• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Моторные масла для наших коней!

основа +/- одна и та же а в Ликви всё гуд с присадками и разноообразная химия

Расскажите тогда подробно, какие именно основы в каких маслах Ликви Моли?
С каких заводов основы у ЛМ, кто их производит?
Плюсы и минусы каждой основы?
Перечислите ПРИСАДКИ которые разработал и производит Ликви Моли?
В каком городе стоит завод на котором делается Ликви Моли?

С удовольствием послушаю...

:drinks:
 
Раз пошла такая пьянка, Саша, что знаешь про масла Хадо? И второе, есть ли смысл покупки масла с "модибденом"?
 
Last edited:
Раз пошла такая пьянка, Саша, что знаешь про масла Хадо? И второе, есть ли смысл покупки масла с "модибденом"?

на ск знаю я база в ХАДО еврол Голландия, там же делается база валволайн и нжн, присадки не скажу,но ничего плохого про это масло ни разу не слышал, но сам как-то ввиду его цены сопоставимой с кастрол или мобил его не использовал ни разу
 
Для начала Eurol никогда не делал базу или базы) Понятия база вэлволайн - НЕ существует) вообще. Вэлволайн тоже не делает и не делал масляных основ.
NGN - это и есть Eurol на 100% для рынка РФ. По крайне мере на данную минуту качество идентичное.
Масло Eurol и valvoline НЕ связаны между собой никак вообще)))
 
Раз пошла такая пьянка, Саша, что знаешь про масла Хадо? И второе, есть ли смысл покупки масла с "модибденом"?

Правда, в 90х они имели хорошие разработки и сотрудничество с голландцами, в частности с VPS International. Но проблема в том что за годы жизни Хадо создало себе столько линий по розливу, по производству тары и прочего, в Украине, в РФ, в Польше, в Турции, и все время выпускало продукцию самого разного качества, с самыми разными основами. Скажем так, те продукты которые с того же Eurol, явных нареканий не имеют, просто масло.
 
p.s. Естественно что разработок именно своих у Хадо не было никогда.
 
А что скажешь по маслам с MoS[SUB]2[/SUB]
 
А что скажешь по маслам с MoS[SUB]2[/SUB]
Тут несколько моментов:
1. Это в любом случае устаревшая технология, или присадка с MoS2 больше ориентирована на различные африканские страны, которые часто широко используют местные базовые масла не имеющие моющих и противоизносных присадок и для них добавление какой-нибудь европейской или американской фирменной присадки с MoS2 все равно идет в плюс, несмотря на его недостатки.
2. Результат от применения присадки с MoS2 или масла сильно зависит от качества исполнения самого продукта и качества MoS2 в нем.

Для современных качественных масел я бы не использовал дисульфид молибдена.
1. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). MoS2 очень плохо держит температуру.
2. Повышенная окисляемость масла с добавление MoS2. Он является катализатором окислительных процессов.
3. Отложения дисульфида молибдена являются мощным абразивом.
 
SergAudiRS3 - зачет!:eek:k:
 
основа +/- одна и та же а в Ликви всё гуд с присадками и разноообразная химия

Основы +/- разные и разных производителей. Ну а любимая основа Ликви Моли, это отработка) Один из производителей этой основы - AVISTA OIL AG. Они же бадяжат свою жижу, чудо масло Pennasol.
 
хорошо, понял, не буду лить 5-30. может вообще я погарячился с 5-40, и надо 10-40 залить на вторую замену. пока вроде всё нормально на 5-40, расхода нет, работа мотора приятная, устойчивая, без посторонних шумов. но пока на газ не наступал, езжу первые две тысячи в очень щадящем режиме.
Извините, но не услышал ответа на свой вопрос. М20 сейчас на обкатке, на двух тысячах буду менять масло. Какое лучше залить, или так и оставить 5-40?
 
Извините, но не услышал ответа на свой вопрос. М20 сейчас на обкатке, на двух тысячах буду менять масло. Какое лучше залить, или так и оставить 5-40?

Да, если есть возможность, оставайся на нем.
 
Возможность есть, для машинки все самое лучшее)
 
Здорово что в ветке есть специалисты по данному вопросу, понятно что каждый кулик хвалит свое болото но все же, хотелось бы услышать ваше мнение в ответе на вопрос
- масло с высоким процентом синтетики
- допуском Longlife-01
-желательно 0w
- KOH в р-не 10мг
-цена за литр в р-не 200грн
И еще, что можете сказать по использованию масел для грузовых автомобилей в легковых дизелях ?Например это http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=113
 
Здорово что в ветке есть специалисты по данному вопросу, понятно что каждый кулик хвалит свое болото но все же, хотелось бы услышать ваше мнение в ответе на вопрос
- масло с высоким процентом синтетики
- допуском Longlife-01
-желательно 0w
- KOH в р-не 10мг
-цена за литр в р-не 200грн
И еще, что можете сказать по использованию масел для грузовых автомобилей в легковых дизелях ?Например это http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=113


Немного не понял, Валера, ты хочешь совет хорошего варианта 0W40 за 200грн/литр?
 
Здорово что в ветке есть специалисты по данному вопросу, понятно что каждый кулик хвалит свое болото но все же, хотелось бы услышать ваше мнение в ответе на вопрос
- масло с высоким процентом синтетики
- допуском Longlife-01
-желательно 0w
- KOH в р-не 10мг
-цена за литр в р-не 200грн
И еще, что можете сказать по использованию масел для грузовых автомобилей в легковых дизелях ?Например это http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=113

Если под синтетикой, которой высокий процент, вы понимаете РАО или смесь РАО + РОЕ, с добавление алкилированных нафталинов или без них, то за 200 грн/литр в розницу его просто НЕТ и не будет( Даже 5W с содержанием РАО меньше 50% все равно дороже 200 грн.
Что касается масел для грузовых авто, то тут надо каждый случай разбирать отдельно! Полнозольники ACEA E4 могут быть излишне агрессивны к эластомерам легкового, дизельного авто.
 
Если под синтетикой, которой высокий процент, вы понимаете РАО или смесь РАО + РОЕ, с добавление алкилированных нафталинов или без них, то за 200 грн/литр в розницу его просто НЕТ и не будет( Даже 5W с содержанием РАО меньше 50% все равно дороже 200 грн.
Что касается масел для грузовых авто, то тут надо каждый случай разбирать отдельно! Полнозольники ACEA E4 могут быть излишне агрессивны к эластомерам легкового, дизельного авто.
 
наверное я немного отстал от реалий рынка(((Совсем недавно я брал по закупочной 0w40 кастрол ЛЛ01 по 205грн литр, но все ровно думаю могут быть доступные по цене менее именитых производителей масла. Тот же Ravenol, очень хорошее впечатления оставил, многие отзываются хорошо о comma...
Касаемо грузовых масел для легковых дизелей, посмотрите пожалуйста эти ссылки, что можете сказать исходя из температуры потери текучести?
http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=113
http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=109
http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=111
 
Если под синтетикой, которой высокий процент, вы понимаете РАО или смесь РАО + РОЕ, с добавление алкилированных нафталинов или без них, то за 200 грн/литр в розницу его просто НЕТ и не будет( Даже 5W с содержанием РАО меньше 50% все равно дороже 200 грн.
Что касается масел для грузовых авто, то тут надо каждый случай разбирать отдельно! Полнозольники ACEA E4 могут быть излишне агрессивны к эластомерам легкового, дизельного авто.

А можете порекомендовать ряд марок которые по качеству все же оптимальные? При условии гражданской езды и замены раз в 10000 км.
Имею ввиду 0w30 или 0W40 LL1. В моем случае для N62 3,6л с рабочей температурой 105 градусов.
Спасибо!
 
А можете порекомендовать ряд марок которые по качеству все же оптимальные? При условии гражданской езды и замены раз в 10000 км.
Имею ввиду 0w30 или 0W40 LL1. В моем случае для N62 3,6л с рабочей температурой 105 градусов.
Спасибо!
Расход масла есть??
Rymco LeMans RS 0W-40
Можно RedLine 0W-40, РАО там тоже немеряно, но дает отложения если чуть перекатать.
Penrite, Nulon - не найти вообще но был бы хороший вариант! и дорого.
AMSoil 0W-40 тоже классное, но излишне вязкое на горячую для масел 0W-40
О, еще качественный продукт Valvoline Synpower 0W-40.
 
наверное я немного отстал от реалий рынка(((Совсем недавно я брал по закупочной 0w40 кастрол ЛЛ01 по 205грн литр, но все ровно думаю могут быть доступные по цене менее именитых производителей масла. Тот же Ravenol, очень хорошее впечатления оставил, многие отзываются хорошо о comma...
Касаемо грузовых масел для легковых дизелей, посмотрите пожалуйста эти ссылки, что можете сказать исходя из температуры потери текучести?
http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=113
http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=109
http://www.mobil-1.com.ua/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=111

Я не могу понять зачем вы охотитесь за жуткой линейкой семейства Делвак? По своей паршивости на рынке Украины она конкурирует с российским Шелл Ремула) Это масла уже 100500 раз облажались на испытаниях крупных клиентов) Различные Горнобогатительные комбинаты тоже наигрались, несмотря на огромные откаты)) Этот Делвак уже не делает только ленивый) Потому что его можно продать всегда, главное дать цену ниже)) особенно классно когда цены в украине заметно ниже чем отпускная с завода в Бельгии)
 
Расход масла есть??
Rymco LeMans RS 0W-40
Можно RedLine 0W-40, РАО там тоже немеряно, но дает отложения если чуть перекатать.
Penrite, Nulon - не найти вообще но был бы хороший вариант! и дорого.
AMSoil 0W-40 тоже классное, но излишне вязкое на горячую для масел 0W-40
О, еще качественный продукт Valvoline Synpower 0W-40.

Спасибо большое! Расхода за 7 тыс вообще нет тьху-тьху. Сейчас залито 0W30 FE BMW.
 


В Мобил1 0W40 РАО 10%, примерно 2% эстеров.
Свои нулевки мобил мешает с очень малым содержанием РАО и с кучей депрессорных присадок.
А с учетом, что Мобил1 0W40 прекрасно производят в РФ, в Украине, в Турции, в Польше при этом рисуя на банках Бельгия или Финляндия, то сколько РАО там будет реально, а сколько отработки от ВАМП вообще х.з.

С Равенол все как со всеми немецкими производителями масел! Их там 95 штук. Любят отработку, очень любят делать товары разного качества на разные рынки по разным ценам.
Масло с РАО больше 50% не сделать дешевле 8 Евро за литр в розницу в Украине!!! С учетом, что только растаможка и доставка 30-33% от этой цены, это если везти из Европы. А если Корея, Япония, Австралия, США то доставка еще дороже, заметно.
РАО в несколько раз дороже гидрокрекинговых и гидроочищенных масел.
Именно поэтому масло с РАО, например из США - РедЛайн и Амсоил стоят приличных денег.
 
Last edited:
Лично езжу на Римко, как и многие мои друзья. Все довольны!:eek:k:
 
А що порадите в Е60 530d 2003 р.? На одометрі 300000 км, реальний думаю на 200000 більше. Останні 100000 на БМВ 0w40. Розхід 1-2 л на 10 тис. Режим їзди - постійно "тапок в підлогу". Чи не варто переходити на інше масло?
 
В общем после долгих размышлений, беготни по форумам и другим ресурсам, так же консультаций у разных автосервисов, решил залить мотюль 5/40 8100 икс цесс , масляный фильтр Мале, воздушный Мале, топливный Делфи. Кругом бегом 2700 грн , плюс работа 150 грн)
Первый впечатления после 50 км пробега - вроде как меньше вибрации, ровнее работа. Дальше посмотрим.
Осталось масло в кпп и редукторе.
И если я правильно понял , в коробку MTF LT-1 , так на наклейке написано , сказали что кастрюля 75/85 подходит, так ли это? И в редуктор 75/90 кастрол. Поправьте если не прав!
 
сказали что кастрюля 75/85 подходит, так ли это? И в редуктор 75/90 кастрол. Поправьте если не прав!
На сайте Кастрола указываете свое авто и там выдает , какие конкретно масла подходят. И еще , в редуктор , если будет дрифт\резкие старты , желательно 75W140.Вообще Кастрол хорошую трансмиссионку делает (чего не скажешь о моторном).
 
Ух блин и специалисты)))Саш, интересно еще такое- правда ли что синт смазывает хуже минеральных масел, вопрос в ресурсе больше и температурных свойствах?
 
Ух блин и специалисты)))Саш, интересно еще такое- правда ли что синт смазывает хуже минеральных масел, вопрос в ресурсе больше и температурных свойствах?

Непосредственно в чистом виде основа РАО Gr IV смазывает намного хуже чем основа минеральная GrI или гидрочищенная GrII или гидрокрекинговая GrIII.
А например РОЕ входящий в Gr V смазывает отлично, модификатор трения.
 
Back
Top