Коленвал на N55 c N54 ?

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Есть ли смысл?
умерло колено родное на N55
попадается информация о такой замене на более крепкое
у кого какие мысли и соображения есть?
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Ок. раз мыслей нет ни у кого, то могу делиться тут информацией, которую я абсорбирую с мира по нитке.
Суть такой замены кроется в в том, как кто планирует использовать авто с таким мотором после капиталки.
Кто-то сделает капиталку с минимальными вложениями и продаст авто, чтобы больше никогда не сталкиваться с такими моторами.
А мне бы хотелось сделать мотор и ездить долго так, чтобы особо не переживать за него в любых режимах.
Колено с н54 цельное, а у н55 пустотелое с напылением облегченное на 3кг... вот и прочность слабая.
На 3-шках и 5-ках без полного привода н55 вполне живет, колеса всегда могут уйти в шлиф.
А вот там где полный привод плюс ещё дополнительная масса на иксах 5 и 6, то колено оказывается самый слабый узел в цепочке от поршня до колеса. (ну это типа гипотеза)...

Расклад такой, если мое колено н55 подлежит проточке под ремонт (ещё двигатель не разбирали, на днях будет вскрытие) я его продам по договорной цене. Если шейка трещинами пошла - в лом(скорее всего).
Новое колено покупать надо в любом случае.
Покупаю н54. цена одинаковая с н55.
Что потянет за собой такая замена? В идеале ещё мне будет нужен с н54 маховик и бублик, но есть технология переделки крепления маховика н55 и колесика на датчик , что сохранит родной бублик. Ну ещё болт шкива другой.
Пока принято такое решение.
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,972
Вік
44
Город
Киев
Если размолотило коленвал то блок цилиндров в мусорку!
В этом убедишься когда будешь устанавливать и обжимать "новое" колено.
В 99% случаев повреждения коленвала и шатунов - это деформация блока. Проверено не на одном N54 N55....
По сути
умерло колено родное на N55
эти коленвалы просто так не разрушаются даже на 500 - 600 ЛС
либо проебали масло...ну или вероятней всего КРИВОЙ ЧИП....
По сути нет смысла заниматься поиском и вкарячиванием коленвала от N54 с такой вводной информацией!
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Если размолотило коленвал то блок цилиндров в мусорку!
В этом убедишься когда будешь устанавливать и обжимать "новое" колено.
В 99% случаев повреждения коленвала и шатунов - это деформация блока. Проверено не на одном N54 N55....
По сути

эти коленвалы просто так не разрушаются даже на 500 - 600 ЛС
либо проебали масло...ну или вероятней всего КРИВОЙ ЧИП....
По сути нет смысла заниматься поиском и вкарячиванием коленвала от N54 с такой вводной информацией!
ничего не размолотило
чипа нет
масла слили 6,3 литра
клина ловил плавно на 3500 оборотах при старте со светофора
как я увижу деформацию блока?
 
Останнє редагування:

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
вник в вопрос глубже.
на н54 разные коленвалы ставились
до 2009 года под 8 отверстий маховика
после 2009 года под 6 отверстий и как раз он подходит болт-он вместо 55-го, нужно заменить только болт переднего шкива.
и это очень меня радует, потому что практически нет головной боли с доработками.
 

Windinc

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,021
Вік
39
С таким подходом нужно ставить комплектный n54 - и надежнее и потенциал побольше
 

Ph3nomen

Пользователь
Реєстрація
03.07.2014
Повідомлення
405
Вік
30
Город
Кривой Рог
Я впервые слышу что коленвал н55 не выдерживает массу х5 такое реально бывает ?
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Ответить
Я впервые слышу что коленвал н55 не выдерживает массу х5 такое реально бывает ?
ну а ты промониторь сколько жалоб на смерть n55 на х5/х6 и на тройках...
аналогию вижу по двигателю на маздах 3мпс, 6мпс и сх-7, он одинаковый, но больше всего умирает на сх-7!
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
получил на руки свой мертвый коленвал с n55 и взял для сравнения труп с n54
по размерам вкладышей все одинаково, так же и по креплению маховика
вес n54 23,3 кг
вес n55 19,5 кг
обратите внимание на противовесы...
 

Вкладення

  • изображение_viber_2021-02-12_18-43-52.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-43-52.jpg
    628 КБ · Перегляди: 14
  • изображение_viber_2021-02-12_18-43-50.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-43-50.jpg
    633.1 КБ · Перегляди: 13
  • изображение_viber_2021-02-12_18-49-23.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-49-23.jpg
    643.5 КБ · Перегляди: 12
  • изображение_viber_2021-02-12_18-49-22.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-49-22.jpg
    471.1 КБ · Перегляди: 16

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
принято решение... основные затраты на:
колено новое с n54
новые вкладыши
6 новых шатунов для n55 (так как 4 шатуна синие)
новые кольца (цилиндры и поршни в очень хорошем состоянии)
 
Останнє редагування:

Sanek84

Пользователь
Реєстрація
15.03.2012
Повідомлення
417
Город
Одесса
А маркерный диск?
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
также принято решение избавиться от клапана регулировки давления масла.
установить заглушку.
ещё есть мысли в заглушку вставить сенсор давления масла и вывести приборчик в салон куда-нибудь аккуратненько, чтобы не портил интерьер ... ( но это не точно)
мониторинг давления масла не помешает уж точно, тем более если прибор с сигналом оповещения критических значений (варнинги).
скорее всего этот https://stage7shop.com.ua/pk-wa52_oil_press
 
Останнє редагування:

Windinc

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,021
Вік
39
также принято решение избавиться от клапана регулировки давления масла.
установить заглушку.
ещё есть мысли в заглушку вставить сенсор давления масла и вывести приборчик в салон куда-нибудь аккуратненько, чтобы не портил интерьер ... ( но это не точно)
мониторинг давления масла не помешает уж точно, тем более если прибор с сигналом оповещения критических значений (варнинги).
скорее всего этот https://stage7shop.com.ua/pk-wa52_oil_press
Перестанет показывать уровень масла и как следствие мотор станет в аварийный режим.
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Перестанет показывать уровень масла и как следствие мотор станет в аварийный режим.
почему перестанет уровень показывать? клапан же ничего не меряет...
и отключать клапан от схемы я не планирую, останется подключенным
 

Windinc

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,021
Вік
39
почему перестанет уровень показывать? клапан же ничего не меряет...
и отключать клапан от схемы я не планирую, останется подключенным
клапан участвует в измерении масла.
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Меня вот интересует такой вопрос - при установке вместо клапана регулировки давления масла заглушки она глушит внутри один канал...
Кто может знает схематично какие там есть каналы и куда они идут?
 

GenGen

Пользователь
Реєстрація
30.01.2021
Повідомлення
13
Вік
55
Страна
Украина
Город
Днепр
Каким образом он участвует?
Интересно .
Я думал и думаю, что уровень масла меряет только датчик уровня в поддоне.
немного разобрался
уровень масла не будет измеряться, если давление выше 2,5.
на машине со стейдж1 с поднятым давлением масла на холостых до 3,0 не измеряет уровень!
скорее всего теперь я оставлю клапан регулировки давления масла, а сенсор на выносной приборчик подключу в проставочку, которую изготовлю и установлю под родной датчик давления масла...
 

Вкладення

  • IMG-6c5456eb080e42e625339e28aabf0bfb-V.jpg
    IMG-6c5456eb080e42e625339e28aabf0bfb-V.jpg
    230 КБ · Перегляди: 5
  • Снимок экрана 2021-02-24 143700.jpg
    Снимок экрана 2021-02-24 143700.jpg
    48.1 КБ · Перегляди: 5
Зверху