Муки выбора или посоветуйте поджопник

Status
Not open for further replies.
спокойно))номера в тумбочке))
около 50 евро они стоят в Дании или Голландии, это уже тот что 2.2 цди а не старый мотор 2.4 те так и стоят, последний выпуск, цвет заказной......
 
это цена там свежего бу
Это 2015 6000 км
 
Пацаны-не ругайтесь!Тема не о покупке Октавии для работы,что и было сделано Владом...
 
спокойно))номера в тумбочке))
около 50 евро они стоят в Дании или Голландии, это уже тот что 2.2 цди а не старый мотор 2.4 те так и стоят, последний выпуск, цвет заказной......
Могу новый короткий лимитированный официальный здесь за 50 предложить)
 
Я знаю наверное троих которые по ценам порядка Ваших взяли Х6 дорестайловые за недорого, во всех случаях 3.5i с полуобморочными моторами, пробегами под 200, мертвой подвеской из-за 20 колес, маленьким монитором, фарами в трещинах(болезнь дорест Х6) все покупали 32-36
Я тоже знаю...наш форумчанин взял х6,щас наверное будет его продавать....в том числе и по вышеописанным причинам
 
если есть желающие ,в личку,есть у меня Х6 машина богатая, конец 11г дизель пробег 70, отдам существенно ниже рынка

Спасибо ,но х6 не нравится да и сзади тесно ,потолок давит
 
Могу новый короткий лимитированный официальный здесь за 50 предложить)

аналогичный нашему новый не так давно был продан в Украине за 90(в Одессе)
 
Я тоже знаю...наш форумчанин взял х6,щас наверное будет его продавать....в том числе и по вышеописанным причинам

многие так покупают как раньше брали е34(офигенная машина) типо был бы хороший кузов а остальное постепенно приведем в идеал, с нынешним поколением машин это не катит....покупают, в первый год там хоронится 3-5 килоуе(речь к примеру о е70-71) и человек тратит время,невы и самое главное то что вложив в такой экземпляр деньги он не станет таким какой можно-было купить изначально на эту же сумму дороже
 
так посоветуйте чтоб не зависла, чтоб я не лоханулся))
Заодно сложите цену на уазик, последний выпуск ленд ровер дефендер 15 год пробег 6000км, ато все цену не сложим, Ваше аворитетное мнеие сейчас очень нам поможет
У Вас все в порядке с головой? Вы вначале постоянно просите Вам назвать какие-то цены, при этом намекая, что Вам пофиг))
Оценивать Ваш шрот будет рынок..

такой молодой , а такой желочный (((((
Наверное имелось в виду, кто-то с желчью? :)
Не знал, что смех и смайл :) - это признак желчи. Вы постоянно тыкаете пальцем в небо и постоянно умудряетесь промахиваться. Удивительно:)
 
Скажу так що після BMW важко буде вибрати авто,тому що кращого авта нема від BMW,,по якості пластику,водінню і безпеки!

Подумай М5 свою відкупити?)) після F11, нічим вже тебе не здивуєш,в інше авто будеш сідати на силу,а до попередніх BMW біг з радістю до них)
 
многие так покупают как раньше брали е34(офигенная машина) типо был бы хороший кузов а остальное постепенно приведем в идеал, с нынешним поколением машин это не катит....покупают, в первый год там хоронится 3-5 килоуе(речь к примеру о е70-71) и человек тратит время,невы и самое главное то что вложив в такой экземпляр деньги он не станет таким какой можно-было купить изначально на эту же сумму дороже
Все верно,только каждый считат себя немного грамотнее и умнее,при выборе и покупки машин....!да есть е70 по 25 тыс ,но мне страшно представить их состояние и те дальнейшие вливания ,при этом реально довести до идеала не выйдет
 
У Вас все в порядке с головой? Вы вначале постоянно просите Вам назвать какие-то цены, при этом намекая, что Вам пофиг))
Оценивать Ваш шрот будет рынок..


Наверное имелось в виду, кто-то с желчью? :)
Не знал, что смех и смайл :) - это признак желчи. Вы постоянно тыкаете пальцем в небо и постоянно умудряетесь промахиваться. Удивительно:)
А Вы наверное потому такой умный что из Запорожья пишите?))
 
Все верно,только каждый считат себя немного грамотнее и умнее,при выборе и покупки машин....!да есть е70 по 25 тыс ,но мне страшно представить их состояние и те дальнейшие вливания ,при этом реально довести до идеала не выйдет
предлагали американца за 25 е70 08г пробег 140миль, белый салон 3.0 бенз, путешевствовал по половине сто Киева, на нем так и не победили полтергейст- на холодную он работал идеально, на гарячую как жига которая проехала 500000 в такси на газу......вся подвеска в окиси,отакое. Прикинули- мотор с правильными цифрами+замена+с ходовой нужно было чтото делать, кто шарит подымет его и сразу развернется, ну и судя по ходовой было ясно что в любой момент на приборке можно ожидать Лас-Вегас. Не впряглись, не интересен никак даже для себя.
 
А Вы наверное потому такой умный что из Запорожья пишите?))

А Запорожье это где ?
 
если новое то Renault Duster или Sandero Stepway 4x4, 1.5Dci. Ходовка выдерживает 150 тыс без вмешательств по нашим дорогам. Расход в районе 5 литров.
Если б/у и посолиднее то я бы взял Pajero Wagon 3.2D, или Prado 150 3.0D
 
человек уже лиштлся мук выбора если что))
раз про прадо то выскажу свое мнение- в плане дизайна и мотора 150 особенно рестайл мне очень нравится но вот 120й 4.0 как по мне лучше в себе сочитает качества дорожной-трассовой и внедорожной машины,приятный, реально "легкий" по ощущениям, нет как в 150 ощущения "неуправляемого автобуса"
 
А Вы наверное потому такой умный что из Запорожья пишите?))
А Вы, потому что из Киева? ))
Предлагаю просто отстать от меня со своими мегапредложениями и не вмешивать меня в продажу Вашего автопарка.
 
Уважаемый тут уже наверное 10 человек Вам мягко намекают что Ваше имхо и реалии в вашей голове не всегда совпадают с действительностью, "кому каша пригорела а кому икра мелкая" утверждать о каких-то реалиях можно опираясь хоть на каку-то собственную статистику и опыт, "придушить" продавца до цены слива перекупам и потом кричать про реалии основываясь на 2х случаях я бы сказал мягко говоря не серьезно. Я привожу конкретные примеры и лично Ваше мнение для меня вообще безразлично.
Сколько автомобилей лично Вами, куплено-продано-пригнано в этом году?
Я бы отстал если бы Вы тут не брызгали и не задавали вопросы про голову, нормальные люди на такое реагируют соответственно, к большому сожалению не представляется возможности это сделать.
 
Вы опять говорите, что мое мнение не интересует и задаете мне какие-то вопросы.
Раз не серьезно, давайте серьезно подсчитаем реальные примеры удачных продаж без теории людей, которые остались жить в прошлом? Примеры только у Вас, не настораживает?
 
Сегодня встретит соседа ,и поздравил с обновкой ...продал свою ф10 530 д,и купил х6 5.0д м,на полном фарше ,пробег около 14 тыс км,год выпуска 2014,цвет белый,цена 86 тыс $
 
не настораживает, я не видел реально хорошего состояния ниже средней цены на риа, шары нет.Я приводил примеры живые с Х6 ми, которые у меня на глазах были все время. Машин типо е39,е60,е70, е90 в хорошем состоянии ниже цены рынка нет, их владельцы как правило это люди для которых 1000уе это не карманные расходы, и просто так никто не торгуется . Пример последняя е60 которую продал знакомый перекуп(в прошлом месяце)- е60 530д 2006г, серый цвет на серой коже не комфорт,17е диски, маск, 6ст акпп, пробег 270. Продана за 18, скинул 500. Из того что увидел бегло по ней я- демпфер на подходе, активная рейка не сильно но стучит, телескоп рулевого вала разбит, фары нуждаются в очень серьезной профилактике, резина финиширует,тормозные диски тоже на подходе, все стойки еще родные....вангую в плюс 2 килоуе в эту машину в течение года. Если взять с таким расчетом е70-71 можно сильно расстроиться.Как правило сильно торгуются только те кто трезво оценивает сумму предстоящих вложений в ближайшее время
Нормально взять ниже рынка можно только дорогие машины если срочно людям нужны деньги, там да, речь о машинах от 40, или когда есть варианты обмена и машина на обмен считается по дну рынка
 
И замечаю кризис кризисом ,а во дворе с лета парк обновляется и отнюдь не бюджетными авто пару 5 gt(не новыми но все же ,пару ф15 (оба дизеля ,3.0 и 5.0 д),Ф 01,три Х 6в новых кузовах,одна 3gt,пару х1,и две е70 3.0 бенз и 4.8,обе дорестайл....это только по бэхам
 
не настораживает, я не видел реально хорошего состояния ниже средней цены на риа, шары нет.Я приводил примеры живые с Х6 ми, которые у меня на глазах были все время. Машин типо е39,е60,е70, е90 в хорошем состоянии ниже цены рынка нет, их владельцы как правило это люди для которых 1000уе это не карманные расходы, и просто так никто не торгуется . Пример последняя е60 которую продал знакомый перекуп(в прошлом месяце)- е60 530д 2006г, серый цвет на серой коже не комфорт,17е диски, маск, 6ст акпп, пробег 270. Продана за 18, скинул 500. Из того что увидел бегло по ней я- демпфер на подходе, активная рейка не сильно но стучит, телескоп рулевого вала разбит, фары нуждаются в очень серьезной профилактике, резина финиширует,тормозные диски тоже на подходе, все стойки еще родные....вангую в плюс 2 килоуе в эту машину в течение года. Если взять с таким расчетом е70-71 можно сильно расстроиться.Как правило сильно торгуются только те кто трезво оценивает сумму предстоящих вложений в ближайшее время
Нормально взять ниже рынка можно только дорогие машины если срочно людям нужны деньги, там да, речь о машинах от 40, или когда есть варианты обмена и машина на обмен считается по дну рынка
Прямо в точку....
 
Сегодня встретит соседа ,и поздравил с обновкой ...продал свою ф10 530 д,и купил х6 5.0д м,на полном фарше ,пробег около 14 тыс км,год выпуска 2014,цвет белый,цена 86 тыс $

50д и пробег все решает, думаю просили 88 и торг был до слез , цена для себя хорошая, машина продаваемая, м-пак лед оптика+нбт на альпинвейс, их просто нет.Да и это наверное единственный дизель подходящий для машины с М на крышке.
 
И замечаю кризис кризисом ,а во дворе с лета парк обновляется и отнюдь не бюджетными авто пару 5 gt(не новыми но все же ,пару ф15 (оба дизеля ,3.0 и 5.0 д),Ф 01,три Х 6в новых кузовах,одна 3gt,пару х1,и две е70 3.0 бенз и 4.8,обе дорестайл....это только по бэхам

мне интересно что будет с новым акцизом, объему зеленый свет,те же ф15 25д станут неликвидом
 
Машина куплена, хватит флудить.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top