Кто на 19" ездил, е39?

Exelero

Пользователь
Joined
May 13, 2012
Messages
35
Город
Киев
Стоит ли красота таких жертв?
 
Я катаю е46 на 19" - может смогу ответить на интересующие вопросы:)
В чем жертвы собственно?
 
слышал жестко очень, и мол намного быстрее подвеска убивается, но это слухи.. интересно мнение владельцев

давно катаешь?.. до этого смотрю 18 где-то были, какая разница в комфорте?
 
Last edited:
Лексус помоему на 19х катается.
 
слышал жестко очень, и мол намного быстрее подвеска убивается, но это слухи.. интересно мнение владельцев

давно катаешь?.. до этого смотрю 18 где-то были, какая разница в комфорте?

18 были на е39. Вкратце скажу так - если вы будете покупать хорошие диски, которые будут иметь небольшой вес, то кардинальных изменений в комфорте вы не почувствуете. Естественно будет немного жестче, но это "не смертельно":) При этих же условиях и подвеска авто будет "жить" не меньше, чем на 18" или 17", хотя из-за того, что низкопрофильную резину нужно качать не меньше 2.7-3кг , то на подвеску все же будет приходится большая нагрузка.

Если же покупаете диски сомнительного происхождения, которые весят, как чугунный радиатор, то будет очень не комфортно и подвеска авто действительно очень быстро "умрет". Плюс многое зависит от вашего стиля езды - с такими колесами нужно быть предельно аккуратным:)
 
это радует, что "не смертельно":)
 
Катаю 18-е на е34. Поначалу боялся что переборщил, учитывая качество "дорог" в моём городе. Первую неделю после переобувки 3 раза посещал шиномотаж для выравнивания дисков. Но со временем адаптировался, понял что на таких колёсах втыкать нельзя, нужно быть всегда на чеку и следить за дорогой и с тех пор вот уже 4 месяца всё путём, ходовка тоже в норме.
 
Так вопрос про 19" На 18" сейчас катаюсь. Вполне можно ездить. 19", как мне кажется, перебор.
 
Так вопрос про 19" На 18" сейчас катаюсь. Вполне можно ездить. 19", как мне кажется, перебор.

А какая разница?:) Кардинально ничем не отличается. Немного больше давление в покрышках и все отлично.
 
Так вопрос про 19" На 18" сейчас катаюсь. Вполне можно ездить. 19", как мне кажется, перебор.
Я просто привёл пример, что ничего старшного нет, главное быть всегда на чеку, в моём городе кататься на 18-х это подвиг:biggrin:.
 
Катаю 18-е на е34. Поначалу боялся что переборщил, учитывая качество "дорог" в моём городе. Первую неделю после переобувки 3 раза посещал шиномотаж для выравнивания дисков. Но со временем адаптировался, понял что на таких колёсах втыкать нельзя, нужно быть всегда на чеку и следить за дорогой и с тех пор вот уже 4 месяца всё путём, ходовка тоже в норме.

и вы называете это "никаких неудобств" и "никаких жертв"? нет чтобы ехать и наслаждаться ездой, так нужно все время быть на чеку, чтобы не дай бог не въехать в ямку.
 
Ну если ехать и не смотреть на дорогу, то никакой профиль резины не спасет:)
 
Ну если ехать и не смотреть на дорогу, то никакой профиль резины не спасет:)
ехать и смотреть на дорогу это одно. А вот ехать и сосредоточенно смотреть во все глаза, чтобы не дай Бог не пропустить ни одной малейшей ямки. И бояться испортить свои мега эксклюзивные 19-ки - это совсем другое. Ну не те у нас дороги, чтобы так жертвовать, не те... :)
 
У меня была 39, одно время я поставил 19, поездил около 1 месяца, после чего поставил 18. Лично я не смог по нашим дорогам ездить на 19, особенно когда идет яма на яме просто жалко стало автомобиль и решил поставить 18.
По поводу того, что ездить на больших колесах это своего рода искусство, а средняя скорость передвижения уменьшается значительно, я полностью согласен.
 
когда идет яма на яме просто жалко стало автомобиль//// скорость передвижения уменьшается значительно

я в последнее время чаще съезжаю с привычного маршрута позняки-центр, и все больше убеждаюсь в правоте этих слов
 
На моей е46 19-е колеса - по городу вполне сносно (единственное что чувствуется - острые ямы, в остальном как на 17-х, ну и вес чувствуется - зад нормально - родные стойки, морда просится жоще - гавняный сакс больше не куплю - магкое фуфло.), но на трассу нада иметь сменку - ездил к бабушке - Хмельницкая обл. Так от самих Черновцов, и аж до места назначения - сплошные сюрпризы - колея как зимой, иногда думал - все пис....ц поддону (правда не цепанул ни разу), дорога в таких горбылях... Асфальт от жары нагрелся, и фуры его как тесто замесили, не знаю как где, а Черновыицкая обл. (100 км.) и Хмельницкая (200 км.) - жестяк. И вообще - на протяжении этого занимательного путеществия понял - самые спортивные авто на трассе - паркетники и внедорожники - только они валят и не парятся. А вообще - если диски достойные -легкие, и крепкие - можна пробовать, темболее, если авто ездит в основном
по городу, тем более Киев далеко не самый страдающий дорогами.
А вообще - от себя - с каждым днем мне эти понты становятся все обременительней. С удовольствием поставил бы себе 68 -й стиль, и не душило бы меня, что это 17, зато помягче, да и пошустрее - всетаки легче 19 -х. Тут явно компромис - комфорт/красота. НО - по сравнению с 18, разница, как мне кажется будет не существенна, я не особо ее почувствовал после 17, только в тех момментах, что перечислил, а 18 почти то же что и 19, хотя все будет еще и от резины на 19-х зависеть, у меня 235/35; 265/30, ну и вес колеса - очень не маловажен.
 
Last edited:
Back
Top