та я уже написал, что турок какой то небось каталсо! у немцев очень хорошая кожа, я сейчас взял на рабор е36 с пробегом 250 тык, все в идеале, но гнилая нафиг! хотя салон- бомба! кожа в идеале, мотор-сказка! а вот кузов гнилой!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
:dash3::dash3::dash3:е36 с пробегом 250 тык
:dash3::dash3::dash3:
пля, интересные товарищи )
один говорит что взял бы е30 и поставил туда восьмерку вместо максимы, а потом и сам недоумевает как можно их сравнивать ?!
второй считает что знает что считаю я... резину я как раз не считал ну да ладно, а что касается технического состояния то не надо мне рассказывать. тут слишком дох** теоретиков развелось, а я практик и знаю что говорю ))) в е34 стоит всё новое кроме редуктора и гранат и то что что-то там стареет расскажи друзякам с запада .
вот и поговорили
bmwodessa, видимо не поняли друг друга... ну так и будет
А пока что, смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=2MiDQkKbouo
Это полный бред,если она в стоке!!!в городе есть один на Стрите сидел Влад у него 32 максима что уделывала и 540 бмв и 430 глазастика мерса ) вроде бред если бы не был правдой.....
У меня такое ощущение, что Одесская ветка не модерируется вообще
Ниссановцы могли бы у себя в клубе открыть алаверды тему "БМВ 540 - крутая тачка".
Che_43, ты около 14-00 не ехал по Краснова в сторону Таирова? Я ехал на вокзал, разминулся с черной сарайкой нетонированной. Заболтался с пассажирами и потом только подумал, что это ты был, наверное.
Мне нравится когда раньше приезжал на какие либо покатушки, у большинства участников была цель проехать именно БМВ, а тем более 540, она была как кость в горле))) , но это мало у кого получалось))), что бы не говорили про наши машины, а они таки являются ориентиром для всех в своем классе.
Пока не купил БМВ, была идея купить g37 в купе, вставить туда турбину... и дразнить БМВистов)))
ЗЫ. в тягании со светофора с чем-то едущем "до -80ти" разгоняться нет смысла со светофора. Разница обычно не велика... Тягаться с 300+ сильными БМВистами ведь чаще всего не жигули хотят)))
Ниссан Максима 3.0 по паспорту 8.2 до сотни. Ну в общем неплохо, но это маловато для такого объема. Любой бумер с таким объемом намного динамичнее.
Ниссан максима бизнес класс и седан представительского класса :biggrin: