Кто на новенького: BMW M5 против "остального мира"! (ССЫЛКА!)

М3 слил МВ на многих треках - уже много раз это обсуждали и приводили результаты.
Можно ссылочку на источник информации?
 
Можно ссылочку на источник информации?

http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
http://fastestlaps.com/tracks/top_gear_track.html

Лень пересматривать все треки. Где-то м3 был быстрее, где-то сливал Сшке - но сам факт проигрыша в битве с МВ говорит о том, что М3 не так крута, как ее предшественницы.
 
Коля, спорить о том, что автомобили БМВ хороши - нету смысла.. для нас они будут лучше всех всё равно, потому что мы воспринимаем их как совокупность различных факторов (динамика, драйв, эргономика, комплектации, отделка, комфорт).. какими то качествами мы готовы пожертвовать ради удовольствия за рулём.. Для владельцев Мерседесов и Ауди ихние машины будут лучше чем БМВ, потому что они получают от своих авто нечто иное, чем мы...

Владельцы японцев не понимают сути немецких автомобилей, и видят в своих автомобилях вершину автомобилестроения.. Владельцы корейского автопрома уверены, что им нет смысла переплачивать за немецкие БРЕНДЫ и что они получают всё тоже самое по сути от своих авто, только по цене в 5 раз дешевле.. Или же большинство их просто не знают разницу, между качеством отделки, уровнем управляемости или динамики автомобилей... да чего кривить душой - покупающие такие авто просто не имеют денег на новые немецкие авто или же просто не желают их тратить на ремонты Б/У немцев. Поэтому за 15-40К они жаждут купить новый автомобиль из салона, с гарантией и прочими "прелестями" дабы не стоять раком в гараже перед открытым капотом поезженного немца.. и это еще повезет, если в гараже, а не в поле :)

Когда я купил Х5 - мне на форуме Тушканов (коим я владел до Икса два года) одни персоны заявили, что умные люди ездят на новой машине 5 лет, а потом скидывают ее, что бы какие-то другие дурачки дальше ездили и чинили.. Потом рассказывали какие БМВ дорогие в обслуживании, какие они ломучие и часто уганяемые.. и это мне излагали мысли не пацаны, а люди в возрасте в районе 50 лет.. Я понимаю и учитываю степень "жабы" и прочих нюансов, но тем не менее, в миру до сих пор бытуют такие устойчивые стереотипы.. Доказывать людям то, почему я потратил почти 40 кусков на 7ми летний автомобиль, вместо того что бы купить нового корейца или японца из салона - это было как горохом об стену.. Хотя были там ребята, которые поддержали и порадовались моему выбору..

Также мне упорно доказывали, что дизеля корейцев уже достигли уровня немцев.. предела моему удивлению уже не было края... хотя я на пальцах показывал, что корейцы еще не достигли даже уровня дизеля БМВ начала 2000х..

Вернусь снова к БМВ - я на протяжении 5ти лет не мог отвести глаз от кузова Е92 и уж тем более сердце всегда замирало, когда слышал о М3 Е92... для меня красивее автомобиля почему то не было. Это был для меня некий эталон совершенства.. и я не обращал внимание на то, что это не самый быстрый авто в мире и даже в классе. Особенно веселили ролики, когда Веерон с форой уделывал М3 на прямой. Меня радовали тесты того же ТопГира, когда на треке М3 привозила и Мерсу и Ауде несколько секунд. Тот же Е90й кузов и даже Е60 - я так и не понял до сих пор, разве что на правильных дисках и с правильным обвесом они мне чуток симпотичны.. Также мне не очень симпотичен с виду - Х3, но тем не менее, я готов был его купить, потому что в БМВ меня, кроме дизайна, привлекает еще очень много вещей.

К чему я всё это.. а к тому, что БМВ - не самые совершенные автомобили в мире.. таких вообще не существуют.. они могут быть совершенны только для нас, для поклонников марки БМВ.. для поклонников других марок ихние авто будут самые самые всегда.. В мире автомобилестроения есть некая философия, и понимать ее можно по разному.. кому-то Шкода дизельная будет просто мегасуперской тачкой, а кому то и М3 будет бессмыссленным автомобилем :) всё как бы познается в сравнении. Доказать чтото можно было, если бы БМВ выигрывала все спортивные чемпионаты, строили самые быстрые, мощные автомобили, пусть бы они и стоили миллионы.. но такой цели ведь никто не преследует. Поэтому мы и должны принимать тот факт, что другие авто в чём-то будут лучше БМВ. Пусть это будет даже 0,1 секунда на круге или пол корпуса на прямой.. Но факт будет фактом.
 
Last edited:
Зачитался просто..., +100 ко всему написанному:)
сердце всегда замирало, когда слышал о М3 Е92... для меня красивее автомобиля почему то не было. Это был для меня некий эталон совершенства.. и я не обращал внимание на то, что это не самый быстрый авто в мире и даже в классе. Особенно веселили ролики, когда Веерон с форой уделывал М3 на прямой. Меня радовали тесты того же ТопГира, когда на треке М3 привозила и Мерсу и Ауде несколько секунд.
М3 Е92......... Я тоже когда слышу об этом творении инженерной мысли, эмоции переполняют душу. Да, действительно не самый быстрый, я это и не пытался доказать, но этот BMW прекрасен, авто, которое совмещает в себе естественную красоту и совершенность внешеного вида, динамику, комфорт, качество, а харизму которую излучает этот автомобиль просто невозможно не почувствовать. Про М5 и М6 вообще молчу, от одного звучания мотора V10 получаешь такие неописуемые эмоции, что взрывается мозг.
 
А такой звук не вызывает эмоций?:)
[video=youtube;Wf5G_w3ft4A]http://www.youtube.com/watch?v=Wf5G_w3ft4A[/video]
 
Да, такое утробное рычание как у амг мерседесов, надо поискать, звучит очень сочно! Но все же вот этот звук будоражит мне мозг гораздо больше:)
[video=youtube;Sgs0zZZMqqU]http://www.youtube.com/watch?v=Sgs0zZZMqqU[/video]
 
BabyBeatz специально для Вас:biggrin:
[video=youtube;X76eXJEOv28]http://www.youtube.com/watch?v=X76eXJEOv28[/video]
 
кому там М5 не нравится?:diablo:
 
Бедный жтр тужится изо всех сил, такое чувство, что сейчас случится непоправимое:biggrin:
 
Last edited:
Мы все любим М5, особенно с атмосферными V8 и V10:) Гетер не может хорошо звучать - там вонючий турбомотор:)
 
BabyBeatz в продолжение нашей дискусии:)
[video=youtube;hNNt3yPBcWw]http://www.youtube.com/watch?v=hNNt3yPBcWw&feature=player_embedded[/video]
Вот интересные заезды ESS BMW E92 M3 Supercharger System Comparo Runs с серьезными опонентами:). Потенциал мотора V8 S65B40 для доработок - огромен, что и подтверждает видео.
Да и я вот всегда задавался вопросом, почему нет ни одного видео заезда BMW M5 G-POWER Hurricane RR мощностью 800 лошадиных сил с тем же жтр-ом и ему подобными? Я перерыл весь инет и пусто.
 
Last edited:
Я видел эти заезды:) Если быть честным до конца, то практически любой мотор можно "надуть" до невероятных пределов. Даже допотопный М62В44 без проблем доводится до 640 атмо сил, а с компрессором выдает 1000+
Но мощный мотор это еще не все:) Мало АКПП, которые держат 1500+лс, а Гетер ездит:) М3 е92 и со стоковым мотором страдают проблемами с коробками и редукторами - на это грешат многие владельцы, которые используют эти авто для "отрыва", а не холят и лелеют, как обычно у нас это происходит. Плюс почти все видео это ролл он-ы, а конек Гетера, как и рс6 - старт с места.

Да и я вот всегда задавался вопросом, почему нет ни одного видео заезда BMW M5 G-POWER Hurricane RR мощностью 800 лошадиных сил с тем же жтр-ом и ему подобными?
Не знаю даже. Может Ж Павер не хватает больше, чем на один показательный заезд:)
 
Last edited:
Опять ГТ-Р парафините???:mail1:Правильно)))
 
ESS BMW E92 M3 и особеноо последний заезд с рс6 ролл он.
[video=youtube;CxbUKLg8JfU]http://www.youtube.com/watch?v=CxbUKLg8JfU&feature=player_embedded[/video]
 
Я не понимаю, что вы стараетесь доказать? Что BMW М3 может быстро ехать? С этим и не спорит никто, она просто не может так:
[video=youtube;EqrFIXnrugs]http://www.youtube.com/watch?v=EqrFIXnrugs[/video]
 
А вот ESS BMW E92 M3 и со старта привезла гетеру:)
[video=youtube;Xwwc1jHP0VQ]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xwwc1jHP0VQ[/video]
 
А вот ESS BMW E92 M3 и со старта привезла гетеру
Гетер стартовал без лаунча - водитель такой, что и е46м3 привезла бы.
 
Я не понимаю, что вы стараетесь доказать?
Я пытаюсь доказать, что на этом гетеэре мир клином не сошелся:) Перерыв вчера ютуб, оказывается - то жтр мастак только со старта ехать быстро (если взять к примеру драг - рейс), а вот например в ролл - оне тот же ESS BMW E92 M3 объезжает его как угодно.
Я пытаюсь доказать, что если BMW не делает таких машин как жтр, то это не значит, что не BMW не может их делать.:) А Вы, я так понял, М3 уже давно со счета списали...:(
Что BMW М3 может быстро ехать? С этим и не спорит никто.
Это и ежу понятно. Просто хотелось бы напомнить Вам один Ваш пост
М3 в нынешнем виде - авто-недоразумение.
она просто не может так
Да, действительно эффектный ролик. Но почему Вы так решили? Ведь Вы же и говорили что
Если быть честным до конца, то практически любой мотор можно "надуть" до невероятных пределов.
Почему Вы думаете, что М3, доработанный в умелых руках не сможет ехать так же как и этот жтр или ламбо.
 
Last edited:
Гетер стартовал без лаунча - водитель такой, что и е46м3 привезла бы.
Вы не поверите, я не сомневался, что ответ будет именно таким:biggrin: Ну а как же всемогущий жтр, который до сотни едет за 3 секунды?
 
Не надо нервничать
Вроде никогда не нервничал общаясь тут - наоборот всегда спокоен и сдержан:)
Я пытаюсь доказать, что на этом гетеэре мир клином не сошелся
Не сошелся - есть еще порше, но они в 2-3 раза дороже, как и Ламбо:)
Перерыв вчера ютуб, оказывается - то жтр мастак только со старта ехать быстро
Гетер после доработки набирает 340км/ч быстрее всех существующих серийных авто - дальше просто "кончается коробка" - это говорит о том, что есть авто, которые могут поехать больше, но так быстро не едет никто:)
вот например в ролл - оне тот же ESS BMW E92 M3 объезжает его как угодно.
А вы знаете с каким ГТРом едет эта М3? Если он доработан, то какой фирмой или в гараже мастерами? Может у М3 стоит редуктор с более короткой ГП и она даже 300 не выдаст, а только резво разгоняется? Извините, но ролики на Ютубе - не самое достоверное доказательство. Можете сравнить заезды стоковых авто на разных треках или в тестах каких-то авторитетных издательств. Любительские ролики - не тот уровень, может ГТР уже мертвый на видео, как знать?:)
М3 в нынешнем виде - авто-недоразумение.
Я и не отказываюсь от этих слов. М3 и доработанная М3 - это разные авто. В стоке она проигрывает во многом своим конкурентам, а ведь раньше это был бесспорный лидер к которому все пытались приблизится - сейчас уже не они поднимают "планку".
Почему Вы думаете, что М3, доработанный в умелых руках ехать так же как и этот жтр или ламбо.
Не видел я М3 в 1500лс, которая едет квотер выходя их 9сек и при этом остается авто на каждый день, а не корчем внешне похожим на BMW:)
 
Вы не поверите, я не сомневался, что ответ будет именно таким:biggrin: Ну а как же всемогущий жтр, который до сотни едет за 3 секунды?

Рестайловый Гетер едет до 100 за 2.8 - но только с нормальным водителем и лаунчем - это особенность всех турбо-авто, они хорошо стартуют только с лаунчем. У м3 стоит компрессор, который "дует" с самого низа - ей старт дается легче, чем ГТР с холостых.
 
Я и не отказываюсь от этих слов. М3 и доработанная М3 - это разные авто. В стоке она проигрывает во многом своим конкурентам, а ведь раньше это был бесспорный лидер к которому все пытались приблизится - сейчас уже не они поднимают "планку".
Будем ждать новый BMW M3, который как в старые добрые времена, в очередной раз поднимет планку:)
Не видел я М3 в 1500лс, которая едет квотер выходя их 9сек и при этом остается авто на каждый день, а не корчем внешне похожим на BMW:)
Здесь +1
Эх жаль, нет нигде результатов заездов квотера и парных гонок BMW M5 Hurricane RRS от G-Power, мощностью 830HP...:) Ребята из G-Power пишут, что из BMW M5 Е60 в ближайшее время планируют снят около 1000 лошадиных сил.
 
Будем ждать новый BMW M3, который как в старые добрые времена, в очередной раз поднимет планку
Очень надеюсь, что новая М3 будет недостижима для конкурентов, как и раньше. Но сейчас эра турбо-авто и поэтому почти все машинки стали равными по характеристикам.
Эх жаль, нет нигде результатов заездов квотера и парных гонок BMW M5 Hurricane RRS от G-Power, мощностью 830HP... Ребята из G-Power пишут, что из BMW M5 Е60 в ближайшее время планируют снят около 1000 лошадиных сил.
Стоит посмотреть на цену Ж Павер и сразу станет понятно, что не едут эти авто на все деньги:(
 
Стоит посмотреть на цену Ж Павер и сразу станет понятно, что не едут эти авто на все деньги:(
по материалам сайта http://bmw-ag-power.blogspot.com/2012/05/g-power-hurricane-m5-rrs.html
BMW M5 Hurricane RRS. Стоимость всего седана не сообщается, но известно, что цена модернизации двигателя обозначена на уровне $72 тыс.
Я где - то читал, что BMW M5 Hurricane RR в Германии обойдется приблизительно в 250 тыс. евро. Дороговато? В сравнении и жтр вроде и да, а в сравнении с феррари, ламбо, порше то вроде и нет:)
 
так а за что там 250 штук евро? :)
на ускорение до 100 км/ч седан тратит по-прежнему 4,3 секунды,
новая М5 Ф10 также по сути едет вроде и стоит в 2 раза дешевле..
 
Last edited:
по материалам сайта http://bmw-ag-power.blogspot.com/2012/05/g-power-hurricane-m5-rrs.html

Я где - то читал, что BMW M5 Hurricane RR в Германии обойдется приблизительно в 250 тыс. евро. Дороговато? В сравнении и жтр вроде и да, а в сравнении с феррари, ламбо, порше то вроде и нет:)

Вы видимо не смотрели цены на итальянских скакунов:)
 
новая М5 Ф10 также по сути едет вроде и стоит в 2 раза дешевле..
Да, но BMW M5 Hurricane RRS до 200 км/ч разгоняется за 9,1 секунды (м5 ф10 за 13,0), а до 300 км/ч за 25,2 секунды.
 
и это при том что Ф10 - стоковая, а Ураганная - уже дважды самими ураганами натюнена :)
снова приведу пример засратого ГТР-а, который за 19 сек набирает 300.
 
снова приведу пример засратого ГТР-а, который за 19 сек набирает 300.
Ну почему же засратого, его собственно говоря никто и не за....рал:) Машина очень неплоха и дьявольски быстра:diablo: Но вот только позиция людей, которые считают жтр чуть - ли не олицетворением автомобильного божества:king: мне ну скажем так субъективно непонятна.:unknw:
Может я и ценитель BMW c более фанатичным уклоном, но вот не вызывает у меня этот жтр каких-то фантастических эмоций, которые переполняют тебя при виде или об одном упоминании о е34 М5 или любой м-серии BMW.
 
Back
Top