Добрый день!
Вытираю слезы и пишу.
Буксует сцепление на высоких передачах (3, 4, 5), в диапазоне высокого момента(2.5-3 тыс. оборотов). С места рвет как сатана.
Жму газ, в какой-то момент пропадает тяга и обороты взлетают. Отпускаю газ, возвращаются в рабочие.
Постепенно со временем буксует все сильнее и сильнее, уже даже на более низких передачах.
Один раза перестала буксовать, когда в ручную прокачали старый рабочий цилиндр (до установки нового). После установки нового (т.к. на старом отломан штуцер), проблема вернулась.
Исходные данные:
Машина была свапнута с АКПП на МКПП, к сожалению не мной.
Заменено:
Новый комплект сцепления LUK 624329600
Новый рабочий цилиндр сцепления FEBI
Новый главный цилиндр сцепления SACHS
Маховик в идеале: проверен на плоскость и т.д.
Вилка в идеале.
View: https://youtu.be/mslgvdlTz0A
Куда лезть, что смотреть уже не знаю.
Буду крайне рад Вашему мнению!
Вытираю слезы и пишу.
Буксует сцепление на высоких передачах (3, 4, 5), в диапазоне высокого момента(2.5-3 тыс. оборотов). С места рвет как сатана.
Жму газ, в какой-то момент пропадает тяга и обороты взлетают. Отпускаю газ, возвращаются в рабочие.
Один раза перестала буксовать, когда в ручную прокачали старый рабочий цилиндр (до установки нового). После установки нового (т.к. на старом отломан штуцер), проблема вернулась.
Исходные данные:
Машина была свапнута с АКПП на МКПП, к сожалению не мной.
Заменено:
Новый комплект сцепления LUK 624329600
Новый рабочий цилиндр сцепления FEBI
Новый главный цилиндр сцепления SACHS
Маховик в идеале: проверен на плоскость и т.д.
Вилка в идеале.
Куда лезть, что смотреть уже не знаю.
Буду крайне рад Вашему мнению!