• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Может ли АКБ повредить генератор.

  • Автор теми Автор теми BMW2011
  • Дата створення Дата створення

BMW2011

Пользователь
Реєстрація
01.08.2012
Повідомлення
653
Вік
45
Город
Киев
Вопрос.
Когда все приборы включаешь,масаж, все света,печку зарядка от генератора идёт 12, без этого всего 13,5.
АКБ померяли везде 25 и помутневшая жидкость на дне.
Вообщем АКБ не ахти.
Может ли этот АКБ портить генератор?
И подскажите с какими параметрами АКБ должен идти к автомобилю WMAGE81030DB82282?
Может проблема в неправильной ёмкости АКБ.
 
Подскажите с какими параметрами нужно покупать АКБ
 
Вот какую информацию нашёл
Для замены использовать только 90 Ач AGM, даже если в автомобиле Установлена батарея 110 Ач.
 
агм??? может все же на е38 возьми обычный
 
Нужно брать, такой чтоб генератор его заряжал, а не недозаряжал или перезаряжал.
Сейчас стоит 100А
 
Нужно брать, такой чтоб генератор его заряжал, а не недозаряжал или перезаряжал.
можно растолковать подробнее как генератор может перезарядить АКБ????

и какой акб может недозаряжаться, если сейчас стоит 100?
 
Какой по вину идёт АКБ в моём авто, можно узнать?
 
нет. ЕТК не дает по вину конкретный акб. только перечень возможных.... обычно от 70 до 110
 
Вообщем вопросы котоые в первом посту остаются открытыми.
 
Где то видел обьяву про продажу мерсдес АКБ оригинального, ссыль никто не подскажет?
 
Зачем Вам оригинальный, купуйте любой 90-110(их сейчас на рынке как грязи).
http://bmw.autocats.ru/parts/E38/Se...lectrical_system/original_bmw_battery_filled/
Там человек продаёт, около 1000 грн мерсовский АКБ, просто я как то мельком прочитал, на этом форуме, а сейчас не могу найти.
 
Один Б/Ушный у вас уже есть- вы хотите еще один, но мерсовский.
 
Так его же проверить можно если он обслуживаемый, если нет, то буду новый покупать.
К стате какой АКБ лучше покупать, что бы не переплачивать.
 
Зачем Вам оригинальный, купуйте любой 90-110(их сейчас на рынке как грязи).
http://bmw.autocats.ru/parts/E38/Se...lectrical_system/original_bmw_battery_filled/

+1.При покупці на машині стояв "ВАРТА Сілвер" 100А,правда "музика" (конденсатор) його добила :biggrin:.Купив такий самий,на 100А.(Е38 99р).
 
Так его же проверить можно если он обслуживаемый, если нет, то буду новый покупать.
К стате какой АКБ лучше покупать, что бы не переплачивать.

Я за свій "ВАРТА Сілвер" 100А віддав 140у.е. на гуртовні.
 
Вообщем БОШ наверно будет лучше всего, наши Украинские продают по 1000 грн, лучше переплатить 300 грн и купить БОШ на 100, не мне так кажется.
 
Но про ссылку на мерседесовский АКБ буду благодарен.
Он на этом форуме продавался
 
был куплен новый АКБ проблем не было, думаю дианоз был неправильный, повторно не делал,НО при -20 завёлся нормально.
 
Не столь важно какой фирмы брать АКБ. Главное чтоб был хороший пусковой ток. И самое главное, это чтоб он был разборным, чтоб были пробки которые можно открутить и посмотреть уровень води в банках, а так же проверить плотность електролита в каждой банке. Напомню что на полностью заряженной АКБ плотность должна быть 1,25-1,27.
А так же, на заведенном двигателе генератор должен выдавать 14,1-14,5. Если меньше, снимать ГЕНУ и делать ревизию (состояние подшипников, щеток на регуляторе, прозвонить обмотку и диодный мост)
 
Напомню что на полностью заряженной АКБ плотность должна быть 1,25-1,27.
для наших погодных условий 1.27-1.28 ....
А так же, на заведенном двигателе генератор должен выдавать 14,1-14,5
13.9 - 14.4 если быть точнее
и при включении потребителей оно не должно падать до 13
 
По Вин должен быть, если обычный - или 90 или 110 АН
AGM - 90.
 
самое главное, это чтоб он был разборным, чтоб были пробки которые можно открутить и посмотреть
Интересно , неужели еще есть желающие страдать такой херней ? )))
 
батарея не может повредить генератор. вашему аккомулятору пришел конец срочно меняйте 90 или 100 будут в самый раз. производитель дело вкуса. старый не выкидывайте сдайте его и получите скидку гр.100 примерно.
 
а генератор причем сдесь.
 
можно растолковать подробнее как генератор может перезарядить АКБ????
Может запросто, у меня как то на мотоцикле был перезаряд, и под жопой закипел от перезаряда аккумулятор. Чуть не лопнул, была бы беда мне, хорошо что я туда случайно полез. Виной тому было неисправное реле-регулятор. Поэтому там был перезаряд не от того что емкость меньше в акк.

Если поставить 60А там где должен стоять 90-100А-и поехать на дальнее расстояние-думаю запросто тоже самое может произойти. Но это так, отступление.

Кстати если все выключено-зарядка 13.6-это по моему мало, от 13.9 когда все выключено должно быть.

У меня на е34 стоит 100А, 870 пусковой ток, полет норм
 
Останнє редагування:
+100. Я тоже уже лет 10 беру только не обслуживаемые и забыл этот онанизм с ареометрами как страшный сон.
Можно ссылку на данные аккумы?
Это в смысле тот что сухозаряжен или я что то не то понял?
 
Назад
Зверху