Может кто знает этот Х5 Е53. Спасибо

strukkiev

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
4
Age
43
Город
Киев
Ребята добрый день! Подскажите есть машинка, если есть инфо по ней буду благодарен!
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16476536.html
Покупку рассматриваем для себя.
Спасибо
 
Прошу совет, если выбирать между 3,0 d и 4,6 какой из этих моторов менее прихотлив.
Спасибо

Если вы задаёте такой вопрос, то совет вам: НИ В КОЕМ случае не берите Х5 с мотором 4,6. Это коротко.
 
не берите Х5 с мотором 4,6. Это коротко. Это точно.
 
не берите Х5 с мотором 4,6. Это коротко. Это точно.

А че? Я не собираюсь, просто для общего развития. Там, вроде как еще 4,8 есть - звук бомба, едет наверное тоже интересно.
 
Если вы задаёте такой вопрос, то совет вам: НИ В КОЕМ случае не берите Х5 с мотором 4,6. Это коротко.

Спасибо! А чем плох этот мотор?
Тогда какой мотор из бензиновых (те что на Х5) самый неприхотливый?
 
Спасибо! А чем плох этот мотор?
Тогда какой мотор из бензиновых (те что на Х5) самый неприхотливый?

Из бензиновых-М54 3.0
 
так расскажет кто то почему брать 4.6 низя:)?
 
так расскажет кто то почему брать 4.6 низя:)?

Видимо нет, т.к. у подавляющего большинства из здесь собравшихся ни 4.6 ни 4.8 моторов никогда не было в пользовании и мнение сложилось либо по принципу "слышал от кого-то" или "говорили", либо "на заборе было написано". В своё время был во владении е53 с мотором 4.8, один раз заменили колпачки сразу со всеми прокладками и сальниками, и все, больше никаких проблем с мотором никогда не возникало
 
так расскажет кто то почему брать 4.6 низя:)?

Потому что там дело не только в моторе..Покупая 4.6 надо отдавать себе отчёт что это спортивная машина а не просто Х5..Ну и сам мотор не прост,блок проблемный и обслуживание требует пиетета..
Самый безгеморный М54В30..
 
BMW X5 4.6 имеется каждый день в эксплуатации моим близким другом уже как два года,пару месяцев назад поменял МСК и полет нормальный,я лично головы делал,и вижу машину каждый день и почти через день ездим на работу вместе,общий пробег под 220тысяч/км.Ничего критичного,такой же мотор как обычный N62TU,блок обычный не проблематичный если не перегреть проблем не будет,объем двигателя просто не стандартный и не много редкая модель как для нашей страны.

В этом моторе проблемная ГБЦ в плане МСК.

Больше проблематичная пневматическая подвеска а в плане своей стоимости,но тоже раз поставил и забыл на 10 лет.

P.S. Звук выхлопа солидный и динамика как для икса отличная.
 
Так вот и я о том же. Технические нюансы очень схожие с Н62 мотором, такие же и особенности эксплуатации. Нежелательность покупки не техническая по сути, а состоит в том, что мотор более старый и более редкий, соответственно на разборках не так просто что-либо купить в норм состоянии, а новое - дораха...
Не каждый купивший 4.6 (за 15к долларов) будет готов к объемам вложений, которые могут возникнуть
А машина не более проблемная, чем та же с 4.8...
 
Если покупать Х5 4.6 и ездить по разборках в поисках запчастей = не стоит покупать такой автомобиль.
 
Если покупать Х5 4.6 и ездить по разборках в поисках запчастей = не стоит покупать такой автомобиль.

Согласен. Но у нас, наверное, уже 50% дорестайла е53 при необходимости не доступной (дороговатой) железяки получают ее с разборки. А после извесных мертвых петель в исполнении нац.валюты и подавно
 
Потому что там дело не только в моторе..Покупая 4.6 надо отдавать себе отчёт что это спортивная машина а не просто Х5..Ну и сам мотор не прост,блок проблемный и обслуживание требует пиетета..
Самый безгеморный М54В30..

Тупе питання: а у порівнянні з Е70 з 4.8, наприклад, що складніше в обслуговуванні???
 
Больше проблематичная пневматическая подвеска а в плане своей стоимости,но тоже раз поставил и забыл на 10 лет.

На машинах від 15 років віком не гріх ту пнєвму й вирізати :)

Що таке МСК в ГБЦ??? :shok:
 
МаслоСьёмныеКолпачки
 
дизель дорестайл - известен своими проблемами..
если смотрите дорестайлы в таком бюджете - то уже докиньте пару тыщ и смотрите рестайлы.. 3,0 бенз, 3,0 дизель, да и восьмицилиндровые щас часто ГАЗуют и продают по 17-18.. (если боитесь расхода бензина).

если устроит вас 3,0л бензин - то можно искать и дорестайл, он будет дешевле, но мотор там такой же как и на рестайле.. и коробки идентичны.
Но имхо мотор - это не самое дорогое и прихотливое, что может быть в этой машине :biggrin:
 
Ребята добрый день! Подскажите есть машинка, если есть инфо по ней буду благодарен!
https://auto.ria.com/auto_bmw_x5_16476536.html
Покупку рассматриваем для себя.
Спасибо

По этой машинке можешь уточнить у Глеба(Violent), он у этой машины был вторым владельцем, но потом он ее продал во Львов, со Львова она уже пошла по рукам, сколько их было я уже не знаю!!! Но честно говоря не нужна Вам такая машина, так как эти машины становятся неликвидом, это я Вам говорю как бывший владелец е53, и послушайте Олега(Krasavets), он был владельцем е53 4.6. Если уж так сильно нравится кузов е53, то покупайте только 3.0 дизель, их свежих и без пробега по Украине есть много, общался с гонщиком Луцким, говорит, что за 17-18000у.е. можно сделать хороший е53. И как бывший владелец е53 3.0 м54, то могу сказать от себя честно, что мотор не геморройный за 3 года особо он меня не имел, была проблема с коробкой (коробка рестайл и дорейстайл-разные). Если Вы спросите купил бы я себе опять такую машину с таким мотором, то отвечу НЕ ЗА ЧТО и НЕ КОГДА. Кстати ездил на газу, то газа жрет как 4.4, а едет как ланос, реальный расход газа у е53 18-25л город, трасса 13-15л.
Вот и делайте выводы, но помните, что купить всегда легко, а продать еще тяжелее.
 
коробки на М54В30 у рестайла и дорестайла вроде бы одинаковые - GM у обоих.. это на 8ми цилиндровых поменялись в рестайле на ZF 6ти ступки..

я себе вырезал катализаторы - то машина едет как по паспорту - менее 9 секунд до сотни и свою максималку довольно бодро набирает.
 
Если Вы спросите купил бы я себе опять такую машину с таким мотором, то отвечу НЕ ЗА ЧТО и НЕ КОГДА. Кстати ездил на газу, то газа жрет как 4.4, а едет как ланос, реальный расход газа у е53 18-25л город, трасса 13-15л.
Вот и делайте выводы, но помните, что купить всегда легко, а продать еще тяжелее.[/QUOTE]
Золотые слова, подпишусь под каждым словом, как аж 4 месяца владевший сим чудом. Послушайте умных людей на форуме и забудьте про эту машину.
 
Послушайте умных людей на форуме и забудьте про эту машину.
ага, а дураков, которые владеют сиим "чудом" 5-7 лет - не слушайте! они врут! :biggrin:

кстати мотался в начале месяца в Тернополь, мимо Ровенской области.. так был ошарашен количеством Е53 на дорогах, как будто их там производят.. при том что дорог там - НЕТ!
 
ага, а дураков, которые владеют сиим "чудом" 5-7 лет - не слушайте! они врут! :biggrin:

кстати мотался в начале месяца в Тернополь, мимо Ровенской области.. так был ошарашен количеством Е53 на дорогах, как будто их там производят.. при том что дорог там - НЕТ!

Их тут наплодилось за последние пару лет столько, в принципе как бмв в целом, а не только е53. Народ поднялся маленько.
 
ну само собой.. цена то уже не по 40к - как 5-7 лет назад, а по 12-15 можно дорестайлы брать и 17-20 рестайлы. Что правда в эти деньги и машины уже соответственные, что приводят к вышеоставленным отзывам :)
 
BMW X5 4.6 имеется каждый день в эксплуатации моим близким другом уже как два года,пару месяцев назад поменял МСК и полет нормальный,я лично головы делал,и вижу машину каждый день и почти через день ездим на работу вместе,общий пробег под 220тысяч/км.Ничего критичного,такой же мотор как обычный N62TU,блок обычный не проблематичный если не перегреть проблем не будет,объем двигателя просто не стандартный и не много редкая модель как для нашей страны.
4.6l - это M62, а не N62
 
ага, а дураков, которые владеют сиим "чудом" 5-7 лет - не слушайте! они врут! :biggrin:

кстати мотался в начале месяца в Тернополь, мимо Ровенской области.. так был ошарашен количеством Е53 на дорогах, как будто их там производят.. при том что дорог там - НЕТ!

В том то и дело, что наплодилось много!!! и все дизеля и в основном западный регион, так как везут из-за бугра, здесь собирают, и машина потеряла свою валютную стоимость очень сильно, вот люди могут позволить себе его.
А то, что владеют 5-7 лет, слушать нужно, только те кто владел бензиновым, то уже давно его скинул, и сказал Слава Богу!!!
 
а что с бензиновыми не так? Расход сильно по карману бьет? помоему это вообще не аргумент для авто такого класса..

Я - не скинул (4,5 года езжу).. Макс - не скинул.. (лет 7 ездит уже наверно), у меня в городе (маленьком) с клуба человек тоже - 4,4л - тож ездил уже лет 6.. думаю если порыться - то в окружении еще можно немало найти примеров.. при том что никто ГБО ставит.. НО да - очень часто вижу именно дизелей на дорогах.

Сейчас ставят ГБО на Х5 часто именно перед продажей :) что бы будущий владелец "экономил" :biggrin: хотя я таким экономистам такую машину не продавал бы - в обслуживании/содержании также будут "экономить" и потом у них Х5 будет "гавно" на каждом углу и будут не знать как сдыхаться..

Бензин и масло в этом автомобиле - это самые приятные затраты/расходники, кстати :biggrin:
 
sywer, вот я уверен что рано или поздно придет то время когда Вы захотите продать свой е53, вот тогда Вы меня и вспомните...
 
sywer, вот я уверен что рано или поздно придет то время когда Вы захотите продать свой е53, вот тогда Вы меня и вспомните...
та я б уже его продал бы в принципе - просто не знаю на что поменять...
если вы имеете в виду его нынешнюю стоимость - то я Вас прекрасно понимаю.. я брал машину за 36К, сразу 2К вкинул на ТО, оформление и тд.. За 4,5 года сверху вложено также немало. А продажная стоимость сейчас в 2 раза ниже из-за курса доллара.. что поделаешь.
 
Их тут наплодилось за последние пару лет столько, в принципе как бмв в целом, а не только е53. Народ поднялся маленько.

Это не народ поднялся. Это Киев поскидывал бензиновые машины в регионы за последние 2 года.)
 
Back
Top