Господа, если посмотреть на подобные "концепты", которые оценивают далеко не последние в плане автодизайна люди, вроде Людвига Быстроновского из студии Артемия Лебедева, то он сказал бы что-то типа:
1. Так изогнуть панели кузова будет мало того что дорого в заводских условиях, так еще и небезопасно. В случае ДТП эти углы могут наделать много беды
2. Колесные арки, раздутые "в капот" будут очень ограничивать обзор перед капотом - парковка будет в мучение
3. Толщина зеркал подразумевает что там будут стоять камеры - но на фотке видно что там зеркала. В них ничего не будет видно. Да и в паркетниках как правило не гонятся за аэродинамическим сопротивлением засчет зеркал
4. Колеса сильно выступают за кузов - так быть не может по техническим причинам
И так далее, так далее, так далее.
Я уже молчу о многочисленных технических огрехах самого рисунка, вроде "неправильного" блика около выхлопной трубы.
Я конечно не претендую на то, чтоб угадать всё что он скажет - но примерно картина такая.
Итог: ребенок, любящий марку БМВ порезвился на славу.