Кому нужны электродебилы

  • Автор теми Автор теми MaggiGrace
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

MaggiGrace

Banned
Реєстрація
27.04.2014
Повідомлення
3,104
Вік
41
Страна
Кыргызстан
Город
Безимянное
http://topru.org/55421/komu-nuzhny-elektrodebily/
Статья из мордора, поэтому с нарассейскими рублями. Но сути не меняет
Рассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s. Сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s? От производителя точно известно, что:Новая батарея стоит 45 000$.
Гарантийный срок на батарею 8 лет.Других данных нет, но косвенно известно, в том числе путем разборки батареи, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км каждый = 430 000 км.Однако эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – эти батареи со временем деградируют, теряя емкость. Причем начиная с некоторой остаточной емкости электромобилем станет невозможно пользоваться просто потому, что заряда не будет хватать для того, чтобы доехать от одной зарядки до другой. Если прикинуть грубо — пусть пробег равномерно сокращается в течении тех самых 1000 циклов заряда. Это значит, что за время жизни батареи вы сможете проехать 215 000 км.Напоминаю — новая батарея стоит 45 000$. Соотвественно 45000/215000 = 0.21$ То есть пробег 100 километров на самом деле владельцу «Теслы» обходится в 21 доллар. То есть в 1260 рублей. Это не считая цены электричества.На обычной машине при расходе 10 литров бензина А-92 на те же 100 км этот бензин вам обойдется в 350 рублей.Как видите, электромобиль чрезвычайно выгоден. Тем, кто его впаривает лохам.Кстати, электричество тоже ведь не бесплатно. Несложно прикинуть, что 85KWH/430км = 200WH/км или 20KWH/100км. Это по данным Тесла. По данным независимых испытаний, этот показатель в 2 раза больше — но бог с ним, поверим Тесле. 20 киловатт-часов по 5 рублей — это еще 100 рублей. На фоне 1260 рублей амортизации аккумулятора эта сумма теряется — именно поэтому Ололон Маск и ставит «бесплатные» зарядки.На самом деле в США киловатт-час стоит от 12 до 40 центов — так что сумма несколько возрастает, но порядок остается тот же.Это всё, что вам нужно знать про электромобили
П.с. санио емнип это сейко. И вроде по тесле токи ходят в киловольтах. И батарейки там хитрые с охлаждением хитрым, а не с кардач напаковали. Но это нюансы несущественные
 
Останнє редагування:
В "Выбор авто" есть тема по электрокарам где я давно обьясняю что это развод лохов..
Но жажда халявы круче..Лох поймёт когда батарейку купит,посчитает и поймёт что его опять обули..
 
https://www.youtube.com/watch?v=X_kBOD3xQKE

https://www.youtube.com/watch?v=CxS7XeIh_i4

Силовое наряжение (то, что кушают моторы) по-моему около 700 вольт.

За остальное не скажу.

Один из стартаперов, продвигающих тролейбусы в страну, мне говорил про десяти тысяч вольт в тесловских сетях. И что порш разрабатывает свою повозку с токами в 200 кВ. Мне неинтересно проверять так это или нет, хотя уверена, скоро с пролетающей ступы мне предложат сделать это языком)
 
1. Человеку, покупающему новую Теслу глубоко фиолетово, сколько стоит новая батарейка. Он отъездит гарантийный период на ней в лизинг, и дальше это будет головная боль нищеброда, живущего не по средствам.
2. В штатах электромобили покупают не для экономии. А для заботы об окружающей среде в первую очередь.
 
Мне рассказывал дядя, что видела тётя...

Ток измеряется в Амперах (школьный курс чего-то там).

Сила тока в амперах. Напряжение в вольтах. Мощность в умножении одно на другое. Что еще из курса физики за пятый класс поведать?
 
Закон Ома для ділянки кола
 
як би там не було, майбутнє не за двс. лохі не лохі, а прогрес не стоїть на місті. трохи дивує позіція окремих людей про вибір інших на користь електрокарів. головна проблема в ємкості та розмірі цих батарей. але згадайте 15-20 років назад. що таке для історії 20 років? так, пшик. страшно подумати, що винайдут через 10 років)
 
Проблема в ресурсі батарей та їх вартості.
 
Но жажда халявы круче..Лох поймёт когда батарейку купит,посчитает и поймёт что его опять обули..
BMW 8 лет гарантии на батарею дает без ограничения пробега. Это уже сегодня. Уверен, через некоторое время будет еще больше.

Батарея уже не единая деталь. Меняются внутри ее компоненты, что уже делает ее ремонтопригодной даже на официальном сервисе. Не говоря уже о кустарях с золотыми руками

Что еще из курса физики за пятый класс поведать?
Ведать не надо. Кто учился, тот знает. Странно читать рассуждения о технических нюансах электромобилей от человека
И вроде по тесле токи ходят в киловольтах.
для которого нет разницы между током и напряжением. Сразу понимаешь, какого уровня мнение...
 
BMW 8 лет гарантии на батарею дает без ограничения пробега. Это уже сегодня. Уверен, через некоторое время будет еще больше.

Батарея уже не единая деталь. Меняются внутри ее компоненты, что уже делает ее ремонтопригодной даже на официальном сервисе. Не говоря уже о кустарях с золотыми руками

Ведать не надо. Кто учился, тот знает. Странно читать рассуждения о технических нюансах электромобилей от человека
для которого нет разницы между током и напряжением. Сразу понимаешь, какого уровня мнение...

Єєєє, где я писала про силутока? Напуркуа єті влажніє хвантазійі©?
 

Даже закончившим церковно-приходскую школу должно быть понятно, что если написано киловольты, речь идет о напряжении. По умолчанию.
 
BMW 8 лет гарантии на батарею дает без ограничения пробега. Это уже сегодня. Уверен, через некоторое время будет еще больше.

Батарея уже не единая деталь. Меняются внутри ее компоненты, что уже делает ее ремонтопригодной даже на официальном сервисе. Не говоря уже о кустарях с золотыми руками

Ведать не надо. Кто учился, тот знает. Странно читать рассуждения о технических нюансах электромобилей от человека
для которого нет разницы между током и напряжением. Сразу понимаешь, какого уровня мнение...

Я в выборе авто всё написал..Повторяться лень..Электрокар это тупиковая ветвь развития..Но я не осуждаю людей их покупаюших,как и людей играющих в лото и верящих в правительство..Ну кто-то же должен быть ..))
 
Даже закончившим церковно-приходскую школу должно быть понятно, что если написано киловольты, речь идет о напряжении. По умолчанию.
Ага, а если написано "токи" то понятно, что речь об амперах???
Кстати, напряжение не "ходит". Это разность потенциалов. Только к току можно применить термин "ходит". Ибо движение заряда есть ток. А напряжение это статика.

Я не церковно-приходскую школу заканчивал, я не гуманитарий. Мне дико читать такое.
 
51a6d6092366.jpg
 
хотя уверена, скоро с пролетающей ступы мне предложат сделать это языком)
Не льсти себе. Когда ступы будут летать, никто тебе уже не предложит лизнуть, патамушта ты уже будешь бабкой
 
Я в выборе авто всё написал..Повторяться лень..Электрокар это тупиковая ветвь развития..Но я не осуждаю людей их покупаюших,как и людей играющих в лото и верящих в правительство..Ну кто-то же должен быть ..))

Денег срубят на оптимистах и опять на 100 лет забудут...
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/elektricheskie-chudesa-do-1917-goda
 
Ага, а если написано "токи" то понятно, что речь об амперах???
Кстати, напряжение не "ходит". Это разность потенциалов. Только к току можно применить термин "ходит". Ибо движение заряда есть ток. А напряжение это статика.

Я не церковно-приходскую школу заканчивал, я не гуманитарий. Мне дико читать такое.

Может быть ты в чем то и прав. Но это абсолютно непринципиально в данном случае. Потому как кроме физикнаци- тебя абсолютному большинству прекрасно было понятно о чем речь идет.
 
Мег статья бред. Автор из читающих делает лохов. Там чуть прибавил, там при уменьшил ему хорошо бухгалтером работать или писателем фантастом, а не технические статьи писать.

У моего соседа Лиф и в чем он дебил?
+300 дол в месяц тратит не на топливо а на семью.
Батарея на Ниссане стоит 5000, привезти вроде можно оригинал за 3000. Зимой хватало на 90 км и это с печкой и мороз -15.
А на счет акумов, 2400 уже вчерашний день. Я с али себе взял 3400 по 1 дол, уже есть 4600мАч и вроде до 6000. Через год они упадут в цене и появятся более мощные.
 
Останнє редагування:
Мег статья бред. Автор из читающих делает лохов. Там чуть прибавил, там при уменьшил ему хорошо бухгалтером работать или писателем фантастом, а не технические статьи писать.

У моего соседа Лиф и в чем он дебил?
+300 дол в месяц тратит не на топливо а на семью.
Батарея на Ниссане стоит 5000, привезти вроде можно оригинал за 3000. Зимой хватало на 90 км и это с печкой и мороз -15.
А на счет акумов, 2400 уже вчерашний день. Я с али себе взял 3400 по 1 дол, уже есть 4600мАч и вроде до 6000. Через год они упадут в цене и появятся более мощные.

Я вижу примерно 100$/мес . сэкономленных. Не учитывая того, что "машина" по сравнению с одно-в- классниками дороже на примерно 100$ в месяц. Итого ноль. Или нуль для поклонников такой фонетической конструкции. И изначально речь шла о тесле, на разницу с одноклассниками в 50к$( можно в качестве одноклассника бигфут выбрать) и заливать в него многие годы бензин
 
А если взять е39 на бляхах, то 15000 долларов разницы в цене исходя из суточного пробега в 100 ограниченных для лифа километров можно 4 года ездить безплатно. За это время набежит еще 3000 за батарею и 2500 за электроэнергию. Математики пусть считают по своим фформулам, я предположу что примерно срок увеличится до 6,5 лет по факту безплатной езды на е39. Если под этим подразумевать именно экономию в разнице. Не считая того, что невозможно измерить деньгами- удовольствия езды на седане любимой марки и отвращения от пребывания за рулем японского минитроллейбуса и кроме этого невозможности поехать когда хочешь куда хочешь, и бензогенератора в багажнике лифа, которым непременно придеться многократно воспользоваться. Как по мне в условиях Украины для патологических жло..экономистов более перспективным выглядит парогенераторы на дровяной тяге. Индусы еще коровий навоз для дОбычи газов используют(прочитано в журнале Индия собственноручно примерно лет 35 назад, причем журнал был за года 50-е). Перспективы просто сногсшибательные.
П.с. а если положить дельту в 15к$ в самый ацтойный но наверняка со 100% выживаемостью ощад банк, то можно еще 100$ в месяц "экономить". По сути любая альтернатива подобная электролифу является практически perpetuum mobile в области экономии. А через пяток лет еще треху-пятеру на батарейки -на депозит тот же не забыть доложить. Можно даже сибаритом-гедонистом стать, просто экономля на фоне электролифа
 
Останнє редагування:
Кстати меня только одну удивляет, что 350 кг метр на 2 батарея на лиф стоит 10$/ кг; а 650 кг полтора на 3 м тесловская 80$ за кг.? Я утром крону купила, в ней грамм 20 за 170 гривень. 250$/ кг получается. Чудеса
 
Окуительно вопящее название темы..., а далее черные дыры в школьном образовании.
Без обид, Вам ни кто уже ни чего не будет объяснять.

И, не даже не думайте рассматривать батарейки из пульта.
 
А на счет акумов, 2400 уже вчерашний день. Я с али себе взял 3400 по 1 дол, уже есть 4600мАч и вроде до 6000. Через год они упадут в цене и появятся более мощные.
а вы померяйте те аккумуляторы долларвые прибором, будет лёгкое удивление )))
6000 это какой формат 18650?
 
[QUOTEпрочитано в журнале Индия собственноручно примерно лет 35 назад, ][/QUOTE]
MaggiGrace MaggiGrace вне форума
Репутация: 0Аватар для MaggiGrace Регистрация
27.04.2014
Город
Безимянное
Возраст
33
:biggrin:
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху