Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

  • Автор теми Автор теми MrStone
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    bmw cars
А вы видели даунобляхеров которые гудели и останавливались против цен?
 
Лучше и не скажешь
А еще говорят, что в стране «зубожіння». А между тем у кучи народу, среди которых многие, судя по всему, и средней школы не окончили, есть автомобили. И они протестуют. Критического мышления у людей нет, а вот автомобили у них есть. И они против высоких цен на бензин.

Цены на нефть за последний год выросли с $40 за баррель до $85. В результате выросли цены на бензин. Все логично. В чем смысл протестовать? Какие требования выдвигать? И почему в Киеве? Может сразу ехать в Нью-Йорк, на Уолл-стрит? И требовать от трейдеров понизить цены? Или пикетировать заседание ОПЕК, где эти шейхи и русские договариваются о снижении добычи? А может сразу на Красную площадь, в Москву?

Или протестующие хотят, чтобы государство оплатило им бензин? Вот газ же дотирует для населения, цена в два раза ниже рыночной. Может, они хотят так же с бензином? Ведь есть украинский бензин, мы же добываем украинскую нефть. Почему украинская нефть должна обходиться простым украинцам по рыночным ценам, устанавливаемым где-то в Нью-Йорке или Сингапуре. Это несправедливо. Ведь зарплаты у нас не сингапурские, а цены на нефть сингапурские. Вероятно, протестующие хотят, чтобы простым украинцам заливали в баки дешевый бензин, а бизнес пусть покупает дорогой. Пусть импортный бензин покупает. А простым украинцам хватит родного, украинского. Кстати, не хватит, но это мелочи. Пусть государство обеспечит дешевый бензин. И как оно это сделает, протестующих не волнует. Это не их проблемы. Вот в Кувейте ведь бензин дешевый, а почему в Украине дорогой.

Кстати, самый дешевый бензин в мире в Венесуэле. Там правительство думает о населении. И пусть там инфляция 10 млн процентов в год, но зато бензин дешевый. Там за $100 можно скоро будет танкер заправить. Вот видно, что правительство думает о людях.

Что такое протест за дешевый бензин? Это инфантилизм чистой воды. Когда люди просто хотят, чтобы им дали что-то на шару. И их не волнует, возможно ли это. Им не нравится объективный процесс. Люди не готовы его принимать. Они хотят простое решение. И думают, что им обязаны что-то дать. И эти люди готовы проголосовать за политиков, которые пообещают им простое решение. Потом эти обещания никто не выполнит. Просто потому, что чудес не бывает. А люди будут винить политиков, которые им соврали. Но кто виноват, что люди верят в сказки? Кто виноват, что люди не думают? И если политики хотят получить голоса избирателей, а избиратели хотят, чтобы им соврали, то политикам ничего не остается, кроме того, как соврать.

И показательно, что протестуют в основном евробляхеры. Люди, которые не платят налоги и думают, что они самые умные, когда кидают других. Ведь государство позволило им организовать схему и завести автомобили, не уплатив налоги. И позволяет им ездить на таких номерах, испугавшись толпы, пришедшей под парламент. Так пусть теперь государство еще и доплатит им за бензин. Ведь государству не жаль. Вот так поощрение одной схемы приводит к формированию следующей. А налогоплательщики продолжают за это платить. А потом налогоплательщики дадут евробляхеру дешевый кредит, ведь ему надо организовать свой бизнес и кормить семью. И машину заправлять. А потом налогоплательщики простят евробляхеру его кредит, ведь с такими ценами на бензин его бизнес не прибыльный и он не может позволить себе погашать кредит. А потом… Есть еще много потом в системе, которой правит популизм и инфантилизм.

И да, судя по пробкам в Киеве, бензин в Украине и так слишком дорогой. Зубожіння такое зубожіння.



Сергей Фурса
 
В стоимости топлива есть такая составляющая как акциз. На государственном уровне вполне возможно пересматривать акцизы исходя из конъюнктуры. Тем более, что топливо это не роскошь в отличие от бухла и сигарет. Если кто помнит, то при стоимости барреля 120$ бензин у нас был примерно 1.1$, почём сейчас баррель?
Но гораздо проще переключить гнев людей на бляхеров, которые единственные в этой стране, кто не платит налогов, чем попытаться придумать какой-то то механизм по снижению стоимости топлива.
Лучше и не скажешь
 
Там не только акциз, но и НДС, который никто не отменит. По акцизу, с этого года 50% поступает в Дорожный фонд, то есть на капитальный ремонт дорог, со следующего вроде 75%. Топовые сети на литре зарабатывают на моменте около 5 грн, куда включена логистика, хранение по нефтебазам ну и прибыль. Дальше, посмотрите на сколько вырос баррель нефти за последние 2 месяца и насколько просела гривна за этот же период. Практически 90 % - это импорт топлива, не удивлюсь, если под "белорусским" завозится российское, касательно нашей добычи, цену формируют не украинскую, а европейскую, то есть уравнивают (паритет). Поэтому все эти часовые бибикания в клаксоны, просто громкий пук в лужу. Поймите, что цена формируется не в Украине, а где там далеко) и у нас кстати по акцизу еще не сильно большие цифры, в Европе, Канаде и США поболее будет. Пример с Венесуэлой - это чистой воды галимый популизм, который может пообещать под выборы условная Юуля. И еще, государство отменило полностью все налоги на электромобили, завозите и пользуйтесь.
 
Ясен пень, что бибикать под ВР это всё равно, что кричать под пивным ларьком, что пиво дорого. Но и верить в сказки о том, что невозможно снизить цену на топливо это наивно. Просто не стоит забывать, что акциз это заработок, а я ещё не знаю ни одного бизнесмена, который при отсутствии конкуренции захочет добровольно снижать цену. Бизнес в данном случае не сети АЗС, государство. Про отмену НДС, кстати, почему на подгузники смогли отменить НДС, а на топливо нельзя? Про электромобили кстати в тему вспомнили. Эти ж негодяи акциз при ввозе не заплатили и дорогами пользуются, а акциз с топлива не платят. Так, что в одну кучу с бляхерами их надо.
 
который при отсутствии конкуренции захочет добровольно снижать цену.

Где у нас нет конкуренции, в сети АЗС!?

Вы хотите чтобы государство начало регулировать цены на топливо!?
Напомнить вам о том, как в СССР на большие расстояния ездили!?
 
Напомнить вам о том, как в СССР на большие расстояния ездили!?

Як? Цікаво.

Хоча можна здогадатися, заправляли пів багажника каністрами, бо були АЗС і ціна норм, але бензину там не було :)
 
Кстати, кто то видел из чего формируется цена на литр бензина? Ну типа формула. Стоимость нефти + акциз+ наценка АЗС+ наценка импортёра и т.д.?
Возвращаясь к цене на нефть. В 2013 году нефть стоила 100-120$ , литр 95 стоил в районе 10 грн., Что на тот момент было 1.1 -1,2$. Сейчас литр 95 стоит 1.1$ , нефть 80$.
 
Я уж не знаю, как ещё нужно написать. Я специально выделил, что в вопросе акциза бизнесмен это не АЗС, а государство.
Где у нас нет конкуренции, в сети АЗС!?

Вы хотите чтобы государство начало регулировать цены на топливо!?
Напомнить вам о том, как в СССР на большие расстояния ездили!?
 
Где у нас нет конкуренции, в сети АЗС!?

Вы хотите чтобы государство начало регулировать цены на топливо!?
Напомнить вам о том, как в СССР на большие расстояния ездили!?
Не цены на топливо, а лишь снизить немного аппетиты в части своего заработка
 
И не только при СССР. 98г. Поездка в Крым, в багажнике 100 литров бенза на обратную дорогу)))
Где у нас нет конкуренции, в сети АЗС!?

Вы хотите чтобы государство начало регулировать цены на топливо!?
Напомнить вам о том, как в СССР на большие расстояния ездили!?
 
Возвращаясь к цене на нефть. В 2013 году нефть стоила 100-120$ , литр 95 стоил в районе 10 грн., Что на тот момент было 1.1 -1,2$. Сейчас литр 95 стоит 1.1$ , нефть 80$.

Монетарная политика меняется, а не стоит как пирамида Хеопса)
Надо учитывать что в 2013 году курс искуственно сдерживали (причем сжигая при этом кредитные деньги), чтобы Коля-Бимба мог петь про стабильность)

пы-сы. вернувшись из маленького вояжа по южной Европе пришел к мысли, чтобы добавить к цене топлива еще пару гривен целевого налога на строительство дорог, ибо так дальше жить невозможно.
 
Кстати, кто то видел из чего формируется цена на литр бензина? Ну типа формула. Стоимость нефти + акциз+ наценка АЗС+ наценка импортёра и т.д.?

43753383_1865908720157193_8040692842747658240_n.png
 
пы-сы. вернувшись из маленького вояжа по южной Европе пришел к мысли, чтобы добавить к цене топлива еще пару гривен целевого налога на строительство дорог, ибо так дальше жить невозможно.

Та наче гривень там уже і так достатньо. Не вистачає організаційних ресурсів, бо є області, котрі не взмозі освоїти дорожній фонд і наполовину.
 
Если вычесть % налогов из Украинского топлива, то литр стоил бы 0,75, а если из немецкого топлива, то 0,62. Что то у меня не сходится. Или табличка, для тех, кто считать не умеет или нас где-то на...ют. А, наверное в Германии нефть дешевле покупают или у них кордон ближе
 
Цены на нефть за последний год выросли с $40 за баррель до $85. В результате выросли цены на бензин. Все логично.

Ну да по этой логике в начале года бенз должен был стоить пол бакса. Кто то помнит бенз в течение последнего года по 14-12 грн. ?
И этот человек что то там ещё умничает про среднее образование...
 
Ну да по этой логике в начале года бенз должен был стоить пол бакса. Кто то помнит бенз в течение последнего года по 14-12 грн. ?
И этот человек что то там ещё умничает про среднее образование...

В Німеччині бенз рік тому коштував 1.26, а зараз 1.49. При цьому ціна тут чітко слідує за ціною на нафту з невеличким лагом.
 
Я не знаю как там в Лондоне, я не была. А у нас, акциз на дороги лучший друг чиновника )))
В Німеччині бенз рік тому коштував 1.26, а зараз 1.49. При цьому ціна тут чітко слідує за ціною на нафту з невеличким лагом.
 
Государство не будет снижать акциз, так как идут поступления на дороги, НДС отменять никто не будет, это и так понятно. Заставить снизить цены на Стелле может только АМКУ, если увидит в этом масонский заговор)
 
Государство не будет снижать акциз, так как идут поступления на дороги, НДС отменять никто не будет, это и так понятно. Заставить снизить цены на Стелле может только АМКУ, если увидит в этом масонский заговор)

Та достаточно просто перестать наё...ть и дать нормальную прозрачную цену. Я за 2минуты без калькулятора нашёл 0,15 евро, а это на секундочку 4грн. А если покопаться, то думаю всё будет намного интереснее. Но это конечно основываясь на данных из таблички
 
Та достаточно просто перестать наё...ть и дать нормальную прозрачную цену. Я за 2минуты без калькулятора нашёл 0,15 евро, а это на секундочку 4грн. А если покопаться, то думаю всё будет намного интереснее. Но это конечно основываясь на данных из таблички

не 0.2, а 0.12
і що в цьому дивного? ви помітили, що в ціну палива включено ні тільки ціну нафти і податки, а ще операційні витрати та прибуток?
 
Наши хотят больше зарабатывать? Так я об этом и говорю
 
Ще врахувати-б те, що в Україні майже не виробляють паливо, а імпортують вже готове.
Такое ощущение, что вы пытаетесь самого себя убедить, что вас нигде не нае.. . Спросите у любого бизнесмена, может ли он опустить цены на свой продукт. В ответ вы услышите миллион аргументов о том, что это не возможно. Но поверьте, если вы узнаете настоящую калькуляцию, то вы сразу найдете способ снизить цену. Причем не обязательно путем прямого снижения маржи. А в большинстве случаев обычной оптимизацией процессов.
 
пы-сы. вернувшись из маленького вояжа по южной Европе пришел к мысли, чтобы добавить к цене топлива еще пару гривен целевого налога на строительство дорог, ибо так дальше жить невозможно.

Печаль в том, что данная прибавка поможет чиновникам, но никак не дорогам...
 
Такое ощущение, что вы пытаетесь самого себя убедить, что вас нигде не нае.. . Спросите у любого бизнесмена, может ли он опустить цены на свой продукт. В ответ вы услышите миллион аргументов о том, что это не возможно. Но поверьте, если вы узнаете настоящую калькуляцию, то вы сразу найдете способ снизить цену. Причем не обязательно путем прямого снижения маржи. А в большинстве случаев обычной оптимизацией процессов.

Так може бути тільки у монополіста. В умовах конкуренції такий бізнесмен вже давно-б сидів голим задом на бетоні.
 
Или так: В условном мухосранске человек заливающий по 10 литров каждый день, как не видел дорог так и не видит. А в условном Киеве, человек который заливает 10 л. в месяц катается по отличным дорогам. При этом первый платит налог больший чем второй. И продукты в его мухосранске дороже так как логистика к нему существенно дороже из-за этих вот + пару гривен на дороги.
Печаль в том, что данная прибавка поможет чиновникам, но никак не дорогам...
 
Я особо не знаком с этим рынком, но что то мне подсказывает, что конкуренции там нет.
Так може бути тільки у монополіста. В умовах конкуренції такий бізнесмен вже давно-б сидів голим задом на бетоні.
 
Назад
Зверху