• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Моторные масла для наших коней!

  • Автор теми Автор теми Smileodessa
  • Дата створення Дата створення

Smileodessa

Пользователь
Реєстрація
30.05.2015
Повідомлення
107
Город
Одесса
Приветствую всех! Решил создать тему о моторных маслах, поискав в архиве , ничего толкового не нашел, поправьте если что.
И так, тема всем известна , каждый из нас сталкивался с вопросом : а какое же масло лить в свой двигатель? Естественно и я столкнулся с этим вопросов , ведь существует намеренное количество масел , которые и хвалят и критикуют автолюбители, каждый хвалит то масло , которое льет себе.
Предлагаю разобраться с этим вопросом с помощью обсуждения и ссылок на некоторые русуры (ссылки будут ниже)
На рынке представлены различные масла , производимых в разных странах с различной вязкостью и допусками, перечитав достаточно литературы и выводов экспертиз , хочется сказать что определенного лидера не существует.
И так, чтоб не ходить вокруг да около , ссылки -
1) http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
2) http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornie-analizi-svezhie-voa/

Прошу прощения если такая тема уже была, или создал не в том разделе :)
П.С - себе в м51 собираюсь лить либо мотюль либо ликви моли!
 
Извиняюсь за орфографию , планшет корректирует по своему!:)
 
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Опять масло :facepalm::facepalm::facepalm:
Интересно, никто не хочет сделать статистику с какой периодичностью на данном форуме появляются теми про масло?
 
Опять масло :facepalm::facepalm::facepalm:
Интересно, никто не хочет сделать статистику с какой периодичностью на данном форуме появляются теми про масло?

Та это и понятно ,проблема не в масле а в изношенном ДВС
 
Выбирать между маслами-это как выбирать между блондинкой и брюнеткой...у одной вакуум лучше,а у другой ,,глаза,,...:biggrin:
 
подумываю перейти с оригинала на Aral с допуском LL1
 
Класс....
10000000000000000 раз на этом форуме обсуждалось масло.
Пришли к выводу, что лучше Олейны нет ничего )))
 
П.С - себе в м51 собираюсь лить либо мотюль либо ликви моли!


Ликви Моли, как истинно немецкий продукт, балуется вторичной переработкой сырья. Посредственное масло, как по мне.

Motul - у него сложная судьба. Компания слишком мала и завод имеет очень маленькие мощности. Это почти мануфактура. Во Франции реально выпускается только мото линейка, линия для европейского и американского рынка. Масла для поставок спонсируемым командам, в первую очередь- МОТО . То есть для рекламных целей, а в этой нише Motul очень активен. В рекламу в спорте вбрасываются огромные, для такой не большой компании, средства.

Вот еще немного о Мотюль:
http://www.drive2.ru/l/6387956/


p.s. Немного позже постараюсь прояснить ситуацию с рынком масел вообщем.

.
 

А давайте не будем смотреть на разные сайты. Тут много людей , которые занимаются ремонтом и обслуживают свои машины сами, так-же много людей с прямыми руками и умными мозгами.
Это к тому, что каждый делает вывод для себя и сам решает ,чо ему лить.

Сам езжу на Motul 300V Le Mans 20w-60. обычные моторы тоже на мотюле . Из своих впечетлений. мотор работает тише, крутится легче, внутри всё чистое и в смазке ( как его вытыщили из тазика с маслом )
 
Ликви Моли, как истинно немецкий продукт, балуется вторичной переработкой сырья. Посредственное масло, как по мне.

Motul - у него сложная судьба. Компания слишком мала и завод имеет очень маленькие мощности. Это почти мануфактура. Во Франции реально выпускается только мото линейка, линия для европейского и американского рынка. Масла для поставок спонсируемым командам, в первую очередь- МОТО . То есть для рекламных целей, а в этой нише Motul очень активен. В рекламу в спорте вбрасываются огромные, для такой не большой компании, средства.

Вот еще немного о Мотюль:
http://www.drive2.ru/l/6387956/


p.s. Немного позже постараюсь прояснить ситуацию с рынком масел вообщем.

.

Да у меня просто встал вопрос с заменой масла, я решил покурить интернет и нашел довольно интересные эксперименты , ссылки выше. Просто мне, как обычному автолюбителю довольно интересно - что стоит лить, а что нет. Вот и решил создать тему и выслушать мнения других и поделиться своим с другими :)
 
Опять масло :facepalm::facepalm::facepalm:
Интересно, никто не хочет сделать статистику с какой периодичностью на данном форуме появляются теми про масло?

Да все дело в том , что у всех свое мнение, одному нравится одно, другому еще что то , у каждого свои результаты использования различных масел, и хочется все таки объективно рассмотреть имеющиеся на рынке масла, самые популярные и не очень.
Я бы предложил так :
1- ваш авто ( модель / год выпуска/ двигатель )
2- какое масло заливаете и как долго
3- режими эксплуатации
4- каким топливом заправляете своего любимца
5- свои впечатления о продукте и тп
 
Да все дело в том , что у всех свое мнение, одному нравится одно, другому еще что то , у каждого свои результаты использования различных масел, и хочется все таки объективно рассмотреть имеющиеся на рынке масла, самые популярные и не очень.
Я бы предложил так :
1- ваш авто ( модель / год выпуска/ двигатель )
2- какое масло заливаете и как долго
3- режими эксплуатации
4- каким топливом заправляете своего любимца
5- свои впечатления о продукте и тп
А вы еще Эрика Давыдыча в нете посмотрите. Есть видео где он тестирует на стенде разные масла. Довольно интересное видео (серьезно), хоть и реклама. Лично я заливаю в свой М30В30 масло Rymco 10W40 http://www.bmwclub.ua/threads/130158-%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B-Rymax-%28Rymco%29! (не рекламирую, просто там есть описание и неплохая статейка). В прошлый мотор (такой же) что только не лил. Ликви моли молибден, Хадо, Аддинол, Мобил1, Кастрол, ОРИГИНАЛ БМВ и еще кучу непоняток. Эксперементировал просто ради эксперимента. На разные мои субьективные мнения по звуку, кручению двига и тому подобные вещи не обращал внимания. Внимание обращал ТОЛЬКО на расход масла, его цвет и вязкость при сливе, а так же скорость как тухнет лампа давления. Так как мотор все равно жрал масло, езжу я много очень, поэтому 1,5 года эксперементировал с маслами. Так вот Аддинол, Хадо показали самый маленький расход при сливе имели еще хоть какую то вязкость и "правильный цвет". Аддинол после 8000 км. Хадо было такое же после 4000 пробега :facepalm: Все остальное (в том числе и оригинал, котороый тот же кастрюля) - жесть.... Модные (и по отзывам хорошие НО ДОРОГИЕ) масла типа мотюля не заливал, так как не было смысла.
Как то так.
 
А вы еще Эрика Давыдыча в нете посмотрите. Есть видео где он тестирует на стенде разные масла. Довольно интересное видео (серьезно), хоть и реклама. Лично я заливаю в свой М30В30 масло Rymco 10W40 http://www.bmwclub.ua/threads/130158-%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B-Rymax-%28Rymco%29! (не рекламирую, просто там есть описание и неплохая статейка). В прошлый мотор (такой же) что только не лил. Ликви моли молибден, Хадо, Аддинол, Мобил1, Кастрол, ОРИГИНАЛ БМВ и еще кучу непоняток. Эксперементировал просто ради эксперимента. На разные мои субьективные мнения по звуку, кручению двига и тому подобные вещи не обращал внимания. Внимание обращал ТОЛЬКО на расход масла, его цвет и вязкость при сливе, а так же скорость как тухнет лампа давления. Так как мотор все равно жрал масло, езжу я много очень, поэтому 1,5 года эксперементировал с маслами. Так вот Аддинол, Хадо показали самый маленький расход при сливе имели еще хоть какую то вязкость и "правильный цвет". Аддинол после 8000 км. Хадо было такое же после 4000 пробега :facepalm: Все остальное (в том числе и оригинал, котороый тот же кастрюля) - жесть.... Модные (и по отзывам хорошие НО ДОРОГИЕ) масла типа мотюля не заливал, так как не было смысла.
Как то так.


Насчет "правильного цвета" хотелось бы уточнить что именно имеется в виду. Потому что я знал человека, который хвалил какое-то масло (давно было, не помню какое именно), которое раз в 10 000 чистое сливалось! И он такой довольный был, мол масло не сворачивается и не дает нагара. Вот только оно и не мыло ни хрена. Через 50 000 км когда открыл клапанную крышку - был неприятно удивлён.
А вот правильная вязкость это да.
Я сравниваю Мотул х-сесс и Римко ле-манс... я был идиотом что лил мотул. Оно вообще не стоит своих денег.
 
А давайте не будем смотреть на разные сайты. Тут много людей , которые занимаются ремонтом и обслуживают свои машины сами, так-же много людей с прямыми руками и умными мозгами.
Это к тому, что каждый делает вывод для себя и сам решает ,чо ему лить.

Сам езжу на Motul 300V Le Mans 20w-60. обычные моторы тоже на мотюле . Из своих впечетлений. мотор работает тише, крутится легче, внутри всё чистое и в смазке ( как его вытыщили из тазика с маслом )

Совершенно с Вам согласен. Только факты. Я же написал их и в подтверждение дал ссылку на исследования вопроса одно дотошного человека из драйва.


Про 300V из объективной информации можно сказать что:
С 2012 года, после введения "технологи" Ester Core это масло лишилось эстеров почти полностью!(( Таким образом Мотюль решил проблему гигроскопичности, он просто почти убрал эстеры и все. Если раньше их было 40% + остальное гидрокрекинг, это старая методика, есть масса минусов, но масло было пригодное для гонок. То есть сейчас эстеров всего от 2 до 5% в зависимости от продуктов. Масло потеряло все положительные моменты со стойкостью к окислению, сохранив мощный пакет присадок. Но он дает много отложений, если масло получает настоящие гоночные нагрузки! То есть перегрев выше 130С. С учетом цены нынешний 300V совершенно не стоит своих денег, как по мне.
 
Совершенно с Вам согласен. Только факты. Я же написал их и в подтверждение дал ссылку на исследования вопроса одно дотошного человека из драйва.


Про 300V из объективной информации можно сказать что:
С 2012 года, после введения "технологи" Ester Core это масло лишилось эстеров почти полностью!(( Таким образом Мотюль решил проблему гигроскопичности, он просто почти убрал эстеры и все. Если раньше их было 40% + остальное гидрокрекинг, это старая методика, есть масса минусов, но масло было пригодное для гонок. То есть сейчас эстеров всего от 2 до 5% в зависимости от продуктов. Масло потеряло все положительные моменты со стойкостью к окислению, сохранив мощный пакет присадок. Но он дает много отложений, если масло получает настоящие гоночные нагрузки! То есть перегрев выше 130С. С учетом цены нынешний 300V совершенно не стоит своих денег, как по мне.
Так -же согласен с Вами. Но под 130г град и нет такой нагрузки , весь прикол именно в выборе этого масла в его присадках ,т.к мотор в основном гражданский (строкер ) . но если надо дать под жопу . то этого масла вполне хватает. Просто есть с чем сравнивать . Выбор масла -сугубо выбор каждого. Обычно масло меняю на 7000-8000 тыщ. V300 - меняю на 11000-12000 т.к что не так и уж дорого выходит. зато повышается ресурс двигателя. Не занимаюсь рекламой - просто прописываю действующие ( на мой взгляд таблетки )
 
Давидыча смотрел , интересный тест , но думаю что в тех условиях масла себя не проявили, но мотюль был второй его тесте. Но всё равно , воссоздать условия в которых масло работает в двс у него не вышло.
Не из личного опыта, а из того что видел : есть парень знакомый , у него была е34 м50б25 и после Хонда аккорд , значит в бмв он лил мотюль 8100 икс цесс, прокатал на ней 2 года, жалоб не было , мотор вскрывался , все чисто и без нагара, собрал движок , залил мотюль и в скором времени продал, купил аккорд зубило, 2007-го года вроде, лил опять же мотюль, все хорошо , гонял в режиме "мама не горюй", после вскрывал крышку клапанов , а в моторе нагар и грязь, возможно это не его вина, а предыдущего хозяина, но он наездил около 100000, с интервалами между заменой 7-8 , и вот такой результат.
Получается что одно и то же масло на разных движках ведет по разному , или как правильно сказать не знаю.

Лично себе лил в предыдущую машину Мобил 10/40 полусинтетика , гольф мк2 1.6 д, вроде гуд, но когда капиталился мотор , вскрыли , а там и грязь и нагар , не много, но все таки. Потом посоветовали GM 10/40 semisynthetic , нормуль, ездил и все такое, менял раз в 10000, в среднем три замены в год , фильтра все Mahle. В один момент потекла прокладка клапанной крышки, сняли, бошку, и все выглядит намного чище и свежее , ну вроде гуд , собрали все и я поехал. И вот наконец то я решился на эксперимент , залил ликви с молибденом, предварительно промыв мотор мягкой промывкой XADO, залил и поехал, первые ощущения - лучше стала тяга на горячем моторе в жару , летом обычно при горячем движке у машины пропадала ощутимо тяга и четвертая передача лениво тащила гольфа вперед , после заливки ликви, четвертая передача оживила этот процесс , чем и был приятно удивлен, плюс мягче стал работать мотор, и судя по щупу пропал жор масла, после замены на ликви - прошел 6000, обычно на этом пробеге доливал немного меньше литра , а на ликви - ни грамма. В общем вот так.
 
Насчет "правильного цвета" хотелось бы уточнить что именно имеется в виду. Потому что я знал человека, который хвалил какое-то масло (давно было, не помню какое именно), которое раз в 10 000 чистое сливалось! И он такой довольный был, мол масло не сворачивается и не дает нагара. Вот только оно и не мыло ни хрена. Через 50 000 км когда открыл клапанную крышку - был неприятно удивлён.
А вот правильная вязкость это да.
Я сравниваю Мотул х-сесс и Римко ле-манс... я был идиотом что лил мотул. Оно вообще не стоит своих денег.

Ну я не из тех кто радуется чистому слитому маслу... Я немного знаю (изучал вопрос, не сильно глубоко) что масло должно делать и как и какими методами это достигается. Я не хочу разглагольствовать про цвет слитого масла но скажу вам что я действительно знаю какой (естественно приблизительно, я ж не хим лаборатория) должен быть правильный цвет слитого масла. Ну и опять же, я ж писал, что много пробовал и экспериментировал 1,5 года за это время было больше 10 замен масла (около 15)
 
Ну так блин, для чего есть допуски производителя автомобилей для масел?
Что русскому хорошо, немцу - смерть (с) Брат.
 
Так -же согласен с Вами. Но под 130г град и нет такой нагрузки , весь прикол именно в выборе этого масла в его присадках ,т.к мотор в основном гражданский (строкер ) . но если надо дать под жопу . то этого масла вполне хватает. Просто есть с чем сравнивать . Выбор масла -сугубо выбор каждого. Обычно масло меняю на 7000-8000 тыщ. V300 - меняю на 11000-12000 т.к что не так и уж дорого выходит. зато повышается ресурс двигателя. Не занимаюсь рекламой - просто прописываю действующие ( на мой взгляд таблетки )

Есть датчик температуры масла у Вас?
12000 на 300В?? А Вы мото часы считаете?
 
Ну так блин, для чего есть допуски производителя автомобилей для масел?
Что русскому хорошо, немцу - смерть (с) Брат.

Вот насколько с предпоследним сообщением согласен, настолько с этим - нет :)
Допуск = маркетинг. Вы что думаете, что есть "специальное масло именно для вашего мотора"? Вся разница между двигателями - в оборотах (которые у подавляющего большинства бензиновых автомобилей 6-6,5к) и в температуре термостатирования. Всё.

Долго можно спорить о том есть ли смысл в допусках или нет... но факт такой: м20 на маслах, которые сейчас будут чуть ли не минералкой считаться ездили по миллиону, а суперсовременные высокотехнологичные двигатели на современных наномаслах со всем спектром допусков часто до 200 000 не докатывают.
 
Вот насколько с предпоследним сообщением согласен, настолько с этим - нет :)
Допуск = маркетинг. Вы что думаете, что есть "специальное масло именно для вашего мотора"? Вся разница между двигателями - в оборотах (которые у подавляющего большинства бензиновых автомобилей 6-6,5к) и в температуре термостатирования. Всё.

Долго можно спорить о том есть ли смысл в допусках или нет... но факт такой: м20 на маслах, которые сейчас будут чуть ли не минералкой считаться ездили по миллиону, а суперсовременные высокотехнологичные двигатели на современных наномаслах со всем спектром допусков часто до 200 000 не докатывают.

Не, вы меня не поняли.
Как бы это объяснить правильно. Я знаю а объяснить не могу ))) Ну кароче, например моему динозаврику М30 не подойдет высокотехнологичное современное масло, в то время как например какому то не сильно быстрому современному автомобилю - вполне. Вот что я имел ввиду.
 
Не, вы меня не поняли.
Как бы это объяснить правильно. Я знаю а объяснить не могу ))) Ну кароче, например моему динозаврику М30 не подойдет высокотехнологичное современное масло, в то время как например какому то не сильно быстрому современному автомобилю - вполне. Вот что я имел ввиду.

Чрезвычайно интересно. Я не беру в учёт экономическую составляющую, сейчас вопрос задаю чисто по механической части, но:
У меня есть больной товарищь, он в москвич 2141 льёт мотул х-сесс, а в следующий раз зальёт Римко ле-ман 5-40. Пока ездит :)

И почему же в старый движок по вашему мнению нельзя новое масло? Поршни повыпадают? :)
 
Есть датчик температуры масла у Вас?
12000 на 300В?? А Вы мото часы считаете?

Нет, нет. Да температура масла в ннкоторых местах может достигать и более 130. Мы берем стандартные условия эксплуатации и временами сверх нагрузки.
 
Чрезвычайно интересно. Я не беру в учёт экономическую составляющую, сейчас вопрос задаю чисто по механической части, но:
У меня есть больной товарищь, он в москвич 2141 льёт мотул х-сесс, а в следующий раз зальёт Римко ле-ман 5-40. Пока ездит :)

И почему же в старый движок по вашему мнению нельзя новое масло? Поршни повыпадают? :)

На м30,м20 и м40 на синтетике распредвалы сьедает.Почитайте немецкие сайты,там много об этом написано.
 
На м30,м20 и м40 на синтетике распредвалы сьедает.Почитайте немецкие сайты,там много об этом написано.

Если Вам будет не сложно, выложите сюда пожалуйста. Если есть англ вариант сайтов - вообще супер.
Я не претендую на звание доктора наук по химии и физике одновременно, но мне кажется, что сожранный распредвал на м20 - это не масло. Это время и километры.
 
Чрезвычайно интересно. Я не беру в учёт экономическую составляющую, сейчас вопрос задаю чисто по механической части, но:
У меня есть больной товарищь, он в москвич 2141 льёт мотул х-сесс, а в следующий раз зальёт Римко ле-ман 5-40. Пока ездит :)

И почему же в старый движок по вашему мнению нельзя новое масло? Поршни повыпадают? :)

Что именно интересно? Не пойму что вы хотите от меня услышать...)))
Я вам не скажу про физику и химию масла, я вам скажу, что М30 лучше работает на полусинтетике хорошей чем на синтетике при чем почти любой. Ничего там не повыпадает и будет работать. НО по личным наблюдениям на М30, М20 не стоит заливать дорогую синтетику. Ему лучше работается на полусинтетике. Все по личным ощущениям, звуковым, зрительным, жопомерным))) Возможно у кого то другое мнение. Но и естественно минералку тоже туда не стоит лить. Не любит М30/М20 гавно разное. То есть наверное наоборот любит, покушать :biggrin: повыливать откуда то :biggrin:Я не претендую на правильное мнение, но лично я считаю его правильным. Все что пишу проверял сам, на своем двигателе, много раз на протяжении не одного месяца.
А по допускам я выскажусь так, время идет, меняются приоритеты, технологии, методы исследований а главное требования, не только к маслу, к двигателям, к выбросам и т.д. и т.п. В строении двигателей применяют другие материалы, для длительной работы которых нужны другие технологии и составы масел. Другие планки пиковых нагрузок на компоненты масел. Поэтому и есть разные допуски по маслам для разных двигателей. У БМВ это Longlife-98 , Longlife-01 и Longlife-04 не зря ж инженеры БМВ придумывают все это... Или они нифига не шарят? Они тупые? :shok::biggrin:
П.С. АЗЛК 2141 очень хорошо ездить на минералке, том же эссо. Это я тоже проверяю на своем опыте :biggrin:
Ну и хочу сказать пару слов по последней строчке поста:
И почему же в старый движок по вашему мнению нельзя новое масло? Поршни повыпадают?
Можно, но не нужно. И не новое я писал (новое мы заливаем каждые 8-10 тыс. км.);)
Не нужно ровно по тому же, почему не стоит в новый движок старое гавняное масло. Поршни не по выпадают. Но и долго не поездит. Если следовать вашей логике что все можно и ничего не случится, то, вы готовы будете взять на себя ответственность залить кому то в новую БМВ минералку КАМА например? Или себе в новую БМВ залили бы такое? Или как раньше в жигули лили чтоб не текло и не жрало так называемое камазовское купленное у дедков на рынке? Зальете? Не, ну а че, поршни ж не повыпадают :biggrin:
Ну вот как то так вот я думаю, в примерах :biggrin:
 
http://wp1016621.server-he.de/fotost/f01418/f01418.htm
Лично наблюдал износ нового распредвала за год на синтетике на м30.И за два года на м40.После перехода на минералку и установку опять нового вала проблема исчезла.
 
вы готовы будете взять на себя ответственность залить кому то в новую БМВ минералку КАМА например?[/U] Или себе в новую БМВ залили бы такое? Или как раньше в жигули лили чтоб не текло и не жрало так называемое камазовское купленное у дедков на рынке? Зальете? Не, ну а че, поршни ж не повыпадают :biggrin:
Ну вот как то так вот я думаю, в примерах :biggrin:

Давайте логически. Я предлагаю в более старый мотор залить более высокотехнологичное масло. В этой фразе вы предлагаете сделать наоборот: в более высокотехнологичный мотор залить менее технологичное масло.
Если следовать Вашей логике, то на жигули нельзя ставить Мишлен, а только Росаву :) И диски должны быть железными :)


Про износ распредвалов интересно. Первый раз такое вижу. Еще интереснее было бы найти аналогичные отзывы других участников форума, опровергнувших или подтвердивших этот момент на личном опыте.
Поймите правильно, я не хочу вашу компетентность занизить, но хочу мыслить критично.
 
О, а как вам такое?
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

В самом низу написано:
"К "прочим" относятся все двигатели/модели BMW, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д"
И посмотрите сколько крестиков в таблице.

Как писали выше: "Или они нифига не шарят? Они тупые? :)"
 
Назад
Зверху