Кони спорт е34

посмотрел по гайке,выходит и простая опора есть под 14 и 16 шток. вот http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/Lim/HB41/31_0077/
зато вот опора м5 под 14 шток если верить что разница только в гайках http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/Lim/HD91/31_0124/

Под 3.8 вообще простая на м14 получается (по моему Влад что-то говорил такое, интересно, у него такие?)
http://www.drive.by/spare/etk/bmw/E34/Lim/HC91/31_0229/

Вот, продавал кто-то, спроси номер:
http://www.bmwclub.ua/threads/16593-Продам-сложную-переднюю-опору-по-Лемфу-на-14-мм-шток-на-Е34?highlight=%F1%EB%EE%E6%ED%F3%FE

Хотя, думаю продавцы все знают и так.
 
Last edited:
вот вот, я снова путаюсь-выходит 4 вида опор уже есть? простая по 14 и 16 мм шток и сложная по 14 и 16 шток?))) и до конца не понятно как в каталоге их отличать,неужели только по самоконтрящейся гайке... Спасибо за ссылку, теперь понятнее стало и еще номер узнаю по лемфу!
 
Last edited:
У меня есть обычные на стойках е30...
Вентиль, пора встречаться, да?)
 
сжатие пружины не меняется, то есть и амортизаторы не меняют диапазон своей работы.
Как раз за счёт изменения сжатия пружины меняется высота и диапазон работы аморта.
 
Да, Славка. Давай измерим. А то все равно, я не понял, ниже сложные опоры, или нет. Ща вот тормоза сделаю, и можно передвигаться, правда без фар пока, и разноцветная ))

все, кроме сайлентов рычагов (но насколько я знаю, их никто не меняет)

я буду менять, это единственное что не поменяно по ходовке. А, еще сайленты редуктора, их три штуки. И подушка редуктора.

Все куплено. Сайленты рычагов, правда, взял обычные, НЕ ексцентричные...
 
Все куплено. Сайленты рычагов, правда, взял обычные, НЕ ексцентричные...
А эксцентричные и не надо. Их непросто правильно поставить. Можно было от М5 плавающие шарниры взять вместо сайлентов и эксцентрические болты. Правда, 100% инфы, что станет на обычную балку и рычаги, нет.
 
ну и ладно... поставлю обычные, все же лучше старых ))
 
Как раз за счёт изменения сжатия пружины меняется высота и диапазон работы аморта.

Ну, та я ж написал, что не меняется сжатие пружины. :scratch_one-s_head:
 
Ну, та я ж написал, что не меняется сжатие пружины. :scratch_one-s_head:
А диапазон работы аморта сдвинется на величину занижения...)
 
А диапазон работы аморта сдвинется на величину занижения...)

Так занижение не затрагивает рабочий ход пружины, ее длину не изменяет, оно происходит за счет более "плоской" подушки, если уже так говорить. Она даже не сдавливается больше, ни наоборот (не распускается). Так, как в простой гайка находится внутри, в сложной снаружи (то есть шток на одном уровне остается).
Сложная:
5.gif

33cb75b50e9e.jpg

Простая:
________34_125.jpg

88ce491daf8e552c-large.jpg
 
Last edited:
Хм. Просто речь шла о смещении верхней часки относительно штока аморта. Если такового нет, то ты прав...)
 
Еще такой вопросик.... Как на Конях регулировать жесткость? есть интрукция? чем крутить шток и как узнать что повернул его на 540 градусов допустим?
 
Еще такой вопросик.... Как на Конях регулировать жесткость? есть интрукция? чем крутить шток и как узнать что повернул его на 540 градусов допустим?

Все просто, один оборот - 360))
Инструкция есть.
Передние можно выставить из под капота (специальным ключиком).
Задние, зажимаешь в тиски (вверх ногами), вжимаешь до упора и крутишь.
В крайних положениях оставлять нельзя (хотя б по пол оборота от края).
 
Я понимаю что 1 оборот 360) просто я беру б.у кони и хочу понимать где в регулировке точка "0" от которой уже крутить шток?)
 
полностью открученная регулировка - 0
 
о спасибо теперь понятно . и еще,если стойка снята то рукой сам шток закручивать по часовой просто?
 
не сложно просто раз уж тут тема о Кони то чего бы не спросить) спасибо за ссылку,теперь думаю какая у меня серия Кони)))))))))))))))))
 
не сложно просто раз уж тут тема о Кони то чего бы не спросить) спасибо за ссылку,теперь думаю какая у меня серия Кони)))))))))))))))))

Аааааа! :biggrin:
 
Я понимаю что 1 оборот 360) просто я беру б.у кони и хочу понимать где в регулировке точка "0" от которой уже крутить шток?)

Ну так, скрути в ноль (влево), упрешься, вот и 0.
 
купил новые кони и опоры верхние 16мм
прошло 2 недели опор нет с одной стороны можно сказать почти вырвало резину с другой надорвало и один амортизатор застучал в нутри себя не потек

короче растроин качеством опоры поменяли на новые по гарантии аморты отдал дилеру результат через 2 недели
накручены были на 360
 
купил новые кони и опоры верхние 16мм
прошло 2 недели опор нет с одной стороны можно сказать почти вырвало резину с другой надорвало и один амортизатор застучал в нутри себя не потек

короче растроин качеством опоры поменяли на новые по гарантии аморты отдал дилеру результат через 2 недели
накручены были на 360

Скорее всего забыли посттавить опорные тарелочки....поэтому и порвало опоры....Вообще они очень долго ходят!
 
Скорее всего забыли посттавить опорные тарелочки....поэтому и порвало опоры....Вообще они очень долго ходят!
Да, скорее всего так и было, у меня тоже, шайбы когда забыли поставить, после двух хороших ям накрылись сложные.
 
блин, ну как так можно, запороть новые ДОРОГИЕ детальки. Сложные опоры реально долго ходят. Мои старые прошли даже не знаю сколько тысяч км. Думаю что и пред идущий хозяин машины их не менял. Я поменял, потому что подшипник уже подклинивал. А резинки целые были, ну может чуток потресканные, но не вырванные. И это на конях 113 тыс км пробега, по нашим то дорогам.
 
Смущает положение переднего колеса в арке. Что с продольным наклоном?
 
Смущает положение переднего колеса в арке. Что с продольным наклоном?

Чего?)
 
Last edited:
Колесо не по центру арки...)
Может развал сделать нужно, я еще, как рычаг и сайлентблоки менял, не делал.

Ну, фиг его знает, я смотрю, везде колеса немного смещены назад (по арке).
BMW-5_series_E34-foto_b36447.jpg

100551000942_l_7e5c38bb43e086720a637d6bcf040f21.jpg

525vs530_5.jpg

525vs530_2.jpg
 
Last edited:
Back
Top