Может все таки зря отменили ТО?

На самом деле запретить тачки без АБС как в европе и сделать реальным прохождение ТО и было бы зашибись.

Ага, и еще разрешить только со всевозможными електоронными системами, чтоб за рулем могли спокойной рулить всякие обезьяны которые освоили 2 педальки и кнопку в центре рулевого колеса, сигналом называеться, которые проедут по паре тыс км и возомняют себя крутыми перцами за рулем.... так Скорпион? Лучше б делом занялся! А то как обычно, АйТишники знают как надо рулить, а болельщики как в футбол играть!

А по сути то и в срок между ТО (год-два) машину можно убить намертво, все от водителя зависит!
 
Ага, и еще разрешить только со всевозможными електоронными системами, чтоб за рулем могли спокойной рулить всякие обезьяны которые освоили 2 педальки и кнопку в центре рулевого колеса, сигналом называеться, которые проедут по паре тыс км и возомняют себя крутыми перцами за рулем.... так Скорпион?
Немного не так. Вопрос оснащения АБСом очень правильный, если в потоке на 4 полосы, кто-то, кого-то догнал, то лучше чтобы это было прямо и коснулось только одной полосы, машины без АБС сильно способствуют развороту при торможении и большей аварийности ситуации. Когда бывалые водилы 60ых и 70ых говорят, что АБС это плохо, плюньте им в лицо т.к. лучше затормозить могут только профессиональные гонщики и далеко не факт, что каждый профессиональный гонщик.

Лучше б делом занялся!
Пусть это и БМВ клуб, пусть флейм тут не такой как на 99,99999% форумов но это флейм и я соблюдаю его стилистику, какие претензии ко мне? я создаю тему, если люди в ней отвечают, значит им интересно, если бы не было интересно, значит не отвечали бы и она бы резко спустилась вниз, так что я как раз занят делом, я отдыхаю во флейме как любой человек который знает, что такое флейм :) Большинство автомобилистов, не знают и думают, что это ветка где нужно общаться на пределе серьезности, просто на любые темы. Повторяю, это не так: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BC изучите вопрос и хватит говорить мне, что я делаю что-то не так во флейме.

А то как обычно, АйТишники знают как надо рулить, а болельщики как в футбол играть!
А при чем тут ИТшник или нет? Как нужно рулить знает человек который дольше других находиться за рулем и хоть как-то озабочен умением водить, а как водить агрессивно, спокойно или безопасно, это его личное дело. Вы за год сколько проезжаете? Есть общий стаж в тыс/км?

А по сути то и в срок между ТО (год-два) машину можно убить намертво, все от водителя зависит!
Не спорю, но раньше менты мерили выхлоп СО прямо на дороге и сейчас можно было бы отловить всех жлобов которые вместо катализаторов по врезали стронгеры и штрафовать их, штуки 2 евро с каждого надолго заставили бы забыть о экономии и врезать катализаторы обратно. Но у нас даже курящих на улицах штрафовать не начали а сдохнут они к сожалению не скоро :( :( :(

GeScorpion Моё географическое положени позволяет мне бывать там ооочень часто) В Англии да, а вот в Польше или Чехии можно. В Англии просто жизнь другая)
Это сугубо к вопросу безопасности на дорогах и отношения ГОСУДАРСТВА к оным. Да там есть много анахронизмов, но старых морис морино или еще каких-то корыт посреди дороги там нет. Мне очень жаль, что мои в общем-то ни разу не радикальные высказывания воспринимаются очень остро, мол защемил ВАЗоводов, обидел людей с малым достатком, простых работяг, но ведь вопрос был не в этом. Я просто посетовал на то, что за состоянием автомобилей государство следить не хочет никак а тут столько наездов.

И вообще, какое имеет отношение АБС к заглохшим жигулям? :biggrin:
Ответ выше, но повторюсь. Отношение имеет такое, что минимальный список требований к безопасности автомобиля у них намного выше. Правда и свеча зажигания на мазду 6 стоит 600 фунтов, хотя все понимают, что у нас эта же свеча стоила бы 100грн, вопрос ценовой политики относительно региона рулит...
 
На самом деле запретить тачки без АБС как в европе и сделать реальным прохождение ТО и было бы зашибись.

С таким отношением к АБС вас можно смело причеслять к любителям на дороге... Есть не мало ситуаций на наших дорогах где АБС реально вредит, особенно если человек имеет подготовку.:dirol: Для новичков - да, это панацея от многих бед.:eek:k:
 
А при чем тут ИТшник или нет? Как нужно рулить знает человек который дольше других находиться за рулем и хоть как-то озабочен умением водить, а как водить агрессивно, спокойно или безопасно, это его личное дело. Вы за год сколько проезжаете? Есть общий стаж в тыс/км?

Как показывает горький опыт, длительность пребывания за рулем никак не связана с умением рулить :l_moto:
Есть люди которые за месяц после получения прав ездят на ровне с "бывалыми", а есть такие что и за 5 лет не далеко уходят от "блондинок"!
 
было три корча, жига, зил и газель которые тупо "поломАлЫсь" стоит "телега" посреди улицы, при чем во всех трех случаях обязательно на ДВЕ полосы и вокруг неё бегает чурка в фуфайке
Владимир, и как вы хотите, чтобы Вас тут воспринимали после таких слов? Сдается мне, что если бы стоял какой-нибудь новый модный "корчик" типа S-rласса, то вы бы ничего не сказали, а просто проехали мимо и посочувстоввали, в лучшем случае. Вы не просто расист по национальности, а вы еще "расист" по модели авто)
 
а по теме, про ТО, то в нашем государстве, как было сказано выше, это было лишь для выкачки денег, но никак не для поддержания автомобилей в хорошем техническом состоянии.
 
Кот мысль украл) согласен со всем полностью!
 
Как показывает горький опыт, длительность пребывания за рулем никак не связана с умением рулить :l_moto:
Есть люди которые за месяц после получения прав ездят на ровне с "бывалыми", а есть такие что и за 5 лет не далеко уходят от "блондинок"!

Это правда. Иногда диву даешься, когда видишь, что "бывалые" творят на дороге.
 
...машины без АБС сильно способствуют развороту при торможении и большей аварийности ситуации. Когда бывалые водилы 60ых и 70ых говорят, что АБС это плохо, плюньте им в лицо т.к. лучше затормозить могут только профессиональные гонщики и далеко не факт, что каждый профессиональный гонщик.

GeScorpion Вы часом не путаете ABS с системами стабилизации и курсовой устойчивости (DSC+DTC)? Какое отношение имеет уход с курса к прерывистому торможению??

С АБС кстати есть тоже не все так хорошо как хотелось бы и зря Вы ее в культ возводите: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление." Особенно я эту АБС прочувствовал когда впервые затормозил на льду, укрытом слоем рыхлого снега... Хорошо что все завершилось без последствий..
 
GeScorpion Вы часом не путаете ABS с системами стабилизации и курсовой устойчивости (DSC+DTC)? Какое отношение имеет уход с курса к прерывистому торможению??

С АБС кстати есть тоже не все так хорошо как хотелось бы и зря Вы ее в культ возводите: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление." Особенно я эту АБС прочувствовал когда впервые затормозил на льду, укрытом слоем рыхлого снега... Хорошо что все завершилось без последствий..

плюс сто пятьсот!
 
плюс сто пятьсот!

И кстати насчет ТО - отменить то чего не было лучше поздно чем никогда. Главное ведь в техосмотре это контроль, а его со времен СССР отродясь не бывало. А я например очень жалею, что не отлавливают на дорогах за повышенное содержание СО в выхлопе, неработающие фары и стопы т.к. иной раз едешь за каким-то ... не успеваешь рециркуляцию включить и приходится с открытыми окнами ехать салон проветривать чтобы было чем дышать..
 
И кстати насчет ТО - отменить то чего не было лучше поздно чем никогда. Главное ведь в техосмотре это контроль, а его со времен СССР отродясь не бывало. А я например очень жалею, что не отлавливают на дорогах за повышенное содержание СО в выхлопе, неработающие фары и стопы т.к. иной раз едешь за каким-то ... не успеваешь рециркуляцию включить и приходится с открытыми окнами ехать салон проветривать чтобы было чем дышать..

А если есть катализотры, то вам вонять не будет??? Вредные выбросы от авто - это "мыльный пузырь", который раздули для создания дополнительных налогов. Безвредный выхлоп, только от водородных двигателей - от ДВС работающих на бензине/дизеле при любых технологиях - вреден.
 
У меня друг-одноклубник на е34 отключает на зиму абс и тормозит куда быстрее чем остальные, правда водитель с пеленок и от Бога. Так что абс абсом, есть моменты.
 
А если есть катализотры, то вам вонять не будет??? Вредные выбросы от авто - это "мыльный пузырь", который раздули для создания дополнительных налогов. Безвредный выхлоп, только от водородных двигателей - от ДВС работающих на бензине/дизеле при любых технологиях - вреден.

При чем тут каты и евронормы? Я разве об этом писал? Я нормально отношусь к выхлопам у авто местного разлива если у них нет отклонений от стандарта и не стоит дым коромыслом на всю улицу от залегших колец. Есть же кадры которые вообще ездят на авто как на убой - если заводится значит исправна и пофиг на все остальное.. У некоторых вообще есть мулька - трубку отвода картерных газов на улицу выводить, тюнинг типа, +5 лс дают по сравнению с брызговиками, которые только +3.
 
Кот мысль украл) согласен со всем полностью!
не крал)))) сам додумался))
 
С таким отношением к АБС вас можно смело причеслять к любителям на дороге...
Это все автомобильный снобизм, распространение которого ведет к тому, что люди в первый день выезжают на своих авто и едут в сервис где просят отключить АБС, чтобы не слыть "лохами" после чего попадают в ДТП потому, что резкое торможение даже с 80км/час может привезти к непоправимым последствиям. Более того, целые отряды козлов, кричат о том, что букву "У" нельзя одевать ни в коем случае, что подрезают, обижают и.т.д. хотя каждый ученик ОБЯЗАН одевать знак "У" чтобы окружающие понимали ситуацию. Ну а если ученика подрезали, обидели, пусть привыкает к тому, что на дорогах очень много неадекватов. Хуже всего то, что есть легенды о профессионализме в зависимости от включенного или выключенного АБС. У меня вот АБС есть и езжу я постоянно и 120 и 140, но срабатывает АБС очень редко.

Есть не мало ситуаций на наших дорогах где АБС реально вредит, особенно если человек имеет подготовку.:dirol:
Можно уточнить в каких ситуациях? Когда "профессионал" в мокрую погоду валит на скорости 80км/час бампер в бампер к впереди идущей машине и те 2 метра которые добавит АБС при резком торможении приведут к ДТП? А может все таки дебил который ОБЯЗАН будь, он хоть миллион раз профессионалом держать ДВОЙНУЮ ДИСТАНЦИЮ? я знаю людей которые отключают АБС для езды по треку, для тренировок зимой, для более точного контроля автомобиля в целом и по куче других не понятных мне причин, но как правило, это ВТОРАЯ машина, на основной которая ездит на работу, АБС включен всегда.

Для новичков - да, это панацея от многих бед.:eek:k:
Да откуда эта манера рассказывать про новичков и бывалых? Вы опытны в вопросе торможения с и без АБС? Поделитесь опытом и знаниями а не понтами о том, что если кто-то "за АБС" то сразу лошара, а вот если против АБС то вот бывалый. у меня есть опыт торможения по льду с АБС, где все закончилось аварией и долгим восстановлением машины а так же есть опыт торможения без АБС год спустя когда АБС очень не хватало, что так же привело к аварии. Зима без АБС на Е34, это отличный опыт, спасибо этой машине за все, чему она меня научила за те полтора года и 80тыс/км что она у меня была. Этот опыт во многом помогает ездить на Е38 с ABS и DSC, но меня не тянет отключать эти системы, хотя когда уровень тормозной жидкости сильно упал и DSC отключилась, опыт Е34 сильно пригодился.

Владимир, и как вы хотите, чтобы Вас тут воспринимали после таких слов? Сдается мне, что если бы стоял какой-нибудь новый модный "корчик" типа S-rласса, то вы бы ничего не сказали, а просто проехали мимо и посочувстоввали, в лучшем случае.
Для S-Класса это случайность, а для старых корчей это закономерность. Знаю успешного бизнесмена который не умеет менять колеса и вызывает сервис или эвакуатор в таких случаях, но всегда паркует машину у обочины, как-то не получается у него посреди дороги.

Вы не просто расист по национальности, а вы еще "расист" по модели авто)
Зато не лицемер, если я кого-то не люблю я скажу это человеку прямо и не буду притворяться, ну побьют, ну что-то сломают, мое мнение от этого никак не изменится. я же не навязываю свое мировоззрение.

GeScorpion Вы часом не путаете ABS с системами стабилизации и курсовой устойчивости (DSC+DTC)?
Ну я подозревал, что меня многие считают дебилом, но не подозревал, что аж настолько многие...

Какое отношение имеет уход с курса к прерывистому торможению??
Это разные системы которые надстроены друг над другом, когда я говорю ABS я говорю о "отбивающей педали" и торможению рывками, которое кстати можно выполнять при включенном АБС, а когда срыв уже произошел, педаль нужно резко дожимать до конца, при этом успеть тормозить двигателем, стептроник делает это очень неплохо, проверено.

С АБС кстати есть тоже не все так хорошо как хотелось бы и зря Вы ее в культ возводите: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление." Особенно я эту АБС прочувствовал когда впервые затормозил на льду, укрытом слоем рыхлого снега...
Недавно ездил в Обухов, всю дорогу ехал в обычном режиме, увидел знак "STOP" ну и сессно решил затормозить перед ним, при скорости 10км в час выяснилось ,что перед знаком лёд и тормози, не тормози а это лёд. Ну я стептроником на первую и "ножной ручник" левой ногой нажал и таки остановился в полуметре от проходящего "поперек" транспорта. Итого НЕФИГ ЕЗДИТЬ быстро по льду.

Хорошо что все завершилось без последствий..
Аккуратнейший человек, с огромным опытом вождения на мазде 626 с отключенным АБС в такой же ситуации влетел при точно таких же условиях, хотя он намного более опытный и аккуратный водитель, чем я. Преподавал в автодорожном в свое время и.т.д.

И кстати насчет ТО - отменить то чего не было лучше поздно чем никогда.
По бензину ВДВОЕ дороже рыночной стоимости я бы этого не сказал.

Главное ведь в техосмотре это контроль, а его со времен СССР отродясь не бывало. А я например очень жалею, что не отлавливают на дорогах за повышенное содержание СО в выхлопе, неработающие фары и стопы т.к. иной раз едешь за каким-то ... не успеваешь рециркуляцию включить и приходится с открытыми окнами ехать салон проветривать чтобы было чем дышать..
AUC рулит, очень помогает в данной ситуации. Рекомендую.


А если есть катализотры, то вам вонять не будет??? Вредные выбросы от авто - это "мыльный пузырь", который раздули для создания дополнительных налогов. Безвредный выхлоп, только от водородных двигателей - от ДВС работающих на бензине/дизеле при любых технологиях - вреден.
ЖТР Гавно!

У меня друг-одноклубник на е34 отключает на зиму абс и тормозит куда быстрее чем остальные, правда водитель с пеленок и от Бога. Так что абс абсом, есть моменты.
Ты сам сказал "водитель с пеленок и от Бога", то, что есть у твоего друга от рождения, компенсирует другим АБС. А так, я и не говорю, что это панацея.

При чем тут каты и евронормы? Я разве об этом писал? Я нормально отношусь к выхлопам у авто местного разлива если у них нет отклонений от стандарта и не стоит дым коромыслом на всю улицу от залегших колец.
я об этом писал. Все должно быть так, как задумал завод и не важно сколько лет машине.

Есть же кадры которые вообще ездят на авто как на убой - если заводится значит исправна и пофиг на все остальное..
Вот из-за них и приходится стоять часами в пробках и ждать очереди "проехать".

У некоторых вообще есть мулька - трубку отвода картерных газов на улицу выводить, тюнинг типа, +5 лс дают по сравнению с брызговиками, которые только +3.
Это не мулька в л.с. это жадность... :( :( :(
 
GeScorpion Вы часом не путаете ABS с системами стабилизации и курсовой устойчивости (DSC+DTC)?
Ну я подозревал, что меня многие считают...

Я не считаю, но Ваше заявление "машины без АБС сильно способствуют развороту при торможении" совершенно непонятно. Отсутствие DSC+DTC - да, уже выяснили. А с чего это вдруг отсутствие АБС способствует развороту? Разное тормозное усилие на передних колесах способствует развороту. Водитель обязан контролировать эту особенность и машину с АБС точно так же развернет если на одном колесе тормозное усилие будет больше.
С АБС кстати есть тоже не все так хорошо как хотелось бы и зря Вы ее в культ возводите: "В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление." Особенно я эту АБС прочувствовал когда впервые затормозил на льду, укрытом слоем рыхлого снега...

Недавно ездил в Обухов, всю дорогу ехал в обычном режиме, увидел знак "STOP" ну и сессно решил затормозить перед ним, при скорости 10км в час выяснилось ,что перед знаком лёд и тормози, не тормози а это лёд. Ну я стептроником на первую и "ножной ручник" левой ногой нажал и таки остановился в полуметре от проходящего "поперек" транспорта. Итого НЕФИГ ЕЗДИТЬ быстро по льду.

Если на льду лежит хороший слой рыхлого снега то на скоростях до 60 авто иной раз тормозит лучше чем по мокрому асфальту нагребая заблокированными колесами кучу снега как ковшом, что позволяет достичь эффекта "затормозил как вкопанный". Пробовал - работает.

Если чистый лед то разницы с абс особо нет, согласен - и то и другое несет на ура.
 
Володя насчет "совково-западенского" жлобства -ты хоть раз бывал на Западной Украине?или это московитские стереотипы?Я живу на юге, обьездил почти всю Украину и пол Европы- и скажу что таких вежливых и культурных людей я мало где видел,культура во всем и в общении и в быту-даже самая бедная хатка старенькой бабулечки будет выбелена к ней будет вести гравийная дорожечка ,а перед домом всегда будут расти цветы... как говориться почувствуйте разницу!Мой кореш только недавно вернулся из поездки в Карпаты до этого он был ярым сторонником промосковских взлядов и жителей западной Украины иначе как "бандеровцы" не называл , а украинский язык называл "колхозным русским" так вот пожив там всего неделю человека подменили -он прозрел насколько радушными , простыми и искренними в общении могут быть люди и представь ,что когда изменилось отношение к людям о которых он раньше ничего не знал кроме предрассудков ,изменилось и отношение к языку -он понял насколько он красив и из уважения к людям старался говорить на нем , хоть это и не обязательно...
+ миллион, молодец!
 
Можно уточнить в каких ситуациях?

Немного вам рассказали выше и ниже. Остальное - плз на тренинги, у вас, в Киеве, их предостаточно.

Когда "профессионал" в мокрую погоду валит на скорости 80км/час бампер в бампер к впереди идущей машине и те 2 метра которые добавит АБС при резком торможении приведут к ДТП?

Настоящий профессионал такого делать на будет. Но, если идут в связке, то тут совсем другие навыки и т.д.
А вообще как говорится: лучше перебздеть, чем недобздеть

Да откуда эта манера рассказывать про новичков и бывалых? Вы опытны в вопросе торможения с и без АБС? Поделитесь опытом и знаниями а не понтами о том, что если кто-то "за АБС" то сразу лошара, а вот если против АБС то вот бывалый
"Век живи, век учись" - опыт дело такое - его можно нажить, можно и нет, а можно помочь ускорению нажить, вот этим и занимаемся.:)
з.ы. про лошару я не говорил. :dirol:
 
но Ваше заявление "машины без АБС сильно способствуют развороту при торможении" совершенно непонятно
на укатанном снегу, да и вообще на нечищеной заснеженной дороге практически на любой скорости от 10-20кмч и выше развернет в 50-70% при экстренном торможении. То что надо соблюдать двойную-тройную-короче безопасную дистанцию это понятно.
Но при экстренном тапок в пол на снегу практически гарантирован разворот. Именно при экстренном.

Дело даже не в разных тормозных усилиях. Вернее в них отчасти, даже при идеально настроенных тормозных усилиях, так как задняя ось тормозит всегда меньше , то за счет малого сцепления начинает обгонять передок. Машина движется не идеально прямо (уклон дороги, 1-3 градуса левее-правее руль относительно полосы) короче много факторов. Опять же сцепление с дорогой не линейно изменяется а дифференцировано от скорости замедления и т.п.

На сухом асфальте просто сцепление (условно) избыточное, факторы нивелируются, и все зависит от тормозов и шин на 90% и даже на сухом асфальте без абс разворачивает.

С абс правда плохо по нашим дорогам (кто тормозил тапок в пол на клумбах, перекрестах по асфальту, латанному коржами всему в мелких бороздах, поймет) но без абс еще хуже.


Умелое торможение на грани блокоровки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20
Правда на сухом ровном асфальте. Многие авторитетные хрусты признали, что мотыки с абс гораздо эффективнее в торможении чем без абс. есть куча экспериментальных фактов. И если есть бабос на хороший мот, то умный хруст сразу интересуется данным моментом. :biggrin:
 
Last edited:
на укатанном снегу, да и вообще на нечищеной заснеженной дороге практически на любой скорости от 10-20кмч и выше развернет в 50-70% при экстренном торможении. То что надо соблюдать двойную-тройную-короче безопасную дистанцию это понятно.
Но при экстренном тапок в пол на снегу практически гарантирован разворот. Именно при экстренном.

Допустим. Про минусы классики увидел, так а в чем же плюсы АБС в этом случае? В промо роликах расхваливают абс для возможности маневрирования во время экстренного торможения и меньшем тормозном пути по сухому асфальту. Про противодействию заносам молчат и продвигают DSC+DTC и аналоги во всех новейших авто.

Я например пробовал тормозить в пол без АБС - не разворачивало. Но это если оба колеса на одинаковой поверхности. Другое дело если одной стороной заехать в снег между полосами, а другая сторона на ровной поверхности.
 
Я например пробовал тормозить в пол без АБС - не разворачивало
50 на 50 повезло. Я говорил про зиму. Нечищеный или закатанный асфальт полностью в снегу развернет в зависимости от "нюансов" как руль стоит, уклон, поворот дороги... короче скорее развернет чем нет.

По моему, пусть меня поправят, главная и изначально заложенная задача разработки ABS - остаться в своей полосе, когда ты тормозишь в пол с 60-80кмч кому то в жопу, а кто то пролетает по соседней полосе с опережением в 160++ в метре от тебя, тоесть чтобы избежать конкретного замеса например.

В таком случае с АБС только нос разобьешь да на бабки попадешь, а вот когда папелац на 160+++ цепляет кто то, там замесы совсем другие обычно, с 5-7-8 дополнительными участниками-перевертышами-столбообнемалками, и вырезанием металла мчс-никами:sorry2:
 
Last edited:
Основная проблема авто без АБС - негативный результат в "лосином тесте".

Сейчас АБС это более широкое понятие, которое включает в себя и системы курсовой устойчивости.

Эффективность работы АБС

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[2]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
 
ни в машинах, ни в ВАЗах...
:biggrin:
чотко сказано!!
Это не всегда разрешено правилами
Подобная ситуация произошла в прошлом году с водителем с моей роботы! Рабочая газель сломалась посреди дороги, оживлённого проспекта, поняв что быстро проблему не решить он откатил машину к обочине... через мин 5 рядом паркуется машина нашей доблестной ДАИ, и начинают рассказывать за штраф, за стоянку в не положеном месте, он весь в мазуте пытается им обьяснить что машина сломалась посредине проспекта и чтоб не мешать откатил её к обочине, в ответ он услышал, что надо было оставаться там где "встал", а тут стоять никак нельзя!!! и поняв что денег с него не сорвать, накатали протокол и уехали.

p.s. а по поводу ТО, согласен с сказаным выше, ничего не изменилось !!!
Пару лет назад заглох на выезде на московский мост, под горку еще . .так педики, кроме как сказать в рупор из машины: "уберите авто с проезжей части!" ничем помочь не сумели!
 
Доброй ночки всем, хотелось бы вставить и свои пять копеек(МОЖЕТ НАЧНУ ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ ИЛИ ФИЛЬТР СТАВИТЬ),у меня вопрос к GeScorpion
что значит
(либо делает его не так как положено, не то масло, не те фильтра)
он что заливает подсолнечное масло или ставит фильтр от пылесоса
масла всех производителей отличается друг от друга только наличием своих присадок и то зачастую как доп,функция и не более,так же как и фильтра делаются из одной и той же буамги,отличие как правило заключается только в бренде,кто и сколько сдерет за эту бумагу денег,
БМВисты многие предпочитают Castrol,ну что ж наверное хороший выбор,то кто ездит на французах Elf и то же довольны,если смотреть в корень проблемы разницы ни какой
А ПО СУТИ ТЕМЫ соглашусь с тем,что в нашей Стране все зависит от автовладельца,с момента получения прав ни разу не проходил официально ТО,все время покупал
 
он что заливает подсолнечное масло или ставит фильтр от пылесоса
я даже не знаю, что хуже.

масла всех производителей отличается друг от друга только наличием своих присадок и то зачастую как доп,функция и не более,
Масла отличаются:
1. Страной производства
2. Местом разлива
3. Конечным заказчиком
4. Контролем качества
5. Присадками и их качеством
6. Упаковкой (это не последний момент, его ХРАНИТЬ нужно не неделю и не месяц)
7. Соответствием заявленным характеристикам.

По итогу для БМВ нужно заливать масло БМВ, все остальное полумеры, можно и подсолнечное, можно и мобил, шансы убить машину не оригинальным маслом у всех одинаковые.

так же как и фильтра делаются из одной и той же буамги,отличие как правило заключается только в бренде,кто и сколько сдерет за эту бумагу денег,
Правда? Вы никогда не видели фильтра которые через 10000км доставали из машины частями? А вот такие экземпляры как на фото никогда не попадались:
View attachment 33209

Фильтры делаются из РАЗНОЙ бумаги, с разной плотностью, сечением и прессовкой, дешевый фильтр это прекрасно если Вы планируете машину эксплуатировать 1-2 года

БМВисты многие предпочитают Castrol,
Угу, покупают его на базарах и в магазинах украины за 3 копейки, то которое разлито в одессе или отработку, потом у них умирают двигателя и они под шумок кричат что и масло БМВ тоже гавно. я видел мотор после масла БМВ, это чистых и золотистый внутри мотор, после кастрола все нааамного печальней, итого БМВ и Кастрол не одно и тоже, ман фильтр и кнехт так же не тоже самое, что БМВ оригинал.

ну что ж наверное хороший выбор,то кто ездит на французах Elf и то же довольны,если смотреть в корень проблемы разницы ни какой
100-150тыс км пробега и в принципе больше, никакой...

А ПО СУТИ ТЕМЫ соглашусь с тем,что в нашей Стране все зависит от автовладельца,с момента получения прав ни разу не проходил официально ТО,все время покупал[/QUOTE]+1
 
А что значит масло БМВ, БМВ НЕ ПРОИЗВОДИТ И ДАЖЕ НЕ РАЗЛИВАЕТ МАСЛА ПО УПАКОВКАМёА ДЕЛАЕТ ЭТО КАСТРОЛ
 
А что значит масло БМВ, БМВ НЕ ПРОИЗВОДИТ И ДАЖЕ НЕ РАЗЛИВАЕТ МАСЛА ПО УПАКОВКАМёА ДЕЛАЕТ ЭТО КАСТРОЛ
Представьте себе, что Вы выпускаете носки цена которых 20грн за пару. Через 30 лет Ваш бизнес интерконтинентальный, заводы по всему миру, где-то качество чуть выше, где-то ниже, где-то вы открываете локальное производство где качество продукции ниже в виду общего разгильдяйства населения, на форумах идут холивары о том, что качество везде одинаковые т.к. завода по производству носков всего два и полуфабрикаты которые доставляются на локальные фабрики просто невозможно ничем испортить и в общем-то Ваша жизнь удалась, Вы на вершине бизнеса по производству носков и мир у Ваших ног, НО! Вы знаете, что 50% Ваших ГАРАНТИРОВАННЫХ закупок, проводят брендовые магазины типа адидас, найк, рибук, пума и Вы несете перед ними особенные договоренности, обязанности, особые упаковки, особые стикеры, поставки только с лучших заводов, потому, то Ваша империя носков выстроенная за 40 лет, может завалиться если вы поставите партию брака и выплатите компенсацию по контракту. Вы бы рискнули отдать брендам первой величины дешевые и галимые носки от стран где заведомо все плохо?
Амортизаторы BOGE идут в оригинал для BMW, но BOGE периодически щелкают на лежачих полицейских и ямках а оригинал нет, хотя отличие в одной только лейбочке BMW. С маслом та же ситуация, если в ритейловом магазине в Европе 1 литр масла кастрол стоит 11 Евро, то эта же бутылка не может стоить у нас 50-60грн и это вопрос не ценовой политики а совершенно конкретного отличия того масла которое продается у них и того масла которое продается у нас.
Такой ответ вкратце Вас устроит?
 
Ну да ну да. Мерены в Европе в евро стоят столько же, сколько в штатах тока за баксы. Я покупаю американское масло в квартах или как там мля 946мл.
И прям аллергия сразу от "американских" носков не настала. И цена более чем приемлема.

Не спорю, что то шо на базаре гуано, если оно с тройной накруткой у них 2 раза дешевле выходит.
Но всегда есть разные варианты ;)
Лучше купить дешевое оригинальное масло чем дорогое поддельное.

Как пример: купил Вульф в АТЛ (офф импортер), верите, бюджетное масло упаковано с таким качеством и рюшечками,
что банки шел и кастрол с базара выглядят как разлитые за углом.

По поводу оригинал-не оригинал я бы не сильно молился на ориг расходники.
Есть часто аналоги классом выше, главное чтоб на них денег хватало.

п.п.с часто оригинал далеко не всегда лучше, раз коснулись масла, то например хондовское масло 5в30 полусинтетика идет.
И как оно может быть лучше какой нить бюджетной синтетики?
Всегда есть нюансы, и безапелляционно заявлять не есть правильно.
 
Last edited:
Back
Top