Легковой фургон?

maks_mm

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
315
Age
46
Страна
Украина
Город
Киев
Renault Kangoo
Peugeot Partner
Volkswagen Caddy
и т.п.

Хочу попросить совета и собрать мнения. Этап сбора информации и размышлений.

Автомобиль должен быть:
- экономичным (расход - подавляющее большинство дизеля/ ремонт);
- возможность использования и для более менее комфортной перевозки семьи из четырех человек (видел машины со вторым рядом сидений) и для перевозки умеренных по весу и объему грузов (некоммерческое использование).
- тардиционно для 2013 года, нужна невысокая стоимость (на авториа видел цены и до 6 000 и 6 - 7,5 тыс. у.е., не знаю правда за что).
Бюджет 6000 - 7500у.е. край. Ожидаемые пробеги не меньше 40 - 50 000км./год.

Суть вопроса:
1. Возможно ли сочетание всех вышеуказанных запросов? Если нет - чем возможно прийдется поступиться? кроме цены)))
2. Качество передвижения. Инетерсуют два момента: приемлемость передвижения в городе/ дальняк за раз 250 км. +
3. А оно вообще такое надо? (вопрос риторический). Что может ждать при таком бюджете покупки и указанных условиях эксплуатации.

Возможно кто то стоял перед таким же выбором и уже имеет опыт эксплуатации.
Буду рад любым отзывам и мнениям (желательно основаным на практике, а не на слухах из маршруток).

P.S.
Новый авто не рассматривается.
Авто по 10 000 не рассматриваются.
А может буса какого то нужно смотреть?
И еще не спросил: второй ряд сидений требует узаконения? идет по умолчанию? или как?
 
Last edited:
2. Качество передвижения. Инетерсуют два момента: приемлемость передвижения в городе/ дальняк за раз 250 км. +

Даже удобней чем на некоторых легковых, в городе вообще очень хорошо, посадка/высадка, езда по "бутикам" нормально.

3. А оно вообще такое надо? (вопрос риторический). Что может ждать при таком бюджете покупки и указанных условиях эксплуатации.

Надо или нет вам решать, но у дизелей пробеги будут огромные, поэтому есть вероятность попасть на ремонт как минимум топливной системы (недешевой).
В остальном эксплуатация не дорогая.
Фольц кадди не возьмете за свой бюджет, а рено/пежо вполне.

И еще не спросил: второй ряд сидений требует узаконения? идет по умолчанию? или как?

Берите изначально узаконенный, выбор большой, зачем вам лишний геморой.
 
РЕНО КАНГО 1,9 простой дизель. Катал такую 4 года. За 4 года наехал 300000 км. Ходовую делал два раза и один раз менял сцепление. Брал грузовик, пассажира делал сам и под себя. Вот такой я ее продал. Теперешний хозяин доволен по сегодняшний день.
 
RAI - спасибо.
Пытаюсь понять - за этот бюджет есть шанс взять живую машину?
Можно провсети аналогию с ценой на е34-ну например как по категориям:
1. 4-5000 у.е.
2. 5500-6500 у.е.
3. 7000-8500 у.е.

Рено/Пежо за мою сумму во вторую категорию попадет?
 
РЕНО КАНГО 1,9 За 4 года наехал 300000 км. Ходовую делал два раза и один раз менял сцепление.

Надежность впечатляет!
С каким пробегом брал машину?
 
По приборке 105000 но по реальному состоянию около 200000. Ети моторы прекрасно ходят по 700000 тис без проблем. Есть у меня пару знакомых, вместе брали, так у них уже по 800000 реального пробега и ничего.
Второй вариант рено или дачия логан МСВ. У меня в данный момент седан дачия логан. Мотор 1,4 бенз но я б выбрал 1,6 с кандерем. Расход на 1,6 по трассе 6,0-6,5 литра а в городе 9. На бензе зимой проблем не будет с заводкой. Ремонт копейки стоит, примерно как у ТАЗОВ.
 
Рено/Пежо за мою сумму во вторую категорию попадет?

За этим рынком не слежу, но думаю найти можно из второй категории.
 
Еб тить - в них нет кондера???
 
Изучая мат. часть. Есть в них кондер, но не всех.
 
Last edited:
Ford Transit Connect - у кого есть отзывы по этой машинке?
 
бред какой-то..
за 6-7 к это и будет 200 ткм по Германии + 300 ткм по Украине
какая там может быть надежность?
на дизеле экономит тот, кто ездит первый или второй..
покупать езженый по Украине дизель и рассчитывать на надежность? ;)
продадут то, что уже ненадежно и требует ремонта, а чинить дорого будет
 
По вашей логике (как и по логике большинства граждан), покупка авто с пробегом более 80 000 км. - афера.
В чем отличие дизель это или бензин? Они все экономичные, с уклоном на коммерческое использование и пробег у них сооьветсвующий.
Поговорил с рядом людей, в бюджете 8 000 у.е. можно выбрать надежный вариант.

Если по честному, оно все ТАКОЕ УНЫЛОЕ...........
Наверное правильно сказать - это "просто машины"...
 
Last edited:
Как это Стас еще растаможку не приплел к теме)
 
шо вы меня тут учите жить..
я шо не видел эти машины в Германии, как он продаютя и какой там пробег дизеля в возрасте 8 лет
надежность это ты когда купил или у немца или в салоне здесь..
а надежность изрядно бу при пробеге 500 ткм ;)))))))))))))))))))))))))
топливную дизеля можно убить здесь при одной левой заправке, ходовую за одну поездку между Мухосрансками..
В Киеве есть всего пару мест, что можно назвать дорогой, все остальное это бездорожье..
Покажите мне дизель шо на Мухосранске проехал 300 ткм и шобы он был надежный.. :biggrin:
не ну если устраивает, что сегодня купил, а завтра топливная наибнется, да еще и кривымы руцями и неоригинальныиы запчастями чиниться то таки да, бери..
за 8к может и можно в это поверить..
а за 6 :)
 
Last edited:
Напригонял таких машин вагон (как и других), ездил на всех.

Из всех лучший это VW Caddy (с 2004года). Мягкий, комфортный, добротный, экономный, надёжный, быстро и легко продаётся на вторичке. Но в Ваш бюджет он никак не влазит. Более мение нормальный и не убитый будет стоить от $10k. Все остальные относительно одинаковые по своим свойствам. Французы имеют довольно тихие, экономные и не плохие дизеля. Часто встречаемый 1.5dci довольно хороший и очень экономный, но когда сломается - то это ужасно геморный движок в ремонте.
Совет тут прост - в Ваш бюджет присматривайте любую не убитую, по свежее и с проверенным пробегом. А ещё лучше постарайтесь подтянуться по бюджету к $10k и рассматривайте Каддик.
 
Для того и тема созадвалась, что бы прояснить моменты и варианты выбора и цен.
Никто никому ничего не доказывает и не учит.

VicS - спасибо.

Не по теме:
Кстати, Автовоз, все время хочу спросить, да повода все как то нет.
Почему на Вашей аватарке, Вы не смотрите людям в глаза? Почему лицо прячете постоянно?
При таком обращении у меня возникают сомнения в искренности Ваших комментариев...))))))
 
Last edited:
Ford Transit Connect - переделанный грузо-пассажир - у кого есть отзывы по этой машинке?
 
Бюджет 6000 - 7500у.е. край. Ожидаемые пробеги не меньше 40 - 50 000км./год.

За этот бюджет все будут, если не хламом, то очень близки к хламу с реальными пробегами от 500-600 и при пробегах от 50 тыс./год ремонта будут требовать регулярно. Бюджет нужно поднимать до 10-11 и выбирать между коннект/дабло/кенгу/партнер. Если размер не особо критичен, тогда также имеет смысл глянуть меньшие по размеру и более дешевые немо/биппер/фиорино - это по сути одна и та же машина с разными значками на руле и капоте.
 
Спасибо за совет по немо/бипперу/фиорино - и не видел то таких машин раньше (или не замечал)))
Вариант вроде как и норм, но по бюджету не могу сказать, что они прямо критично ниже.
Цены около тех же коннектов/кенгу/партнера.

Помониторю более внимательно.
 
View attachment 333980
и не дорого и не старые

У моего кореша такая только Дачия(одно и тоже).Доволен как слон.Я катался впринципе нормуль,тока пластик внутри :bad:
 
Ford Transit Connect - переделанный грузо-пассажир - у кого есть отзывы по этой машинке?
У меня движок такой на си-максе 1,8 TDCi, двигатель довольно надежный и простой, когда выбирал читал, что выхаживают при должном уходе хорошо. Ходовая средняя по выносливости. Но боюсь что в таком бюджете будет не в лучшем состояннии и с пробегом солидным.
 
У моего кореша такая только Дачия(одно и тоже).Доволен как слон.Я катался впринципе нормуль,тока пластик внутри :bad:

Меня иногда посещают мысли о собственной невменяемости...
Миллионы людей ездят на других марках машин и все их устраивает и довольны и все хорошо,
а тут блин какое то наваждение.

Ладно, то все лирика.
Логан не рассматривал, нужно присмотреться. В принципе подходит под мои запросы.
Они еще и на газу практически все. Тоже плюс.
 
Back
Top