• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Масло в расширительном бачке - 730d M57N2. Причина?

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Какова связь между маслом в системе охлаждения и прогоревшим поршнем, который который по сути передает свое тепло блоку через условный физический контакт и посредством масла, как теплопроводника? Спецы не объяснили?
Поршень в дизеле прогорает от льющей форсунки, плохого отвода тепла (через указанные факторы) и при длительных чрезмерных нагрузках на двигатель. Связи между пропускавшим масло в ОЖ теплообменником и прогаром поршня для себя пока придумать не могу. Сколько машина прошла после замены теплообменника? Или может все же и ОЖ в масле был приличный процент?
Так, как форсунки в норме, расход масла в норме(после замены теплообменника), то автоматом выскакивает третий вариант. Человек ездил на пробитом теплообменнике месяца 4, пока дошло до замены. После замены теплообменника, проехал тысяч пять.
P.S. Имелось ввиду, что масло при плохих сальниках или другим способом, попадало в камеру сгорания.
 
Last edited:

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Как он туда попал?
Это у него нужно спросить:biggrin:
P.S.Я не спец, но анализируя ситуацию, то склоняюсь тоже, к мнению о теплообменнике. Интересно, что думают другие специально обученные люди!:dirol:
 
Last edited:

m_technik

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
1,124
Город
Мариуполь
Ну там вариантов три, почему прогорел поршень: лила форсунка, жор масла и попадание антифриза в камеру сгорания.
Ну на самом деле причин термической перегрузки поршня может быть гораздо больше,вы озвучили те, которые самые популярные в широких кругах автолюбителей.Eсть еще вариант нарушение охлаждение днища поршня по средством маслянной форсунки.Например при монтаже теплообменика в канал могли попасть посторонние частицы,которые могли привести к засорению маслянной форсунки или нарушению циркуляции масла в контуре ....
 

Dmmitriy

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
3,168
Город
Киев
Прошивка тюненгаторная ?
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Прошивка тюненгаторная ?
Сажевый вырезан. Мощность была стандартная.
 

Makedonskiy

Член Клуба, Модератор
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,295
Страна
Украина
Город
Кривой Рог
Так если сажевик вырезан то и прошивка сделана
Я не в курсе. Никогда этого не делал, нюансов не знаю.
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
С заменой теплообменника, проблема ушла. Хозяин успел съездить в Болгарию на отдых, потом в Польшу... и на обратном пути авто стало( Вскрытие показало, что прогорел поршень. Сейчас меняют и всё, что с этим связанно. Спецы сказали, что это следствие того, что авто ездило с пробитым теплообменником. Так, что не тяните, меняйте сразу)))


пьезо-форсунка убила ваш мотор
 
Top