• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Мистика какая-то Е39

Architect

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
2,463
Age
54
Город
Киев
Е39 М52 28
Так как машина была куплена с ГБО 4, то этот девайс используется. Обычный расход газа был 14 +-, бенз-аналогично(как ни странно).
Примерно с месяц назад медленно, день за днем начал увеличиваться расход топлива. Дело дошло до 17 литров (и вроде остановилось)
Так как я не люблю, когда в машине, а особенно в движке происходят непонятные процессы, решил исправить ситуацию.
Эта эпопея длится уже недели три. Начали с диагностики. Типа подглючивал расходомер. Поставили другой. Поездил пару дней. 17.
Поменяли еще раз расходомер (при предыдущем типо в нескольких цилиндрах выдавало бедную смесь). Та же картина:(
Свечи новые, NGK. Поменял воздушный фильтр. Ошибок нет. Лямбды гуд. Движок шепчет. И жрет... Ладно, полезли в газ. Поменяли фильтра.
Поменяли редуктор(тот оказался слабым для 2.8, поставили как надо). Поездил пару дней,-17:( Продиагностировали снова
газовые причандалы- все в норме, никаких ошибок... Отключил нафиг газ, поездил пару дней на бензине-16,5:( Опять диагностика
при работе на бензе- ошибок нет....:(:(:(:(
Из этого всего сделан один вывод-суслик есть независимо от вида топлива. И этот суслик где-то в другом месте.
И где его искать? Как один из следующих телодвижений думаю посмотреть каты -может подсыпались и соответственно
давление в выхлопе ненормальное.
Есть ли еще какие умные мысли?
 
Потеплело, муфта вентилятора начала срабатывать, кондиционером пользоваться начал.
 
Потеплело, муфта вентилятора начала срабатывать, кондиционером пользоваться начал.
Дык прошлым летом с кондиционером было 14 литров
 
накат проверял? я когда-то о заклинившем суппорте узнал только по повышенному расходу
 
а расход как видиш по бортовому или доливами ??
 
накат проверял? я когда-то о заклинившем суппорте узнал только по повышенному расходу
Вот-вот, меня гложат смутные сомнения в этом плане, потому как фигня с расходом началась примерно после переобувания на летнюю резину.
Появился некий гул в задней подвеске, подымали машину, смотрели все на свете- все ок. Я думал гул от подшипника(ов) ступицы, но до них тогда
не дошли, не было времени. Этот гул есть и сейчас, хотя и гулом это назвать будет громко сказано.
А как накат проверять? Когда подымали машину, все колеса крутились без каких-либо трений..
Резина по стандарту- 225 55 R16
 
Думаю все таки на каты
Больше в принципе и не на что думать
 
потому как фигня с расходом началась примерно после переобувания на летнюю резину.
Резина по стандарту- 225 55 R16
а зима с каким размером стояла ???
 
Back
Top