MaggiGrace
Banned
- Реєстрація
- 27.04.2014
- Повідомлення
- 3,104
- Вік
- 41
- Страна
- Кыргызстан
- Город
- Безимянное
http://topru.org/55421/komu-nuzhny-elektrodebily/
Статья из мордора, поэтому с нарассейскими рублями. Но сути не меняет
Статья из мордора, поэтому с нарассейскими рублями. Но сути не меняет
П.с. санио емнип это сейко. И вроде по тесле токи ходят в киловольтах. И батарейки там хитрые с охлаждением хитрым, а не с кардач напаковали. Но это нюансы несущественныеРассмотрим технико-экономические параметры электромобиля на примере Tesla model s. Сколько стоит использование батареи (85KWH) для Tesla model s? От производителя точно известно, что:Новая батарея стоит 45 000$.
Гарантийный срок на батарею 8 лет.Других данных нет, но косвенно известно, в том числе путем разборки батареи, что она собирается из серийных аккумуляторов 18650 Li-Ion 3.7v. Производитель Sanyo (он же Panasonic), ёмкость каждой банки предположительно 2600mAh, а вес 48г. По спецификации производителя (Sanyo), имеется 1000 гарантированных циклов перезарядки. Если бы батареи не деградировали, то 1000 циклов на 430 км каждый = 430 000 км.Однако эти батареи такие же (по технологии), какие стоят в наших телефонах, и все знают – эти батареи со временем деградируют, теряя емкость. Причем начиная с некоторой остаточной емкости электромобилем станет невозможно пользоваться просто потому, что заряда не будет хватать для того, чтобы доехать от одной зарядки до другой. Если прикинуть грубо — пусть пробег равномерно сокращается в течении тех самых 1000 циклов заряда. Это значит, что за время жизни батареи вы сможете проехать 215 000 км.Напоминаю — новая батарея стоит 45 000$. Соотвественно 45000/215000 = 0.21$ То есть пробег 100 километров на самом деле владельцу «Теслы» обходится в 21 доллар. То есть в 1260 рублей. Это не считая цены электричества.На обычной машине при расходе 10 литров бензина А-92 на те же 100 км этот бензин вам обойдется в 350 рублей.Как видите, электромобиль чрезвычайно выгоден. Тем, кто его впаривает лохам.Кстати, электричество тоже ведь не бесплатно. Несложно прикинуть, что 85KWH/430км = 200WH/км или 20KWH/100км. Это по данным Тесла. По данным независимых испытаний, этот показатель в 2 раза больше — но бог с ним, поверим Тесле. 20 киловатт-часов по 5 рублей — это еще 100 рублей. На фоне 1260 рублей амортизации аккумулятора эта сумма теряется — именно поэтому Ололон Маск и ставит «бесплатные» зарядки.На самом деле в США киловатт-час стоит от 12 до 40 центов — так что сумма несколько возрастает, но порядок остается тот же.Это всё, что вам нужно знать про электромобили
Останнє редагування: