• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Компрессор кондиционера и работа кондера. Нужна Помощь

Смысла мало брать родной б\у. Разве что при продаже его дадут проверить давлением в 30 бар и ценник будет гривен 300.
Я бы лучше взял тот же nissens. Товарищ покупал на E34...Живет нормально.
Прошлой вечной покупал основной радиатор. Взял типа Behr\Hella новый. Качество с оригинальным не сравнить. Сильно хуже. Работает нормально, но сделан явно уже не так. Да и произведен в Южной Африке.
 
Его нужно просто поменять.
Это в идеале)
Если брать новый конденсор, кокого производителя посоветуете?
Я себе взял или Хэллу, или ниссенс-не помню, если честно...В районе 1 тыс.грн. Новый резистор карлсона, компрессор(один заклинило, вероятно из-за мусора в системе-лень все разбирать было...второй разобрал и неудачно собрал...)))Вобщем, эксперименты привели к нужному результату, но вся эта система меня в прошлом году просто достала!:biggrin: Купил коннектор и фреон, чтобы самому заправлять-дозаправлять....))) Тоже никому не доверяю:blush:
 
А сколько по цене вышел коннектор и фреон? Я вот тоже подумывал купить, а то у нас такие цены что мне кажется дешевле купить коннектор...
 
Прошлой вечной покупал основной радиатор. Взял типа Behr\Hella новый. Качество с оригинальным не сравнить. Сильно хуже. Работает нормально, но сделан явно уже не так. Да и произведен в Южной Африке.
Тоже брал прошлой весной...Хэлла(ЮАР)...В эту зиму при сильных морозах начал пускать сопли...Качество, по-сравнению с оригиналом-какашка....Но, типа новый))
 
коннектор и фреон
Коннектор-74грн, фреон дорогой, выгодно брать только для дозаправки-около 200грн- 500мл. Брал на Хадо. Подумываю взять манифолд профессиональный и фреона 13кг....хватит очень надолго))))
 
Тоже брал прошлой весной...Хэлла(ЮАР)...В эту зиму при сильных морозах начал пускать сопли...Качество, по-сравнению с оригиналом-какашка....Но, типа новый))
У меня пока год живет.
 
Коннектор-74грн, фреон дорогой, выгодно брать только для дозаправки-около 200грн- 500мл. Брал на Хадо. Подумываю взять манифолд профессиональный и фреона 13кг....хватит очень надолго))))
В баллоне получается около 100 грн\кг. Но таки 13 кг надо брать.
Вот тоже собираюсь купить.
ЗЫ: Если найдешь пустой баллон от фреона, смогу отлить несколько кг.
 
Last edited:
У нас чтобы заправить, так как мне надо 1kg250 заявили цену 750грн. Проще реально купить себе, главное разобраться как осуществлять данную операцию)
 
Дорого конечно.
Но. Если система разгерметизировалась, то значит внутри есть воздух с влагой. Поэтому для заправки нужна вакуумация (когда откачивают все из фреонового контура). При этом удаляется все (воздух, пары влаги). Потом можно дуть фреон.
Дело облегчается. Если в системе остались хотя бы пары фреона. Тогда можно просто дозаправить.
Мну через недельку-две собирается докупить пару железяк для домашней возни с кондеями + газ. Могу отвакуумировать и заправить нашару.... Точнее за цену материалов.
А еще недели через три приедет течеискатель.... Можно было б и им пройтись по системе, поискать утечки.
НО вот расстояние....
 
Да уж, далековато получается. Ну спасибо и на этом, в онлайн режиме поможешь добрым словом и подсказкой. А что нужно для того чтобы сделать вакуумацию? Поставлю конденсор, новый бачок осушитель, и все таки думаю возьму себе коннектор и балон фреона. все же дешевле выйдет чем у кого то заправляться, да и знать буду что там и к чему.
 
Нужен вакуумный насос.
Можно заюзать компрессор от старого советского холодильника. Он конечно сосет чутку слабее, чем вакууматор, но в целом с задачей вполне справляется. Нужно будет только припаять клапан Шредера. Ну и нужен хотя бы шланг с вентилем.
 
ЗЫ: Если найдешь пустой баллон от фреона, смогу отлить несколько кг.
Пасиб! Могу озадачиться этим вопросом-все же, 13кг для личных нужд-это многовато)) Найду баллон-отпишусь:blush:
вакуумный насос.
Дорогие они тоже, паразиты...((

ЗЫ:в принципе, вакуумный насос, манифолд, фреон и течеискатель-этого будет достаточно, чтобы не ездить по вопросам кондиционирования на станцию))
 
все таки думаю возьму себе коннектор и балон фреона. все же дешевле выйдет чем у кого то заправляться, да и знать буду что там и к чему.
- 300 грн за вакуумацию и заправку кондиционера фреоном это дорого????

Манифолд (манометры с клапанами и шлангами) стоит ок. 800 грн. Баллон фреона 134-го - 1200 грн. В чем смысл Вашей затеи?
 
Пасиб! Могу озадачиться этим вопросом-все же, 13кг для личных нужд-это многовато)) Найду баллон-отпишусь:blush:Дорогие они тоже, паразиты...((

ЗЫ:в принципе, вакуумный насос, манифолд, фреон и течеискатель-этого будет достаточно, чтобы не ездить по вопросам кондиционирования на станцию))
Угу. Еще пригодится термометр... смотреть на температуру трубок на выходе с испарителя и конденсора. По этой инфе тоже можно о жизни кондедра судить.
 
Угу. Еще пригодится термометр... смотреть на температуру трубок на выходе с испарителя и конденсора. По этой инфе тоже можно о жизни кондедра судить.

Еще весы нужны (точные) чтоб заправить необходимое количество хладагента. Еще нужно фреоновое масло (доливают в компрессор) совместимое с фреоном R 134. Вакуумный насос (нужен хорошей производительности) иначе можно вакуумировать целый день... без толку.
 
- 300 грн за вакуумацию и заправку кондиционера фреоном это дорого????

Манифолд (манометры с клапанами и шлангами) стоит ок. 800 грн. Баллон фреона 134-го - 1200 грн. В чем смысл Вашей затеи?
Так 300 не получается. Получается 600. Таки да... за полчаса работы - как бы дофига.
Коллектор стоит 250 грн.
Газа при желании можно и меньше купить. Нужен только баллон с впаянным шредером.
 
Так 300 не получается. Получается 600. Таки да... за полчаса работы - как бы дофига.
Коллектор стоит 250 грн.
Газа при желании можно и меньше купить. Нужен только баллон с впаянным шредером.

Среднерыночная цена на заправку фреоном в Киеве (вакуумация входит в стоимость) - 300 -350 грн. Себе делал лично как только солнышко припекло))))
 
Да точно... про весы забыл.... просто они уже есть.
Вот таких вполне хватит (точность 5 грамм.... проверял лично советсвкими пятаками)
http://kharkov.prom.ua/p5037619-torgovye-vesy-acs.html
Если без стойки - даж дешевле.

Хотя многие ремонтники совершенно спокойно обходятся и без них....Хотя это и не верно.
 
Среднерыночная цена на заправку фреоном в Киеве (вакуумация входит в стоимость) - 300 -350 грн. Себе делал лично как только солнышко припекло))))
Ну вон человеку 750 за все назвали.... минус газ (12500 грамм, грубо - 125 грн) может немного масла...итого 600 - только работа.
350 за заправку с вакуумацией (я так понял это уже с газом) - вполне гуманно.
 
иначе можно вакуумировать целый день... без толку.
Ну это ж не рефрижератор и не холодильная система здания (видел такую...Там один компрессор большего размера чем у мой M30 под капотом). Так что вакуумировать ее 10 минут, или 20, или полчаса - не принципиально.
Опять же видел как некоторые ставят бытовые кондеры вообще без вакууматора. Воздух выдувают потоком фреона, проходящим от контура высокого давления через испаритель к сервисному порту ( на магистрали низкого давления стоит). Конечно за такое вполне впору руки поотрывать, но тем не менее кондеи так живут годами и нормально.
 
Если бы 350 то я бы и не затевал бы покупку всех этих ингредиентов). А так получается что на эти деньги практически, может чутка добавить, можно купить все себе и со второй заправки уже прилично экономить.
 
Nazgul можешь сюда или в личку написать сколько по деньгам обошелся весь необходимый инструмент. Чтобы знал на что рассчитывать.
 
Коллектор гривен 250, переходники на R134 - 2 шт по 70 грн можно дешевле купить (типа так http://www.lspare.ru/images/product_images/popup_images/00930.jpg они примерно столько же за пару стоят), течеискатель - 25 баксов, весы гривен 300, баллон 134 фреона - где-то 1200-1300 грн. Вакууматор сделал из компрессора от старого холодильника. Прелесть в том, что можно весь (!!) газ собрать из системы на случай ремонтных работ. Вот хочу, к примеру, себе ресивер сменить (кондер не дырявый и работает хорошо), перекачал в отвакуумированный баллон и все. Потом назад в систему.
Еще хочу термометр инфракрасный (такой ) - 15 баксов.

Ну мну еще не все купил из этого...
 
Вакууматор сделал из компрессора от старого холодильника. Прелесть в том, что можно весь (!!) газ собрать из системы на случай ремонтных работ
А как масло отделить от френа,а потом новое добавить?
 
А как масло отделить от френа,а потом новое добавить?
А зачем? Все равно все из системы не забрать никак. Только разбирать и мыть полностью все. Хотя по идее, можно и без разборки промыть....

Как вариант качать газообразную фазу и потом пропускать ее, после компрессора, через конденсор и в баллон. Тогда масло останется все в системе. Можно в отвакуумированый баллон втянуть жидкую фазу со стороны высокого давления. НО частично с маслом зайдет. Можно потом опять же отделить, путем перекачки газообразной фазы, а масло слить с перевернутого баллона (предваритель качнув туда немного избыточного давления).
 
А зачем? Все равно все из системы не забрать никак
Как зачем?? Рекомендуеться замена рефрижераторного масло вместе с фреоном 70-80 гр если не ошибаюсь,каждый год перезаправляюсь со сменой масла
 
Кем и где рекомендуется?
Похоже на бредни с целью развода на бабки.
И как Вам масло удаляют? Особенно интересно как сливают масло с разный частей: из внутренностей компрессора, испарителя. конденсора, трубок.
Да и 70 грамм - жто явно не весь обьем, что собственно и подтверждает то, что его только часть с фреоном "сливается".
А вообще это бесполезное занятие.
 
Кем и где рекомендуется?
http://tis.bmwcats.com/doc1075969/
Кондишку обслуживаю на сервисе(там у меня сослуживец работает),подкатывают стенд,подключают шланги,вакуумируют при этом в одну баночку сливаеться старое масло,после этого из другой баночки заливаеться новое масло и заливаеться газ 1,5 кг.В компрессоре имеется свое масло каторое при этой процедуре не сливаеться.
 
Посмотрел ссылочку. Никаких рекомендаций по периодической замене хладагента не увидел.
Сливается только то масло, которое увлек за собой выкачиваемый газ. Открою Вам тайну. Никакого "своего" масла в компрессоре нет. Оно одно на всю систему. Циркулирует по всему фреоновому контуру вместе с газом.
Подумайте сами: зачем масло в трубках и радиаторах? Только для компрессора. Он - единственная деталь, в которой имеются движущиеся (подверженные износу) детали, конечно если не считать ТРВ.
Какой у Вас автомобиль?
 
Никаких рекомендаций по периодической замене хладагента не увидел
Писалось про
Рекомендуеться замена рефрижераторного масло вместе с фреоном
Немного разные вещи
Компрессор у меня поршневой,машина М50В25 Е34
Новый компрессор идет заправленный маслом PAG 46 в кол-ве 200гр
 
Back
Top