Любители потягаться на светофоре!!!

Вы так пишете будто недовольны своим е92. Брали бы неедущий финик, который чипованая пятерка Е60 530 дизель обгоняет. Так нет жеж - когда нужна и моща и управляемость - Вы купили таки бмв. Зато воды переливаете о каком-то парктронике с камерой. ВЫ посчитайте сумму вложений по установке турбины чтобы заставить финик так переть, а потом еще и стоимость стоек с пружинами чтобы заставить управляться.. - я вно дороже чем было купить е92 в комплектации по богаче))

10к стоимость турбины в финик, 335 идет лесом сразу. Гляньте америкосовские видео)))
Общая стоимость будет такая же как у 335й, но при последующей продаже финика потеря будет этих же 10к.
 
А Вам будет приятно если вас человек обгонет и будет тупить по левому двигаясь со скоростью потока правого ряда? Вам вот что тяжело уступить? Особенно когда мигают - не сигналят же в наглую?
Вот потом из-за таких принципиальных пробки и получаются. Встанут каждый в свой ряд - едут 40 оба -пистон дорогу перекрыли... уже молчу про маршрутные такси двигающиеся 20-30 км в левом.

Понимаете - если вам начхать на правила, то соблюдайте хоть культуру вождения и вежливость какую-то. Ведь так как вы относитесь - так и к Вам могут - мот Вас ждать не будет -посмотрит на Ваше отношение и просто подрежет уехав дальше. А Вам нужны эти нервы?

Как тоскливо. Вы все же упорно не хотите понят меня. Уже и правила подтягивают. Это по каким правилам я обязан от спихуна в панике ринуться в правый загруженный ряд при такой же загруженной полосе движения?
Повторю для тех кто думает левой полосой движения: в городе если сильно спешить то можно все же успеть. В городе если ты опаздываешь, то ты уже опоздал, а создавать своим спехом аварийные ситуации это конечно по правилам или по понятиям: Я спешу все в лес.
И даже если ты проскочил, то созданная тобой ситуация может повлечь для 3х особ ДТП, ну а может не повлечь.
И Вы не замечали, что когда поток едет своей скоростью и появляется спихун начинаеться канитель.
При идеальной ситуации: город, 3х полосное движение, на дороге ни души, я в левый и не рыпаюсь, а если рыпаюсь то мне надо повернуть. И пропустить у меня не возникает проблем так как смотрим выше идеальные условия, город и ни души и я не в левом ряду.
Про моты отдельная история: некоторые мне показывают не средний палец, а большой в верх, так как мот пропустить не надо сваливать из ряда, а достаточно взять левее (желательно показав левый короткий поворот) и он спокойно пронесется себе дальше.
 
Правильно,но в финике уже ничего живого не останется при продаже!Так как изначально он не был подготовлен к глобальным изменениям.(не расчитывалось на кулибинничество ни коробка, ни двигатель и даже ходовая) Ну так тогда смысл брать финик,ввалить немерено денег и потом их не выручить?Русский бизнес?!Лучше сразу брать нормальную машину и не выносить ни себе,ни другим мозг!
 
Правильно,но в финике уже ничего живого не останется при продаже!Так как изначально он не был подготовлен к глобальным изменениям.(не расчитывалось на кулибинничество ни коробка, ни двигатель и даже ходовая) Ну так тогда смысл брать финик,ввалить немерено денег и потом их не выручить?Русский бизнес?!Лучше сразу брать нормальную машину и не выносить ни себе,ни другим мозг!

эмм... в эту "нормальную машину" тоже надо 5-6 всунуть, чтоб ехала)))
Короче что одно, что другое - конструктор, который довольно долго можно доводить до ума, получая от этого удовольствие=)

PS. на этой коробке ездит 408 сильный Q70, который весит 1.8 тонны
 
Last edited:
Правильно,но в финике уже ничего живого не останется при продаже!Так как изначально он не был подготовлен к глобальным изменениям.(не расчитывалось на кулибинничество ни коробка, ни двигатель и даже ходовая) Ну так тогда смысл брать финик,ввалить немерено денег и потом их не выручить?Русский бизнес?!Лучше сразу брать нормальную машину и не выносить ни себе,ни другим мозг!

Поддерживаю! На все 100.
Да есть смысл взять 335 сразу нормальную, да есть смысл чипануть ее.
А смысла ставить турбу на финик нету - при продаже ничего обратно не получите кроме сдохнувшего мотора.
 
Поддерживаю! На все 100.
Да есть смысл взять 335 сразу нормальную, да есть смысл чипануть ее.
А смысла ставить турбу на финик нету - при продаже ничего обратно не получите кроме сдохнувшего мотора.

На самом деле тюнинг редко когда получите обратно в виде денег. Надо ж найти такого же как и вы)))

И если в финике надо добавлять денег чтоб он веселее ехал, то в бмв надо добавлять во внешность. Стоковая она очень заурядно выглядит. ИМХО
 
На самом деле тюнинг редко когда получите обратно в виде денег. Надо ж найти такого же как и вы)))

И если в финике надо добавлять денег чтоб он веселее ехал, то в бмв надо добавлять во внешность. Стоковая она очень заурядно выглядит. ИМХО
Да,но за внешний тюнинг вы всетаки частично выручите денег,а за тот тюнинг ни копейки не выручишь,так как при продаже никогда потраченные тобой деньги не считаются.Не знаю куда вы собрались добавлять обвес,но на новые BMW-это делать не надо они и так "сексуальные"
 
эмм... в эту "нормальную машину" тоже надо 5-6 всунуть, чтоб ехала)))
Короче что одно, что другое - конструктор, который довольно долго можно доводить до ума, получая от этого удовольствие=)

PS. на этой коробке ездит 408 сильный Q70, который весит 1.8 тонны

Да так то оно так -но бюджет нормального турбостроя очень сильно возрастает при устанвке например мало расщиряющейся ковки, дорогой турбины - чтобы все ходило долго. Мы в Украине а не в Америке - все запчасти будут из- за бугра + попадут на растаможку..
 
На самом деле тюнинг редко когда получите обратно в виде денег. Надо ж найти такого же как и вы)))

И если в финике надо добавлять денег чтоб он веселее ехал, то в бмв надо добавлять во внешность. Стоковая она очень заурядно выглядит. ИМХО

Зато чипбокс поставил, ну или чипанул и поехал на бмв, да так что стоковые емки в предыдущих кузовах от 90-го офигевают.
На 6 км - приезжайте - посмотрите как финик чипанутый и на выхлопе не может ничего сделать трехлитровой дизельной пятерке Е60 (530) - тоже чипанутой и на выхлопе))
Для справки е30 коршуна с мотором 2.8 уделывала эту же 530д. Тоесть финик он вроде 3.7 - а толку ((
 
На самом деле тюнинг редко когда получите обратно в виде денег. Надо ж найти такого же как и вы)))

И если в финике надо добавлять денег чтоб он веселее ехал, то в бмв надо добавлять во внешность. Стоковая она очень заурядно выглядит. ИМХО
Да,но за внешний тюнинг вы всетаки частично выручите денег,а за тот тюнинг ни копейки не выручишь,так как при продаже никогда потраченные тобой деньги не считаются.Не знаю куда вы собрались добавлять обвес,но на новые BMW-это делать не надо они и так "сексуальные"
 
Как тоскливо. Вы все же упорно не хотите понят меня. Уже и правила подтягивают. Это по каким правилам я обязан от спихуна в панике ринуться в правый загруженный ряд при такой же загруженной полосе движения?
Повторю для тех кто думает левой полосой движения: в городе если сильно спешить то можно все же успеть. В городе если ты опаздываешь, то ты уже опоздал, а создавать своим спехом аварийные ситуации это конечно по правилам или по понятиям: Я спешу все в лес.
И даже если ты проскочил, то созданная тобой ситуация может повлечь для 3х особ ДТП, ну а может не повлечь.
И Вы не замечали, что когда поток едет своей скоростью и появляется спихун начинаеться канитель.
При идеальной ситуации: город, 3х полосное движение, на дороге ни души, я в левый и не рыпаюсь, а если рыпаюсь то мне надо повернуть. И пропустить у меня не возникает проблем так как смотрим выше идеальные условия, город и ни души и я не в левом ряду.
Про моты отдельная история: некоторые мне показывают не средний палец, а большой в верх, так как мот пропустить не надо сваливать из ряда, а достаточно взять левее (желательно показав левый короткий поворот) и он спокойно пронесется себе дальше.

Хорошо хоть моты пропускаете - культура вождения должна присутвовать полюбому!

Покажите мне пункт правил по кторому я вас по правому обгынять должен..

Знаете вот все субъективно - вы едете 30 и вам кажется что вы в потоке)) Моя знакомая обычно на мазде 3 больше 50 не ездит, ей и так хорошо)) И как и Вам ей не объяснишь что не мешало бы в правый уйти или в середину на трехполосной дороге. У нас так большинство - всем стоять - я еду .. культура вождения (( + позиция отдельного человека..

Поверьте я бы тоже мог впендюрить самые огромные диски и чхать на всех. Но я езжу на комфортном размере - который не гнется от ям когда я сонный по утрам еду себе по правому 40- 50 км. Не выдумывайте - если это лично ваша позиция - диски побольше и итд - еду в левом и тоже желательно 40-50 потому как и в левом ямы то бывают - то это ваша позиция и поверьте она не лучшая!

П.С. И деду на волге тоже не объяснишь что он медленновато 30 для левого едет - во первых она у него не разгоняется больше, во торых ему самому страшно)) - так как справа же напарковано - а он уже может и не среагировать на препятсвие..
П.П.С. Нету культуры - еще и прививается сложно((
 
Last edited:
Зато чипбокс поставил, ну или чипанул и поехал на бмв, да так что стоковые емки в предыдущих кузовах от 90-го офигевают.
На 6 км - приезжайте - посмотрите как финик чипанутый и на выхлопе не может ничего сделать трехлитровой дизельной пятерке Е60 (530) - тоже чипанутой и на выхлопе))
Для справки е30 коршуна с мотором 2.8 уделывала эту же 530д. Тоесть финик он вроде 3.7 - а толку ((

Та то все понятно. Но речь вероятно идет о каких-то десятых секунда на 1\4, или ошибаюсь?
Может дело в резине, умении водилы, еще чем-то. Да и не суть.
Это ведь не спортивные машины, тут баланса хочется. Чтоб и ехала, и красивая, и напичканная :)


Да,но за внешний тюнинг вы всетаки частично выручите денег,а за тот тюнинг ни копейки не выручишь,так как при продаже никогда потраченные тобой деньги не считаются.Не знаю куда вы собрались добавлять обвес,но на новые BMW-это делать не надо они и так "сексуальные"

Новые - имеете ввиду 2013-2014 года? Тогда да, но это только потому, что их еще мало.
 
Да - 530д делает финик на 2 корпуса. Но трицатик рвет его как тузик грелку ибо это пусть и старая но тройка бмв))
Но согласитесь -пятрка бмв - комфортнее, напичканее, семейный седан - вот это я понимаю.

Финик со своим 3.7 только выглядит! Как только он приезжает хоть куда-то - он понимает что он совершенно не крутой и быстрый только в городе.
 
Я сам обычно объезжаю пенсионеров которые едут 60км в третьем ряду по правой полосе. Но это всегда стремно, многие блондинки при перестроении "вправо" в зеркало почти не смотрят, почему-то думают что с правой стороны их опережать не могут.
Сам по-возможности перестроюсь в правый ряд, если сзади моргают. И не важно еду я там 70 или 110. Перестроился, пропустил, вернулся в левый. Если в правом не комфортно.
Это обычная вежливость.

ЗЫ. по трассе обычно двигаюсь только в левом ряду, но если вдруг кто-то едет быстрее (это очень редко бывает) - всегда съеду в правый ряд.
вот именно, если в правом не комфортно!
 
Та то все понятно. Но речь вероятно идет о каких-то десятых секунда на 1\4, или ошибаюсь?
Может дело в резине, умении водилы, еще чем-то. Да и не суть.
Это ведь не спортивные машины, тут баланса хочется. Чтоб и ехала, и красивая, и напичканная :)




Новые - имеете ввиду 2013-2014 года? Тогда да, но это только потому, что их еще мало.

Нет,я имею ввиду машинки с 2005 годов.Если уж немцы невзрачные,то что говорить об яповедрах!
 
Нет,я имею ввиду машинки с 2005 годов.Если уж немцы невзрачные,то что говорить об яповедрах!

С 2005 года.. гм. Это на любителя. Тройка E90 без рестайла - ужасная из-за задних габаритов, E60 спорный вопрос, семерка вообще молчу.
Но тут даже не в этом дело. Какой бы не была симпотичной F10 при выходе, сейчас она уже кажется обычной абсолютно. Просто потому что их ОЧЕНЬ много.
А редкие модели которые нравились при выходе - нравятся и сейчас.

Например, Infinity G37 Coupe довольно редкая машина, а E92 сравнительно частая. Может потому она и кажется заурядной.

Японоведра. Давайте дружеский срач устроим и пофантазируем.
Представьте что Вам нужен семейный седан. Ну скажем в семье это единственная машина, жена водит не часто. И вас трое. Вы, она и ребенок маленький. Короче обычная ситуация. Иногда в машине еще надо подвезти маму\бабушку на рынок.
И у вас есть...ну скажем 60 тысяч долларов. + на всякие там сборы\поборы\регистрации
Для удобства будем считать что б\ушную машину вы покупать не хотите принципиально.

На какую машину падет Ваш выбор?:blush:
 
Last edited:
С 2005 года.. гм. Это на любителя. Тройка E90 без рестайла - ужасная из-за задних габаритов, E60 спорный вопрос, семерка вообще молчу.
Но тут даже не в этом дело. Какой бы не была симпотичной F10 при выходе, сейчас она уже кажется обычной абсолютно. Просто потому что их ОЧЕНЬ много.
А редкие модели которые нравились при выходе - нравятся и сейчас.

Например, Infinity G37 Coupe довольно редкая машина, а E92 сравнительно частая. Может потому она и кажется заурядной.

Японоведра. Давайте дружеский срач устроим и пофантазируем.
Представьте что Вам нужен семейный седан. Ну скажем в семье это единственная машина, жена водит не часто. И вас трое. Вы, она и ребенок маленький. Короче обычная ситуация. Иногда в машине еще надо подвезти маму\бабушку на рынок.
И у вас есть...ну скажем 60 тысяч долларов. + на всякие там сборы\поборы\регистрации
Для удобства будем считать что б\ушную машину вы покупать не хотите принципиально.

На какую машину падет Ваш выбор?:blush:
Скажу про свой выбор и выбор жены:это будет однозначно BMW и если денег не хватит на новую,то в любом случае куплю б.у.Лучше кататься на б.у.BMW,чем на новой,жидкой,шумной "коробке".Кроме BMW,пока для меня машин не существует!
 
Скажу про свой выбор и выбор жены:это будет однозначно BMW и если денег не хватит на новую,то в любом случае куплю б.у.Лучше кататься на б.у.BMW,чем на новой,жидкой,шумной "коробке".Кроме BMW,пока для меня машин не существует!

Как не хватит?)) мы же играем. 60 тыщ есть.
Опять таки, давайте говорить о НОВЫХ для удобства. Жена не хочет машину в которой кто-то сидел. Вы считаете что хоть раз в жизни надо купить новую машину. И в конце концов вы хотите выбрать "имеенно такую кожу, именно такие опции, именно такие диски, именно такой цвет". И т.д. Короче НОВУЮ, и такую как ВЫ хотите, а не такую, как подобрал для себя предыдущий владелец.
 
Я это к чему - не считаю что с кого-то включая себя упадет корона если перестроится в правый и пропустить :acute:
 
Как не хватит?)) мы же играем. 60 тыщ есть.
Опять таки, давайте говорить о НОВЫХ для удобства. Жена не хочет машину в которой кто-то сидел. Вы считаете что хоть раз в жизни надо купить новую машину. И в конце концов вы хотите выбрать "имеенно такую кожу, именно такие опции, именно такие диски, именно такой цвет". И т.д. Короче НОВУЮ, и такую как ВЫ хотите, а не такую, как подобрал для себя предыдущий владелец.

Новое или б.у - лично выбор каждого.
Недавно знакомы взяли сонату в фуле - поездили на ней год и решили продать. Общаюсь очень близко и машину перед продажей не узнал просто - на ней и 40к пробега небыло, а сиденья растянуты в тех местах где опа сидела. Особенно удручающе выглядело водительское.. И это при том при все что машину водила девушка 47 кг..
Ужастик просто - хоть на сонце ставь машину чтоб коду стянуло))
Вот Вам и новая машина.. через год((
 
Новое или б.у - лично выбор каждого.
Недавно знакомы взяли сонату в фуле - поездили на ней год и решили продать. Общаюсь очень близко и машину перед продажей не узнал просто - на ней и 40к пробега небыло, а сиденья растянуты в тех местах где опа сидела. Особенно удручающе выглядело водительское.. И это при том при все что машину водила девушка 47 кг..
Ужастик просто - хоть на сонце ставь машину чтоб коду стянуло))
Вот Вам и новая машина.. через год((

Новая кожа у машины стоит не так уж дорого, можно и перетянуть.
Но Соната в фуле стоит 37 тысяч. Это примерно половина от цены 5ки бмв в подобной комплектации )))
А б\ушная пятерка в последнем кузове стоит минимум 45 тыс. И это со 100 тысячами пробега.
Многие из тех кто покупают новую сонату задают себе вполне резонный, европейский вопрос: "Если я не могу купить эту БМВ новую, то есть-ли у меня деньги на ее содержание" ?


А вообще это тенденция всего мирового автопрома. Никто не хочет платить за то, какой машина будет через пять лет, и 150 тысяч пробега. Ведь ее все-равно надо продавать.
 
Б.У. машину намного выгоднее брать,нежели новую.Машина только выезжает за пределы автосалона и дешевеет сразу на 30%,даже если у нее пробега 10т.км.Для бумера 0-100т.км-это не пробег.,с ее пластиком,кожей и кнопочками ничего не будет,чего нельзя сказать о других авто!
 
Б.У. машину намного выгоднее брать,нежели новую.Машина только выезжает за пределы автосалона и дешевеет сразу на 30%,даже если у нее пробега 10т.км.Для бумера 0-100т.км-это не пробег.,с ее пластиком,кожей и кнопочками ничего не будет,чего нельзя сказать о других авто!

Это извечный спор. Собственно еще ни разу в жизни я не покупал новую машину, потому во-многом согласен с Вами.
Справедливости ради, хотелось бы заметить, что "сразу" дешевеет на 10%, и еще по 10% каждый год эксплуатации. Разумеется, с поправкой на конкретный бренд\класс

Но по большому счету это касается практически любой техники которую мы покупаем. Телефон, ноутбук или телевизор дешевеют еще быстрее. Но ведь мы обычно покупаем их новыми.
Это при том, что б\у телефон или ноутбук можно найти "именно такой" как ты хочешь.
А вот с машиной куда сложнее. Если речь идет о Тойоте Камри или Мерседесе S-класса - тут еще можно найти именно ту комплектацию, именно тот цвет, и именно такой интерьер, который ты хочешь.
Но что делать если машина не столько популярна? Ведь рынок автомобилей в Украине не особо велик.


ЗЫ. Надеюсь в скором времени наше с Вами финансовое положение улучшится настолько, что фраза "Б.У. машину намного выгоднее брать" начнет резать нам слух.
Как фраза о том, что "выгоднее брать б\у кроссовки".
 
Это извечный спор. Собственно еще ни разу в жизни я не покупал новую машину, потому во-многом согласен с Вами.
Справедливости ради, хотелось бы заметить, что "сразу" дешевеет на 10%, и еще по 10% каждый год эксплуатации. Разумеется, с поправкой на конкретный бренд\класс

Но по большому счету это касается практически любой техники которую мы покупаем. Телефон, ноутбук или телевизор дешевеют еще быстрее. Но ведь мы обычно покупаем их новыми.
Это при том, что б\у телефон или ноутбук можно найти "именно такой" как ты хочешь.
А вот с машиной куда сложнее. Если речь идет о Тойоте Камри или Мерседесе S-класса - тут еще можно найти именно ту комплектацию, именно тот цвет, и именно такой интерьер, который ты хочешь.
Но что делать если машина не столько популярна? Ведь рынок автомобилей в Украине не особо велик.


ЗЫ. Надеюсь в скором времени наше с Вами финансовое положение улучшится настолько, что фраза "Б.У. машину намного выгоднее брать" начнет резать нам слух.
Как фраза о том, что "выгоднее брать б\у кроссовки".

Дай Бог!!!Я только ЗА!!!
 
когда шипы поставил - каждый раз больно было со светофора с пробуксовкой_))))

а вообще... люблю иногда погнать с "МЕГАКРУТЫХГОНЗИКОВ"...)) как-то ночью на пустой дороге на светофоре ЛансерХ подъехал.. начал газовать... зеленый загорается - он резину палит и жопу рвет, а я просто стоять остался))))))
догнал правда потом))):biggrin:
 
С 2005 года.. гм. Это на любителя. Тройка E90 без рестайла - ужасная из-за задних габаритов, E60 спорный вопрос, семерка вообще молчу.
Но тут даже не в этом дело. Какой бы не была симпотичной F10 при выходе, сейчас она уже кажется обычной абсолютно. Просто потому что их ОЧЕНЬ много.
А редкие модели которые нравились при выходе - нравятся и сейчас.

Например, Infinity G37 Coupe довольно редкая машина, а E92 сравнительно частая. Может потому она и кажется заурядной.

Японоведра. Давайте дружеский срач устроим и пофантазируем.
Представьте что Вам нужен семейный седан. Ну скажем в семье это единственная машина, жена водит не часто. И вас трое. Вы, она и ребенок маленький. Короче обычная ситуация. Иногда в машине еще надо подвезти маму\бабушку на рынок.
И у вас есть...ну скажем 60 тысяч долларов. + на всякие там сборы\поборы\регистрации
Для удобства будем считать что б\ушную машину вы покупать не хотите принципиально.

На какую машину падет Ваш выбор?:blush:
До е39 2001г. у меня было много машин,и новые и немного Б/У,японцы,корейцы,ВАЗы,но такой как 39-ка обалденной не было,реально получаю удовольствие от езды,когда буду покупать другую машину,думаю ,что она тоже будет BMW.
 
Б.У. машину намного выгоднее брать,нежели новую.Машина только выезжает за пределы автосалона и дешевеет сразу на 30%,даже если у нее пробега 10т.км.Для бумера 0-100т.км-это не пробег.,с ее пластиком,кожей и кнопочками ничего не будет,чего нельзя сказать о других авто!

Да ну что за "неправда" вы лично, видимо никогда не покупали/продавали новые машины, готов брать оптом авто с салона, да даже с пробегом до 40-50тык со скидкой 30%. В декабре 2008г купил авео за 70тыс грн, в 2012 продана с пробегом 80 тыс. за 72тыс грн, в 2012 новый Киа sportage куплен за 28000$, в 2013 с пробегом 35тыс продан за 26000, при том что новый уже стоил 27, и еще несколько примеров могу привести-это исключительно личные примеры. Так о каких 30% вы говорите???
 
До е39 2001г. у меня было много машин,и новые и немного Б/У,японцы,корейцы,ВАЗы,но такой как 39-ка обалденной не было,реально получаю удовольствие от езды,когда буду покупать другую машину,думаю ,что она тоже будет BMW.

Из машин после 2010 года у БМВ машины красивые, вроде бы.. но новые Мерседесы красивее гораздо))
Исключение - 6ка гранд купе, та смотрится не хуже мерсов...

А по езде..народ говорит что последние семерка и S-ка очень похожие. Семерка стала более мягкой, S-ка более спортивной... и как-будто они "встретились")))
 
Возвращаясь к теме.. вчера(сегодня) ночью зацепился с Эво9. По словам водителя только чипованной (верится с трудом, учитывая специфику машины)
После первой сотни с некоторым удивлением обнаружил свое явное преимущество=))
 
Возвращаясь к теме.. вчера(сегодня) ночью зацепился с Эво9. По словам водителя только чипованной (верится с трудом, учитывая специфику машины)
После первой сотни с некоторым удивлением обнаружил свое явное преимущество=))

Что за машина и мотор?
 
Back
Top