Кто знает или смотрел эту e34 в Киеве?

Не знаю,но достояная,руль перешит,салон видимо был заменён на кожу,карты рестайл с велюром,омыв фар,бк,цена как по мне соответствует состоянию....
 
Сам обратил внимание. Если удастся посмотреть в живую дам описание=)
 
Если получится, буду премного благодарен.
 
если достойное авто,то оно уйдет быстрее чем ты справки здесь наведешь ,купи билет на маршрутку в Киев,сьезди глянь сам что по чем,иначе оригинальный способ покупки у тебя получается...
 
+100 тут главное не провтыкать, если действительно заинтересовала, и есть возможность забрать
 
тут согласен да, но сейчас проблема вырваться как раз (вообще планировал покупку ближе к весне, поэтому вроде особо не горит, но уже наслышан про то как сложно хороший экземпляр 34 найти - хрен его знает что весной будет), если кто что подскажет будет повод съездить (а то хоть удаленно диагностику заказывай).
 
.......без коментариев......
 
.......без коментариев......


чего без комментариев ?

если ловится на каждое сладкое объявление, то на разъезды по стране уйдут деньги,отложенный на авто.

п.с. я бы ее не ехал смотреть.
 
.......без коментариев......
информативно так. я не прошу убеждать меня что вариант с "поехать и посмотреть самому" самый надежный, это и так понятно, но ситуацию я объяснил. у кого есть что-то по машинке, буду рад услышать.

п.с. я бы ее не ехал смотреть.
а почему нет? у меня опыта как такового нет, поэтому будет интересно узнать что именно смущает в этом авто (помимо пробега).
 
а почему нет? у меня опыта как такового нет, поэтому будет интересно узнать что именно смущает в этом авто (помимо пробега).
потому что она какой-то конструктор лего.
поворотники рыжие, оптика блэк, стопы белые, салон кожа, а карты ткать ( меня бесят такое ибо купить ее за такие деньги и кроме подтирание технических соплей нужно еще карты искать по разборкам)
нету молдингов на двери - двери красились. Ладно если были просто прижаты - купили с разборки и передули. А если там ведро шпатлевки? или ее засадили в бочину?
крыло снизу облучилось. Серые точки парктроника, облезлый шильдик.
зато сцука раздвоенный выхлоп - стритсракер наверное.
и фартух порепан.
 
(помимо пробега).
вообще, не смотри на это.
даже когда звонишь и что-то спрашиваешь по машине. за пробег не спрашивай. Это удел лохов, на 20 летней машине смотрел на одометр.
Купишь - выставишь себе 777 на одо - типа счастливчик))
 
чего без комментариев ?

если ловится на каждое сладкое объявление, то на разъезды по стране уйдут деньги,отложенный на авто.

п.с. я бы ее не ехал смотреть.

но вопрос не в этом ,не нужно сидеть на месте ,ожидая увидеть авто у себя на пороге,можно же найти пару тройку авто в городе, и потратится аж 150 гр.на дорогу..а сразу начинать считать копейки на поиск..вот вам и без комментариев.
 
Туринг с виду очень зачетный, но одного фото издалека явно мало, чтобы оценить (хоть приблизительно) состояние.
И ИМХО, тут какие-то нестыковки:
1. Диски и резина там стоят очень не дешевые, что вроде как должно говорить о том, что у человек на авто денег не жалел.
2. С другой стороны, уставлено ГБО. Зачем? Экономить на больших пробегах?

Может это просто левая фотка совсем другой машины?
 
А про эти что скажете ???
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_10067508.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_10096637.html

Вроде бы все нормально )))

первая - как мне показалось, фотка из штатов, на заднем плане пикап вроде с пиндосскими номерами, так что скорее всего на фото не та машина, которая продается.

По второй - салон на любителя, с лобовым что-то, прямоток (привет, сракер?). Морда узкая, зеркала на ножках, хотя в 94 уже был полный рестайл (с февраля). Возможно узкая морда была установлена изза удара (вин код все прояснит)
 
Таки да ...
хрен найдешь 34 ...
 
А про эти что скажете ???
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_10067508.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_525_10096637.html

Вроде бы все нормально )))
1. туринг вообще в топку - как можно продавать авто по одной фотке, вернее продавать то можно, но покупать - пас. может быть вообще левая фотка, тогда и говорить нео чем.
2. вот бесит фраза "машина делалась для себя" - ну так оставь ее себе, из переделок что для хазяина + то для покупателя -. скорее всего трапеция (как минимум втулки) на выход - пассажирский дворник ого как счесан. Обфирменном прямотоке позаботились (кстати какая интересно фирма? :) ) а вот выровнять бампер вокруг выхлопа не захотели. Фонари задние тоже не лучшие.
 
Морда узкая, зеркала на ножках, хотя в 94 уже был полный рестайл (с февраля). Возможно узкая морда была установлена изза удара (вин код все прояснит)
в 94 узкая морда еще была, зеркала на ножках появились раньше 94го
 
гугель тоже намекает что 1 точно левак (io.ua/1963814)

но вопрос не в этом ,не нужно сидеть на месте ,ожидая увидеть авто у себя на пороге,можно же найти пару тройку авто в городе, и потратится аж 150 гр.на дорогу..а сразу начинать считать копейки на поиск..вот вам и без комментариев.
такое впечатление что это спор или убеждение самого себя, тема не о том
 
в 94 узкая морда еще была, зеркала на ножках появились раньше 94го

Данные с википедии: Осенью 1993 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В феврале 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

поэтому я и говорю, вин код расскажет что почем
 
Дайте ссылку на то объявление которое стоит внимания ... Уже интересно как искать ...
 

Ну спасибо ))) я для постоянки машину ищу, а не что бы пыль с её сгонять ...
12 это конечно круто но не в тему ...
тут 39 продают походу стоящую внимания за 24 чего бы её не смотреть уже )))

А если серьезно ?
 
такое впечатление что это спор или убеждение самого себя, тема не о том[/QUOTE]

каждому свое...
 
Автор, тебе нужна машина, чтобы ездить и почти не ремонтировать? Это дороже среднерыночной цены. Просто поверь опыту МНОГИХ людей.
Авто из нижнего ценового диапазона (любая марка/модель/год/пробег и т.д.) - это геморрой в той или иной степени (проблемы состояния/законности).
Опять же, просто поверь опыту людей, сменивших далеко не одну машину (если не с десяток).

Отцу 3 года назад искали 34ку - подвернулся тур 96го, 2.0. Состояние кузова - идеал, в родной краске, небит/некрашен, без коррозий и т.д., год как из Германии (в ТП 2 вина). Взяли его тогда за 8.500, продавался он за 9.

Можно было ничего не делать по нему вообще. Пересыпали ходовку, сделали полное ТО - вылилось в 1.2Куе.
С тех пор никто туда 3 года не лазил (кроме замененных задних опор, которые быстро приехали по нашим дорогам).

Можно взять 34ку за 5-5.500 и либо добить ее, ничего не вкладывая и однозначно понимая, на что идешь.
Либо начать лепить из изначального говна пулю (это может получиться, если бюджет неограничен), но как правило из говна и конфетки говняные...
Либо искать авто, чтобы на нем ездить каждый день, в жару/мороз и т.д., да еще и с комфортом, и тогда опять же, судя по авториа, нормальные экземпляры, на которые стоит посмотреть - от 8.500-9Куе. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь еще 1-1.5Куе на подтирание соплей.
 
Last edited:
Автор, тебе нужна машина, чтобы ездить и почти не ремонтировать? Это дороже среднерыночной цены. Просто поверь опыту МНОГИХ людей.
Авто из нижнего ценового диапазона (любая марка/модель/год/пробег и т.д.) - это геморрой в той или иной степени (проблемы состояния/законности).
Опять же, просто поверь опыту людей, сменивших далеко не одну машину (если не с десяток).

Отцу 3 года назад искали 34ку - подвернулся тур 96го, 2.0. Состояние кузова - идеал, в родной краске, небит/некрашен, без коррозий и т.д., год как из Германии (в ТП 2 вина). Взяли его тогда за 8.500, продавался он за 9.

Можно было ничего не делать по нему вообще. Пересыпали ходовку, сделали полное ТО - вылилось в 1.2Куе.
С тех пор никто туда 3 года не лазил (кроме замененных задних опор, которые быстро приехали по нашим дорогам).

Можно взять 34ку за 5-5.500 и либо добить ее, ничего не вкладывая и однозначно понимая, на что идешь.
Либо начать лепить из изначального говна пулю (это может получиться, если бюджет неограничен), но как правило из говна и конфетки говняные...
Либо искать авто, чтобы на нем ездить каждый день, в жару/мороз и т.д., да еще и с комфортом, и тогда опять же, судя по авториа, нормальные экземпляры, на которые стоит посмотреть - от 8.500-9Куе. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь еще 1-1.5Куе на подтирание соплей.


+100500
 
Ну спасибо ))) я для постоянки машину ищу, а не что бы пыль с её сгонять ...
Да хочется какой-то компромиссный вариант в пределах 8 куев плюс-минус (типа этого), и не из-за "жадности", а из более-менее оптимального соотношения цена/заезженность(ну и комплектация).

Вообще еще приглянулись эта (тема e34клуба, драйв2) и эта машина (видел в городе, чувствую если поеду смотреть потом буду мучительно хотеть забрать:)) - но опять же вылазит ценником, хотя вполне может быть через пару месяцев если ничего не найдется придется пересматривать свое отношение к цене.
 
@Fan_BMW Где-то так и рассчитываю. Брать за 5-5.500 - это лотерея, уйдет больше денег на доводку до нужной кондиции.
 
Back
Top