Всем привет. Если уж на то пошло (ветка наверное все таки не та) поделюсь и я своим горьким опытом обслуживания на Житомирских СТО. Взял машину с не большими проблемами (на тот момент они мне казались небольшими, авто е46 1998 года, двигатель м43). Первое что хотелось сделать, это устранить теч масла со всех возможных узлов, таких было несколько, бежало с под масляного стакана (наверное он так называется), с резиновых прокладок головки и с сальника выходного вала КПП, как то так. Сам я с области, на данный момент живу в Киеве, в Житомире учился, там много родственников... Собственно решил все сделать в Житомире, думал дешевле будет. Начал с резиновых прокладок масляного стакана и головки. В общем, не помню кто и где мне посоветовал поехать к Юре (тот что возле бот сада), заехал к нему, он посмотрел, подтвердил мои подозрения по поводу прокладок, машину загнал, вечером забрал (отдал 1300 грн + запчасти)... Утром смотрю, с пот масляного не бежит, а с под головки все таки сопливит. Возвращаюсь к нему показываю, он как бы все понимает, я снова загоняю машину с надеждой что все быстро и просто решится... Тут через 2 часа звонок, вердикт - трещина в головке. Предлагает заварить, я соглашаюсь, вечером забираю машину и даю еще 1200 грн. Еще через неделю я понял что с того места еще сопливит, и решил больше к нему не ехать. Взял товарища, 2 дня колупались в гараже, сняли головку, и поняли что все делалось похабно, аргоном заварено на быструю руку, с самого шва бежит, а хуже всего, то что тот кто варил сделал так, что головку повело, и она четко не ставала на свое место... А тут уже либо новая головка, либо пытаться что то делать с этой. Пошли путем тот что сложнее и дешевле, еще раз переварили, как то отшлифовали, в общем с горем пополам решили проблему)) Мой вердикт по сто, что возле бот сада: куча нервов, куча денег, и куча новых проблем (я о том, как можно было так заварить). Плюс с самим Юрой не очень приятно общаться, какие то понты и т.д. А его РАБочие это ввобще отдельный номер. Они, после моей фразы "машина восьмого года", решили что она 2008 а не 1998. Видно очень понимают что крутят.
Поехали дальше. Нужно решать течь с КПП. Чисто случайно, заезжая на базар увидел СТО "Бумер". Поехал, там никого не было, чувак что в соседнем боксе (что варит глушители), начал рекламировать этих ребят. В общем на следующий день заезжаю, какраз заметил что гуляют обороты, попросил проверить на ошибки, нашли, что умер один датчик, договорились, что через неделю приезжаю с запчастями и все делают, ну и заплатил за диагностику 250 грн. Приезжаю в субботу в 10 утра, в два часа дня еду по машину. В общем за замену двох сальников КПП (робота там не сложная, КПП снимать не надо, но знание всяких хитростей и т.д. все таки нада), замену датчика (думаю эту роботу в суму не включали, там роботы на 2 мин) плюс еще одну диагностику, для подтверждения что датчик работает, плачу 1200 грн. Вердикт по СТО "Бумер", Сергей (тот что "Дырчик"), приятный человек, понимает что делает, пока был там (тогда уже было холодно), угостил кофе. Его товарищ, юморист, пока был там то и дело пытался запоминать его фразы по типу "Больше скорость, меньше ям, и робота слесарям". В общем понравилось мне там все, кроме цени за роботу, но и это тоже относительно.
К слову, теперь старюсь делать все сам. Купил шнур, ошибки читаю... Но не дай Бог появится что то, что не смогу решить своими силами, лучше поеду на "Бумер" чем к Юре.
P.S. Не плохое получилось сочинение)))) Надеюсь кто то дочитал до конца)))))))))