Кони спорт е34

USHASTIY_MAX

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4,257
Город
Одесса
Подскажите пожалуйста выдержат ли Кони спорт на е34 занижение -60мм
или же забыть про эту затею?
 
Ну -50 точно работают, ездит машина, очень даже хорошо.
 
насколько кретично тогда -10мм еще к земле?
 
выдержат без проблем! но....жесткость надо регулировать на 540 градусов, под такое занижение. Впрочем -50 тоже это касается.
 
выдержат без проблем! но....жесткость надо регулировать на 540 градусов, под такое занижение. Впрочем -50 тоже это касается.
540 град - это 1,5 оборота?
у меня они и так на половину закручены
сдохнут
что постоянно в отбой будут работать?
 
выдержат без проблем! но....жесткость надо регулировать на 540 градусов, под такое занижение. Впрочем -50 тоже это касается.

На -50 какие регулировки?
 
540 градусов
Спасибо)) А есть какие-то данные (разница в клиренсе простая/сложная опора), вроде-бы как простая +20. То есть моя пружина -50 + простая опора будет только -30 в клиренсе?
 
Last edited:
всегда думал, что сложная опора, это просто под толстый шток амортизатора, на 16мм, а не на 14мм. А клиренс тут не при чем. Я так думал...
я ошибаюсь?
 
В сложной чашка как-бы вокруг подшипника стоит (за счет этого клиренс ниже).
Так-же сложная бывает 14 и 16.
Простая:
s-22.png

Сложная:
s-18.png
 
Про сложную на 14 - интересно. Если так, тогда для тюнинга подвески Е28, Е30 и Е34 с простой опорой достаточно заменить опору на сложную. Получаем разумное занижение без замены пружины и улучшение реакции на руль.
 
Про сложную на 14 - интересно. Если так, тогда для тюнинга подвески Е28, Е30 и Е34 с простой опорой достаточно заменить опору на сложную. Получаем разумное занижение без замены пружины и улучшение реакции на руль.
Ну да, так и есть, только жесткость не поменяется, так-что управляемость изменится только за счет более низкого центра тяжести, но будет-ли сильно ощутимый результат?!

Вот она, на 14:
http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Touring/Europe/520i-M50/LHD/M/1990/browse/front_axle/guide_support_spring_pad_attaching_parts-2/
 
Можно подумать пружины для тюнинга жёстче штатных... ;)
Как раз основной эффект - более низкий ЦТ, да и жёсткость опоры улучшит управляемость однозначно.
 
Собственно, я думал попробовать на Е30 такую комбинацию - штатные опоры больно мягкие, но уже врядли.
 
так а что выпускались е34 с занижением выпускались
раз везде одинаковіе пружины
че то я не вкуриваю:pioneer_smoke:
нах мы стоко денег выкидываем на пружины по 150 евро
 
странно, не встречал на е34 сортировки пружин в зависимости от опор
 
Каталог зч по Е34 говорит, что сложная опора поначалу (когда поставлялась и простая), шла в М-пакете и верхняя резинка для простой - 3мм, для сложной - 9мм. Пружины, соответственно, разные.
 
м тех пружины понятно что идут с занижением
только как это применительно ко стоку
 
Каталог зч по Е34 говорит, что сложная опора поначалу (когда поставлялась и простая), шла в М-пакете и верхняя резинка для простой - 3мм, для сложной - 9мм. Пружины, соответственно, разные.
всегда думал что сложная ставилась на большие объёмы, может ошибался
у самого были только сложные..
т.е разница между сложной и обычной 6мм? и то за счёт резинки (что б компенсировать конструкцию опоры)
 
Сложная опора более надежна...Проверенно лично! Да и стоит она на Баварии со скидкой 1100 гривен за шт.
Кстати на М5 Е34 идут в оригинале только простые опоры! Но! Идут они только на 540 и М5. Думаю, что прикол в составе резины, для данного сабжа, она жестче..
 
век живи, век учись)
 
Сложная опора более надежна...Проверенно лично! Да и стоит она на Баварии со скидкой 1100 гривен за шт.
Кстати на М5 Е34 идут в оригинале только простые опоры! Но! Идут они только на 540 и М5. Думаю, что прикол в составе резины, для данного сабжа, она жестче..
Спасибо, Влад!
Правда, эти опоры под шток 16мм.
Осталось протестить 3 вида опор на Е30 и получить бесценную информацию... ;)
 
Last edited:
У меня стоят эти самые сложные опоры, под 16-й шток. (Покупал кстати на Баварии, в прошлом году. Цена такая-же как Влад сказал. Правда выбил скидку еще больше.) И еще Eibach ProKit. Так что, у меня занижение -50 ?? Что-то не так. Я их менял, потому что подшипники на старых приплыли. Но и старые были сложные под 16мм. Под Koni Sport. Я такую взял, машину. Поэтому проверить чем отличаются не мог. Но старые не выбросил. Лежат в коробке в гараже. Можно померить их, и обычные , у кого есть. И станет понятно все.
 
У меня есть простые, правда надо будет стойку разобрать для достоверности.
 
Ой опять моя больная тема тут))) В общем ездил все время на сложных опорах, в горячке купил лошадей под простую опору, такой трипер какой- то с рулежкой у меня, не задумывался над тем что простая опора может на что- то влиять кроме как разницы в надежности, но как по мне реакция руля хуже, люфт на руле стал больше ощутим, раньше люфт вообще минимальный был, на 17- х катках руль походу и крутится тяжелее, не знаю может это все просто мой негативный настрой, но реально на Бильштайне овощном со сложной опорой мне было приятнее ездить чем на Конях с простой опорой, как- то так...
 
не єто чтото ты утрируешь
катаюсь на конях и -35/-30 и простой опоре
рулежкой доволен
единственно хочу еще ниже вот думаю что будет оптимальным вариантом
про рулевой люфт...может уже редуктор подошел?
 
не єто чтото ты утрируешь
катаюсь на конях и -35/-30 и простой опоре
рулежкой доволен
единственно хочу еще ниже вот думаю что будет оптимальным вариантом
про рулевой люфт...может уже редуктор подошел?
так поставь просто сложную опору...у меня когда сложные стояли, то см на 2-3 ниже машина была...о, сча фотки найду.

Вот:
Со сложной:
i-74.jpg

С простой:
attachment.php

Тоесть даже визуально видно разницу (ну я смотрю по тому, что с простыми перестало лежачим чиркать)))

Даже если верить ЕТК, то сложная -30.
 
Last edited:
Полезно! Легла в копилку, как проверенная инфа.
 
Back
Top