Любители потягаться на светофоре!!!

Сегодня в качестве разрыва шаблона аккорд меня не только не обгонял, но и пропустил в ряд! Благодарочка таким водителям)
 
больше недели назад набили рожу маршрутчику-гончеку!)
парню с камри отдельное спасибо за то что догнал его и понял ситуацию
чтобы мудила не влетел на черноморского казачества в маршрутку которая стояла на остановке,пришлось крутануть резко влево(на фреде флд)а слева парень на камри,благо он отормозился,увидел что произошло и поехал догонять мудилу,но просто набитой рожей он не отделался,придется покупать зеркала и лобовое еще
 
И со мной никто не заезжает(
 
больше недели назад набили рожу маршрутчику-гончеку!)
парню с камри отдельное спасибо за то что догнал его и понял ситуацию
чтобы мудила не влетел на черноморского казачества в маршрутку которая стояла на остановке,пришлось крутануть резко влево(на фреде флд)а слева парень на камри,благо он отормозился,увидел что произошло и поехал догонять мудилу,но просто набитой рожей он не отделался,придется покупать зеркала и лобовое еще
Действительно спасибо что такие есть!Я когда на фуре работал мне так помог один с маршрутчиком на Фрунзе!
 
Действительно спасибо что такие есть!Я когда на фуре работал мне так помог один с маршрутчиком на Фрунзе!


Да если бы не он я бы его не догнал...Они совсем обнаглели уже,принципиально сейчас нигде не пропускаю маршрутчиков,отморозков с деревни за баранку пустили что хотят то и творят
 
Был в Одессе недавно, маршрутчики стали наглые в край просто...
 
это да заметил о "самоуверенных лицах" и зелёный свет их постоянно разочаровывает)))
 
Я, конечно, немного не в тему, но у меня сложилось впечатление, что аккорды вообще только гонсчеги и покупают и никакие правила им не писаны, это касается не только светофоров. А вот водители нашей марки чаще всего самые вменяемые и уступают, где надо. Давайте будем держать марку ^_^
 
Есть и на Бмв много быдла. Недавно меня подрезал мудак на Е90, мне аж обидно стало , но я тоже не промолчал. :diablo:
 
Любителей потягаться на светофоре не встречаю, как будто их не существует в природе)
А вот тормоза которые тянутся 40-60км/час в левом ряду, при свободном правом, напрягают. Особенно на водопроводной/среднефонтанской/краснова. Некоторые думают, что мы в Лондоне, и у нас левостороннее движение.
 
Любителей потягаться на светофоре не встречаю, как будто их не существует в природе)
А вот тормоза которые тянутся 40-60км/час в левом ряду, при свободном правом, напрягают. Особенно на водопроводной/среднефонтанской/краснова. Некоторые думают, что мы в Лондоне, и у нас левостороннее движение.
у меня иногда бывает что я еду в крайнем левом свои разрешённые 80 км/час, возвращаюсь домой всегда по Борщаговской из центра в сторону окружной, на Борщагу) и наверное мне везет но на этой неделе мне уже три раза какие-то мудаки подъезжают прям под самый зад, либо трезвонят дальним...мол пропусти. Иногда когда все нормально с настроением пропускаю. А когда его нет...(хотя у меня и не V8, а пакет молока))) 2.2 литра) но я сразу педаль в пол и давай покажи какого хера ты мне под зад подстраивался и лясы точил. Недавно стыканулся со шкодой))) втулил до 170 а поскольку надо было уже поворачивать направо, соскочил с этой мульки, а этот дурик так и погнал в шахматном порядке дальше херячить. В такие моменты бывает аж самому обидно нафига вот эта вот нервотрёпка, другим тоже создавать кипиш, едем себе по своим делам...ну и хорошо, нафига светомузыку устраивать. Спешишь, возьми обьедь
 
Есть и на Бмв много быдла. Недавно меня подрезал мудак на Е90, мне аж обидно стало , но я тоже не промолчал. :diablo:
Вчера вечером стою на перекрестке Жукова-Глушко в сторону Метро в среднем ряду. Ехать прямо можно только из этого ряда (левый ряд уходит на Глушко налево, правый - направо за город). Стою, значит, любуюсь серой Е30, которая передо мной стоит. Думаю, обгоню чуть дальше - фафа-кну, красивая машинка.. Трогаемся и тут он через 3-4 метра останавливается поперек полосы и решает повернуть на Глушко. То есть стоять в левом ряду на поворот вместе со всеми религия не позволяет?! Или хотя бы заранее обозначить свой маневр. Надо всех объехать по другому ряду и потом делать так, как тебе удобно?
Я понимаю, что иногда знаков "движение по полосам" не видно заранее и вовремя. Но вообще реально бесят не светофорные гонщики, а люди, которые позволяют себе объехать весь поток по встречке или соседнему ряду, при этом осознанно наплевав на организацию проезда данного перекрестка. Корона мешает постоять лишние 2-3 минуты со всеми?! Ладно, бывает когда человек не знает, как там будет на следующем перекрестке (например, приезжий, как я:)), но чаще это осознанный "плевок" в сторону других водителей.

тормоза которые тянутся 40-60км/час в левом ряду, при свободном правом, напрягают
Стопудово, причем зачастую они не реагируют на вежливые просьбы "подвинуться", хотя справа обычно никого нет. Причем это скорее не 40-60 обычно, а 30-50. И либо старое корытце, либо вообще автобус-грузовик, которые не понятно что делают в левом ряду.


у меня иногда бывает что я еду в крайнем левом свои разрешённые 80 км/час .... Спешишь, возьми обьедь
А что такое "разрешенные 80 км/час?":dirol: С точки зрения ПДД - это нарушение, просто ответственности за него нет. А вообще по теме - тут нам всем надо у иностранцев поучиться. Вы видели как в Европе ездят? Независимо от скорости, все стараются держаться правее. В Украине сложно представить, как Х6 едет за фурой и при этом левый ряд свободен. Просто человек не спешит. Это реально бросается в глаза даже в соседних странах (из личных наблюдений в Венгрии, Чехии, Польше, Австрии), а на немецких автобанах (судя по роликам в ютубе) люди даже 200 едут по возможности в правом ряду, т.к. в любой момент мимо может прохватить какая-то Ламбо или Феррари еще на сотню быстрее.
Я согласен, что когда едешь в рамках "на грани штрафа", а тебя сгоняют из ряда - это неприятно. Вроде "куда ж еще быстрее". Я обычно в таких случаях включаю правый поворот и перестраиваюсь в удобный момент, а не "лишь бы дать дорогу побыстрее". Так и едущий сзади водитель успокаивается, когда видит, что ты его заметил и готов уступить, и самому спокойнее. Чем он потом как попало обгонит и еще "учить" начнет, оттормаживаясь и тп.
 
Чем он потом как попало обгонит и еще "учить" начнет, оттормаживаясь и тп.

У меня так было как-то на южном мосту, ехал с родителями и своей девушкой. В левом ряду, не потому что никого не было в среднем и правом, а потому что там все было занято, машин было достаточно чтоб сказать что "несвободно было". И ехал я 80, как всегда...и тут сзади начал моргать джип ауди, подъезжал прям под самый зад, сигналил, моргал...я принципиально никуда не сворачивал, потому что нужно было чтоб в среднем ряду освободили место, сворачивать было опасно. Кароче доезжаем мы до конца моста, все немного рассасывается, а этот придурок обгоняет меня и начинает резко тормозить...а у меня в салоне 4 человека сидит. Потом пристраивается с правой стороны и открывает окно начиная что-то кричать...нервы были на пределе, но поскольку со мной ехали одни женщины, моя мать, будущая тёща, девушка и ее подруга, начинать матерится и как-то на него реагировать, останавилваться ну кароче быковать в его сторону я не стал. Ну вот и что сказать....в Европу мы хотим....слов нет.
 
А меня сильно напрягают мудилы, которые стоят на светофоре без поворотов, а когда загорает зеленый, то они включают поворот. Неужели нельзя его включить заранее и тем самым обозначить другим водителям направление своего движения.
 
а еще бывает выезжаешь со второстепенной на главную,ждешь пока проедет машинка слева,а эта падла берет и поворачивает направо без поворота!пальцы поломал бы
 
а еще бывает выезжаешь со второстепенной на главную,ждешь пока проедет машинка слева,а эта падла берет и поворачивает направо без поворота!пальцы поломал бы

это уроды в прямом смысле слова
Вильямса - Королёва
С Вильмса хочу выехать на круг (еду в сторону Ильфа и Петрова), жду, когда проедут все машины по Королёва, едет человек, вроде бы прямо по Королёва, а потом в самый последний момент сворачивает направо, на Вильямса, так вот если бы такая быдлота показывала поворотники, то пробки были бы меньше, а то ждёшь, пропускаешь всех, а потом в итоге оказывается, что он не пересекает твою траекторию движения.
 
Ну все относительно.

Я тоже не люблю когда тошнят в левом ряду. И без пробем сам уступаю сразу же если кто-то едет быстрее. Не вижу смысла в принципиальности занять левый ряд - даже если едешь 80.

Со светофора правильно ухать это это целая наука - сначала надо выждать и дать фору, ехать с ним на ровне нажимая газ медленнее чем едет машина, ну потом можно посигналить 2 раза и уже прожать в пол. А вообще камри 3.5 едут не плохо, акорды не очем, максимы тож слабовато.
Но как сами понимаете одна и та же модель может быть по разному подготовлена хозяином. Например мазды рх 8 - так вообще едут средненько, но была в Одессе на громком - даже адском выхлопе одна (еще прострелы давала при переключениях - кто может видел ее)- так наваливала совсем по другому.
 
Ну все относительно.

Я тоже не люблю когда тошнят в левом ряду. И без пробем сам уступаю сразу же если кто-то едет быстрее. Не вижу смысла в принципиальности занять левый ряд - даже если едешь 80.

Со светофора правильно ухать это это целая наука - сначала надо выждать и дать фору, ехать с ним на ровне нажимая газ медленнее чем едет машина, ну потом можно посигналить 2 раза и уже прожать в пол. А вообще камри 3.5 едут не плохо, акорды не очем, максимы тож слабовато.
Но как сами понимаете одна и та же модель может быть по разному подготовлена хозяином. Например мазды рх 8 - так вообще едут средненько, но была в Одессе на громком - даже адском выхлопе одна (еще прострелы давала при переключениях - кто может видел ее)- так наваливала совсем по другому.

черного цвета мазда?да она раньше по ночам спать не давала,но с весны ее ни разу не видел...
 
черного цвета мазда?да она раньше по ночам спать не давала,но с весны ее ни разу не видел...

Это не та, которая на большой арнаутской приехала в девушку и столб?
 
Это не та, которая на большой арнаутской приехала в девушку и столб?

та вроде не...та что сбила девушку серого цвета кажется
 
черного цвета вечером-ноччером а днем вроде темно зеленый..

а то чта в столб заехала - так вроде посадили того нехорошего человека
 
А меня сильно напрягают мудилы, которые стоят на светофоре без поворотов, а когда загорает зеленый, то они включают поворот. Неужели нельзя его включить заранее и тем самым обозначить другим водителям направление своего движения.

Как-то достали такие кадры и при включившемся левом повороте на зелёный я включил своё фа-фа, так тот в момент выключил поворот и поехал прямо)))с тех пор постоянно так делаю))иногда работает))
 
а меня бесит что некоторые забывают что мтрелка на право под красный не дает преимущества в движении. А то бывает ехал себе по правому - никого не трогал, встал на светофоре а тебе сигналят - а отъехаь то уже некуда((
 
а меня бесит что некоторые забывают что мтрелка на право под красный не дает преимущества в движении. А то бывает ехал себе по правому - никого не трогал, встал на светофоре а тебе сигналят - а отъехаь то уже некуда((

Вы имели ввиду не обязывает поворачивать, да это так, но тут палка о двух концах - стал первым, но задержал других, чисто по-человечески стараюсь без необходимости так не делать, ведь при том что ты 100% прав, для тех, кто сзади ты – (ч)удак)
 
Тут не то, что о двух концах даже.. бывало так тоже думаешь "стану в левый ряд, чтоб в правом люди могли поворачивать под стрелку". и стаешь 3-4-5м при пустом правом ряду. В итоге туда подъезжают другие водилы. И, так же как ты, потом едут прямо. А тот, кто хотел повернуть - ждет очереди. То есть если еще максимум третьим стать, а больше - смысла нет. Тем более стрелка на доп.табличке весит для других целей, а не чтобы этот ряд был "только" для поворота направо.

А меня страшно напрягают кучи напаркованых по правому ряду машин (речь не о центре города, где просто много людей и некуда деваться). А о том, что большинству водил взападло свернуть куда-то на парковку/ во дворик. Или просто стать по-человечески но за 100-200 метров от нужного места. Всем надо встать, чтоб из двери авто зайти в нужное помещение/заведение. В итоге ряда вроде бы как 2, а ехать можно только по одному. Хотя с точки зрения ПДД все ОК, но уважения к другим участникам движения - никакого.

И еще реально бесит, когда кто-то становится с левым поворотом через сплошную/двойную сплошную и тормозит весь трафик. Проехать лишние 100-200 метров до ближайшего светофора и развернуться там - религия не позволяет. Раз за одним таким кадром на 25й чапаевской стал и сигналил ему секунд 30-40, пока он таки не повернул через двойную сплошную куда ему надо. Хотя мог бы и объехать его, пропустив поток.

А вообще последнее время все чаще себя ловлю на мысли, что надо беречь свои нервы. Дураков много на дороге, на всех не хватит. Да и вообще стараюсь внушать себе, что "плохому водиле другие машины мешают".. глубокий вдох-выход и спокойненько поехал.. Ведь на самом деле большинство описанных в топике ситуаций, ну кроме того, когда жестко подрежут и оттормозятся - это чисто вопрос нашего к ним отношения. Как говорится "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше":mamba:
 
Тут не то, что о двух концах даже.. бывало так тоже думаешь "стану в левый ряд, чтоб в правом люди могли поворачивать под стрелку". и стаешь 3-4-5м при пустом правом ряду. В итоге туда подъезжают другие водилы. И, так же как ты, потом едут прямо. А тот, кто хотел повернуть - ждет очереди. То есть если еще максимум третьим стать, а больше - смысла нет. Тем более стрелка на доп.табличке весит для других целей, а не чтобы этот ряд был "только" для поворота направо.

А меня страшно напрягают кучи напаркованых по правому ряду машин (речь не о центре города, где просто много людей и некуда деваться). А о том, что большинству водил взападло свернуть куда-то на парковку/ во дворик. Или просто стать по-человечески но за 100-200 метров от нужного места. Всем надо встать, чтоб из двери авто зайти в нужное помещение/заведение. В итоге ряда вроде бы как 2, а ехать можно только по одному. Хотя с точки зрения ПДД все ОК, но уважения к другим участникам движения - никакого.

И еще реально бесит, когда кто-то становится с левым поворотом через сплошную/двойную сплошную и тормозит весь трафик. Проехать лишние 100-200 метров до ближайшего светофора и развернуться там - религия не позволяет. Раз за одним таким кадром на 25й чапаевской стал и сигналил ему секунд 30-40, пока он таки не повернул через двойную сплошную куда ему надо. Хотя мог бы и объехать его, пропустив поток.

А вообще последнее время все чаще себя ловлю на мысли, что надо беречь свои нервы. Дураков много на дороге, на всех не хватит. Да и вообще стараюсь внушать себе, что "плохому водиле другие машины мешают".. глубокий вдох-выход и спокойненько поехал.. Ведь на самом деле большинство описанных в топике ситуаций, ну кроме того, когда жестко подрежут и оттормозятся - это чисто вопрос нашего к ним отношения. Как говорится "к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше":mamba:

Поддерживаю все написанное, из чего можно сделать вывод что адекватных водителей возмущают одни и те же вещи, так почему тогда так много неадекватов?

P.S. Принципиально не пускаю тех, кто ломится без поворотника, если у меня преимущество, не раз быковали, угрожали) (а чего я о них должен думать и входить в их положение(какое бы оно ни было), если они обо мне не думают?)
 
Согласен. Если культурно попросили или заблаговременно включили поворот, для того чтоб перестроиться в другой ряд, то грех не пустить, а быдло на S классе или жирных лексусов которые лезут и вынуждают тебя практически сделать полную остановку для того чтоб он перестроился, принципиально не пускаю. Сам иногда резко маневрирую но потом 100 раз моргну аварийкой. :unknw:
 
Тут зависит не от машины,а от хазяина или водителя!Реально въезжаю Рексом(белым ВН8630АМ) в сторону своей базы(на работу) Мерс GL пускает и рядом с ним какой-то фулюган на японце тупо запирает!Но когда вижу своих обязательно пускаю,пацаны прикалываются свои едут грех не пустить!)))))Хотя есть и быдло среди бумероводов!!!А про S класс и Лексы не совсем согласен!И я пускаю что на Мерсе и на маленькой,так и меня пускают как на Мерсике-рексике так и на Бешечке!
 
не знаю - я когда выпускаю людей из двора или пропускаю в свой ряд - я смотрю насколько человек настроился ехать вообще.. Если я вижу что водитель морально готов тронутьсято всегда пропущу а если при выезде со двора или перестроении тупит и говорит по мобильнику то смысла такой овощ пускать вперед нету.

а про двойную сплошную правда. Так мало того что тоормозит трафик - я реально видел как мот подбили таким маневром.. Печалька - проедь до светофора и жизнь будет проще))
 
Back
Top