Коля, спорить о том, что автомобили БМВ хороши - нету смысла.. для нас они будут лучше всех всё равно, потому что мы воспринимаем их как совокупность различных факторов (динамика, драйв, эргономика, комплектации, отделка, комфорт).. какими то качествами мы готовы пожертвовать ради удовольствия за рулём.. Для владельцев Мерседесов и Ауди ихние машины будут лучше чем БМВ, потому что они получают от своих авто нечто иное, чем мы...
Владельцы японцев не понимают сути немецких автомобилей, и видят в своих автомобилях вершину автомобилестроения.. Владельцы корейского автопрома уверены, что им нет смысла переплачивать за немецкие БРЕНДЫ и что они получают всё тоже самое по сути от своих авто, только по цене в 5 раз дешевле.. Или же большинство их просто не знают разницу, между качеством отделки, уровнем управляемости или динамики автомобилей... да чего кривить душой - покупающие такие авто просто не имеют денег на новые немецкие авто или же просто не желают их тратить на ремонты Б/У немцев. Поэтому за 15-40К они жаждут купить новый автомобиль из салона, с гарантией и прочими "прелестями" дабы не стоять раком в гараже перед открытым капотом поезженного немца.. и это еще повезет, если в гараже, а не в поле
Когда я купил Х5 - мне на форуме Тушканов (коим я владел до Икса два года) одни персоны заявили, что умные люди ездят на новой машине 5 лет, а потом скидывают ее, что бы какие-то другие дурачки дальше ездили и чинили.. Потом рассказывали какие БМВ дорогие в обслуживании, какие они ломучие и часто уганяемые.. и это мне излагали мысли не пацаны, а люди в возрасте в районе 50 лет.. Я понимаю и учитываю степень "жабы" и прочих нюансов, но тем не менее, в миру до сих пор бытуют такие устойчивые стереотипы.. Доказывать людям то, почему я потратил почти 40 кусков на 7ми летний автомобиль, вместо того что бы купить нового корейца или японца из салона - это было как горохом об стену.. Хотя были там ребята, которые поддержали и порадовались моему выбору..
Также мне упорно доказывали, что дизеля корейцев уже достигли уровня немцев.. предела моему удивлению уже не было края... хотя я на пальцах показывал, что корейцы еще не достигли даже уровня дизеля БМВ начала 2000х..
Вернусь снова к БМВ - я на протяжении 5ти лет не мог отвести глаз от кузова Е92 и уж тем более сердце всегда замирало, когда слышал о М3 Е92... для меня красивее автомобиля почему то не было. Это был для меня некий эталон совершенства.. и я не обращал внимание на то, что это не самый быстрый авто в мире и даже в классе. Особенно веселили ролики, когда Веерон с форой уделывал М3 на прямой. Меня радовали тесты того же ТопГира, когда на треке М3 привозила и Мерсу и Ауде несколько секунд. Тот же Е90й кузов и даже Е60 - я так и не понял до сих пор, разве что на правильных дисках и с правильным обвесом они мне чуток симпотичны.. Также мне не очень симпотичен с виду - Х3, но тем не менее, я готов был его купить, потому что в БМВ меня, кроме дизайна, привлекает еще очень много вещей.
К чему я всё это.. а к тому, что БМВ - не самые совершенные автомобили в мире.. таких вообще не существуют.. они могут быть совершенны только для нас, для поклонников марки БМВ.. для поклонников других марок ихние авто будут самые самые всегда.. В мире автомобилестроения есть некая философия, и понимать ее можно по разному.. кому-то Шкода дизельная будет просто мегасуперской тачкой, а кому то и М3 будет бессмыссленным автомобилем
всё как бы познается в сравнении. Доказать чтото можно было, если бы БМВ выигрывала все спортивные чемпионаты, строили самые быстрые, мощные автомобили, пусть бы они и стоили миллионы.. но такой цели ведь никто не преследует. Поэтому мы и должны принимать тот факт, что другие авто в чём-то будут лучше БМВ. Пусть это будет даже 0,1 секунда на круге или пол корпуса на прямой.. Но факт будет фактом.