Кони спорт е34

:)))) А по теме, завтра если получится, поставлю кони с пружинами -50 и простой опорой, накручу, как Влад сказал и отпишусь, что- к чему. Ну, могу фотку расстояния колеса от арки сделать.
 
Last edited:
Если несложно, померяте расстояние от края колёсного диска до арки перед и после замены.
 
Если несложно, померяте расстояние от края колёсного диска до арки перед и после замены.

Да без проблем, только что оно даст, сейчас пружины пиленные, на виток да еще и просевшие))))
Больше интересно будет измерить мои -50 с простой и чьи-то (у кого -50 со сложной R17).
 
Last edited:
Тогда смысла нет)
 
Ну все, поставил, ощущения - супер, накрутил как Влад сказал на 540 (за счет этого шток стал короче (то-ли мне показалось)) :shok: Зад тоже накрутил на 540 (может не нужно было?).
Очень коротко-ходной получилось (то что мне и нужно было (с моими бамперами))).

Фотги:
Замер, до:
View attachment 40676
View attachment 40677
View attachment 40678
View attachment 40679
View attachment 40680
View attachment 40681
Замер, после:
View attachment 40682

То есть пружины реально жестче стандартных, так, как при такой разницы в длине, на машине составила всего 10мм. Завтра сделаю еще замер.
 
Last edited:
фото какое? (последние и есть -50).
 
Пока такое только (с окна сфоткал))))
i-233.jpg
 
Снега нет, так можно было бы дороги по утрам разгребать :biggrin:
Я вот думаю, надо-ли было зад на 540 закручивать? Перед супер, а сзади кажется излишне жестко... Или, если 540, так 540?))
 
Last edited:
Снега нет, так можно было бы дороги по утрам разгребать :biggrin:
Я вот думаю, надо-ли было зад на 540 закручивать? Перед супер, а сзади кажется излишне жестко... Или, если 540, так 540?))

А за зад я ХЗ! У меня то сзади стоят Били Б8:) и Эйбах спорт-лайн!
 
Сзади думаю много накрутил. У меня на задке стоят Били Б6, не с чем сравнить. Пробуй, крути на минимум, покатайся...
 
да, все не так просто, что зад настраивать - необходимо снимать и разбирать :sorry:
Больше амортизирует на подушках, чем на них :)
Может давление спустить (сейчас 2.2 245/45R17), правда еще не переобулся на лето...выедет с покраски, тогда уже.
 
Last edited:
Интересная тема... Но я все равно до конца не понял- есть ли сложная опора под шток 14 мм? или допустим у меня есть аморты под простую опору, могу ли я как то вкорячить туда сложную чтобы машина стала ниже?
 
Так а амортам какая разница, им всеравно, какая у тебя опора)
 
Так а амортам какая разница, им всеравно, какая у тебя опора)
Более жёсткая опора позволяет амортам реагировать на меньшие перемещения штока
 
да, все не так просто, что зад настраивать - необходимо снимать и разбирать :sorry:
Больше амортизирует на подушках, чем на них :)
Может давление спустить (сейчас 2.2 245/45R17), правда еще не переобулся на лето...выедет с покраски, тогда уже.

У меня сзади давление 3.0:)
 
Более жёсткая опора позволяет амортам реагировать на меньшие перемещения штока

Так она скорее более мягкая (та что сложная).

У меня сзади давление 3.0
а какая скорость езды по Киеву ? (интересуют места типа мост Нивки, Шулявка))))).

Если я еду 80 там, то грохот хороший (именно сзади, хотя по ходовой абсолютно все новое стоит, даже сайленты балки (все, кроме сайлентов рычагов (но насколько я знаю, их никто не меняет).
Мне кажется что стук идет от верхней шайбы (номер 8) на штоке (над подушкой), из-за того, что аммо жесткие, подушка увеличивает ход и при резком проезде препятствия бьет по подушке, по ее металлической части (может стоит заменить резинки верхние, номер 10 которые)?

Заметил еще, если машина с пассажирами, то такого грохота нет вроде-бы (может шайба не успевает догнать подушку тогда?))

http://www.online-bmw.ru/img/etk/z/4281.jpg
4281.jpg
 
Last edited:
Так она скорее более мягкая (та что сложная).


а какая скорость езды по Киеву ? (интересуют места типа мост Нивки, Шулявка))))).

Если я еду 80 там, то грохот хороший (именно сзади, хотя по ходовой абсолютно все новое стоит, даже сайленты балки (все, кроме сайлентов рычагов (но насколько я знаю, их никто не меняет).
Мне кажется что стук идет от верхней шайбы (номер 8) на штоке (над подушкой), из-за того, что аммо жесткие, подушка увеличивает ход и при резком проезде препятствия бьет по подушке, по ее металлической части (может стоит заменить резинки верхние, номер 10 которые)?

Заметил еще, если машина с пассажирами, то такого грохота нет вроде-бы (может шайба не успевает догнать подушку тогда?))

http://www.online-bmw.ru/img/etk/z/4281.jpg
4281.jpg

не буду многословен...тел. 067-530-57-88...звонишь на след. выходных....договариваемся о встрече...везу тебя на мост Нивки и Шулявка....смотришь , оцениваешь и выкладываешь ощущения здесь:) Справедливо?
 
не буду многословен...тел. 067-530-57-88...звонишь на след. выходных....договариваемся о встрече...везу тебя на мост Нивки и Шулявка....смотришь , оцениваешь и выкладываешь ощущения здесь Справедливо?
круто))) :biggrin:
 
Такс.. все равно не пойму) есть 2 вида опор-простая под шток 14 мм и сложна на 16 мм так? и Амортизаторы идут передние соответственно со штоком 14 мм и 16 мм, каждый под свою опору? или нет? скоро у меня будут Кони под простую опору, разве можно поставить их со сложными опорами? объясните пожалуйста, хочется сложные опоры потому что как прочитал выше на них машинка ниже сидит,а пружины пилять заниженные мне не охота) DISYA, Если амортам без разницы какая опора, то тогда чему есть разница на опору? хочу разобраться до конца ))
 
Last edited:
Такс.. все равно не пойму) есть 2 вида опор-простая под шток 14 мм и сложна на 16 мм так? и Амортизаторы идут передние соответственно со штоком 14 мм и 16 мм, каждый под свою опору? или нет? скоро у меня будут Кони под простую опору, разве можно поставить их со сложными опорами? объясните пожалуйста, хочется сложные опоры потому что как прочитал выше на них машинка ниже сидит,а пружины пилять заниженные мне не охота) DISYA, Если амортам без разницы какая опора, то тогда чему есть разница на опору? хочу разобраться до конца ))

Нет, есть простая под 14 и сложная под 14, 16.
Со сложной, если верить всему написанному, занижение -30, только оно достигается за счет выше стоящей чашки, а сжатие пружины не меняется, то есть и амортизаторы не меняют диапазон своей работы.
 
ага спасибо за объяснение. А как при заказе опоры узнать что она сложная именно под 14 мм а не под 16? просто первый раз сталкиваюсь с этим)) Мне лишние -30 очень нужны как раз))
 
да ниччо крутого...

Потом катаю тебя я, и выкладываешь здесь одни матюки :biggrin:
Ок, тогда в след выходные наберу, спасибо!
 
ага спасибо за объяснение. А как при заказе опоры узнать что она сложная именно под 14 мм а не под 16? просто первый раз сталкиваюсь с этим)) Мне лишние -30 очень нужны как раз))

Ну, необходимо уточнить наверное, что под 14 шток :)
Вот:
Есть под гайку М12 и М14 (так понимаю, шток 14 и 16).
http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/Lim/HB41/31_0125/
http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/Lim/HB41/31_0125/
 
Last edited:
Я понял,спасибо большое) сам по гайке искал но были в каталоге и простые опоры а гайка указана м14 на них была) вот и запутался) Выходит по ссылке что ты дал идут 2 первые позиции- верхняя опора, видимо 1я под гайку м12 а вторая под м14. Как бы поточнее узнать,чтобы при заказе не привезли под 16 мм шток,а то ж всякие возят... или опоры вообще отличаються только гайками м12 и м14?))
вот на м5 3.6 опора и указанная гайка на 12, видимо это и есть сложная опора под 14 мм шток, http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/Lim/HD91/31_0124/
 
Last edited:
Я понял,спасибо большое) сам по гайке искал но были в каталоге и простые опоры а гайка указана м14 на них была) вот и запутался) Выходит по ссылке что ты дал идут 2 первые позиции- верхняя опора, видимо 1я под гайку м12 а вторая под м14. Как бы поточнее узнать,чтобы при заказе не привезли под 16 мм шток,а то ж всякие возят... или опоры вообще отличаються только гайками м12 и м14?))

Ну, нужно сказать им, что под 14 шток (либо пробить номер по лемфу и заказать по номеру.
 
Back
Top