Коленвал на N55 c N54 ?

GenGen

Пользователь
Joined
Jan 30, 2021
Messages
20
Age
58
Страна
Украина
Город
Днепр
Есть ли смысл?
умерло колено родное на N55
попадается информация о такой замене на более крепкое
у кого какие мысли и соображения есть?
 
Ок. раз мыслей нет ни у кого, то могу делиться тут информацией, которую я абсорбирую с мира по нитке.
Суть такой замены кроется в в том, как кто планирует использовать авто с таким мотором после капиталки.
Кто-то сделает капиталку с минимальными вложениями и продаст авто, чтобы больше никогда не сталкиваться с такими моторами.
А мне бы хотелось сделать мотор и ездить долго так, чтобы особо не переживать за него в любых режимах.
Колено с н54 цельное, а у н55 пустотелое с напылением облегченное на 3кг... вот и прочность слабая.
На 3-шках и 5-ках без полного привода н55 вполне живет, колеса всегда могут уйти в шлиф.
А вот там где полный привод плюс ещё дополнительная масса на иксах 5 и 6, то колено оказывается самый слабый узел в цепочке от поршня до колеса. (ну это типа гипотеза)...

Расклад такой, если мое колено н55 подлежит проточке под ремонт (ещё двигатель не разбирали, на днях будет вскрытие) я его продам по договорной цене. Если шейка трещинами пошла - в лом(скорее всего).
Новое колено покупать надо в любом случае.
Покупаю н54. цена одинаковая с н55.
Что потянет за собой такая замена? В идеале ещё мне будет нужен с н54 маховик и бублик, но есть технология переделки крепления маховика н55 и колесика на датчик , что сохранит родной бублик. Ну ещё болт шкива другой.
Пока принято такое решение.
 
Если размолотило коленвал то блок цилиндров в мусорку!
В этом убедишься когда будешь устанавливать и обжимать "новое" колено.
В 99% случаев повреждения коленвала и шатунов - это деформация блока. Проверено не на одном N54 N55....
По сути
умерло колено родное на N55
эти коленвалы просто так не разрушаются даже на 500 - 600 ЛС
либо проебали масло...ну или вероятней всего КРИВОЙ ЧИП....
По сути нет смысла заниматься поиском и вкарячиванием коленвала от N54 с такой вводной информацией!
 
Если размолотило коленвал то блок цилиндров в мусорку!
В этом убедишься когда будешь устанавливать и обжимать "новое" колено.
В 99% случаев повреждения коленвала и шатунов - это деформация блока. Проверено не на одном N54 N55....
По сути

эти коленвалы просто так не разрушаются даже на 500 - 600 ЛС
либо проебали масло...ну или вероятней всего КРИВОЙ ЧИП....
По сути нет смысла заниматься поиском и вкарячиванием коленвала от N54 с такой вводной информацией!
ничего не размолотило
чипа нет
масла слили 6,3 литра
клина ловил плавно на 3500 оборотах при старте со светофора
как я увижу деформацию блока?
 
Last edited:
вник в вопрос глубже.
на н54 разные коленвалы ставились
до 2009 года под 8 отверстий маховика
после 2009 года под 6 отверстий и как раз он подходит болт-он вместо 55-го, нужно заменить только болт переднего шкива.
и это очень меня радует, потому что практически нет головной боли с доработками.
 
С таким подходом нужно ставить комплектный n54 - и надежнее и потенциал побольше
 
Я впервые слышу что коленвал н55 не выдерживает массу х5 такое реально бывает ?
 
Ответить
Я впервые слышу что коленвал н55 не выдерживает массу х5 такое реально бывает ?
ну а ты промониторь сколько жалоб на смерть n55 на х5/х6 и на тройках...
аналогию вижу по двигателю на маздах 3мпс, 6мпс и сх-7, он одинаковый, но больше всего умирает на сх-7!
 
получил на руки свой мертвый коленвал с n55 и взял для сравнения труп с n54
по размерам вкладышей все одинаково, так же и по креплению маховика
вес n54 23,3 кг
вес n55 19,5 кг
обратите внимание на противовесы...
 

Attachments

  • изображение_viber_2021-02-12_18-43-52.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-43-52.jpg
    448.6 KB · Views: 51
  • изображение_viber_2021-02-12_18-43-50.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-43-50.jpg
    454.9 KB · Views: 44
  • изображение_viber_2021-02-12_18-49-23.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-49-23.jpg
    320.5 KB · Views: 45
  • изображение_viber_2021-02-12_18-49-22.jpg
    изображение_viber_2021-02-12_18-49-22.jpg
    408.7 KB · Views: 58
принято решение... основные затраты на:
колено новое с n54
новые вкладыши
6 новых шатунов для n55 (так как 4 шатуна синие)
новые кольца (цилиндры и поршни в очень хорошем состоянии)
 
Last edited:
А маркерный диск?
 
А маркерный диск?
c n55 встает на n54 как там и было, а то зубчатое, что на n54 ничему не мешает (можно зубья открутить, там два болтика. что и сделаем)
 
также принято решение избавиться от клапана регулировки давления масла.
установить заглушку.
ещё есть мысли в заглушку вставить сенсор давления масла и вывести приборчик в салон куда-нибудь аккуратненько, чтобы не портил интерьер ... ( но это не точно)
мониторинг давления масла не помешает уж точно, тем более если прибор с сигналом оповещения критических значений (варнинги).
скорее всего этот https://stage7shop.com.ua/pk-wa52_oil_press
 
Last edited:
также принято решение избавиться от клапана регулировки давления масла.
установить заглушку.
ещё есть мысли в заглушку вставить сенсор давления масла и вывести приборчик в салон куда-нибудь аккуратненько, чтобы не портил интерьер ... ( но это не точно)
мониторинг давления масла не помешает уж точно, тем более если прибор с сигналом оповещения критических значений (варнинги).
скорее всего этот https://stage7shop.com.ua/pk-wa52_oil_press
Перестанет показывать уровень масла и как следствие мотор станет в аварийный режим.
 
Перестанет показывать уровень масла и как следствие мотор станет в аварийный режим.
почему перестанет уровень показывать? клапан же ничего не меряет...
и отключать клапан от схемы я не планирую, останется подключенным
 
почему перестанет уровень показывать? клапан же ничего не меряет...
и отключать клапан от схемы я не планирую, останется подключенным
клапан участвует в измерении масла.
 
клапан участвует в измерении масла.
Каким образом он участвует?
Интересно .
Я думал и думаю, что уровень масла меряет только датчик уровня в поддоне.
 
Меня вот интересует такой вопрос - при установке вместо клапана регулировки давления масла заглушки она глушит внутри один канал...
Кто может знает схематично какие там есть каналы и куда они идут?
 
Каким образом он участвует?
Интересно .
Я думал и думаю, что уровень масла меряет только датчик уровня в поддоне.
немного разобрался
уровень масла не будет измеряться, если давление выше 2,5.
на машине со стейдж1 с поднятым давлением масла на холостых до 3,0 не измеряет уровень!
скорее всего теперь я оставлю клапан регулировки давления масла, а сенсор на выносной приборчик подключу в проставочку, которую изготовлю и установлю под родной датчик давления масла...
 

Attachments

  • IMG-6c5456eb080e42e625339e28aabf0bfb-V.jpg
    IMG-6c5456eb080e42e625339e28aabf0bfb-V.jpg
    220.5 KB · Views: 29
  • Снимок экрана 2021-02-24 143700.jpg
    Снимок экрана 2021-02-24 143700.jpg
    31.1 KB · Views: 28
ОПЯТЬ Я ПЕРЕДУМАЛ!
вот изготовил все-таки заглушку вместо клапана регулировки давления сразу под сенсор давления масла на дополнительный прибор.
 

Attachments

  • изображение_viber_2021-03-05_18-30-52.jpg
    изображение_viber_2021-03-05_18-30-52.jpg
    101 KB · Views: 33
уже в строю, на обкатке (y)
если кому надо помочь советом, обращайтесь ;)
поделюсь опытом...
скоро будут фотки и отзывы.
 
Отзыв бы после обкатки, замены масла и продолжительной езды. Хотя бы до следующей замены масла.
 
Отзыв бы после обкатки, замены масла и продолжительной езды. Хотя бы до следующей замены масла.
да напишу, не жалко, тем более зря что ли я эту тему поднял ;)
пока могу сказать, что двигатель работает очень ровно, по динамике не заметил изменений, на холостом прогретом давление масла 2,6
установил холодный термостат.
хотел понаблюдать за шкалой температуры на приборке, а она не двигается... вот думаю у кого бы проконсультироваться...
 
Какой бюджет запчастей?
 
а вот что меня заинтересовало

Бортовой компьютер для автомобилей BMW представляют собой сенсорный экран 📺 установленный в сопло воздуховода, позволяющий полностью следить за состоянием вашего BMW, что особенно важно 👆при тюнинге вашего автомобиля.
Вы можете отслеживать 🧐 все необходимые параметры по работе двигателя и трансимиссии, а настраиваемая система предупреждений 📢 сообщит вам о превышении порога ✋🆘❌📛для критических параметров, таких как:
🔸 температура мотора🌡
🔸 температура масла🌡
🔸 температура АКПП🌡
🔸 температура выхлопа🌡
🔸 давления масла⚙️

В зависимости от модели вашего BMW вы можете отслеживать и строить графики 📈 по следующим параметрам:
🔹температура мотора❄️
🔹температура масла🛢
🔹температура АКПП⚙️
🔹температура выхлопа💨
🔹температура впуска🌬
🔹температура топлива⛽
🔹напряжение АКБ🔋
🔹скорость🚀
📈давление наддува🌬
📈давление топлива⛽
📈давление масла🛢
📈состав смеси🌦
📈крутящий момент🚴‍♀️
📈мощность🦾🏋️‍♀️
📈угол опережения зажигания⚡
📈массовый расход воздуха🌬
📈количество впрыска💦

Так же имеется возможность производить замер разгона автомобиля 0-100, 0-200, 100-200 с выводом максимальных значений, достигнутых за разгон (логирование) по наддуву, давлению топлива, температуре выхлопа, температуре впуска и максимальной скорости.
Если тебе важно знать и мониторить показания твоего BMW, обращайся и мы изготовим индивидуально для твоего авто такой девайс👍.
Система предупреждений поможет не допустить поломки ваших агрегатов🤓.

 

Attachments

  • Снимок экрана 2021-04-15 110242.png
    Снимок экрана 2021-04-15 110242.png
    168.9 KB · Views: 26
Я впервые слышу что коленвал н55 не выдерживает массу х5 такое реально бывает ?
Здрасьте можно ваш контактный номер или Viber или WhatsApp +37455500044
 
выкинул кат, перешился на стейдж1, 370 сил за глаза!
уже не страшно наваливать педальку в пол.
 
обновил мечты

Снимок экрана 2022-05-15 102713.png
 
Back
Top