• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Моторные масла для наших коней!

  • Автор теми Автор теми Smileodessa
  • Дата створення Дата створення
Попытка использовать масло Longlife-98 на моем М50В25 вызвала звонкий звук гидриков и (трудно передать словами) какую-то более жесткую работу двигателя. Причем применял это масло 2 раза: перешел на него и еще раз сменил после пробега 8тыс.км.. Т.к. после второй заливки компенсаторы особо звонко зацокали и шумность двигателя выросла, то, не дожидаясь пробега нужного, сменил масло на BMW Special SAE 10W-40. И сразу в движке тишина, звук двигателя стал мягче.
 
Попытка использовать масло Longlife-98 на моем М50В25 вызвала звонкий звук гидриков и (трудно передать словами) какую-то более жесткую работу двигателя. Причем применял это масло 2 раза: перешел на него и еще раз сменил после пробега 8тыс.км.. Т.к. после второй заливки компенсаторы особо звонко зацокали и шумность двигателя выросла, то, не дожидаясь пробега нужного, сменил масло на BMW Special SAE 10W-40. И сразу в движке тишина, звук двигателя стал мягче.

Просьба писать в этом и аналогичных этому постах: какие именно вы использовали масла. А то, окажется "ВНЕЗАПНО", что ЛЛ98 будет какой-нибудь Аджип, а 10-40 окажется мотулом.
Кроме того, с гидриками ничего удивительного, если разбираетесь в принципе их работы и понимаете что в них происходит когда они изнашиваются. Гуще масло - тише работа.
Залейте 10-60 и вообще их не услышите. Но проживет ли двигатель дольше в целом?...
 
Поймите правильно, я не хочу вашу компетентность занизить, но хочу мыслить критично.

Какая компетентность у меня в маслах :facepalm::biggrin::biggrin::biggrin: не шутите :biggrin: Я просто написал то, что попробовал, вот и вся компетентность. К слову тот М30 теперь лежит в сарае :biggrin:

Я предлагаю в более старый мотор залить более высокотехнологичное масло. В этой фразе вы предлагаете сделать наоборот: в более высокотехнологичный мотор залить менее технологичное масло.
Ну так а че,
Поршни повыпадают?
Если следовать Вашей логике, то на жигули нельзя ставить Мишлен, а только Росаву
почему же, можно. Вот только СМЫСЛ? Один хер у жигулей только одно колесо тормозит :biggrin: при чем сразу в блок и визгом :biggrin:
 
Longlife-98 брал на Лепсе (вот такое http://glonas.by/maslo/Motornoe/Bmw/BMW-Synthetics/BMW_SuperPowerOil_Longlife-98_5W-40_1l/).
BMW Special SAE 10W-40 вот такое и здесь http://www.autodetali.in.ua/maslo-i-avtohimiya/maslo-motornoe/maslo-motornoe-bmw-high-power-10w40-1l.

Наверное Вы правы, гидрики уже не новы. И двигатель тоже больше шумел при 5w40 ввиду возраста. Для себя я сделал вывод, что не всегда надо заливать в старый мотор более высокотехнологичное масло.
 
На м30,м20 и м40 на синтетике распредвалы сьедает.Почитайте немецкие сайты,там много об этом написано.

Это навряд ли.. Скорее всего такое масло лили или такие валы ставили.

В представленной немецкой статье нет ничего про запретные вязкости. Там единожды упоминаются рекомендованные вязкости 15W40 м 10Ц40. Далее чувак просто ставит новый распредвал и более улучшенные толкатели с М43, которые якобы должны продлить ему жизнь.
 
Это навряд ли.. Скорее всего такое масло лили или такие валы ставили.

В представленной немецкой статье нет ничего про запретные вязкости. Там единожды упоминаются рекомендованные вязкости 15W40 м 10Ц40. Далее чувак просто ставит новый распредвал и более улучшенные толкатели с М43, которые якобы должны продлить ему жизнь.
Сань,мне лень рыться в этом сайте.Там есть ситуации,когда у немца за 13 тыс сьело новый вал.Проблема была только в синтетике.Не хотите не верьте-мне все равно.
 
Сань,мне лень рыться в этом сайте.Там есть ситуации,когда у немца за 13 тыс сьело новый вал.Проблема была только в синтетике.Не хотите не верьте-мне все равно.

Посмотрите пожалуйста на ссылку в моём сообщении номер 30, которое почему-то проигнорировалось. И снова спрошу: "инженеры бмв - идиоты?"



То, что после замены распредвала было заменено и масло на другое и после этого проблема не повторилась - не значит, что причиной первого бага было именно масло. С тем же успехом можно было бы на 0.2 атмосферы докачать колёса и это тоже была бы одна из возможных причин? :)
Вариантов причин тому - миллион. Гайку забыли под клапанной крышкой :)
 
Сань,мне лень рыться в этом сайте.Там есть ситуации,когда у немца за 13 тыс сьело новый вал.Проблема была только в синтетике.Не хотите не верьте-мне все равно.

Я бы порылся что бы молодых на место поставить....;)

А пока говорю что не может такого быть. Либо фигня была эта ваша заливная синтетика))) :drinks:
 
,когда у немца за 13 тыс сьело новый вал.

Что именно,кулачки или шейки?
Если изношенные кулачки, так это" детская болезнь" этих моторов связанная с непродуманной конструктивно смазкой кулачков,которая постоянно забивается/коксуется.Причем разницы нет ,что залито синтетика или миниралка. Избитая тема...
 
Валы сжирает по причине отсутствия давления масла в гбц
 
Ликви Моли, как истинно немецкий продукт, балуется вторичной переработкой сырья. Посредственное масло, как по мне.

Motul - у него сложная судьба. Компания слишком мала и завод имеет очень маленькие мощности. Это почти мануфактура. Во Франции реально выпускается только мото линейка, линия для европейского и американского рынка. Масла для поставок спонсируемым командам, в первую очередь- МОТО . То есть для рекламных целей, а в этой нише Motul очень активен. В рекламу в спорте вбрасываются огромные, для такой не большой компании, средства.

Вот еще немного о Мотюль:
http://www.drive2.ru/l/6387956/


p.s. Немного позже постараюсь прояснить ситуацию с рынком масел вообщем.

.

Ликви Молли - химики...это их конёк...у них отменные пакеты присадок и прочего...а основа у всех масел практически одинакова
 
У меня м20б25 после полной капиталки. Заливаю уже давно во все машины Шелл, на обкатку залил shell hx8 5w40. Моторчик шепчет, уже проехал чуть больше тысячи км. Через тысячу буду менять масло, хочу залить shell hx8 5w30. Чтоб сравнить работу мотора
 
У меня м20б25 после полной капиталки. Заливаю уже давно во все машины Шелл, на обкатку залил shell hx8 5w40. Моторчик шепчет, уже проехал чуть больше тысячи км. Через тысячу буду менять масло, хочу залить shell hx8 5w30. Чтоб сравнить работу мотора

Была у меня е36 1.8 тдс, до меня заливали шелл хеликс 10/40, пробег был 370к, мотор как то жестко работал и тарахтел на холодную, когда нагревался , шум стихал, но всё же, пришло время замены и накрылся насос в баке, поехал на дизель сервис, заехал в боксы, и дядька сказал что как то не так трактор работает, предложил попробовать другое масло для начала , и я решил прислушаться. Посоветовали кастрюлю 10/40 полусинтетику, залил, и не прошло и 50 км как движок стал мягче работать и вроде как тяга лучше стала, немножко , но всё же.
И хоть я не доверял кастрюле, но результат меня приятно удивил , но дальше наблюдать за этим процессом не получилось , пришлось продать.
По слухам конечно кастрол полная лажа, во всяком случае то, что у нас продают , но даже эта бодяга по ощущениям поправила движку здоровье.
 
В общем я бы предложил какое нибудь голосование , чтоб выбрать тройку лидеров изводя из мнений и выводов бумероводов!
 
Не будет тройки лидеров!!!
Пиши в голосовалке 50 видов или производителей масел и каждый наберет по пару голосов :biggrin:
Выбор масла как показала практика, а так же прошлые опросы по маслу на этом форуме - сугубо субъективное мнение каждого.
 
У меня м20б25 после полной капиталки. Заливаю уже давно во все машины Шелл, на обкатку залил shell hx8 5w40. Моторчик шепчет, уже проехал чуть больше тысячи км. Через тысячу буду менять масло, хочу залить shell hx8 5w30. Чтоб сравнить работу мотора


Не нужно лить 5W30 в М20 мотор пожалуйста.
 
Ликви Молли - химики...это их конёк...у них отменные пакеты присадок и прочего...а основа у всех масел практически одинакова


Они не химики вообще... а маркетологи)
Их конек это безумные вливания в рекламу и сочинения на тему уникальных технологий, типа "умного зеленого масла Молиген"...которое вовсе не обязательно красить в зеленый цвет, для того что бы оно стало "умным".
Еще их конек это массовое производство различных присадок в Украине и России, так же как и омывателей и прочего)
Еще конек, это заливать одну и ту же на 100% жидкость в 4 разные баночки, клеить разные наклейки и формировать разную розничную цену, раздувая ассортимент.
Пакеты присадок они НЕ разрабатывают, не производят и даже не смешивают присадочные композиции! Ни одну присадку в масла или смазки они НЕ делают сами. Только готовые базовые пакеты Lubrizol, Afton и еще пары брендов.


а основа у всех масел практически одинакова

Базовые масла никогда не являются одинаковыми у всех, потому что их немеряно разных производителей, разного качества, цены и служебных свойств.
Ликви Моли очень полюбляет основы Лотос, Статоил, Лукойл и очищенную отработанную базу, Made in Germany)
РАО в их маслах редкость, только серии Синтоил!!! В пропорции 15-30%, но хоть есть)
 
Саню когда читаешь - сразу видно что человек опреирует не домыслами :)
 
Как скажите))) Тогда, скажите пожалуйста, почему вкратце. Ведь 5-30 что-то среднее между 5-40 и 10-40, или я ошибаюсь?

Ещё как ошибаетесь.
Первый индекс - вязкость при температуре +40
Вторая при +100

При комнатной 5-30 аналогично 5-40 и жиже чем 10-40
При 100 градусах 5-30 жиже и чем 5-40 и чем 10-40

И помните, что у индексов есть диапазон вязкостей, в который они должны сложиться. Так что допустим индекс "5-..." может быть и гуще и жиже, причём ощутимо. И масло 5-30 скорее жиже 5-40 и при низкой температуре. Просто в первом случае пятерка граничит по вязкости с нулем, а во втором - граничит с десятков.
 
Сорри за неправильно написанные слова, с телефона писал.
 
Как скажите))) Тогда, скажите пожалуйста, почему вкратце. Ведь 5-30 что-то среднее между 5-40 и 10-40, или я ошибаюсь?

Если коротко, то это очень жидкое масло как для мотора М20. К тому же у большинства производителей оно малозольное, под допуск BMW LL04... А это ахтунг!
 
Если коротко, то это очень жидкое масло как для мотора М20. К тому же у большинства производителей оно малозольное, под допуск BMW LL04... А это ахтунг!

Я позволю себе добавить: Это масло очень жидкое ваще для любых гражданских моторов.
Зато экономит 0.05% топлива :)
 
А что скажете за производителя Aral?
 
Раз вопрос задан по-одесски, то так и отвечу: "Мы за него помолчим" :)
 
А что скажете за производителя Aral?

Арал, как компания, был куплен BP, все толковые химики умные уволены. Все собственные рецептуры упразднены не используются. Осталось имя.
Сейчас Арал разливается на ВСЕХ линиях и заводах где делают Кастрол. Для этого сменили фасовку. Он без перенастройки мгновенно льется на любой линии льющей Кастрол. Хоть в РФ, хоть в Бердянске.
По маслам он частично повторяет ВР а частично Кастрол. Например у кастрол есть 0w-40 Edge а у ВР 0W-40 VIsco 7000 малозольное. А арал выпускает ДВА продукта 0W-40, один копия Кастрол, второй копия ВР.
По качеству на данный момент, ощущение что по некоторым продуктам он стал даже хуже Кастрола))
Ну и он очень подешевле, особенно за последние два года!
Хороший Арал был в круглых банках, на которых было напечатано краской. Это лет пять назад было, не меньше...
 
Как-то все очень печально звучит, получается альтернативы Rymco на рынке нет.....
 
Если коротко, то это очень жидкое масло как для мотора М20. К тому же у большинства производителей оно малозольное, под допуск BMW LL04... А это ахтунг!

хорошо, понял, не буду лить 5-30. может вообще я погарячился с 5-40, и надо 10-40 залить на вторую замену. пока вроде всё нормально на 5-40, расхода нет, работа мотора приятная, устойчивая, без посторонних шумов. но пока на газ не наступал, езжу первые две тысячи в очень щадящем режиме.
 
основа +/- одна и та же а в Ликви всё гуд с присадками и разноообразная химия
 
Они не химики вообще... а маркетологи)
Их конек это безумные вливания в рекламу и сочинения на тему уникальных технологий, типа "умного зеленого масла Молиген"...которое вовсе не обязательно красить в зеленый цвет, для того что бы оно стало "умным".
Еще их конек это массовое производство различных присадок в Украине и России, так же как и омывателей и прочего)
Еще конек, это заливать одну и ту же на 100% жидкость в 4 разные баночки, клеить разные наклейки и формировать разную розничную цену, раздувая ассортимент.
Пакеты присадок они НЕ разрабатывают, не производят и даже не смешивают присадочные композиции! Ни одну присадку в масла или смазки они НЕ делают сами. Только готовые базовые пакеты Lubrizol, Afton и еще пары брендов.




Базовые масла никогда не являются одинаковыми у всех, потому что их немеряно разных производителей, разного качества, цены и служебных свойств.
Ликви Моли очень полюбляет основы Лотос, Статоил, Лукойл и очищенную отработанную базу, Made in Germany)
РАО в их маслах редкость, только серии Синтоил!!! В пропорции 15-30%, но хоть есть)
маркетологи как раз большинство остальных компаний
 
Назад
Зверху