[ Все|другие модели ] Может взять X5 вместо Prado?

экономить нужно брать другую машину, напрмер лАнус, а не на этом говне ездить)))
 
Знаю не одну машину с 273 мотором на газу, беспроблемно работающих. Но машина твоя, есть чеки и выносит мозг - ГБО не твоё, всего делов
 
Я не знаю ни кого, у кого газ без проблем работает на v8, в основной массе на проблемы забивают. Первый год, два, было нормально, а потом пошло поехало.
 
Я не знаю ни кого, у кого газ без проблем работает на v8, в основной массе на проблемы забивают. Первый год, два, было нормально, а потом пошло поехало.
Бээмвэ моторы м52, м54- брал уже с газом, наездил на них под сотку пробега- ваще Ниикаких проблем. Никогда. 2,8 и 3 литра
в динамике надо быть мсье гурманом, чтобы почувствовать разницу на газу и бензе. Если газ не с подворотни.
 
И нет разницы от количества горшков. Какие руки установили- так оно и будет ездить
 
А запаска в салоне не смущает?
Я когда 3й ряд открываю, ее хоть на шею вешай.
Не верю, что не было проблем при пробеге 100.000.
Разница есть, чем горшков больше, тем больше вкоряченных форсунок и оборудование сложней.
 
Газ зло на V8..Никакие экономии не стоят этого гемора..Лучше купить унылый поджопник и уже вправду экономить, если прижало, чем калечить V8..
Для экономии есть Х5 с М54, тоже годится как поджопник,даже не совсем унылый..
 
Газ зло на V8..Никакие экономии не стоят этого гемора..Лучше купить унылый поджопник и уже вправду экономить, если прижало, чем калечить V8..
Для экономии есть Х5 с М54, тоже годится как поджопник,даже не совсем унылый..
Газ вообще зло кмк, как то заехал к оффам по Жжипу, между прочим спросил про газ - сказали - инженеры разрабатывали машин под бензин определенной марки, хочешь издеваться над мотором - ставь свой газ...., хз на сколько они правы, но после этого вопрос для меня был закрыт.
 
А запаска в салоне не смущает?
Я когда 3й ряд открываю, ее хоть на шею вешай.
Не верю, что не было проблем при пробеге 100.000.
Разница есть, чем горшков больше, тем больше вкоряченных форсунок и оборудование сложней.
А я тебе говорю, что на м52b28 отъездил почти 4 года во времена, когда она практически не глушилась, в год под 40 тыщ, и ездил на газу, потому что он во первых там уже стоял, а во вторых потому что он мне не имел моск от слова вообще. Если бы начались из-за него свистопляски, я бы попросту забил на него и ездил бы на бензе.
Тоже самое было на м54b30 на е60. Взял с газом. Год откатал- никаких проблем. Тыщ 20 или около того.
Так мало того, у меня был как-то с год е30, и тоже на газу. Там газ ещё 2 поколения стоял. Так я на нем за год те же 20 тыс накатал, правда зимой пару раз заезжал к дизайнерам с этим гбо, крутили оно там шото))
И это чистая правда про масло. при замене сливаешь, а оно того же цвета, а не чёрное
 
А я тебе говорю, что на м52b28 отъездил почти 4 года во времена, когда она практически не глушилась, в год под 40 тыщ, и ездил на газу, потому что он во первых там уже стоял, а во вторых потому что он мне не имел моск от слова вообще. Если бы начались из-за него свистопляски, я бы попросту забил на него и ездил бы на бензе.
Тоже самое было на м54b30 на е60. Взял с газом. Год откатал- никаких проблем. Тыщ 20 или около того.
Так мало того, у меня был как-то с год е30, и тоже на газу. Там газ ещё 2 поколения стоял. Так я на нем за год те же 20 тыс накатал, правда зимой пару раз заезжал к дизайнерам с этим гбо, крутили оно там шото))
И это чистая правда про масло. при замене сливаешь, а оно того же цвета, а не чёрное
к мотористу приезжаешь, говоришь выделывается мотор, говоришь про газ в ответ "ой ...ляяяяя". Под газ тайоту нужно брать...
 
Back
Top