Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
200-300 тыс. км. это только по приборке:biggrin: в реале добавь еще 80-120 к этим показателям:yes:Вот у нас практически все представители данных моделей продаются с пробегами между 200 и 300к. А сколько они вообще выхаживают до капиталки...и собственно, сколько сие чудо будет стоить?
Другими словами, эти кузова нужно искать с уже замененным или откапиталенным несколько лет назад двигом=))
Другими словами, эти кузова нужно искать с уже замененным или откапиталенным несколько лет назад двигом=))
+стопиццот!Я бы озадачился бы кузовом, а не мотором. Хороший кузов найти ай, как не просто.
А мотор - это деталь.
Я когда-то с Е39 к одному мастеру заезжал а СТО, которые только БМВ обслуживает. Говорят - мы только можем померять компрессию=) ВОт и вся диагностика двига??))
и правильной эксплуатации.P.S.Я думаю,что дело в своевременном обслуживании....
Верно...многие мастера сходятся на том, чтобы максимально дольше ездить не вскрывая мотор...так как с завода его никто и никогда не сделает...Кстати, а что такое ККГ?У меня сейчас пробег 355 000. Оригинал. Масло перестал брать после замены ККГ,прокладок ВК и т.д. Едет хорошо,чего туда лезть? Человек в теме о замене ККГ и прокладок ВК,написал,что ресурс двигла до его замены 2 000 000 км. Правда или нет? Не знаю.
P.S.Я думаю,что дело в своевременном обслуживании....
- Клапан Картерных ГазовКстати, а что такое ККГ?
Спасибо- Клапан Картерных Газов
забыли про 4-х цилиндровый моторДавайте делать акцент на том, какой мотор 6 \ 8 \ 12 - от этого напрямую зависит стоимость капиталки.
И при покупке авто - главное кузов - остальное мелочи.
забыли про 4-х цилиндровый моторведь они тоже существуют... и ездят как-то люди
точнее передвигаются.
мелочиИ при покупке авто - главное кузов - остальное мелочи.
- и то, это минимально возможная конфигурацияИ вообще это ошибка среди двигателей ИМХО. Авто должно быть с V8![]()
Точно! Давай повыкидываем свои малолитражки :biggrin:И вообще это ошибка среди двигателей ИМХО. Авто должно быть с V8![]()
Точно! Давай повыкидываем свои малолитражки :biggrin:
мелочикоробка штуки 2 - профремонт, это если не совсем труп, если новую, то наверно штуки 4-5.. ну или Б/У за 1,5-2К..
мотор? если не капиталить, то тоже от 1500-3000 со стороны под честное слово..
ну и по кузову конечно тоже согласен, смотреть что бы живой был.. так как найти небитый некрашеный 10-15ти летний - практически нереально.
это ты такого хорошего мнения о рядной шестерке БМВ? :biggrin:вонючей 6ки
Тоже,чё-то,сомнения берут:dirol:Не думаю что 4,4 ахнет от 3,0 е46))), даже на автомате.