• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Моторные масла для наших коней!

  • Автор теми Автор теми Smileodessa
  • Дата створення Дата створення
это масло у нас редкое, но знаю одного человека, который его постоянно использует, доволен. поэтому стало интересно услышать мнение экспертов о составе, допусках и т.п. а где-то залито и что-то застучало - это, простите, не аргумент.
 
это масло у нас редкое, но знаю одного человека, который его постоянно использует, доволен. поэтому стало интересно услышать мнение экспертов о составе, допусках и т.п. а где-то залито и что-то застучало - это, простите, не аргумент.
Ок.Значит назад зальем...
 
Может левак попался, по спецификациям и бэкграунду достаточно прилично все выглядит.
 
надо обосновать как-то)

Это старая шарманка про то что ее делают из офигеть какой классной арабской нефти))
Но с самой нефтью не стоит париться) кучу разных масел, нормальных и не очень, делают из хорошей нефти! Только нефть надо очень долго извращать перед тем как получить основы) Ну и в маслах дофига основ которые не из нефти вообще)

Q8 разливают в Бельгии, там блендинговый завод.
Масло средняк на самом деле, на 3 бала.
Конкуренты по качеству Wolf, mannol (ну он похуже), Champion...


:drinks:
 
Доброго времени суток всем!
Наткнулся на ютубе на одно видео, от блогера AcademeG.
http://youtu.be/JbpDXtJlVkI
Кто что думает об этом?)
 
А Rovas мы разве не обсуждали ещё? Ведь если взять статистику, то например Ford-T, на заре века снабжался рекомендациями по плановой замене масла в течение 1000-1500 км пробега (зима/лето). После 30-х годов прошлого века, в США были распространены значительно большие интервалы - почти 5000 км. При всем несовершенстве тогдашних двигателей, тенденция налицо - чем дальше, тем дольше. Послевоенные европейские моторы наращивали мощность и обороты, теряли в объеме картерной заливки, а интервалы только возрастали. На рубежи 80-х годов, все крупные производители вышли с интервалами замены моторного масла в 10-15 тысяч км. Двигатели уже были достаточно мощные и технологичные. И на момент, когда на рынке присутствовали образцы инженерной технической мысли типа действительно современного мотора BMW M50, интервалы замены составляли устойчивые 10-15 т.км, 1-2 раза в год.
Все эти ПАО, ШМАО и LowSAPSы с Long-лайфами ... Несмотря на то, что за 80-лет масло почти ни в чем не изменилось, интервалы замены стали достаточно длительными.
Почти 80 лет подряд удельная мощность моторов только возрастала, а технологии прогрессировали. Практически любое масло на рынке помимо «веретёнки» удовлетворяет потребностям двигателя
 
Вопрос стаёт только в рекламе, цене и уровне подделки.
Rovas в этом плане весьма конкурентоспособен, подделок нет и при этом имеет более выгодное ценовое предложение.
 
А что за масло Yuko по цене дешевле олейной)?
 
Назад
Зверху