• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Меняем сломаные коректоры в рэстайловых фарах

Solomon

Пользователь
Joined
May 10, 2012
Messages
145
Город
Кривой Рог
Находим в нэте дешёвенькие рэстайловые фары,с ломаными коректорами.Я нашёл за 1000гр. пара.С жёлтым поворотником,ну не беда. View attachment 84954
Покупаем у" прфессора Х"алюминевые коректоры,(можно поторговаться)http://www.bmwclub.ua/threads/1776
Берём не хитрый инструмент View attachment 84955
И потихоньку,аккуратно начинаем удалять герметик,можно подргревать феном.Герметик становится мягче и корпус фары тоже.Так что вероятность того,что он может где-то лопнуть уменьшается. View attachment 84956 View attachment 84957 View attachment 84958
Не забываем открутить вот эти два болтика. View attachment 84959
Аккуратно вскрываем фару и снимаем стекло View attachment 84960 View attachment 84961 View attachment 84962 View attachment 84963
Достаём сломаные коректоры и вставляем новые. View attachment 84964 View attachment 84966 View attachment 84969 View attachment 84971 View attachment 84973
Удаляем остатки герметика,подогреваем немножко феном,герметик станет мягче и эластичнее. View attachment 84980
Так как стёкла сняты,можем за одно их отполировать.Если сколы и царапины глубокие,начинайте с 400ки,если не очень можно начать с 1000ки.Потом 2000 и 3000. View attachment 84994 View attachment 84995
Изавершаем полировку обыкновенной пастой для полировки,используя салфетку с микрофиброй.Короче я украл у жены новую салфетку для кухни View attachment 85018
Всё вставляем аккуратно,в обратном порядке назад.
И вклеиваем стёкла View attachment 85028 View attachment 85030
Не забываем зафиксировать болтиками View attachment 84959
Да!так выглядят стёкла до полировки View attachment 85035
И после View attachment 85036 View attachment 85037
Устанавливаем на автомобиль,катаемся и радуемся.
Я интересовался,стоимость ремонта одной фары без полировки и конечно-же коректоров стоит 400гр.Это только заменить коректоры+отполировать стёкла,не берусь даже считать.А так немного терпения,времени и минимум затрат.Ну вот вродибы и всё.Если есть вопросы задавайте.С УВ!
 
Last edited by a moderator:

shuller

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
615
Age
42
Город
Киев
Эффект полировки великолепен, у самого руки никак не доходят сделать данную процедуру
 

BMW_lover

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
590
Age
35
Город
Боярка
нда,действительно бюджетно! и фары нашел очень за дешево! и вышло классно
могу добавить что полировать желательно в ручную,т.к. я у себя полировал машинкой и не по опытности попалил "стекло"
считаю что нужно тему прикрепить!)
 

Solomon

Пользователь
Joined
May 10, 2012
Messages
145
Город
Кривой Рог
Спасибо!Полировал вручную три дня,ну скорее три свободных вечера мудохался.
 

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
Полировал вручную три дня,ну скорее три свободных вечера мудохался
мне отполировали за 30мин и за 50грн.....машинкой. Три вечера мудохаться я бы не выдержал......
 

BENGAL

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,420
Город
Вараш
мне отполировали за 30мин и за 50грн.....машинкой. Три вечера мудохаться я бы не выдержал......

Аналогично, и корректоры поменял без разборки фары за 20 минут.
 

BMW_lover

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
590
Age
35
Город
Боярка
Аналогично, и корректоры поменял без разборки фары за 20 минут.

ну наверное для ТС это не просто ремонт фар головного света,а и еще Фень-шуй :heart: я сам такой)
п.с. я у себя тоже менял корректоры, только на дорейтсайле , но не знаю как Вы их меняли без разборки
 

special

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
283
Город
Запорожье
Вот я понимаю замена корректоров. По сути ничего тяжелого, главное, чтоб руки из правильного места росли)
Надо заняться заменой и в конце концов поменять долбанные корректора)
Хороший отчет!
 

lubsch

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,766
Город
Любар
Не спрашивал себя, как ведет себя пара люминий-железо со временем?
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?
 
Last edited:

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?
они даже не догадываются что их можно сделать из алюминия, меди.....и других металлов
 

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?
Думаю дело в стоимости алюминия...Он явно подороже будет и как материал,и в обработке. Это к вопросу , почему , например, поршни в суппортах тормозов хромируют (хром слазит со временем и начинается коррозия) а не делают из стали в которой 10% хрома.
 

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
из стали в которой 10% хрома.
хотел бы я посмотреть на такую сталь..... получается обшипся: всегда считал, что достаточно 1% хрома и ржаветь не будеть (материаловедение уже подзабыл)
 
Last edited:

victor540

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,618
Age
70
Город
Одесса
хотел бы я посмотреть на такую сталь.....
Смотрите если гугл работает.
"К нержавеющим сталям относят группу коррозионностойких сталей с содержанием минимум 10.5 % хрома и низким содержанием углерода. Для примера приведем простую таблицу различных сплавов с железом".
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/tablestandarts
 

lubsch

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,766
Город
Любар
Да, ладно вам. Железо да железо...
Отошли от темы.
А вот, Алюминий да железо - это еще та гальваническая парочка. ОХ и цепко обнимутся они со временем в связке корректор-регулирующий винт. Не отгрызешь зубами...
 

Solomon

Пользователь
Joined
May 10, 2012
Messages
145
Город
Кривой Рог
Корректор и регулирующий болт я смазывал так называемой"синькой".Используется для смазывания шрузов,карданных крестовин,выдерживает большие нагрузки и высокие температуры.
 

lubsch

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,766
Город
Любар
Корректор и регулирующий болт я смазывал так называемой"синькой".Используется для смазывания шрузов,карданных крестовин,выдерживает большие нагрузки и высокие температуры.
...наверное, єто есть хорошо.
НО, здесь нет высоких температур и больших нагрузок.
 

Dimosha

Banned
Joined
Nov 12, 2011
Messages
916
Age
41
Город
Запорожье
есть оптика которая собрана на герметик который от фена мягче не становится и остается 2 способа или лоать стекло или корпус)
 

Solomon

Пользователь
Joined
May 10, 2012
Messages
145
Город
Кривой Рог
Рома!Корректоры твои.Стали как родные.Дякую!Друже!
 

540iANDREY

Пользователь
Joined
Jul 16, 2013
Messages
162
Город
Киев
они даже не догадываются что их можно сделать из алюминия, меди.....и других металлов

Баварцы, я думаю после 5или 7 лет меняют фары на новые, нифига не полируя и не меняя в них)))Просто наша страна заставляет нас вносить доработки которые лучше только для нас)))
Я себе установил новые фары, посмотрю когда корректоры поломаются, и всем отпишу сколько продержались без замены))
 

AlexCBR

Пользователь
Joined
Apr 9, 2013
Messages
99
Город
Одесса
Не спрашивал себя, как ведет себя пара люминий-железо со временем?
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?

Да потому, что там все люди рассчитывают и самое главное считают "бабки" :).
В большинстве случаев эти пластмаски ломаются при ДТП (не обязательно по фарам) и при попадании авто в ямы, которыми изобилуют наши дороги. При установке железных (люминевых) корректоров "слабое место" перемещается с них на крепление отражателя и там уже заменой копеечных деталей не обойтись и будет нужна полная разборка фары.

P.S. На дорестайле продавались эти пластмаски в оригинале, а после нет. Немцы посчитали, что продавать целяком фару выгодней.
 

Belmas

Пользователь
Joined
Aug 20, 2013
Messages
2
Город
Ромны
Нужен коректор фар BMW 525tds 2.5 1999г
 

protege5

Пользователь
Joined
Dec 6, 2013
Messages
53
Город
Харьков
Вчера поменял корректора фар,со снятием стекла,как описал ТС,по времени получилось минут десять на снять стекло феном,еще минут 15 ушло на замену самих корректоров и частичную сборку фары,ну и около 30 минут на подготовку и установку стекла.Для сравнения,попытка заменить корректора на одной фаре,без разборки заняла часа три,бо никак не получалось выковырять остатки старого корректора.
 

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
39
Город
Киев
Ребята а в Киеве кто-то занимается заменой этих корректоров? или только самому корячиться? :) а то сегодня Меня "обрадовали" что корректора либо сломаны либо соскочили...
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
менял себе без снятия стекол. неудобно, геморно, но реально. С первой форой игрался часа два, вторую уже вдвое быстрее осилил. Ничего сверх сложного, просто надо приноровиться.
 

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
39
Город
Киев
да не, спасибо :) Я не по этим делам - надо чтобы кто-то сделал )))))
 

ZPOLEG

Пользователь
Joined
Nov 30, 2012
Messages
82
Age
57
Город
Запорожье
а как отсоеденить отражатель фары от наверное элетрокоректора фар. или чего то еще... снизу посередине торчит белый пластик из отверстия отражателя.
его крутить куда то нужно?
не получается :(
 

ZPOLEG

Пользователь
Joined
Nov 30, 2012
Messages
82
Age
57
Город
Запорожье
нашел такое описание. http://tis.bmwcats.com/doc1037667/
но че то по нему не получается. шлицы на пластике до меня слизаны... если плоскогубцами то ничего не поломаю?
 

oslik_

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
819
Age
41
Город
Николаев
чтобы отсоединить отражатель, нужно снять электро-корректор, открутить три болтика и пытаться направлять одновременно на себя и влево или вправо там видно если присмотреться, снимается очень легко, пару минут его покрутить, попросить и он выйдет
 
Top