Покупают их потому,что они дешевые,а не потому что не ломаются.По ломучести они ничем не лучше остальных иномарок.Да и по годам им еще ОООЧЕНЬ рано ломаться.
Приведу не большой пример:у моего кума Камри 40ка!Доволен машиной:Но!!!На 80 тыс.км он уже менял рем.комплект рулевой рейки,полуоси и многое другое.(Обезшумка всего кузова,в том числе пороги и подкрыльники,музыка и т.д. и т.п.)Это машина которая проехала всего 80.тыс.км!!!Доработок по машине было проделано не мало,чтоб она была такой,какая есть сейчас.Расходники не считаем.
У второго кума полетел кондиционер,у него вообще пробега до 50.тыс.км.Замечу,что машина на гарантии.
О практичности можно говорить много,но лучше смотреть на наш,Украинский народ!Практика показывает,что лучше брать "ZAZ,"VAZ,"GAZ" Так как обслуживание в 10раз дешевле всех остальных машин.
Давайте смотреть правде в глаза!Немцы,не на одну и не на две ступени выше своих конкурентов по всем параметрам.В таком случае,почему Вы себе взяли BMW,а не Камри 3.5апример.Не ломается как Вы говорите,да еще и объезжает 540ю BMW-это ж вообще мечта!
А вообще,тут спорить нечего.В любой машине есть свои плюсы и минусы и спорить можно бесконечно.Каждому свое!!!Просто если создать подобного рода тему на японоводском сайте,то немцев там точно так же будут обсирать.
Ну по ломучести японцы менее ломучие чем немцы, если статистику почитать, хотя преимущество в этом компоненте не велико.
И как-раз и говорил о том, что преимущества в более новом японце над немцем постарше - в меньшем количество денег и времени оставляемом на СТО. Просто потому что одна машина новее другой.
Да, немцы (если говорить о большой немецкой тройке) выше чем японцы, хотя это преимущество постепенно сокращается. Но опять таки вопрос в цене. Ведь зачастую покупатель обладает определенным количеством денег. И выбор стоит взять или пустую БМВ, у которой от "премиальности" один шильдик, или Лексус\Инфинити в фуле.
Взял БМВ, потому что брал конкретную БМВ, за конкретные деньги. Но шильдик БМВ последнее на что смотрел. Интересовала мощная, красивая машина, купе.
Облизывался глядя на CL55 AMG, но содержание такой машины смущало. Да и цена тоже. И по сути выбор лежал между bmw E92 и Infinity G37 Coupe.
Если интересно, рассуждал следующим образом:
БМВ не очень устраивала по внешности, но вопрос можно было решить обвесом. Я даже не скажу что БМВ E92 менее красив, просто их слишком много.
По динамике: за сравнительно небольшие деньги доводится "до ума".
Инфинити чуть не дотягивал по управляемости и резвости. Впуск\выпуск, удаление катов стоят сравнительно недорого. Но от этого он будет ехать в лучшем случае как полностью стоковая 335. И то, не факт.
Разумеется можно в него всунуть турбину, и махать ручкой практически любой 335\m3. Но это дополнительные 10 тыс. у.е, которые никак не вытянешь при продаже.
Купить изначально турбированный g37 в Украине не представляется возможным.
Мне повезло, купил машину сразу в обвесе, и тюгнинге. Правда полностью пустую внутри, и это постепенно смущает.
Монитор, R-камеру, DVD, можно конечно поставить выбрав что-то приличное из Китая... Но вот отсутствие даже обычного круиз-контроля...я уже не говорю о дистронике.
Короче выбирая машину, я выбирал не между брендами, а между конкретными моделями, в конкретном классе под конкретные цели. И мне кажется большинство делает именно так.