. Вон - у меня джетта на винтах, полиуретане, с распорками - держит отлично, хоть и легкая. Тут уже, правда, возникает второй вопрос - мы говорим про понятие "держит дорогу" - а вот, какраз с понятием "дорога" в Украине траблы, получается что в нормальных странах дорогу лучше держат спортивные авто, а в Украине внедорожники. Так что выходит что у нас тяжолый крейсер с мягкой ходовкой более безопасен чем авто спортивно настроенное, которое на горбах в повороте може просто сбросить с трассы.