С таким отношением к АБС вас можно смело причеслять к любителям на дороге...
Это все автомобильный снобизм, распространение которого ведет к тому, что люди в первый день выезжают на своих авто и едут в сервис где просят отключить АБС, чтобы не слыть "лохами" после чего попадают в ДТП потому, что резкое торможение даже с 80км/час может привезти к непоправимым последствиям. Более того, целые отряды козлов, кричат о том, что букву "У" нельзя одевать ни в коем случае, что подрезают, обижают и.т.д. хотя каждый ученик ОБЯЗАН одевать знак "У" чтобы окружающие понимали ситуацию. Ну а если ученика подрезали, обидели, пусть привыкает к тому, что на дорогах очень много неадекватов. Хуже всего то, что есть легенды о профессионализме в зависимости от включенного или выключенного АБС. У меня вот АБС есть и езжу я постоянно и 120 и 140, но срабатывает АБС очень редко.
Есть не мало ситуаций на наших дорогах где АБС реально вредит, особенно если человек имеет подготовку.:dirol:
Можно уточнить в каких ситуациях? Когда "профессионал" в мокрую погоду валит на скорости 80км/час бампер в бампер к впереди идущей машине и те 2 метра которые добавит АБС при резком торможении приведут к ДТП? А может все таки дебил который ОБЯЗАН будь, он хоть миллион раз профессионалом держать ДВОЙНУЮ ДИСТАНЦИЮ? я знаю людей которые отключают АБС для езды по треку, для тренировок зимой, для более точного контроля автомобиля в целом и по куче других не понятных мне причин, но как правило, это ВТОРАЯ машина, на основной которая ездит на работу, АБС включен всегда.
Для новичков - да, это панацея от многих бед.
![Eek! :o :o](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f631.png)
k:
Да откуда эта манера рассказывать про новичков и бывалых? Вы опытны в вопросе торможения с и без АБС? Поделитесь опытом и знаниями а не понтами о том, что если кто-то "за АБС" то сразу лошара, а вот если против АБС то вот бывалый. у меня есть опыт торможения по льду с АБС, где все закончилось аварией и долгим восстановлением машины а так же есть опыт торможения без АБС год спустя когда АБС очень не хватало, что так же привело к аварии. Зима без АБС на Е34, это отличный опыт, спасибо этой машине за все, чему она меня научила за те полтора года и 80тыс/км что она у меня была. Этот опыт во многом помогает ездить на Е38 с ABS и DSC, но меня не тянет отключать эти системы, хотя когда уровень тормозной жидкости сильно упал и DSC отключилась, опыт Е34 сильно пригодился.
Владимир, и как вы хотите, чтобы Вас тут воспринимали после таких слов? Сдается мне, что если бы стоял какой-нибудь новый модный "корчик" типа S-rласса, то вы бы ничего не сказали, а просто проехали мимо и посочувстоввали, в лучшем случае.
Для S-Класса это случайность, а для старых корчей это закономерность. Знаю успешного бизнесмена который не умеет менять колеса и вызывает сервис или эвакуатор в таких случаях, но всегда паркует машину у обочины, как-то не получается у него посреди дороги.
Вы не просто расист по национальности, а вы еще "расист" по модели авто)
Зато не лицемер, если я кого-то не люблю я скажу это человеку прямо и не буду притворяться, ну побьют, ну что-то сломают, мое мнение от этого никак не изменится. я же не навязываю свое мировоззрение.
GeScorpion Вы часом не путаете ABS с системами стабилизации и курсовой устойчивости (DSC+DTC)?
Ну я подозревал, что меня многие считают дебилом, но не подозревал, что аж настолько многие...
Какое отношение имеет уход с курса к прерывистому торможению??
Это разные системы которые надстроены друг над другом, когда я говорю ABS я говорю о "отбивающей педали" и торможению рывками, которое кстати можно выполнять при включенном АБС, а когда срыв уже произошел, педаль нужно резко дожимать до конца, при этом успеть тормозить двигателем, стептроник делает это очень неплохо, проверено.
С АБС кстати есть тоже не все так хорошо как хотелось бы и зря Вы ее в культ возводите: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление." Особенно я эту АБС прочувствовал когда впервые затормозил на льду, укрытом слоем рыхлого снега...
Недавно ездил в Обухов, всю дорогу ехал в обычном режиме, увидел знак "STOP" ну и сессно решил затормозить перед ним, при скорости 10км в час выяснилось ,что перед знаком лёд и тормози, не тормози а это лёд. Ну я стептроником на первую и "ножной ручник" левой ногой нажал и таки остановился в полуметре от проходящего "поперек" транспорта. Итого НЕФИГ ЕЗДИТЬ быстро по льду.
Хорошо что все завершилось без последствий..
Аккуратнейший человек, с огромным опытом вождения на мазде 626 с отключенным АБС в такой же ситуации влетел при точно таких же условиях, хотя он намного более опытный и аккуратный водитель, чем я. Преподавал в автодорожном в свое время и.т.д.
И кстати насчет ТО - отменить то чего не было лучше поздно чем никогда.
По бензину ВДВОЕ дороже рыночной стоимости я бы этого не сказал.
Главное ведь в техосмотре это контроль, а его со времен СССР отродясь не бывало. А я например очень жалею, что не отлавливают на дорогах за повышенное содержание СО в выхлопе, неработающие фары и стопы т.к. иной раз едешь за каким-то ... не успеваешь рециркуляцию включить и приходится с открытыми окнами ехать салон проветривать чтобы было чем дышать..
AUC рулит, очень помогает в данной ситуации. Рекомендую.
А если есть катализотры, то вам вонять не будет??? Вредные выбросы от авто - это "мыльный пузырь", который раздули для создания дополнительных налогов. Безвредный выхлоп, только от водородных двигателей - от ДВС работающих на бензине/дизеле при любых технологиях - вреден.
ЖТР Гавно!
У меня друг-одноклубник на е34 отключает на зиму абс и тормозит куда быстрее чем остальные, правда водитель с пеленок и от Бога. Так что абс абсом, есть моменты.
Ты сам сказал "водитель с пеленок и от Бога", то, что есть у твоего друга от рождения, компенсирует другим АБС. А так, я и не говорю, что это панацея.
При чем тут каты и евронормы? Я разве об этом писал? Я нормально отношусь к выхлопам у авто местного разлива если у них нет отклонений от стандарта и не стоит дым коромыслом на всю улицу от залегших колец.
я об этом писал. Все должно быть так, как задумал завод и не важно сколько лет машине.
Есть же кадры которые вообще ездят на авто как на убой - если заводится значит исправна и пофиг на все остальное..
Вот из-за них и приходится стоять часами в пробках и ждать очереди "проехать".
У некоторых вообще есть мулька - трубку отвода картерных газов на улицу выводить, тюнинг типа, +5 лс дают по сравнению с брызговиками, которые только +3.
Это не мулька в л.с. это жадность...
![Frown :( :(](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f641.png)