• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Меняем сломаные коректоры в рэстайловых фарах

Solomon

Пользователь
Joined
May 10, 2012
Messages
145
Город
Кривой Рог
Находим в нэте дешёвенькие рэстайловые фары,с ломаными коректорами.Я нашёл за 1000гр. пара.С жёлтым поворотником,ну не беда.View attachment 84954
Покупаем у" прфессора Х"алюминевые коректоры,(можно поторговаться)http://www.bmwclub.ua/threads/1776
Берём не хитрый инструментView attachment 84955
И потихоньку,аккуратно начинаем удалять герметик,можно подргревать феном.Герметик становится мягче и корпус фары тоже.Так что вероятность того,что он может где-то лопнуть уменьшается.View attachment 84956View attachment 84957View attachment 84958
Не забываем открутить вот эти два болтика.View attachment 84959
Аккуратно вскрываем фару и снимаем стеклоView attachment 84960View attachment 84961View attachment 84962View attachment 84963
Достаём сломаные коректоры и вставляем новые.View attachment 84964View attachment 84966View attachment 84969View attachment 84971View attachment 84973
Удаляем остатки герметика,подогреваем немножко феном,герметик станет мягче и эластичнее.View attachment 84980
Так как стёкла сняты,можем за одно их отполировать.Если сколы и царапины глубокие,начинайте с 400ки,если не очень можно начать с 1000ки.Потом 2000 и 3000.View attachment 84994View attachment 84995
Изавершаем полировку обыкновенной пастой для полировки,используя салфетку с микрофиброй.Короче я украл у жены новую салфетку для кухниView attachment 85018
Всё вставляем аккуратно,в обратном порядке назад.
И вклеиваем стёклаView attachment 85028View attachment 85030
Не забываем зафиксировать болтикамиView attachment 84959
Да!так выглядят стёкла до полировкиView attachment 85035
И послеView attachment 85036View attachment 85037
Устанавливаем на автомобиль,катаемся и радуемся.
Я интересовался,стоимость ремонта одной фары без полировки и конечно-же коректоров стоит 400гр.Это только заменить коректоры+отполировать стёкла,не берусь даже считать.А так немного терпения,времени и минимум затрат.Ну вот вродибы и всё.Если есть вопросы задавайте.С УВ!
 
Last edited by a moderator:
Эффект полировки великолепен, у самого руки никак не доходят сделать данную процедуру
 
нда,действительно бюджетно! и фары нашел очень за дешево! и вышло классно
могу добавить что полировать желательно в ручную,т.к. я у себя полировал машинкой и не по опытности попалил "стекло"
считаю что нужно тему прикрепить!)
 
Спасибо!Полировал вручную три дня,ну скорее три свободных вечера мудохался.
 
Полировал вручную три дня,ну скорее три свободных вечера мудохался
мне отполировали за 30мин и за 50грн.....машинкой. Три вечера мудохаться я бы не выдержал......
 
мне отполировали за 30мин и за 50грн.....машинкой. Три вечера мудохаться я бы не выдержал......

Аналогично, и корректоры поменял без разборки фары за 20 минут.
 
Аналогично, и корректоры поменял без разборки фары за 20 минут.

ну наверное для ТС это не просто ремонт фар головного света,а и еще Фень-шуй :heart: я сам такой)
п.с. я у себя тоже менял корректоры, только на дорейтсайле , но не знаю как Вы их меняли без разборки
 
Вот я понимаю замена корректоров. По сути ничего тяжелого, главное, чтоб руки из правильного места росли)
Надо заняться заменой и в конце концов поменять долбанные корректора)
Хороший отчет!
 
Не спрашивал себя, как ведет себя пара люминий-железо со временем?
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?
 
Last edited:
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?
они даже не догадываются что их можно сделать из алюминия, меди.....и других металлов
 
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?
Думаю дело в стоимости алюминия...Он явно подороже будет и как материал,и в обработке. Это к вопросу , почему , например, поршни в суппортах тормозов хромируют (хром слазит со временем и начинается коррозия) а не делают из стали в которой 10% хрома.
 
из стали в которой 10% хрома.
хотел бы я посмотреть на такую сталь..... получается обшипся: всегда считал, что достаточно 1% хрома и ржаветь не будеть (материаловедение уже подзабыл)
 
Last edited:
хотел бы я посмотреть на такую сталь.....
Смотрите если гугл работает.
"К нержавеющим сталям относят группу коррозионностойких сталей с содержанием минимум 10.5 % хрома и низким содержанием углерода. Для примера приведем простую таблицу различных сплавов с железом".
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/tablestandarts
 
Да, ладно вам. Железо да железо...
Отошли от темы.
А вот, Алюминий да железо - это еще та гальваническая парочка. ОХ и цепко обнимутся они со временем в связке корректор-регулирующий винт. Не отгрызешь зубами...
 
Корректор и регулирующий болт я смазывал так называемой"синькой".Используется для смазывания шрузов,карданных крестовин,выдерживает большие нагрузки и высокие температуры.
 
Корректор и регулирующий болт я смазывал так называемой"синькой".Используется для смазывания шрузов,карданных крестовин,выдерживает большие нагрузки и высокие температуры.
...наверное, єто есть хорошо.
НО, здесь нет высоких температур и больших нагрузок.
 
есть оптика которая собрана на герметик который от фена мягче не становится и остается 2 способа или лоать стекло или корпус)
 
Рома!Корректоры твои.Стали как родные.Дякую!Друже!
 
они даже не догадываются что их можно сделать из алюминия, меди.....и других металлов

Баварцы, я думаю после 5или 7 лет меняют фары на новые, нифига не полируя и не меняя в них)))Просто наша страна заставляет нас вносить доработки которые лучше только для нас)))
Я себе установил новые фары, посмотрю когда корректоры поломаются, и всем отпишу сколько продержались без замены))
 
Не спрашивал себя, как ведет себя пара люминий-железо со временем?
А главное, почему не ставит Хелла алюминиевые корректора изначально?

Да потому, что там все люди рассчитывают и самое главное считают "бабки" :).
В большинстве случаев эти пластмаски ломаются при ДТП (не обязательно по фарам) и при попадании авто в ямы, которыми изобилуют наши дороги. При установке железных (люминевых) корректоров "слабое место" перемещается с них на крепление отражателя и там уже заменой копеечных деталей не обойтись и будет нужна полная разборка фары.

P.S. На дорестайле продавались эти пластмаски в оригинале, а после нет. Немцы посчитали, что продавать целяком фару выгодней.
 
Нужен коректор фар BMW 525tds 2.5 1999г
 
Вчера поменял корректора фар,со снятием стекла,как описал ТС,по времени получилось минут десять на снять стекло феном,еще минут 15 ушло на замену самих корректоров и частичную сборку фары,ну и около 30 минут на подготовку и установку стекла.Для сравнения,попытка заменить корректора на одной фаре,без разборки заняла часа три,бо никак не получалось выковырять остатки старого корректора.
 
Ребята а в Киеве кто-то занимается заменой этих корректоров? или только самому корячиться? :) а то сегодня Меня "обрадовали" что корректора либо сломаны либо соскочили...
 
менял себе без снятия стекол. неудобно, геморно, но реально. С первой форой игрался часа два, вторую уже вдвое быстрее осилил. Ничего сверх сложного, просто надо приноровиться.
 
да не, спасибо :) Я не по этим делам - надо чтобы кто-то сделал )))))
 
а как отсоеденить отражатель фары от наверное элетрокоректора фар. или чего то еще... снизу посередине торчит белый пластик из отверстия отражателя.
его крутить куда то нужно?
не получается :(
 
нашел такое описание. http://tis.bmwcats.com/doc1037667/
но че то по нему не получается. шлицы на пластике до меня слизаны... если плоскогубцами то ничего не поломаю?
 
чтобы отсоединить отражатель, нужно снять электро-корректор, открутить три болтика и пытаться направлять одновременно на себя и влево или вправо там видно если присмотреться, снимается очень легко, пару минут его покрутить, попросить и он выйдет
 
Back
Top