[ E53 ] Куплю достойный е53 за $

Спасибо. Пообщался с Витей. Приятный парень, впринципи подтвердил то что я и знал...
 
Ребят есть кто из Харькова?
 
Присмотрел х5 на авториа id: 15957719 Что скажете?
 
Присмотрел х5 на авториа id: 15957719 Что скажете?

Фотографий толковых нет. Истории нет. Описания нет. Нифига нет, кроме огромного радиуса дисков, что минус для состояния ходовой. "BMWX52006г.Харьков" - настоящие мужчины пробелом не пользуются. Цена 23$, а Вы вроде хотели до 17-ти и 20 было "космос".

Фотографии - это показатель. Если фото салона только со стороны пассажира - водительская сторона, скорее всего, выглядит плачевно. Ну а если у человека автомобиль в идеале, и есть желание продать - он не поленится сделать подробные качественные фотографии во всех возможных ракурсах: вот например за 23 тысячи гораздо лучший вариант , хозяйский автомобиль, купленный в своё время на Баварии. Я бы скорее его ехал смотреть.
 
Не спорю, видел этот икс..... Суперский однозначно... НО..... он синиииий :"(((
Да и то что стоит цена на авториа и за сколько готовы отдать отличаться может на 30% ;) думаю это каждый знает)
За 2006г в такой комплектации конечно можно и немного раскашелиться)
Просто каждый же хочет за свое авто выжать максимум кеша, а как напродается или найдет себе достойное авто на замену вот начинают торговаться и цена естественно опускается.... А так то иксы е53 дороже 20к стоят на продаже месяцами, так как уже е70 от 20к умудряются искать...
 
И кстати тот икс, что я скинул автор вроде клянется что он весь в идеале (хотя они все клянутся)) ) да и после общения цена опустилась до 19-20к ;), еще немного попродает и думаю и на 17к будет согласен) как и я в свое время)
 
И кстати тот икс, что я скинул автор вроде клянется что он весь в идеале (хотя они все клянутся)) ) да и после общения цена опустилась до 19-20к ;), еще немного попродает и думаю и на 17к будет согласен) как и я в свое время)
Торг при разговоре только без заезда на СТО составил 4 тысячи??? Это значит только одно - что цена этого авто взята с потолка, а не обоснована состоянием или вложениями.
 
Я думаю на авториа цена каждого второго бмв взята с потолка)
 
Леш, не ищи кого-то на просмотр удаленно.. нужно ехать самому (и желательно со специалистом) и смотреть глазами и на СТО.

по тому Харьковскому.. машина конечно стремноватая.. пробег красивый и ровный... если не даст истории по машине - то наверняка открученный.. по комплектации - я тебе рассказывал свой вариант - здесь комфорт сидухи без боковых поддержек, и вон кстати водительская тож край похоже заломан, если я правильно разлядел.. и руль не спорт, а 4х спицевый, а он калечный немного как по мне :) по панораме и люкам - я тебе также мнение говорил :)
диски там нормальные - 19" кажись, что есть заводским для Е53 в принципе. У меня лето 19 и зима 18, проблем нет нигде.
на 17-18 дисках Икс выглядит немного убого, по правде говоря, а на 19-20 - шикарно! 20-ки правда это уже вроде для 4,8л идут.

если бы я свой выставлял щас на продажу - то также штуки 23 нарисовал бы :) а при реальном покупателе уже можно двигаться.. и там потом еще пойди покажи мне пальцем на авто в подобном состоянии, правильного цвета и комплектации, целый, не уреканый, таких годов, с таким пробегом и по цене ниже.
 
Last edited:
Та да, Вить... грусть печаль вообще с иксами чтото((( вот подумываю может пригнать? Ктото считал сколько выходит?
 
Знакомые както на через фирму растамаживали вроде
 
В свое время выбранный Димой MDU, он Вам все объяснит что, сколько и как.
+1
Я своего икса брал с Димой. Рекомендую.
Ждать дешевых иксов - это странно, кажется X5 считается самим дорогим в содержании BMW. Сэкономите и будете чиниться постоянно и недовольны, что взяли ушатаный экземпляр или вам прийдется выложить нормальную цену за ухоженного красавца.
 
Я не за цену говорил вообщето... А за то что нормальных машин нет (( и в такой комплектации как мне бы хотелось ..
 
Но и 20тыс. Однако цена для космонавтов ;)
Если 20 тыс много, то лучше икс не брать. Вам все равно что-то по нему прийдется делать, ну как минимум кормить )
 
Странная у вас логика) но она Ваша, и оставайтесь при ней) не стану вас переубеждать и т д)
У меня товарищь полгода назад взял прекрасный х5, 3л за 18к , 2006г... При чем не у знакомых а через авториа. И очень доволен, икс ровный. А вы тут как всегда сказки рассказываете если покупаешь, то за такие деньги купить не реально, а если продаешь то "посмотрите цены рыночные, вы что с ума сошли!" ))
 
Странная у вас логика) но она Ваша, и оставайтесь при ней) не стану вас переубеждать и т д)
У меня товарищь полгода назад взял прекрасный х5, 3л за 18к , 2006г... При чем не у знакомых а через авториа. И очень доволен, икс ровный. А вы тут как всегда сказки рассказываете если покупаешь, то за такие деньги купить не реально, а если продаешь то "посмотрите цены рыночные, вы что с ума сошли!" ))
Ну странно на самом деле создавать тему, спрашивать советы, а оказывается у вас есть друг, который выхватил чудного икса и за недорога ) Почему не спросить совета у него или не попросить его помочь? Зачем тему создавать? Проведите эксперимент. Предложите другу 19 тыс у.е. за его икса - вы в свою очередь избавите себя от поисков, получите свою мечту, а друг получит прибыль и выхватит еще иксов (их же много). Только я вангую, что "ровный" на самом деле окажется не совсем, то что вам друг рассказывал ) Хотя мало ли, чудеса всякие могут быть...
Я вас прекрасно понимаю, сам прошел поиски мечты в 2012 году и кстати купил тоже на риа с помощью Димы. Когда видишь икса красавца, то о бо всем забываешь, а еще деньги ляжку жмут - в общем, я вам советую, остыть и трезво смотреть на вещи. Купите вы его - не переживайте. Главное чтобы потом радость приносил.
 
Так в том то и дело что иксов-красавцев почти и нет..( но по Вашему же принцыпу ровный икс 10-тилетний должен стоить вообще 30-40к )
Но всякое бывает же... да и за наличку щас мало кто покупает, только одни обмены и доплаты...
Вообщем будем подождать) и даст бог вступлю в ряды Икс-мэнов! ))))
 
Если бы я искал Е53, то смотрел бы любой, только не с М54
 
Если хороший е53 стоит условно 23к, то 4.8 еще дороже должен стоить или наоборот?
 
Если хороший е53 стоит условно 23к, то 4.8 еще дороже должен стоить или наоборот?

4,8 сегодня стоит дешевле потому что его не готовы кормить и обслуживать. А кто готов ездит на е70/ф15.
Живой е53 редкость редчайшая. 90% продаваемых е53 выкатыши. И плюс минус в одинаковом состоянии с просьбой вложить в них 5+. И сколько должен стоить такой икс пусть каждый решит сам. Я считаю, что его покупать вообще не нужно. Нет ничего такого в е53,чтоб гнаться за ним.

И вообще в нашем обществе практически нет культуры содержания авто. На бмв ездят, как на тойоте....
 
Так 3.0 тоже не подарок с паспортным расходом около 17л. Я к чему вообще, в соседней ветке вроде неплохой е70 висит за 27, чего бы е53 стоить всего на 15% дешевле?
 
Так 3.0 тоже не подарок с паспортным расходом около 17л. Я к чему вообще, в соседней ветке вроде неплохой е70 висит за 27, чего бы е53 стоить всего на 15% дешевле?

Мы свой е70 отдали за 24. Он был интереснее всех е53 и был точно не хуже этого е70 за 27уе. А вообще чужой 4,8 я бы не купил....хотя бывают хорошие. Я таких знал аж два )))))
 
Мы свой е70 отдали за 24. Он был интереснее всех е53 и был точно не хуже этого е70 за 27уе. А вообще чужой 4,8 я бы не купил....хотя бывают хорошие. Я таких знал аж два )))))
Знаю лично хороший Е53 4.8, с честным пробегом 260 000, но не продается пока))
 
Скажите в чем принципиальные отличия между европейцем и америакнцем (с милями на щитке приборов)?
 
Кстати по поводу вложений в 5+тыс $... обьясните что так дорого может в нем стоить?))))) если можно пригнать не растаможенный икс за 5-6к$ и все с него перекинуть на свой в таком случае?
 
И что с того, что вы пригоните донора ? Вам поляк поставит все новое напрощание с английский иксом ?

Куда 5уе?
Мотор - 2уе
Резина - 1уе
Ходовая - 1,5уе ( это вам повезет и вы перетрусите не все)
Потом хотя бы полирнуть оптику, поменять лобовое если вам очень повезет вы будете срезать оригинальное , а обычно стоит какая-то китайщина типа XYZ....а потом всякие пластмастки , покраска бампера и тд....
 
Ходовая 1,5$???))) разве что пневмо) вы цены путаете с е70,... Я прозванивал магазины на прошлой неделе... Полностью Комплект рычагов на передок стоит 8000-9000грн
 
У американца помимо приборки еще поворотники передние обычно оранжевые и работают как габаритки.. и еще там какието пару нюансов есть некритичных.. обычно американские машины идут с богатыми комплектациями. Но я американца принципиально не хотел.

по ходовке - если зацепиться и машина ушатанная - то там можно лопатить перелопатить..

я идеальную машину купил, без грехов, так на самом первом обслуживании после покупки 900 баксов туда всыпал сходу.. замена всех масел везде везде - там 2 ведра (редуктора раздатки мотор коробка).. фильтра, свечи, резинки, стоечки... и тд, по мелочи набегает на идеальной машине немало..

та что рассказывать, вот (здесь курс бакса 8 грн был в 2011 году):

(цена на з/ч грн. + стоимость работы грн.)

- замена масла в моторе (8л.) Castrol 0-W40 = 800
- масл. фильтр Bosch = 100
- воздушн. фильтр Knecht = 150
- масло АКПП (8л) ATF D-VI = 800 + 300
- масл. фильтр АКПП (BMW)+ прокладка поддона АКПП = 1000
- гофра впуска (BMW) = 250 + 50
- замена свечей зажигания Bosch 6шт. = 350 + 100
- замена топл. фильтра Bosch = 500 + 100
- ремонт стартера - бендикс Bosch = 250 + 250
- щётки Bosch = 150
- замена резинок дворников BMW = 200 + 50
- долив охлаждайки BMW = 100
- замена масла в раздаточной коробке BMW = 400 + 100
- замена масла в переднем редукторе Castrol Syntrax (75W-90) 1л. = 100 + 100
- Замена масла в заднем редукторе Castrol Syntrax (75W-90) 1,5л. = 150 + 100
- стойки заднего стабилизатора (Lemf) 2шт. = 500 + 100
- компьютер. диагностика = 150


Итого: 7200 грн. = 900 уе



но опять же - это если вы себе машину взяли и хотите дальше без проблем на ней ездить - то в течении первых месяцев эксплуатации там будете подтягивать гайки от и до.. но зато уже на 2-3-м году езды - проблем не будет особых.
Я к тому, что покупая такую машину - нужно всегда пару штук в кармане лишних иметь на подтирание соплей, какая б идеальная машина не была бы изначально.
 
вот для общего развития из планового обслуживания за эти годы, что бы примерно понимать, сколько нужно на обслуживание живого, не убитого Е53 рестайл В30М54:
(у меня пробеги мизерные 15-20 тыс км в год, тоесть за почти 4 года я наездил почти 70 тыс км, некоторые наматывают по 70 тыс в год!) - тобеж внизу цена владения за 70 тыс км (с 150тыс км до 217 тыс км по сей день)

11/05/12
пробег: 157510 км
Ремонты:
- прокладка корп. масл. фильтра (ориг) = 50 грн + работа 300 грн
- шланг ВАНОС (ориг) = 550 грн
- задн. сальник АКПП (ориг) - 700 грн + работа 800 грн
- долив масла АКПП (1,5л) = 150 грн
- задн. тормоз. диски/колодки (Bosch/Textar) + регулировка ручника = 1200 грн + 450 грн + работа 300 грн
- передн. тормоз. колодки (Textar) = 650 грн + работа 200 грн
- клапан корпуса масл. фильтра (custom) - 350 грн

Итого: 5800 грн = 725 уе



11/08/12
163822км - ТО
Замена масла мотора (Кастролл 0в40 8л) - 850 грн
Масл. фильтр (Бош) - 75 грн
Воздуш. фильтр (НР) - 100 грн
Мойка осн. радиатора (+продувка радиатора кондея) - 300 грн
Ремни мотора + ролики (GY/Conti + INA) - 100/150 + 150/150/250 + 250 грн
Лев. рулев. тяга (Лемф.) - 300/150 грн
Левый пыльник рул. рейки (БМВ) - 250 грн
Смазка рулев. рейки - 150 грн
Чистка возд. фильтра салона
Замена датчика парктроника (безуспешно) - 350 грн
Диагност. задней ходовой - 25 грн

Итого 3600 грн. = 450 уе


165000 км
- термомуфта 850/50 грн
- фильтр салона - 200 грн

Итого: 1100 грн = 135 уе


09/11/2012 170274 км
- замена сайлентблоков передних рычагов (БМВ) = 700/500 грн
- замена задних Г-образн. рычагов (Лемф) 2шт. = 1370/400 грн
- замена парктроника, зеркал и значка = 300+100= 400 грн
- чистка сопуна заднего редуктора - 50 грн

Итого: 3420 грн = 430 уе



20/04/13
177958км
- Парктроник передн. средне-левый – 350
- Прокладка клапанной крышки – 250+200
- Шаровая передняя левая нижняя (замена пыльника) – 250
- Прокладки глушителей - 150грн (без замены)
- Правая подушка двигателя - 650+150
- Опора задних аммортов (правая) – 350+150
- диффузор термомуфты (ремонт) - 50

итого: 2550 грн. = 320уе



23/10/2013
ТО - 189200 км
Лев наружн пыльник полуоси (BMW) - 500/400
Задн лев сальник редуктора зад моста - 250/200
Сальник штоковыбора КПП (БМВ) - 450/150
Перед лев наконечник тяги - ???
Прокладка поддона ДВС (БМВ) - 350/1500 + 150 (мойка поддона)
Сальник правой полуоси поддона - 250
Развал - 250
Задн левая верхняя габаритка - 150 (пайка)
Подсветка номера +
Прокладки глушителя - 150
Замена значка капота BMW +
Резинки дворников - 250
ТО 190
Масло БМВ 0в40 0w40 8л + 4л (120*12) = 1450
Фильтра:
масл Кнехт = 80
топл Бош = 450/250
возд Фраум = 100

итого: 7330 грн = 900уе+



03/02/14
194 500 км
катушка зажигания (4 цил) = 228 + 200 = 428 грн



15/05/14
ТО-200 000 км
- масло мотора - 8+4л БМВ ориг 0в40 = 12*140=1680
- фильтра масл, возд = 100+150
- ремень генератора / помпа (контитех) = 250/50
- ремонт диффузора радиатора - 100
- воздуш фильтр салона - 200
- свечи зажигания (БОШ хай-павер) = 6*120 = 720/150
- смазка руля - 50
- диагностика ходовой = 150
- термостат БМВ = 1650/350

итого: 5600 грн = 480уе



28/10/14
замена ручки левой пасс двери = 1400/350

итого= 1750 грн


15/01/2015
ТО-210 000
210 423 км
- Фильтр масл БМВ - 236 грн
- Масло мотора 0w40 BMW 8л 8х200 = 1600 грн
- Работа - 200 грн

итого: 2036 грн = 120уе




18/02/15
211 805 км
Сдвоенный карданный вал рулевого управления (BMW E53 32306762277) = 1700+300 = 2000 грн
(единственная б/у деталь - итого, все равно кривая, что еще раз указывает на то, что обслуживать такое авто нада новыми запчастями)
 
.. а высказывания в роде "Х5 должен быть каким угодно, только не с М54 мотором.." зачастую могут говорить либо люди никогда им не владевшие (а катавшиеся у друзей на v8 моторах, но не присутствовали при их ремонтах), либо же "счастливые" продавцы этих самых 4,8-литровых агрегатов.
 
Back
Top