• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Компрессор кондиционера и работа кондера. Нужна Помощь

Писалось про
Немного разные вещи
Компрессор у меня поршневой,машина М50В25 Е34
Новый компрессор идет заправленный маслом PAG 46 в кол-ве 200гр
Вот эти 200 грамм по системе и разносятся. И при перезаправке сливается лишь та часть, что находится в трубках вперемежку с хладагентом.

А вообще то, что вы делаете - бесполезная трата ресурсов.
Конечно хуже Вы не сделаете, но и польза весьма сомнительна.
Вы же не меняете хладагент ежегодно в бытовом холодильнике, кондиционере дома или на работе. Хотя по времени они работают побольше. А принцип работы у них идентичен.
Самый большой профит от этих действий - моральное удовлетворение.
 
И при перезаправке сливается лишь та часть, что находится в трубках вперемежку с хладагентом.
Так все таки добавлять масло надо! Как Вы это будете делать своим "набором"?
А вообще то, что вы делаете - бесполезная трата ресурсов
Это называеться ТО (техническое обслуживание),Вы же обслуживаете свою машину?? Значит то же бесполезно тратите ресурсы??
Вы же не меняете хладагент ежегодно в бытовом холодильнике, кондиционере дома или на работе. Хотя по времени они работают побольше. А принцип работы у них идентичен.
Принцип то идентичный но условия работы совсем разные
Самый большой профит от этих действий - моральное удовлетворение.
Я не получаю морального удовлетворения от того что трачу деньги.
 
Так все таки добавлять масло надо! Как Вы это будете делать своим "набором"?
Если часть масла ушла - конечно. Но. Если забирать из системы газообразную фазу, то масло все остается внутри. Даже если вытянуть часть масла, то добавить его вообще не проблема. Можно заюзать вот такой девайс
http://www.ttkx.by/index.php?page=s...ategory_id=249&option=com_virtuemart&Itemid=1
Но можно поступить проще: доза масла наливается вмензурку, система вакуумируется, шланг от манометрического коллектора (средний) окунается концом в мензурку, после чего приоткрывается вентиль низкого давления, после того, как масло всосется (но до того, как пойдет воздух), вентиль закрывается и шланг присоединяется к баллону, дальше уже вакуум тянет хладагент, попутно смывая остатки масла из шланга. Для минимизации попадания воздуха можно юзать шланги с кранами на концах.
Это конечно не станция. Но работает с тем же результатом.
Это называеться ТО (техническое обслуживание),Вы же обслуживаете свою машину?? Значит то же бесполезно тратите ресурсы??
Кондиционер не нуждается в таком ТО. Вы такие рекомендации не найдете ни в одном мануале. Единственный узел, который хоть как-то претендует на регламентную замену - это ресивер-осушитель. Он, кроме улавливания паров влаги, осуществляет еще одну важную функцию - задерживает продукты износа компрессора. Со временем имеет свойство забиваться и негативно влиять на работу системы (появляется "бутылочное горлышко"). Вот его бы раз в пятилетку менять не помешало.
Принцип то идентичный но условия работы совсем разные
Я бы не сказал, что эта разность хоть как-то влияет на "срок годности" хладагента.
Я не получаю морального удовлетворения от того что трачу деньги.
Тогда не занимайтесь ерундой ... не кормите зазря СТО.
Достаточно более простых мер: держать в чистоте конденсор и испаритель, хотя бы раз в месяц включать кондей на 5 минут.
 
Чесно говоря увидя такие
Но можно поступить проще: доза масла наливается вмензурку, система вакуумируется, шланг от манометрического коллектора (средний) окунается концом в мензурку, после чего приоткрывается вентиль низкого давления, после того, как масло всосется (но до того, как пойдет воздух), вентиль закрывается и шланг присоединяется к баллону, дальше уже вакуум тянет хладагент, попутно смывая остатки масла из шланга. Для минимизации попадания воздуха можно юзать шланги с кранами на концах.
Это конечно не станция. Но работает с тем же результатом
манипуляции с моей машиной я бы на такое СТО уже ни когда не приехал!!

P.S И сколько бы стоила Ваша работа по проверке,перзаправке (с добавлением масла) кондишки (с учетом материалов ( 1.5кг газа R134A))
 
Чесно говоря увидя такие
манипуляции с моей машиной я бы на такое СТО уже ни когда не приехал!!
Если рассуждать трезво, то технически особых изъянов Вы не найдете. Конечно нужна некоторая квалификация мастера и понимание термо-динамических процессов, прходящих в холодильной машине + опыт. Ну а эмоции - то такое. Конечно девайс за ***** баксов выглядит солиднее... Но, кпримеру, колесо можно накачать велосипедным насосом за 50 грн, а можно компрессором за 1000 баксов. При соблюдении давления результат будет идентичен. Главно отдавать себе отчет в своих действиях, поинмать что ты делаешь и зачем.

P.S И сколько бы стоила Ваша работа по проверке,перзаправке (с добавлением масла) кондишки (с учетом материалов ( 1.5кг газа R134A))
У меня не СТО. Я на жизнь зарабатываю совершенно иным трудом. Это так.... интереса ради.....Дабы от офисной работы ноги не склеились.
 
У меня не СТО. Я на жизнь зарабатываю совершенно иным трудом. Это так.... интереса ради.....Дабы от офисной работы ноги не склеились.
Ooo!!!Это многое проясняет!Я так понимаю что Вы не занимаетесь ремонтом автокондинционеров а пребываете в офисе?? Тогда все вышесказанное Вами в этой ветке я могу считать плодом Вашей фантазии и сугубо теоретичным знанием:(
 
Nazgul
все верно и доходчиво!:yes:

Насчет "нафигаононадо"....Если есть деньги на Баварию с ее откачивающей станцией-вперед! Но...Конкретно в данной теме, у чела система вообще не работала, значит возможны дополнительные расходы;) Т.е., человек поменял копрессор, все собрал и приехал на СТО(не факт, что там знают как заправлять систему)...Ему вакуумировали систему, типа все гуд...Заправили не по давлению, а по весу-ну так положено же...)) Давонули туда полтора кг фреона, взяли деньги за это дело и далеко не 300грн! На следующее утро кондер не включается...Ткнул гвоздем в клапан, а давления-то нет)) оказывается, конденсор подзагулявший или соединения не выдерживают(машина-то не новая)...Человек покупает новый конденсор, ставит, приезжает опять на станцию....Тратит эти же деньги второй раз...И хорошо, если система начинает работать.
ессно, можно тупо отогнать машину крутым спецам. заплатить деньги и все сделать их силами...Но...там накрутят еще на кучу ненужных манипуляций и работ...В итоге, покупка оборудования, даже чисто для себя, в размере пары тыс. грн-это фигня))
В прошлом году я заправлялся три раза!!! первый по вине заклинившего компрессора, второй-по причине сгоревшей муфты:)biggrin:) и третий-не выдержал конденсор))) Заправлялся по давлению, а не полтора кг...А если бы по бирке?)) сумма внушительная получилась бы с учетом еще и запчастей и работы;)
Кстати, заправка маслом как описал Nazgul-вполне приемлема и никаких проблем не возникает...Единственное, при последующих дозаправках нужно учитывать, что масло в системе продолжает находиться! Иначе можно и гидроударчик компрессору организовать излишней ретивостью))
Прошу считать мои слова чистой теорией и фантазией-я не являюсь заправщиком кондиционеров))) Хотя, самый первый раз заправлялся у таких "спецов", который деньги на этом зарабатывают-зря выкинул деньги...Но пришел к выводу, что если хочешь что-то сделать качественно-делай сам!
 
Ooo!!!Это многое проясняет!Я так понимаю что Вы не занимаетесь ремонтом автокондинционеров а пребываете в офисе?? Тогда все вышесказанное Вами в этой ветке я могу считать плодом Вашей фантазии и сугубо теоретичным знанием:(
Вы можете считать как угодно :)
Скажем так я не занимаюсь этим профессионально (т.е. на зарабатываю этим). Не хотелось бы мерятся пиписьками, но скажем так некоторый опыт практический все же есть. Например на предыдущий свой автомобиль я устанавливал кондиционер собственноручно с ноля, на днях был установлен кодней домой (пришлось все же попросить помочь брата, т.к. не удобно внешний блок самому вешать....тяжелый подлец).
Вот некоторые фотки из моей теоретической офисной жизни:
http://m.io.ua/img_aa/medium/0879/37/08793745.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/0879/37/08793739.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/0837/74/08377449.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1130/38/11303811.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1534/60/15346029.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1843/56/18435696.jpg
Разумеется сделанные собственноручно.
 
SRG
Ну как-то так.
Если есть хотя бы ра кондиционеров в пользовании (дом, машина) то минимальный набор инструментов уже будет стоить дешевле, чем пару-тройку вызовов\посещений мастеров. Разумеется, если есть желание и возможность этим заниматься.
 
Ну как-то так.
Если есть хотя бы ра кондиционеров в пользовании (дом, машина) то минимальный набор инструментов уже будет стоить дешевле, чем пару-тройку вызовов\посещений мастеров. Разумеется, если есть желание и возможность этим заниматься.
Вы же пару постов выше писали что не бытовые кондеи и холодильники,не автомобильные кондеи не требуют ТО.Зачем покупать минимальный набор инструмента,что бы им не пользоваться?
 
Что бы при жаре не бегать сломя голову, в поисках мастера, который в этот период нарасхват.
Все имеет свойство ломаться.
Многие даже считают, что утечка некоторого кол-ва газа это нормально, хотя это и не так.
Никто ведь не даст гарантию, что на следующую весну Ваш кондиционер не начнет пускать газ по сальнику. и лучше это обнаружить заранее.

Да и это не обслуживание, а скорее диагностика. Она никогда лишней не будет. Я писал, что ежегодная замена хладагента - бессмысленная трата ресурсов. Не путайте с диагностикой.
 
Всем привет, вообщем дела обстоят так, заменил я конденсер, поехал к заправшику измеряли утечки нет, задули фреона, НО ТЕПЕРЬ почемуто не примагничевается муфта компрессора. Кидали на прямую 12V муфта притягивается. Кто что скажет, где искать решение проблемы???
 
Back
Top