Масла Rock Oil - 90 лет безупречной репутации!

Отзыв от большого авто фаната, мастера спорта по драгрейсингу и известного в Украине любителя американских масл каров, Алексея Захарова:

b6b98214900f.jpg


ae03bad97129.jpg
 
Очередной клиентский S55B30 на ТО:

BMW ///M4 F82, St2, 500+ hp, город Киев.

Масло Rock Oil Carbon 0W40

API SN; ACEA A3/B4;
Nissan GT-R35
MB 229.5;
BMW LL-01;
Porsche A40

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 15.0 cSt;
NOACK < 7%
CCS Viscosity (-35°C) — 5800 cP
HTHS Viscosity 150°C — 4.5 cP


9df077726085.jpg


d802e6ccd3ab.jpg



Carbon — семейство полностью синтетических моторных масел на основе смеси РАО (Gr 4) + неполярных полиэстеров (Gr 5) + полностью синтетической основы нового поколения. Carbon очень термостабильны, выдерживают длительный перегрев, обладают очень высокой устойчивостью к сдвигу. Отличная стойкость к постоянной потере вязкости (PVL), благодаря специальной комбинации основ и использованию особого модификатора вязкости. Еще одной отличительной особенностью масел Carbon являются феноменальные противоизносные и противозадирные свойства, в сочетании с очень высокой стойкостью к окислению. Это достигается сложной комбинацией основ (в первую очередь неполярных эстеров) и комплекса органических модификаторов трения последнего поколения, которые являются полярными, выдерживают нагрузку свыше 500000 psi и обладают уникальными характеристиками. Высокая стойкость к окислению так же заслуга отличных противопенных свойств масел. Carbon обладают рекордными характеристиками по устойчивости к пенообразованию и скорости выхода воздуха. Низкая аэрация масла способствует меньшему окислению, высокой прочности масляной пленки, обеспечивает стабильное давление на высоких оборотах.
Результаты независимых тестов:

ASTM D6891 — тест износа в клапанном механизме. Допустимый износ кулачка распредвала:
API SL — 120 микрон; API SM/SN — 90 микрон. Фактический износ Carbon 5W30 — 26 микрон.

Тест на устойчивость к сдвигу ASTM D 6278 — 30 циклов.
Carbon 10W50 — снижение вязкости — 0.2cSt (допуск до 1.5cSt)

Тест на окислительную стабильность RPVOT ASTM D2272:
Carbon 10W50 — 310 мин. Racing 10W50 «nano tech» — 149 мин.

Тест на исследование коэффициента трения и противоизносных характеристик SRV машина трения (150°C; 2 часа; нагрузка 50N; ход 1мм, 50 Hz)
Коэффициент трения: Carbon 10W50 — 0.045;
Racing 10W50 «nano tech» — 0.070; обычное Racing 10W50 — 0.120

Площадь износа поверхности: Carbon 10W50 — 0.062mm2;
Racing 10W50 «nano tech» — 0.088mm2; Racing 10W50 — 0.109mm2
Диаметр пятна износа: Carbon 10W50 — 0.280mm; Racing 10W50 «nano tech» — 0.334mm; Racing 10W50 — 0.372mm

Масла серии Rock Oil Carbon применяются различными командами
в соревнованиях FIA WEC, FIA GT, Formula,WRC, BTCC, DTM,TCR, FIA World RX и др
 
Наш одноклубник со Львова, Саня aka ShurikOFF, заливает Rock Oil во все свои машины и машины своих клиентов. Сегодня заливка в его новую быструю машину, о чем собственно и пост на Инстаграм странице. Саня уже испытал Rock Oil в таких машинах как Skoda Octavia St3 400+ hp, AUDI S3 REVO ETR 500 и вот теперь Rock Oil в его новом VW GolfR 7.5 2019 с пробегом всего 5 тыс километров, что определенно добавит жизни такому нагружённому турбо мотору!

e1eef6e10613.jpg


0c94eea456a3.jpg
 
Очередное ТО и очередная замена масла на BMW E60 n52b30, город Херсон

Масло: Rock Oil Syntesis Auto 5W40

API SN/CF;
ACEA A3/B4;
MB 229.5/226.5;
BMW LL-01
VW 502.00/505.00;
Porsche A40;
Peugeot/Citroen PSA B71 2296;
Renault RN 0700/0710;
GM-LL-B 025

Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 14.0 cSt;
NOACK < 8.5%
CCS Viscosity (-30°C) — 5600 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.9 cP

580e4a06a2b8.jpg
 
Для всех фанатов и поклонников BMW, редкий и яркий, настоящий шедевр - драговый мотоцикл на базе BMW R1250RS.
Победитель престижного соревнования Sultans of Sprint 2019 в классе Factory.
Мотоцикл был разработан в 2019 году специально для участия в известном европейском чемпионате по драгу Sultans of Sprint. Это настоящий праздник скорости и экстравагантных мотоциклов. Гонки проводятся на дистанцию 1/8 мили, существует два класса Factory и Freak.
Разработчиком мотоцикла является компания Phil Kraftstoffschmied (Germany), пилот и главный конструктор Phillip Ludwig, бывший сотрудник BMW Motorrad и инженер компании BMW AG. Мотоцикл был создан в партнерстве с BMW Motorrad и получил заводскую поддержку концерна BMW. Компания Rock Oil является давним техническим партнером Phil Kraftstoffschmied, соответственно не стал исключением и данный мотоцикл в котором используются масла и жидкости Rock Oil.
- двигатель и трансмиссия Rock Oil Synthesis Motorcycle 5W40
- карданная передача Rock Oil Gearaxl S 75W90
- тормозная жидкость Rock Oil Racing Brake Fluid 312+
- система охлаждения Rock Oil Iced Kool
- гидропривод сцепления Rock Oil Synthesis SVI 2.5 Suspension Fluid
- масло в вилке SVI 10 Suspension Fluid

082366aa8ee8.jpg


32955529d4fc.jpg


1c8cf4ae4fee.jpg


5d8f11037f1b.jpg


a8accf0694f7.jpg


96526eabde6e.jpg


17cf6b35aa3f.jpg


7277f41e1494.jpg


f21f7f1121bc.jpg
 
Очень редкий и крутой BMW Z4 ///M, город Киев
Масло Rock Oil Carbon 10W60

Замена производилась на сервисе у не менее известного и крутого Димы MDU😎

7c1b13e38eb7.jpg


API SN;
BMW M-Models

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 24.0 cSt
NOACK < 4.5%
CCS Viscosity (-25°C) — 6200 cP
HTHS Viscosity 150°C — 6.5 cP


Carbon — семейство полностью синтетических моторных масел на основе смеси РАО (Gr 4) + неполярных полиэстеров (Gr 5) + полностью синтетической основы нового поколения. Carbon очень термостабильны, выдерживают длительный перегрев, обладают очень высокой устойчивостью к сдвигу. Отличная стойкость к постоянной потере вязкости (PVL), благодаря специальной комбинации основ и использованию особого модификатора вязкости. Еще одной отличительной особенностью масел Carbon являются феноменальные противоизносные и противозадирные свойства,в сочетании с очень высокой стойкостью к окислению. Это достигается сложной комбинацией основ (в первую очередь неполярных эстеров) и комплекса органических модификаторов трения последнего поколения, которые являются полярными, выдерживают нагрузку свыше 500000 psi и обладают уникальными характеристиками. Высокая стойкость к окислению так же заслуга отличных противопенных свойств масел. Carbon обладают рекордными характеристиками по устойчивости к пенообразованию и скорости выхода воздуха. Низкая аэрация масла способствует меньшему окислению, высокой прочности масляной пленки, обеспечивает стабильное давление на высоких оборотах.
 
Lexus GS350 AWD, 2008, город Херосн, замена масла в двигателе
Масло Rock Oil Syntesis Auto 5W40

API SN/CF;
ACEA A3/B4;
MB 229.5/226.5;
BMW LL-01
VW 502.00/505.00;
Porsche A40;
Peugeot/Citroen PSA B71 2296;
Renault RN 0700/0710;
GM-LL-B 025
Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 14.0 cSt;
NOACK < 8.5%
CCS Viscosity (-30°C) — 5600 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.9 cP


6cdf517ab408.jpg


5b4165f279c1.jpg




Rock Oil Synthesis Auto — серия полностью синтетических, высокотехнологичных моторных масел высшего класса, специально разработанных для современных двигателей большой мощности и объема. Масла предна- значены для круглогодичного применения в современных, форсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском) бензиновых, газовых и дизельных двигателях без сажевого фильтра (DPF). Rock Oil Synthesis Auto обладают низкой испаряемостью, высокой стойкостью к окислению и устойчивостью к сдвигу. Современный пакет присадок, содержащий модификаторы трения (полимерные OFM и на основе бора) обеспечивает отличные противозадирные и противоизносные свойства. Полностью синтетические базовые масла высочайшего качества, стойкий модификатор вязкости и современные моющие, диспергирующие и антиокислительные присадки не допускают образование шлама и лаковых отложений при длительной эксплуатации в тяжелых условиях
 
Range Rover Vogue Autobiography, город Ирпень. Наш постоянный и верный клиент Алексей @alexvenom777, который во все свои эксклюзивные авто заливает исключительно продукцию Rock Oil

Масло Rock Oil Syntesis Sport 5W30

API SN/CF;
ACEA C2/C3
BMW LL-04
MB 229.52/229.51/229.31
GM dexos2
VW 502.00/505.01
Fiat 9.55535-S1/S3
PSA B71 2290;
Ford M2C 917A

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 12.0 cSt;
NOACK < 8.5%
CCS Viscosity (-30°C) — 6100 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.5 cP
Sulphur (сера) ASTM D4927 — 0.17%


3ff9e9bf8211.jpg


10c3061176b7.jpg



Rock Oil Synthesis Sport — серия современных, полностью синтетических моторных масел c пониженной зольностью (Mid SAPS), специально разработанных для современных двигателей легковых автомобилей, обла- дающих большой мощностью. Масла предназначены для круглогодичного применения в современных форсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском) бензиновых, газовых и дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Rock Oil Synthesis Sport обладает низкой испаряемостью, высокой стойкостью к окислению и устойчивостью к сдвигу. Современный, высокотехнологичный пакет присадок содержащий беззольные противоизносные присадки и полимерные модификаторы трения обеспечивает отличные противозадирныеи противоизносные свойства. Полностью синтетические базовые масла высочайшего качества, стойкий модификатор вязкости и современные беззольные моюще/диспергирующие и антиокислительные присадки не допускают образование лаковых отложений и шлама при длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают отсутствие масляного голодания при холодных пусках.
 
Очередной довольный клиент на BMW X5 E70 с мотором N62B48.
Клиент обратился с жалобой на повышенный расход масла вязкости 5W50 одного известного производителя. Всем понятно что к этим преклонным годам этот горячий V8 (рабочая температура 107 градусов) в 80% случаев имеет расход масла сам по себе, поэтому чудес никто не обещает и их никогда не было. Но прежде чем лезть в ремонт почему бы не попробовать просто сменить производителя масла на заведомо качественное, на гарантированно оригинальное, как говорится для эксперимента. Поэтому в противовес было дано Масло аналогичной вязкости Rock Oil Syntesis Auto 5W50.
Итог порадовал клиента и в очередной раз доказал высокое качество Rock Oil, его вязкостную и температурную стабильность. Расход масла снизился в разы, вмешательство в силовой агрегат откладывается за неимением аргументов в пользу ремонта.

eaf1987bd0fa.jpg
 
Всем привет, обычно происходит обсуждение масла которое льётся в двигатель и Я здесь тоже отписывался по Рок Оил который я лью в свой n55 , но тут я решил поделиться своим опытом использования масла Рок Оил в амортизаторы. Меня не устраивала работа штатных амортизаторов на моей полноприводной f10 поэтому было решено сделать ребилд оных у нашего одноклубника. Изучение вопроса показало что стабильная работа амортизаторов очень зависит от используемого масла. Поэтому было решено использовать масло Рок Оил которым как я узнал пользуются спортивные команды для настройки амортов на своей технике. Собранные амортизаторы уже установлены , результат просто замечательный, рекомендую.
 
Использовали вот такое масло
 

Attachments

  • IMG-78ac92e932e2a2769c86d52da938b915-V.jpg
    IMG-78ac92e932e2a2769c86d52da938b915-V.jpg
    212 KB · Views: 16
Очередная замена перед боевым сезоном на 1000 сильном американском монстре Dodge Challenger SRT8! Уже второй год эта машина ездит исключительно на продукции Rock Oil

Легкий спек лист:

Dodge challenger srt8 2010 1000hp
Спец заказ на заводе Мопар на механическую КПП.Эксклюзивный цвет под названием Голубая Жемчужина.Вложено больше 70тыс$.
6.4l чугунный блок,с кованной поршневой группой.Усилен на 1200сил.Стоит строкер кит 6.4л,компрессор Prochardger d1x.Механическая КПП TR6060,3x дисковое карбон сцепление на 1200сил.Усиленные полуоси 1000+сил.Большие тормоза Brembo перед и зад.Доп.охлаждение впуска,мотора.Усиленная топливная система.Кованные диски Моноблок CCW.Выхлопная система Kooks.Подвеска KW.Полиуретан сайлентблоки.Главная пара 3.06 Резина nitto 555r. Усиленный шифт на КПП.Много доп.приборов.Вес авто 2000кг
Динамка разгона 0-100 3.0сек 100-200 5.3сек

Масло Rock Oil Carbon 10W50

Видео заливки:


ec54b6642df0.jpg


f9622e7f4a95.jpg
 
Очередной американский масл готов к сезону! Очередной сезон исключительно на Rock Oil!

Chevrolet Camaro zl1 мотор LSA 6.2l суперчарджер сток 580сил
Из доработок:
Длинные коллектора TSP
Впуск JLT
Уменьшение верхнего шкива на шкив Lingenfelter
Облегчённый балансир коленвала ATI
Увеличенный шкив колена с уменьшением веса.
Усиленный ремень green
Форсунки 1000
Замена насосной станции
Увеличенный теплообменник охлаждения компрессора
Увеличенная помпа циркуляции охлаждения компрессор
Прошивка мотора и автомата на 700+сил

Масло: Rock Oil Carbon 5W30

Видео заливки:


bb92e7b72c2d.jpg


21b41f3b62fd.jpg


fc475cfce956.jpg
 
Очередная плановая замена у нашего постоянного клиента из Херсона на дружественном СТО, которое успешно работает с Rock Oil уже второй год.

Автомобиль BMW F10 535i

Масло Rock Oil Carbon 0W40

0fa93a0d8c26.jpg


ae7d66ea2fa2.jpg
 
СТО “BIMMER в стиле FUNK”
У нас в Киеве тоже можно залить Rock Oil

0ec2cbf7da9ae53f55f32429fa4d167b.jpg
 
Очередная плановая замена масла на очень эксклюзивном единственном в Украине Авто, Shelby KR500!
На масле Rock Oil это Авто ездит уже второй год. Коробка и редуктор - Rock Oil. Участвует в соревнованиях по драг рейсингу, регулярный ролл он )


В 2008 году на 40летие модели Shelby выпустили памятных 1000шт этих потрясающих жеребцов с приставкой KR-то есть в переводе King of the Road (КОРОЛЬ ДОРОГ)). Каждая имеет свой порядковый номер,каждая модель ручной сборки и несет в себе имя легендарного гонщика,который в свое время спас марку Форд и возрадил ее. Сам дедушка Шелби ее презентовал в 2008году!

Масло Rock Oil Carbon 10W50

Видео заливки:

1.


2.


d6cab2ae306b.jpg
 
Очередная плановая замена масла у нашего одноклубника с Одессы. Автомобиль BMW 320d E91. Масло Rock Oil Synthesis Sport 5W30

23ea6e3d2c6d.jpg


e1483c3bdffa.jpg



Rock Oil Synthesis Sport — серия современных, полностью синтетических моторных масел c пониженной зольностью (Mid SAPS), специально разработанных для современных двигателей легковых автомобилей, обладающих большой мощностью. Масла предназначены для круглогодичного применения в современных форсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском) бензиновых, газовых и дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Rock Oil Synthesis Sport обладает низкой испаряемостью, высокой стойкостью к окислению и устойчивостью к сдвигу. Современный, высокотехнологичный пакет присадок содержащий беззольные противоизносные присадки и полимерные модификаторы трения обеспечивает отличные противозадирные и противоизносные свойства. Полностью синтетические базовые масла высочайшего качества, стойкий модификатор вязкости и современные беззольные моюще/диспергирующие и антиокислительные присадки не допускают образование лаковых отложений и шлама при длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают отсутствие масляного голодания при холодных пусках.


API SN/CF;
ACEA C2/C3
BMW LL-04
MB 229.52/229.51/229.31
GM dexos2
VW 502.00/505.01
Fiat 9.55535-S1/S3 PSA B71 2290; Ford M2C 917A

Рекомендации: HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 12.0 cSt;
NOACK < 8.5%
CCS Viscosity (-30°C) — 6100 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.5 cP
Sulphur (сера) ASTM D4927 — 0.17%
 
Замена масла на очень крутом и эксклюзивном Мерседес:

MERCEDES-BENZ CLS 55 /////AMG KLEEMANN K4 (620 hp 950 nm)

Спеки:

Увеличенный дроссель

Распредвал от SLR

Коллектора KLEEMANN, полностью прямой выхлоп с X-Pipe и прямоточными банками /////AMG

Модифицированный впуск с фильтрами нулевого сопоставления BMC

Уменьшенный шкив компрессора, увеличенный шкив коленвала, дополнительный натяжитель на ремень компрессора.

Увеличенный интеркулер и дополнительный интеркулер охлаждения

Усиленная 1-3 передача акпп

Редуктор с 70% KLEEMANN

Масло: Rock Oil Carbon 10W50

Видео заливки:



985951601d03.jpg


4643accbedff.jpg


+ масло в редуктор Rock Oil Gearaxel S 75W140 LS

5c3ef6091a09.jpg
 
Весна. Плановое ТО у серьёзного парня, BMW X5 ///M , город Кривой Рог

Масло Rock Oil Carbon 0W40

API SN;
ACEA A3/B4;
Nissan GT-R35
MB 229.5;
BMW LL-01;
Porsche A40

Физико-химические свойства:

Viscosity 100°C — 15.0 cSt;
NOACK < 7%
CCS Viscosity (-35°C) — 5800 cP
HTHS Viscosity 150°C — 4.5 cP

ad2e8cae4090.jpg


78fa9aa372bd.jpg


66737be67b1a.jpg


878af8f588bf.jpg
 
Уникальный проект - полное восстановление культового BMW ///M5 E34, двигатель S38B36, Украина 🇺🇦, город Львов!
Масло в двигатель Rock Oil Carbon 10W60

39c7b0a9ee9d.jpg


API SN;
BMW M-Models

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 24.0 cSt
NOACK < 4.5%
CCS Viscosity (-25°C) — 6200 cP
HTHS Viscosity 150°C — 6.5 cP
 
Моя старушка тоже на Rock Oil ганяет, полёт отличный, хороший продукт. Позвонил Саше с вопросом доставки в Одессу, все решили в момент, после работы погнал на замену.
67b3b32cec52432938f9e5a469fe96bf.jpg
 
Подготовка к British Drift Championships 2020

Заливка масла Rock Oil в один из гоночных авто команды 🇬🇧Slide Motorsport🇬🇧
🇩🇪BMW E36 swap 1UZ Turbo
💪550hp + NOS
🔧Ecumaster EMU Black
🔧Garret 4288
🇬🇧Rock Oil Carbon 10W60🇬🇧
API SN; BMW M-Models

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 24.0 cSt
NOACK < 4.5%
CCS Viscosity (-25°C) — 6200 cP
HTHS Viscosity 150°C — 6.5 cP
Устойчивость к сдвигу:
KO Shear Stability - 0% Loss

Устойчивость к пенообразованию:
Foaming Tendency:
Seq. I – 24.5°C 0/0
Seq. II – 93.5°C 0/0
Seq.III – 24.5°C 0/0
Seq.IV - 150°C 0/0

ASTM D6891 — тест износа в клапанном механизме. Допустимый износ кулачка распредвала:
API SL — 120 микрон; API SM/SN — 90 микрон
Фактический износ на маслах серии Carbon — ниже 26 микрон

❗Carbon — семейство полностью синтетических моторных масел на основе смеси РАО (Gr IV) + non-polar Ester (Gr V) + полностью синтетической основы нового поколения. Не содержит базовых масел 1, 2 и 3 группы
❗масла серии Carbon очень термостабильны, выдерживают длительный перегрев, обладают очень высокой устойчивостью к сдвигу.
❗отличная стойкость к постоянной потере вязкости (PVL), благодаря специальной комбинации основ и использованию уникального модификатора вязкости
❗феноменальные противоизносные свойства, в сочетании с очень высокой стойкостью к окислению, достигаются сложной комбинацией основ и комплекса органических модификаторов трения последнего поколения, которые являются полярными, выдерживают нагрузку свыше 500000 psi
❗рекордные характеристики по устойчивости к пенообразованию и скорости выхода воздуха. Низкая аэрация масла способствует меньшему окислению, высокой прочности масляной пленки, обеспечивает стабильное давление на

1493ee46f631.jpg


4e28b32fb1b0.jpg


25ebbb29c67d.jpg
 
Наш одноклубник на BMW ///M3 E46, город Днепр.

Масло Rock Oil Carbon 10W60.

Хозяин отмечает понижение общего шума двигателя и прекращение расхода масла.

d31c3dff683a.jpg


Цените качество, любите своё авто, заливайте проверенные продукты!
 
Наш одноклубник на BMW ///M3 E46, город Днепр.

Масло Rock Oil Carbon 10W60.

Хозяин отмечает понижение общего шума двигателя и прекращение расхода масла.

d31c3dff683a.jpg


Цените качество, любите своё авто, заливайте проверенные продукты!

Полностью подтверждаю! Прошлая замена масла на кастрюлю была, в итоге через 600-800 км скушало литр, залил RockOil мало того что мотор тише стал работать, ну и самое главное расход, те же самые 700 км, в довольно активном режиме, уровень масла остался на том же самом уровне) Что не может не радовать)
 
ac37cddbadf6.jpg



BMW G30 540i ///M Performance, плановое ТО на клубном СТО Жени Шишкина.
СТО работает в большинстве случаев только маслами Rock Oil !

Масло:
Rock Oil Carbon 0W40
API SN; ACEA A3/B4
Nissan GT-R35; MB 229.5
BMW LL-01; Porsche A40

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C - 15.0 cSt;
CCS Viscosity (-35°C) - 5800 cP
HTHS Viscosity 150°C - 4.5 cP

Устойчивость к сдвигу:
KO Shear Stability - 0% Loss

Устойчивость к пенообразованию:
Foaming Tendency:
Seq. I – 24.5°C 0/0
Seq. II – 93.5°C 0/0
Seq.III – 24.5°C 0/0
Seq.IV - 150°C 0/0

ASTM D6891 — тест износа в клапанном механизме. Допустимый износ кулачка распредвала:
API SL — 120 микрон; API SM/SN — 90 микрон.
Фактический износ на Carbon 0W40 — ниже 25 микрон

- Carbon — семейство полностью синтетических моторных масел на основе смеси РАО (Gr IV) + non-polar Ester (Gr V) + полностью синтетической основы нового поколения. Не содержит базовых масел 1, 2 и 3 группы
- лучшие характеристики испаряемости NOACK (5.95-6.2%) для масел 0W40
- масла серии Carbon очень термостабильны, выдерживают длительный перегрев, обладают очень высокой устойчивостью к сдвигу
- отличная стойкость к постоянной потере вязкости (PVL), благодаря специальной комбинации основ и использованию уникального модификатора вязкости
- отличные противоизносные свойства и высокая стойкость к окислению. Содержит эффективный комплекс модификаторов трения на основе Borate Ester последнего поколения
- значительно превосходит требования допусков BMW LL-01, MB 229.5, Porsche A40, Nissan Special Oil GT-R35
- рекордные характеристики по устойчивости к пенообразованию и скорости выхода воздуха. Низкая аэрация масла способствует меньшему окислению, высокой прочности масляной пленки, обеспечивает стабильное давление на высоких оборотах.

1b23670a577c.jpg


b0b075aca482.jpg
 
Last edited:
🏁Гоночная история Rock Oil🏁
Винтажное фото брошюры Rock Oil, начало 80-х
🇬🇧Rock Oil🇬🇧 один из немногих производителей смазочных материалов в мире, который может похвастаться реальной, полностью прозрачной и столь долгой историей существования. Компания основана в 1928 году, и на данный момент является на 100% частной, полностью самостоятельной, независимой британской компанией. Все эти годы бизнес находится в руках одной семьи и на данный момент правнук основателя, Грег Хьюит, является совладельцем и управляющим директором компании. Его отец, Чарльз Хьюит, является почетным председателем Rock Oil.
Гоночная история Rock Oil началась в 70- годах, когда сотрудники компании приступили к разработкам первых специализированных продуктов для авто и мото спорта. В 80-х годах стартовало активное сотрудничество с профессиональными, в том числе заводскими, гоночными командами на всех континентах! Сотрудничество с профессиональными гоночными командами было непрерывным все эти годы!
Компания Rock Oil является владельцем современного производственного комплекса, который включает в себя завод, высокотехнологичную лабораторию и центр исследования и разработок. В штате сотрудников компании есть, в том числе, гоночные инженеры и действующие профессиональные гонщики, участники чемпионатов WEC, Superbike, MXGP и FIM EWC.
Вся без исключения продукция Rock Oil производится на собственном заводе, расположенном в городе Уоррингтон, Графство Чешир. Компания не имеет лицензионный производств и не пользуется услугами сторонних блендеров.
Rock Oil - 90 лет безупречной репутации!

e521cfa6d5fa.jpg
 
Очередное плановое ТО BMW 318i E46, город Херсон
Двигатель N42b20
Масло Rock Oil Synthesis Auto 5W40

API SN/CF;
ACEA A3/B4;
MB 229.5/226.5;
BMW LL-01
VW 502.00/505.00;
Porsche A40;
Peugeot/Citroen PSA B71 2296;
Renault RN 0700/0710;
GM-LL-B 025

Соответствует требованиям:
FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 14.0 cSt;
NOACK < 8.5%
CCS Viscosity (-30°C) — 5600 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.9 cP

745f0cbe03ca.jpg


Rock Oil Synthesis Auto — серия полностью синтетических, высокотехнологичных моторных масел высшего класса, специально разработанных для современных двигателей большой мощности и объема. Масла предназначены для круглогодичного применения в современных, форсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском) бензиновых, газовых и дизельных двигателях без сажевого фильтра (DPF). Rock Oil Synthesis Auto обладают низкой испаряемостью, высокой стойко- стью к окислению и устойчивостью к сдвигу. Современный пакет присадок, содержащий модификаторы трения (полимерные OFM и на основе бора) обеспечивает отличные противозадирные и противоизносные свойства. Полностью синтетические базовые масла высочайшего качества, стойкий модификатор вязкости и современные моющие, диспергирующие и антиокислительные присадки не допускают образование шлама и лаковых отложений при длительной эксплуатации в тяжелых условиях.
 
Audi A6 2.0tfsi 2018, Stage 1, город Ковель

Масло Rock Oil Carbon 5W30

API SN

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 11.5 cSt
NOACK < 4.5%
CCS Viscosity (-30°C) — 5900 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.7 cP

1340c19e87fc.jpg


c6556d490d68.jpg
 
Подготовка к British Drift Championships 2020
Тесты одного из автомобилей гоночной команды 🇬🇧Slide Motorsport🇬🇧
BMW Z4 swap V8 LS 3
550+ hp
Все автомобили команды используют масла и жидкости Rock Oil
В дальнейших публикациях мы подробнее расскажем об этой Z4 LS 3 и других автомобилях команды!

20f6e1c05399.jpg
 
Acura TSX (мотор K24Z3), город Херсон
Масло Rock Oil Syntesis Sport 5W30

API SN/CF;
ACEA C2/C3
BMW LL-04 MB 229.52/229.51/229.31
GM dexos2 VW 502.00/505.01
Fiat 9.55535-S1/S3 PSA B71 2290; Ford M2C 917A
Рекомендации: HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA

Физико-химические свойства:
Viscosity 100°C — 12.0 cSt;
NOACK < 8.5% CCS
Viscosity (-30°C) — 6100 cP
HTHS Viscosity 150°C — 3.5 cP
Sulphur (сера) ASTM D4927 — 0.17%

a3ac828bda96.jpg


ac96f3d715d0.jpg



Rock Oil Synthesis Sport — серия современных, полностью синтетических моторных масел c пониженной зольностью (Mid SAPS), специально разработанных для современных двигателей легковых автомобилей, обладающих большой мощностью. Масла предназначены для круглогодичного применения в современных форсированных (в том числе оснащенных турбонаддувом и прямым впрыском) бензиновых, газовых и дизельных двигателях, оснащенных сажевым фильтром (DPF).
Rock Oil Synthesis Sport обладает низкой испаряемостью, высокой стойкостью к окислению и устойчивостью к сдвигу. Современный, высокотехнологичный пакет присадок содержащий беззольные противоизносные присадки и полимерные модификаторы трения обеспечивает отличные противозадирные
и противоизносные свойства. Полностью синтетические базовые масла высочайшего качества, стойкий модификатор вязкости и современные беззольные моюще/диспер- гирующие и антиокислительные присадки не допускают образование лаковых отложений и шлама при длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Отличные низкотемпературные характеристики обеспечивают отсутствие масляного голодания при холодных пусках.
 
Back
Top