На моей е46 19-е колеса - по городу вполне сносно (единственное что чувствуется - острые ямы, в остальном как на 17-х, ну и вес чувствуется - зад нормально - родные стойки, морда просится жоще - гавняный сакс больше не куплю - магкое фуфло.), но на трассу нада иметь сменку - ездил к бабушке - Хмельницкая обл. Так от самих Черновцов, и аж до места назначения - сплошные сюрпризы - колея как зимой, иногда думал - все пис....ц поддону (правда не цепанул ни разу), дорога в таких горбылях... Асфальт от жары нагрелся, и фуры его как тесто замесили, не знаю как где, а Черновыицкая обл. (100 км.) и Хмельницкая (200 км.) - жестяк. И вообще - на протяжении этого занимательного путеществия понял - самые спортивные авто на трассе - паркетники и внедорожники - только они валят и не парятся. А вообще - если диски достойные -легкие, и крепкие - можна пробовать, темболее, если авто ездит в основном
по городу, тем более Киев далеко не самый страдающий дорогами.
А вообще - от себя - с каждым днем мне эти понты становятся все обременительней. С удовольствием поставил бы себе 68 -й стиль, и не душило бы меня, что это 17, зато помягче, да и пошустрее - всетаки легче 19 -х. Тут явно компромис - комфорт/красота. НО - по сравнению с 18, разница, как мне кажется будет не существенна, я не особо ее почувствовал после 17, только в тех момментах, что перечислил, а 18 почти то же что и 19, хотя все будет еще и от резины на 19-х зависеть, у меня 235/35; 265/30, ну и вес колеса - очень не маловажен.