Машины PL/LT/BG/CZ мнение.

MrStone

Пользователь
Joined
Jul 14, 2017
Messages
53
Age
33
Город
Киев
Бытует мнение, что bmwclub.ua и его участники против машин на иностранной регистрации.
Подтвердите или опровергните эту информацию, спасибо.
P.S.
Интересует не развёртывание политической дискусии, а мнение форумчан, личное мнение каждого и администрации.
 
Мнение кого и с какой целью задан вопрос?
 
Подтвердите или опровергните эту информацию, спасибо.

Абсолютно фиолетово)
 
Мнение кого
-
мнение форумчан, личное мнение каждого и администрации
с какой целью задан вопрос
- у меня автомобиль на литовской регистрации, вот и хочу услышать как ваше сообщество к этому относиться.
 
И для этого стоило регистрироваться?
 
И для этого стоило регистрироваться?
я зарегистрировался для того, что бы стать участником форума. Не для того, что бы задать 1 вопрос.
 
Бытует мнение что за рульом БМВ одни неадекваты :)

А так, негатив на неадекватов за рульом любого транспорта. Да и в жизни к неадекватам негатив.
 
Відверто, категорично і жорстко - ПРОТИ!!!
На це є цілий букет причин.
 
Бытует мнение что за рульом БМВ одни неадекваты :)

А так, негатив на неадекватов за рульом любого транспорта. Да и в жизни к неадекватам негатив.
Ну я мега неадекват тогда: новичек, на БМВ ручке, на литовских номерах :crazy:
Спасибо за ответ.
 
Відверто, категорично і жорстко - ПРОТИ!!!
На це є цілий букет причин.
Чому така категорична думка?
Опишіть їх коротко, дякую.
 
Если быть объективным, то побоку, это личное дело каждого. А если посмотреть, что бляхи исполняют на дорогах - то скоро начну отстреливать по-тихому..
 
Если быть объективным, то побоку, это личное дело каждого. А если посмотреть, что бляхи исполняют на дорогах - то скоро начну отстреливать по-тихому..
Количество неадекватов не зависит от регистрации (наверное), есть и на той и на той.
Не защищаю никого, я за узаконивание таких автомобилей, и своего в частности. У меня есть укр страховка и я ответственно к этому отношусь.
Спасибо.
 
А может вы расскажете, почему вы не взяли авто на законной регистрации?
 
Количество неадекватов не зависит от регистрации (наверное), есть и на той и на той.
Не защищаю никого, я за узаконивание таких автомобилей, и своего в частности. У меня есть укр страховка и я ответственно к этому отношусь.
Спасибо.

В корне не согласен. Я не думаю, что только мне режет глаз поведение таких машин на дороге..
 
А если посмотреть, что бляхи исполняют на дорогах - то скоро начну отстреливать по-тихому..
Та бляхи просто сразу в глаза бросаются, а если присматриваться ко всем, то на патронах разоритесь...
 
Количество неадекватов не зависит от регистрации (наверное), есть и на той и на той.
Вы несколько заблуждаетесь.
Вопрос в том, что авто на бляхах стало на порядок доступнее по деньгам. И соотв. за руль таких машин массово пересели граждане, которые ввиду занятой социальной ниши, не могли себе позволить купить авто такого класса на укр. регистрации со всеми вытекающими.
Конечно же не все, но процент их так велик, что мнение формируется однозначное.
 
Даже не так чуток. Поправлюсь. Машины на бляхах стоимостью до 3-5 тыс у.е или чего там. Ибо есть и дорогие авто на бляхах. Вопрос лично для меня не в регистрации авто, а в том, что Украину наводнил мертвый автошрот с нищебродами за рулем. Вот это страшно.
Ухоженный, обслуженный автомобиль с адекватным человеком за рулем - абсолютно не вызывает никаких эмоций.
 
А может вы расскажете, почему вы не взяли авто на законной регистрации?
Да, могу рассказать, если Вас это интересует.
1. Цена. Явная причина, я не хочу преплачивать за товар в 3 дорога, только потому что так решил узкий круг лиц, которые зарабатывают на монополии никому не нужных авто. (прошу не развивать холивар на эту тему, это факт, Привет Богдану и ЗаЗ"у)
2. Состояние. Мой автомобиль в хорошем состоянии, и купил я его не за 1000 эвро, за границей намного легче найти адекватное состояние автомобиля 2002 года выпуска.
3. Я за либерализацию и отмену всего того, что мешает нам как народу и стране развиваться и жить как в развитых странах или даже лучше (я не свидетель евроинтеграции, мне европа не нужна, мне надо что бы у нас было хорошо).
4. По возможности я стараюсь не платить ничего государству, которое ничего для меня не делает хорошего и бюджет которого не идет на благо граждан, а разворовывается (немного политическое заявление, политики я не люблю, но это правда).
 
В корне не согласен. Я не думаю, что только мне режет глаз поведение таких машин на дороге..
Из личного опыта езды 2-х недель по Киеву из левого берега (Позняки) на правый (Лукьяновка) меня ни 1 разу не подрезало авто на бляхе, на укр номерах считать бесполезно...
Может я не то поведение наблюдаю? Уточните тогда о каком поведении Вы говорите?
Спасибо.
 
Вы несколько заблуждаетесь.
Вопрос в том, что авто на бляхах стало на порядок доступнее по деньгам. И соотв. за руль таких машин массово пересели граждане, которые ввиду занятой социальной ниши, не могли себе позволить купить авто такого класса на укр. регистрации со всеми вытекающими.
Конечно же не все, но процент их так велик, что мнение формируется однозначное.

То есть лучше было бы, если бы такие граждане продолжали ездить на ВАЗах 2107, например 30-летних? Вам бы спокойнее стало от этого на дороге, чем они ездят на VAG, BMW, Damlier ~2000 года ?
Не совсем понимаю Вашу позицию, поясните пожайлуста, спасибо.
 
радуюсь)
благодаря бляхам меньше стали трындеть про АН и ВВ))))))))))
уже не раз говорила и писала..не в номерах машины дело, а в прокладке между рулем и сидением!!!!!
 
А тема в эту пятницу будет в топе :)
Признаюсь сам присматриваюсь краем глаза :shok: к бляхам. Хоть есть автомобили на законной :) регистрации.
Может и плюну на свою организацию мЫшления. :) А может и нет.
 
То есть лучше было бы, если бы такие граждане продолжали ездить на ВАЗах 2107, например 30-летних? Вам бы спокойнее стало от этого на дороге, чем они ездят на VAG, BMW, Damlier ~2000 года ?
Не совсем понимаю Вашу позицию, поясните пожайлуста, спасибо.

ВАЗЫ меньше позволят, чем позволят ВАГИ и прочие :) Да и шансов выжить в ВАЗЕ меньше. Т.е. селекция бы отработала на все 100% :) А так шо? Учудил. Вышел из ВАГа и прочего немца и опять бляхи и чудить :)
 
радуюсь)
благодаря бляхам меньше стали трындеть про АН и ВВ))))))))))
уже не раз говорила и писала..не в номерах машины дело, а в прокладке между рулем и сидением!!!!!
Спасибо, я тоже придерживаюсь такого мнения.
Может водители просто несколько предвзято относятся ко всем таким автомобилям?
 
ВАЗЫ меньше позволят, чем позволят ВАГИ и прочие :) Да и шансов выжить в ВАЗЕ меньше. Т.е. селекция бы отработала на все 100% :) А так шо? Учудил. Вышел из ВАГа и прочего немца и опять бляхи и чудить :)

Мысль интересная, но Ваги помогают выжить и другим участникам движения.
Если человек уже неадекват, тогда не имеет значения в каком он автомобиле :)
 
1. Цена. Явная причина, я не хочу преплачивать за товар в 3 дорога,
Вопрос только в переплате? Или просто, уж простите, без блях авто нет возможности купить в принципе?
Состояние. Мой автомобиль в хорошем состоянии, и купил я его не за 1000 эвро, за границей намного легче найти адекватное состояние автомобиля 2002 года выпуска.
Вы готовы вкладывать в этот автомобиль деньги, если потребуется? Сколько от его цены? Понимая, что де-факто он не ваш. Вы на нем водитель. И чем закончатся игры политиков, неясно.
Я за либерализацию и отмену всего того, что мешает нам как народу и стране развиваться и жить как в развитых странах или даже лучше
Я вот не пойму, как возможность покупки дешевого авто влияет на развитие страны? Страна развивается путем повышения уровня образования, квалификации, технологий и производства. При чем тут б.у автошрот из европы???

По возможности я стараюсь не платить ничего государству,
Так вот же оно. Чего вы вдруг хотите, чтобы государство сделало вам подарок (кинув при этом тех, кто заплатил все налоги и пошлины), если у вас позиция такая, что ВАМ должны, а ВЫ - нет. Давайте играть по -честному. Правила должны быть одни для всех. Это основной принцип законности и права. Требуйте отмены растаможки для литовцев и автоматического возврата всех уплаченных сборов владельцам машин на укр. регистрации. Так справедливо?
 
О и сразу создателю темы: Вы ж как водитель авта на полупоккерной регитстрации понимаете что Вы являетесь хоть и не самым страшным нарушителем Законов Украины, но все же владеете майном не совсем законно.
Так чего ж Вы задаетесь вопросом, что к Вам негативное отношение бытует мнение? Примите тот факт что Вы на дороге не совсем легальный или полулегальный и все станет на свои места. Ведь во круг Вас вполне законные владельцы транспортных засобів. И ожидаемо надо понимать что законные владельцы будут не сильно одобрять полулегальных владельцев :) А те кто одобряет тот уже на бляхах :)
 
Единственный и бесспорный плюс в том, что Беседка оживилась))
 
То есть лучше было бы, если бы такие граждане продолжали ездить на ВАЗах 2107, например 30-летних? Вам бы спокойнее стало от этого на дороге, чем они ездят на VAG, BMW, Damlier ~2000 года ?
Не совсем понимаю Вашу позицию, поясните пожайлуста, спасибо.
Да. Спокойнее.
Вазы и тазы не имеют таких мощностей и скоростей под управлением тех, кто к этому не привык. Это опасно само по себе, а с учетом тех.состояния большинства таких авто - вдвойне.
Вазы и тазы можно обслужить самостоятельно за три копейки, а не падать в обморок от стоимости ремонта, сопоставимого со стоимостью авто, который никто не будет делать.
Вазы и тазы видны в потоке и чего от них можно ждать отложено в подкорке.
Опять же - ответственность. У вазов и тазов есть владелец. Тут. И его можно найти и привлечь, в случае чего. Кого искать, если вас зацепил бляховод и смылся?
 
Вопрос только в переплате? Или просто, уж простите, без блях авто нет возможности купить в принципе?

Не ну в век интернета не знать что через две границы 1600кг железа примерно в одинаковом состоянии стоит разных денег.
И если есть сумма НА здесь, то ТАМ это будет новее как минимум.
 
Back
Top